Перейти к содержимому

Фотография

Hyundai Santa Fe или Lexus RX330 ?посоветуйте :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#41
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений



Был такой опыт продажи эскалейда который сдуру на обмен принял. Не могли продать землю приняли в качестве доплаты это американское недразумение

кто виноват что приняли не по реальной цене ? :faceoff:
не видал ни одного омериканца проданного в минус 40% (если конечно глаза у владельца были открыты при покупки оного)


ПыСы Сантафе вообще не понял

Я где-то писал про нереальную цену?
  • 0

#42
Berikberik

Berikberik
  • Гость
  • 5 сообщений
Лексус в Казахстане больше чем машина, поэтому неудивительно, что большинство рекомендуют ее. Не всегда большинство право!
  • 0

#43
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Я где-то писал про нереальную цену?

Если авто бралось по адекватной цене то -40% эт как надо продать авто было ? :-/

Автор
то надумал брать ?
  • 1

#44
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Лексус в Казахстане больше чем машина, поэтому неудивительно, что большинство рекомендуют ее. Не всегда большинство право!

Сам щас на лексе. Ничего подобного не скажу. Машина как и все другие со своими + и -
  • 0

#45
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений



Я где-то писал про нереальную цену?

Если авто бралось по адекватной цене то -40% эт как надо продать авто было ? :-/

Автор
то надумал брать ?

Приняли из расчета 107000$ в 2007 году кади был новый без пробега . За 3 года с 2007-2010 пробег 40000 миль. Хорошо хоть не ломался и мозги не хавал за это время. Фильтра и колодки покупали на айманова-джандосова. продавать начали в августе 2010. Кое как засунули на обмен из расчета 55000$ в феврале 2011. 107000-55000= 52000 это почти половина стоимости или 50% И даже этому рад - точно такие же сейчас не могут просунуть на обмен и за 47000-50000$. Можно и другой пример- казахский народный попсовый прадо 2.7 в 2007 летом новый был куплен за 37000$. В в феврале 2011 был продан за 36500$. Потерять 500$ за 4 года эксплуатации это думаю ваще подарок.
  • 0

#46
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений
А че в 2007 прадо 120 в масле стоил всего 37000? Щас прадо 150 масловый минимум 53000
  • 2

#47
Berikberik

Berikberik
  • Гость
  • 5 сообщений


Лексус в Казахстане больше чем машина, поэтому неудивительно, что большинство рекомендуют ее. Не всегда большинство право!

Сам щас на лексе. Ничего подобного не скажу. Машина как и все другие со своими + и -

Просто меня прикалывает, когда все с пеной у рта и с видом экспертов бросаются советовать что Лексус лучше. Нужно сравнивать конкретные машины под конкретные цели!
  • 0

#48
Сын Павлищева

Сын Павлищева
  • Частый гость
  • 79 сообщений
А вы знаете, что когда Лексус только задумывался, требования к точности деталей двигателя превышали допуски оборудования которые имелись у Тойоты. Причем высокопрецизионное оборудование, которым располагала Тойота на тот момент, было самым точным в мире. Чуете, насколько серьезно инженеры Тойота подошли к разработке машины?
  • -3

#49
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

А вы знаете, что когда Лексус только задумывался, требования к точности деталей двигателя превышали допуски оборудования которые имелись у Тойоты. Причем высокопрецизионное оборудование, которым располагала Тойота на тот момент, было самым точным в мире. Чуете, насколько серьезно инженеры Тойота подошли к разработке машины?

Переведи... :spy:
Я так понял, когда решили выпускать марку Лексус, мировые требования к точности деталей превышали допуски Тойота, которая была в тот момент самой точной в мире... т.е. у других производителей оборудование рядом не стояло с тогдашними требованиями, если ДАЖЕ У ТОЙОТА оборудование не соответствовала требованиям?
*Это когда было... и какое это отношение имеет к выпускаемым в 2003 году автомобилям марки Лексус, и к более поздним Хенде???

