Перейти к содержимому

Фотография

Hyundai Santa Fe или Lexus RX330 ?посоветуйте :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#61
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

И еще один момент. Корейские машины я называю машинами одного хозяина. Первого. Они здорового амортизируют. Причем физическое состояние не имеет никакого значения. Через 4-5 лет эксплуатации остаточная стоимость едва превысит половину первоначальной. Ликвидностью "корейцы" никогда не отличались.

прошло почти 5 лет. стоимость авто 25К. Брал за 30.
  • 0

#62
Сын Павлищева

Сын Павлищева
  • Частый гость
  • 79 сообщений


И еще один момент. Корейские машины я называю машинами одного хозяина. Первого. Они здорового амортизируют. Причем физическое состояние не имеет никакого значения. Через 4-5 лет эксплуатации остаточная стоимость едва превысит половину первоначальной. Ликвидностью "корейцы" никогда не отличались.

прошло почти 5 лет. стоимость авто 25К. Брал за 30.


Что вы имеете в виду под стоимостью? Цену, за которую вы готовы продать этот автомобиль? А что же вы мелочитесь? Просите 35.
  • 0

#63
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Halabinos, если бы я увидел в тебе хоть каплю понимания сути обсуждаемого вопроса, равно как и интереса к нему, а бы с удовольствием объяснил свою позицию, подкрепив ее основательной базой. Может быть даже где-то и поспорил с тобой. Но твои посты говорят сами за себя. Ты не мой уровень, извини.


Койшы, баурым! ЛечиТЕ комплексы, сын :D
  • -3

#64
T@nchik

T@nchik
  • Свой человек
  • 546 сообщений
Однозначно, нужно сравнивать 2 определенные машины, но если смотреть в общем, то все-таки Соната. Хоть качество и чуточку похуже, зато год свежее.
  • 0

#65
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Проектная точность деталей двигателя Лексус-а превышала имеющиеся на тот момент допуски оборудования.

Объясняю на пальцах и утрированно (чтобы было понятней): На заводах стояли станки, изготавливающие детали с точностью до миллиметра. А детали двигателя Лексуса требовали точности до 1/10 миллиметра.

Отношение самое непосредственное. Хюндай в отличие от Тойота еще не отличился производством автомобилей премиум класса. Почему? Может ты скажешь?

ПОтому что Новый Лексус неадекватно дорог. А Хюндай делает для народа...Это все равно, что говорит: А6 отстой, а Камри рулит. Их первоначальная стоимость в разы отличается. Смысл в точности производстве Лексуса, если реально ты все равно не почувствуешь разницу. Разница небольшая лишь в плавности хода и качестве отделки. Но если брать их масловыми, то смысл переплачивать ещё одну стоимость?? Новый Лексус теряет в стоимости больше, чем тот же Хюндай...

ИМХО если человек за год может заработать чуть больше 25.000 у.е. чистыми, то стоит взять Лексус. Если меньше, то Хюндай...А потом накопить и вернуться к Лексусу :D

А че в 2007 прадо 120 в масле стоил всего 37000? Щас прадо 150 масловый минимум 53000

конечно, в 2007 году покупали Араба за 39.000, но там ДВД, очки, мухобойки и т.д. были. Сейчас таможенные ставки другие. (30% от стоимости авто + ...+ ...+ ...=50-55.000). А 4,0 сейчас вообще попадает под акциз и это ему прибавляет ощутимое кол-во зелени...
  • 0

#66
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
новая СантаФе в комплектации подобной RX стоит 41 с лишним килобаксов, и это заметьте с объемом 2.4 (данные с хюндай.кз) особой доступности для народа не наблюдается, можно купить и 350 лексус посвежее
Санта v6 2007-2008г. это и есть тот же американец, ясное дело их изначально брали люди победнее чем покупатели новых лексусов, могли запросто сэкономить на обслуживании
  • 0

#67
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Что вы имеете в виду под стоимостью? Цену, за которую вы готовы продать этот автомобиль? А что же вы мелочитесь? Просите 35.

имею в виду цену, за которую сегодня продается/покупается данный авто.
  • 0

#68
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
я проездил на тебуроне, потому купил санту, потом купили второе авто в семью туссон 2010 г.
семья в состоянии содержать эти авто на уровне оригинальных запчастей, а не бегать как бегает подавляющее большинство владельцев япономарок бизнес класса, и не искать китайский/тайваньский дубликат, да чтобы ещё и подешевле.
рыкс для меня валкий, у санты и туссона подвеска более "сбита" и жестче и мне это нра. на вкус и цвет как грицо.

