Я где-то писал про нереальную цену?кто виноват что приняли не по реальной цене ?
Был такой опыт продажи эскалейда который сдуру на обмен принял. Не могли продать землю приняли в качестве доплаты это американское недразумение
не видал ни одного омериканца проданного в минус 40% (если конечно глаза у владельца были открыты при покупки оного)
ПыСы Сантафе вообще не понял
Hyundai Santa Fe или Lexus RX330 ?посоветуйте :)
#41
Отправлено 24.10.2011, 22:41:59
#45
Отправлено 24.10.2011, 22:59:01
Приняли из расчета 107000$ в 2007 году кади был новый без пробега . За 3 года с 2007-2010 пробег 40000 миль. Хорошо хоть не ломался и мозги не хавал за это время. Фильтра и колодки покупали на айманова-джандосова. продавать начали в августе 2010. Кое как засунули на обмен из расчета 55000$ в феврале 2011. 107000-55000= 52000 это почти половина стоимости или 50% И даже этому рад - точно такие же сейчас не могут просунуть на обмен и за 47000-50000$. Можно и другой пример- казахский народный попсовый прадо 2.7 в 2007 летом новый был куплен за 37000$. В в феврале 2011 был продан за 36500$. Потерять 500$ за 4 года эксплуатации это думаю ваще подарок.Если авто бралось по адекватной цене то -40% эт как надо продать авто было ?
Я где-то писал про нереальную цену?
Автор
то надумал брать ?
#47
Отправлено 24.10.2011, 23:44:04
Просто меня прикалывает, когда все с пеной у рта и с видом экспертов бросаются советовать что Лексус лучше. Нужно сравнивать конкретные машины под конкретные цели!Сам щас на лексе. Ничего подобного не скажу. Машина как и все другие со своими + и -
Лексус в Казахстане больше чем машина, поэтому неудивительно, что большинство рекомендуют ее. Не всегда большинство право!
#48
Отправлено 25.10.2011, 00:16:06
#49
Отправлено 25.10.2011, 08:40:02
Переведи...А вы знаете, что когда Лексус только задумывался, требования к точности деталей двигателя превышали допуски оборудования которые имелись у Тойоты. Причем высокопрецизионное оборудование, которым располагала Тойота на тот момент, было самым точным в мире. Чуете, насколько серьезно инженеры Тойота подошли к разработке машины?
Я так понял, когда решили выпускать марку Лексус, мировые требования к точности деталей превышали допуски Тойота, которая была в тот момент самой точной в мире... т.е. у других производителей оборудование рядом не стояло с тогдашними требованиями, если ДАЖЕ У ТОЙОТА оборудование не соответствовала требованиям?
*Это когда было... и какое это отношение имеет к выпускаемым в 2003 году автомобилям марки Лексус, и к более поздним Хенде???
Сообщение отредактировал Четвертый Мега: 25.10.2011, 08:40:52
#50
Отправлено 25.10.2011, 09:02:51
Объясняю на пальцах и утрированно (чтобы было понятней): На заводах стояли станки, изготавливающие детали с точностью до миллиметра. А детали двигателя Лексуса требовали точности до 1/10 миллиметра.
Отношение самое непосредственное. Хюндай в отличие от Тойота еще не отличился производством автомобилей премиум класса. Почему? Может ты скажешь?
#51
Отправлено 25.10.2011, 09:06:04
Думается мне что человек не совсем понял сам что же сказал.Переведи...
А вы знаете, что когда Лексус только задумывался, требования к точности деталей двигателя превышали допуски оборудования которые имелись у Тойоты. Причем высокопрецизионное оборудование, которым располагала Тойота на тот момент, было самым точным в мире. Чуете, насколько серьезно инженеры Тойота подошли к разработке машины?
Я так понял, когда решили выпускать марку Лексус, мировые требования к точности деталей превышали допуски Тойота, которая была в тот момент самой точной в мире... т.е. у других производителей оборудование рядом не стояло с тогдашними требованиями, если ДАЖЕ У ТОЙОТА оборудование не соответствовала требованиям?
*Это когда было... и какое это отношение имеет к выпускаемым в 2003 году автомобилям марки Лексус, и к более поздним Хенде???
точность при изготовления и удобность/динамика/комфорт/ итп авто много разных весчей )
вообще то купил бы Санта Фе, лишь бы не Лекс )))
сын, а у вас такое трепетное отношение к лексу с чем связано?
Сообщение отредактировал Halabinos: 25.10.2011, 09:07:31
#52
Отправлено 25.10.2011, 09:25:29
а что ж так информативно?вообще то купил бы Санта Фе, лишь бы не Лекс )))
Вот насчет предпочтения Лексу народ отписался, чем лучше - комфорт, много запчастей, мало проиграет в цене при продаже и т.д.
Зато ваши рекомендации насчет подержанной Санты народу не совсем понятны. Просветите, пожалуйста, более детально, очень интересует.сын, а у вас такое трепетное отношение к лексу с чем связано?