Сообщение отредактировал Четвертый Мега: 25.10.2011, 08:40:52


#50
Сын Павлищева

Сын Павлищева
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Проектная точность деталей двигателя Лексус-а превышала имеющиеся на тот момент допуски оборудования.

Объясняю на пальцах и утрированно (чтобы было понятней): На заводах стояли станки, изготавливающие детали с точностью до миллиметра. А детали двигателя Лексуса требовали точности до 1/10 миллиметра.

Отношение самое непосредственное. Хюндай в отличие от Тойота еще не отличился производством автомобилей премиум класса. Почему? Может ты скажешь?
  • -2

#51
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений


А вы знаете, что когда Лексус только задумывался, требования к точности деталей двигателя превышали допуски оборудования которые имелись у Тойоты. Причем высокопрецизионное оборудование, которым располагала Тойота на тот момент, было самым точным в мире. Чуете, насколько серьезно инженеры Тойота подошли к разработке машины?

Переведи... :spy:
Я так понял, когда решили выпускать марку Лексус, мировые требования к точности деталей превышали допуски Тойота, которая была в тот момент самой точной в мире... т.е. у других производителей оборудование рядом не стояло с тогдашними требованиями, если ДАЖЕ У ТОЙОТА оборудование не соответствовала требованиям?
*Это когда было... и какое это отношение имеет к выпускаемым в 2003 году автомобилям марки Лексус, и к более поздним Хенде???

Думается мне что человек не совсем понял сам что же сказал.

точность при изготовления и удобность/динамика/комфорт/ итп авто много разных весчей )

вообще то купил бы Санта Фе, лишь бы не Лекс )))

сын, а у вас такое трепетное отношение к лексу с чем связано?

Сообщение отредактировал Halabinos: 25.10.2011, 09:07:31

  • 0

#52
Ming-Ming

Ming-Ming
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

вообще то купил бы Санта Фе, лишь бы не Лекс )))

а что ж так информативно?
Вот насчет предпочтения Лексу народ отписался, чем лучше - комфорт, много запчастей, мало проиграет в цене при продаже и т.д.

сын, а у вас такое трепетное отношение к лексу с чем связано?

Зато ваши рекомендации насчет подержанной Санты народу не совсем понятны. Просветите, пожалуйста, более детально, очень интересует.
А то создается ощущение, что это всего лишь слабые попытки владельцев онного механизма поговорить ни о чем.
Что-то вроде каждый кулик свое болото хвалит... :spy:
  • -3

#53
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

а что ж так информативно?
Вот насчет предпочтения Лексу народ отписался, чем лучше - комфорт, много запчастей, мало проиграет в цене при продаже и т.д.


Санта - очень приятный авто, нет правда, я случайно проехал на нем пару сотен км, и мне он понравился, довольно тихо, мягко, но не до укачивания, хорошая эргономика, (синий цвет подсветки панели на любителя).

По идеологии РХ и Санта похожи, кроссоверы среднего класса, с V6 итп. НО! Санта будет новее, и наверняка авто купленным в КЗ, с нормальной историей и пробегом в пределах 50-70 ткм.
А РХ будет янкесом с зачастую темным прошлым, пробегом под 200 тмиль.

сын, а у вас такое трепетное отношение к лексу с чем связано?
Зато ваши рекомендации насчет подержанной Санты народу не совсем понятны. Просветите, пожалуйста, более детально, очень интересует.
А то создается ощущение, что это всего лишь слабые попытки владельцев онного механизма поговорить ни о чем.
Что-то вроде каждый кулик свое болото хвалит... :spy:



нее, у мну не санта, а FX35 07', я когда искал свой финик, естессно РХ был першим кандидатом, но посмотрев и покатавшись, понял что не моё.
Ну не лежит у меня к нему душа и всё (тут конечно свою роль сыграли личности продавцов, РХов. О нет плохо ни в коем случае ни про кого не скажу, и вообще это были в большинстве перекупы, но как то не сложилось). Хотя много знакомых и некоторое кол-во друзей/подружек/жен друзей, (все супер человеки) ездят на РХ и вполне довольны...