для примера сколько стОит оригинальный передний аммортизатор на RX 2007 года? правильно, в районе 25-30 тыщ
на санту - 18-20 тыщ.
ресурс одинаковый.
ломаются нынешние корейцы не реже не чаще чем другие авто.
ликвидность - да, тут корейцы проигрывают, но опять же благодаря скептикам.

по поводу з.ч - пасмарите скока стоят БМВ, ожидающих з/ч у официалов и скока корейцев.

абсолютно ничего не советую автору, просто делюсь опытом эксплуатации.

на этой ноте удаляюсь, т.к. спорить тут можно аналогично вопросы шипы/липучка.
  • 1

#69
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

А вы знаете, что когда Лексус только задумывался, требования к точности деталей двигателя превышали допуски оборудования которые имелись у Тойоты. Причем высокопрецизионное оборудование, которым располагала Тойота на тот момент, было самым точным в мире. Чуете, насколько серьезно инженеры Тойота подошли к разработке машины?

забавненько, забавненько :) как там сказано - превышали допуски? раз есть превышение в допусках, можно перевести в цифры - минимум на один порядок. что такое порядок? значит запятая сдвигается на одну циферьку влево или справа добавляеца еще одна. на пальцах: к примеру, шатунная шейка коленвала движка 2JZ, устанавливаемого на аристу, имеет диаметр 45.78 мм (цифра взята с потолка, в качестве пояснения), то та же самая шейка двигателе 2JZ, установленном на жысы300 должна иметь размер 45.786 мм (тоже цифра взята с потолка). Порошу указать точные, не взятые с потолка цифры стандартных и ремонтных размеров для одинаковых моторов. Тогда будет смысл говорить о подходе. а пока - бла-бла-бла

требования к точности деталей двигателя превышали допуски оборудования которые имелись у Тойоты.

и потому тойота заказала подгонку деталей марсианам, ведь если у тойоты не было такого оборудования, а то что было

было самым точным в мире.

то остаёца тока марс с марсианами :(
  • 0

#70
Asterix

Asterix
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Сколько людей столько и мнений, всем спасибо за советы, будем думать.
  • 0

#71
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

имеет диаметр 45.78 мм (цифра взята с потолка, в качестве пояснения), то та же самая шейка двигателе 2JZ, установленном на жысы300 должна иметь размер 45.786 мм (тоже цифра взята с потолка). Порошу указать точные, не взятые с потолка цифры стандартных и ремонтных размеров для одинаковых моторов. Тогда будет смысл говорить о подходе. а пока - бла-бла-бла

+ 1
также как и ПИ 13.14.................................................... - до бесконечности
  • 0

#72
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений
На счет Santa Fe, у нас на работе один ездит на нем 2006 года по моему. Брал он его с салона пробег не большой 40 - 60 тыс км, он на нем проехал, но за это время он поменял балку и еще много чего делал по гарантии, и некоторые вещи ломаются у него, которые на моем 91 года Ниссане не ломаются. Поэтому мое мнение, что качество у корейцев хромает, но у друга на работе директор тоже ездил на Santa Fe и друг говорит, что проблем у него никаких не было. Может корейские машины как и российские большая лотерея либо нормальная попадет, либо постоянно ломающаяся.

+ 1
также как и ПИ 13.14.................................................... - до бесконечности

Слегка подправлю число ПИ равно 3,14................................ - до бесконечности

Сообщение отредактировал Anrok: 27.10.2011, 16:42:12

  • 0

#73
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

На заводах стояли станки, изготавливающие детали с точностью до миллиметра. А детали двигателя Лексуса требовали точности до 1/10 миллиметра.

слушай - это же каменный век!!!! двигатели уаза собираются более точно!

После запрессовки втулки уплотните ее внутреннюю поверхность гладкой брошью до диаметра 24,3+0,045 мм, а затем разверните или расточите под номинальный или ремонтный размер с допуском +0,007 –0,003 мм.

речь тут идёт о тысячных долях миллиметра!
в отличие от автора, я делюсь ссылками, откуда беру информацию :)
  • 0

#74
Сын Павлищева

Сын Павлищева
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Galant, don't be a smartass.

И никогда не дергай из контекста, если хочешь оставаться в числе порядочных людей.

Проектная точность деталей двигателя Лексус-а превышала имеющиеся на тот момент допуски оборудования.

Объясняю на пальцах и утрированно (чтобы было понятней): На заводах стояли станки, изготавливающие детали с точностью до миллиметра. А детали двигателя Лексуса требовали точности до 1/10 миллиметра.


Или модеры здесь "белые люди"?

Сообщение отредактировал Сын Павлищева: 27.10.2011, 17:31:21

  • 0

#75
Сын Павлищева

Сын Павлищева
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Перевести? Или сам справишься?