А то создается ощущение, что это всего лишь слабые попытки владельцев онного механизма поговорить ни о чем.
Что-то вроде каждый кулик свое болото хвалит...
#53
Отправлено 25.10.2011, 11:15:06
а что ж так информативно?
Вот насчет предпочтения Лексу народ отписался, чем лучше - комфорт, много запчастей, мало проиграет в цене при продаже и т.д.
Санта - очень приятный авто, нет правда, я случайно проехал на нем пару сотен км, и мне он понравился, довольно тихо, мягко, но не до укачивания, хорошая эргономика, (синий цвет подсветки панели на любителя).
По идеологии РХ и Санта похожи, кроссоверы среднего класса, с V6 итп. НО! Санта будет новее, и наверняка авто купленным в КЗ, с нормальной историей и пробегом в пределах 50-70 ткм.
А РХ будет янкесом с зачастую темным прошлым, пробегом под 200 тмиль.
сын, а у вас такое трепетное отношение к лексу с чем связано?
Зато ваши рекомендации насчет подержанной Санты народу не совсем понятны. Просветите, пожалуйста, более детально, очень интересует.
А то создается ощущение, что это всего лишь слабые попытки владельцев онного механизма поговорить ни о чем.
Что-то вроде каждый кулик свое болото хвалит...
нее, у мну не санта, а FX35 07', я когда искал свой финик, естессно РХ был першим кандидатом, но посмотрев и покатавшись, понял что не моё.
Ну не лежит у меня к нему душа и всё (тут конечно свою роль сыграли личности продавцов, РХов. О нет плохо ни в коем случае ни про кого не скажу, и вообще это были в большинстве перекупы, но как то не сложилось). Хотя много знакомых и некоторое кол-во друзей/подружек/жен друзей, (все супер человеки) ездят на РХ и вполне довольны...
вот так, довольно субъективно, но зато моё ИМХО.
и исчо, вы так живо отозвались на мой ответ сыну (не поленившись найти вчерашний пост) что у меня появился вопрос. А вы и сын не один человек?
#54
Отправлено 25.10.2011, 13:12:44
т.е. не сумев совладать с мегакрутым оборудованием тойота его продала Хюндаю ?Проектная точность деталей двигателя Лексус-а превышала имеющиеся на тот момент допуски оборудования.
Объясняю на пальцах и утрированно (чтобы было понятней): На заводах стояли станки, изготавливающие детали с точностью до миллиметра. А детали двигателя Лексуса требовали точности до 1/10 миллиметра.
Отношение самое непосредственное. Хюндай в отличие от Тойота еще не отличился производством автомобилей премиум класса. Почему? Может ты скажешь?
исходя из качества новых хюдаев и тойот делаю вывод
#56
Отправлено 25.10.2011, 14:17:32
Вы сравниваете абсолютно разные категории машин, возьмите нексию свежую и того же класса япошку, но бородатого года....
Я за санту, да рыкс понавороченней, но санта значительно моложе, я сторонник более свежего авто.
Ну, знаете ли, не все новое является хорошим, приведу пример: Daewoo Nexia, LADA SAMARA 21114
Рыкс и Саната примерно одного класса, т.е. по габаритам и ТТХ они одинаковые, лексус естепственно как топовое ответвление тоеты будет побогаче в комплектухе и отделке, но движок, коробас и т.п. будут одинаковыми. Санта свежее и ломаться будет реже, ну если не реже то менее значительно. Тех. осмотр реже проходить, короче я все таки склоняюсь к тому, что нужно брать машину новую или максимально приближенную к этому понятию. Если санта еще и дешевле то выбор вообще очевиден, нафига я буду брать более старое да еще и дороже, только потому что это лексус, ИМХО бред
#57
Отправлено 25.10.2011, 15:35:29
ну вот хоть какие-то вменяемые отзывы появились, т.е. если человек советует купить именно данный автомобиль, то необходимо апеллировать более полезными данными, чем "низачто не куплю Лекс" или "терпетьнемогу Лексов и их хозяев"Санта - очень приятный авто, нет правда, я случайно проехал на нем пару сотен км, и мне он понравился, довольно тихо, мягко, но не до укачивания, хорошая эргономика, (синий цвет подсветки панели на любителя).
Смешно, не находите?
Я просто отписалась о своих ощущениях проехав на Санте 2007 года - и они мне совсем не понравились, хотя на тот момент авто было практически новым.
+1 по крайней мере, один только вы не были голословны в отношении отзыва о данном авто, хоть на этом спасибовот так, довольно субъективно, но зато моё ИМХО.
неа. Пост специально не искала, не обольщайтесь.и исчо, вы так живо отозвались на мой ответ сыну (не поленившись найти вчерашний пост) что у меня появился вопрос. А вы и сын не один человек?
Лекс мне нравится комфортом, но для города лично мне хватает более экономичной пузотерки.
Сообщение отредактировал Ming-Ming: 25.10.2011, 15:40:27
#58
Отправлено 25.10.2011, 16:50:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0