вот так, довольно субъективно, но зато моё ИМХО.
и исчо, вы так живо отозвались на мой ответ сыну (не поленившись найти вчерашний пост) что у меня появился вопрос. А вы и сын не один человек?
  • 2

#54
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Проектная точность деталей двигателя Лексус-а превышала имеющиеся на тот момент допуски оборудования.

Объясняю на пальцах и утрированно (чтобы было понятней): На заводах стояли станки, изготавливающие детали с точностью до миллиметра. А детали двигателя Лексуса требовали точности до 1/10 миллиметра.

Отношение самое непосредственное. Хюндай в отличие от Тойота еще не отличился производством автомобилей премиум класса. Почему? Может ты скажешь?

т.е. не сумев совладать с мегакрутым оборудованием тойота его продала Хюндаю ? :confused:
исходя из качества новых хюдаев и тойот делаю вывод :rolleyes:
  • 0

#55
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

т.е. не сумев совладать с мегакрутым оборудованием тойота его продала Хюндаю ?


А зачем дорогой порошок если есть Тайд. :dont: Весь мир и так знает/думает что луДше всего управлять мечтой. :faceoff: :faceoff: :puke:
  • 2

#56
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений


Я за санту, да рыкс понавороченней, но санта значительно моложе, я сторонник более свежего авто.


Ну, знаете ли, не все новое является хорошим, приведу пример: Daewoo Nexia, LADA SAMARA 21114

Вы сравниваете абсолютно разные категории машин, возьмите нексию свежую и того же класса япошку, но бородатого года....
Рыкс и Саната примерно одного класса, т.е. по габаритам и ТТХ они одинаковые, лексус естепственно как топовое ответвление тоеты будет побогаче в комплектухе и отделке, но движок, коробас и т.п. будут одинаковыми. Санта свежее и ломаться будет реже, ну если не реже то менее значительно. Тех. осмотр реже проходить, короче я все таки склоняюсь к тому, что нужно брать машину новую или максимально приближенную к этому понятию. Если санта еще и дешевле то выбор вообще очевиден, нафига я буду брать более старое да еще и дороже, только потому что это лексус, ИМХО бред
  • 1

#57
Ming-Ming

Ming-Ming
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Санта - очень приятный авто, нет правда, я случайно проехал на нем пару сотен км, и мне он понравился, довольно тихо, мягко, но не до укачивания, хорошая эргономика, (синий цвет подсветки панели на любителя).

ну вот хоть какие-то вменяемые отзывы появились, т.е. если человек советует купить именно данный автомобиль, то необходимо апеллировать более полезными данными, чем "низачто не куплю Лекс" или "терпетьнемогу Лексов и их хозяев" :faceoff:
Смешно, не находите?
Я просто отписалась о своих ощущениях проехав на Санте 2007 года - и они мне совсем не понравились, хотя на тот момент авто было практически новым.

вот так, довольно субъективно, но зато моё ИМХО.

+1 по крайней мере, один только вы не были голословны в отношении отзыва о данном авто, хоть на этом спасибо :-)

и исчо, вы так живо отозвались на мой ответ сыну (не поленившись найти вчерашний пост) что у меня появился вопрос. А вы и сын не один человек?

:D неа. Пост специально не искала, не обольщайтесь.

Лекс мне нравится комфортом, но для города лично мне хватает более экономичной пузотерки. :-)

Сообщение отредактировал Ming-Ming: 25.10.2011, 15:40:27

  • -1

#58
Сын Павлищева

Сын Павлищева
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Halabinos, если бы я увидел в тебе хоть каплю понимания сути обсуждаемого вопроса, равно как и интереса к нему, а бы с удовольствием объяснил свою позицию, подкрепив ее основательной базой. Может быть даже где-то и поспорил с тобой. Но твои посты говорят сами за себя. Ты не мой уровень, извини.
  • -2

#59
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
автор ау, что решили ?
про сборку и мегакрутое оборудование походу ответа не увидим........эх
  • 0

#60
Alexandr Chernikh

Alexandr Chernikh
  • Частый гость
  • 63 сообщений
алешу бери! просто Алешу! ) не прогадаешь!)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.