The Toyota Way—14 Management Principles from the World’s Greatest Manufacturer
Jeffrey K. Liker

McGraw-Hill

Copyright © 2004 by McGraw-Hill. All rights reserved. Printed in the United States of America. Except as permitted under the United States Copyright Act of 1976, no part of this publication may be reproduced or distributed in any form or by any means, or stored in a database or retrieval system, without the prior written permission of the publisher.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 AGM/AGM 0 9 8 7 6 5 4 3

ISBN 0-07-139231-9

Editorial and production services provided by CWL Publishing Enterprises, Inc., Madison, WI, www.cwlpub.com.



---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Chapter 5: The Toyota Way in Action: The “No Compromises” Development of Lexus


Since so much of the success of Lexus depended on achieving these breakthrough performance objectives for the engine, and since this depended so heavily on production engineering, Suzuki presented a number of strict requirements to the engine production engineers, whose response was largely discouraging. Their first reaction was that you cannot make parts that are more precise than the tolerances of the precision instruments you’re using to make them. At the time, Toyota had the most precise instruments in the world for machining engine parts (e.g., high-precision machine tools for machining castings into crankshafts, pistons, etc.). And so Suzuki said, “Oh, OK, I see your point.” But backing away from these breakthrough performance objects would mean the end of his “dream car.” So he turned to his superiors for help and was able to get them formed into a Flagship Quality Committee (The “FQ Committee”).

This committee was composed of head executives representing three divisions in Toyota—R&D, production engineering, and the manufacturing plant. The person who at that time was in charge of production engineering was Akira Takahashi. He told Suzuki, “Look, Toyota’s already making products that are exceptionally high quality and to bring in more precise equipment to meet the accuracy and precision demands you’re asking is out of control, it’s ridiculous. You’re asking too much.” Not willing to give up, Suzuki said, “OK, I’ll tell you what. Try to make one of these high-precision products, an engine or transmission, and if we can’t do that, if that doesn’t work out, I’ll quit. I will give up on my request.”

Takahashi agreed he could make one of anything as long as it didn’t have to be in mass production. So he put together a team of his best engine engineers and they developed one high-precision engine that met Suzuki’s tight specifications. It was a hand-built engine and, when it was tested in an existing vehicle, there was remarkably little vibration with extremely good fuel economy. The team of engineers and Takahashi got very excited and they immediately began discussing how they could replicate this with mass production equipment.

Сообщение отредактировал Сын Павлищева: 27.10.2011, 18:30:33

  • 0

#76
Сын Павлищева

Сын Павлищева
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Сын Павлищева: 27.10.2011, 17:55:13

  • 0

#77
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
слыш , чудо, на какой язык тебе перевести, шоп ты понял чо тут написано, раз по руски не шариш?

Порошу указать точные, не взятые с потолка цифры стандартных и ремонтных размеров для одинаковых моторов. Тогда будет смысл говорить о подходе. а пока - бла-бла-бла

или не видиш? ну так увекличю, жалко нет

Порошу указать точные, не взятые с потолка цифры стандартных и ремонтных размеров для одинаковых моторов. Тогда будет смысл говорить о подходе. а пока - бла-бла-бла

а мож еще красненьким выделить? тож не проблема

Порошу указать точные, не взятые с потолка цифры стандартных и ремонтных размеров для одинаковых моторов. Тогда будет смысл говорить о подходе. а пока - бла-бла-бла

пипец, и ради этова чуда мне пришлось логиница лишний раз :(
будут цифры, будет базар. не будет - да хрен с табой, балабол. тратить время на тя жаль. спажи спасибо шо ваще отреагировал. второй тип появился. один долбобалабол так и не показал на карте кульсайский перевал, другой вылупился
  • 0

#78
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

будут цифры, будет базар. не будет - да хрен с табой, балабол. тратить время на тя жаль. спажи спасибо шо ваще отреагировал. второй тип появился. один долбобалабол так и не показал на карте кульсайский перевал, другой вылупился

вот и мне лишний раз пришлось зайти))).
Тезка...да чо ты споришь с ним...не видишь..человек зарегился просто так, что какую то мысль до нас довести...в общем человек-однодневка)))..а конкретики то и нет...
Вот я читаю не не пойму что он вообще хотит????
кароче забей...у нас дела намного интереснее)))
  • 0

#79
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
да ладно, сто лет не был, зашел в поисках очередных кульсайских перевалов - и не ошибся же ))))) а вдруг точна циры будут, я ж тады прилюдно скажу - да. было такое дело, у лехуса джетальки на порядок бьолее точно подогнаны, чем у таёты. :faceoff:
  • 0

#80
Сын Павлищева

Сын Павлищева
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Галант, жги! Эйруест, ты тоже не отставай. Забавные вы ребята. Грешным делом парой не ходите?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.