Да я верю что там, зимняя соляра. Мне просто нужно убедиться в физическом его присутствии на этих заправках на сегодняшний вечер.
Позавчера кто-то писал не помню в какой ветке, что нет на Тескако солярки.
на Тексаке сейчас есть в свободной продаже
Да я верю что там, зимняя соляра. Мне просто нужно убедиться в физическом его присутствии на этих заправках на сегодняшний вечер.
Позавчера кто-то писал не помню в какой ветке, что нет на Тескако солярки.
На Лукойле обычная летняя саляра. Сами заправщики говорят, что -10 держит, но это не факт. Я заливал в канистру, и при -12 (где то так видно, что парафин кристализуется). Так что если будешь лить на Лукойле - керосин или антигель обязательно заливай.Да, и ск-ка стоит карточка? А про Лукойл, про качество кто-нибудь знает?
Поддерживаю! Лучше Хайгировский антигель!Не покупайте Mannol antigel - полный отстой.
А ещё я закрыл сверху движок и фильтр нетканкой которую используют для изоляции паропровода, теперь быстрее прогревается и на трассе не тупит т.к. тепло от движка греет под "одеялом" фильтр. Toyota Lite Ace 97г. двиг. 2С.
Поделитесь кто еще какие способы использует
зато, говорят, керосин форсунки прочищает хорошо...кто-нибудь знает что-нибудь достоверное по этому поводу?да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.
В таком случае остается посочувствовать твоему ТНВД
зато, говорят, керосин форсунки прочищает хорошо...кто-нибудь знает что-нибудь достоверное по этому поводу?да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.
В таком случае остается посочувствовать твоему ТНВД
да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.
да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.
Отчаянно как-то!
Машина не взлетает(ну процентов 10% керосина - еще куда не шло, но 10 литров на 40 соляры ....)?
Имхо, на долго не хватит железячного ресурса.
Проще все-таки брать зимнюю на тексаке или шевроне.
Ни разу с их солярой не мерз. (прозрачная такая, чистенькая - мож. в неё тоже крысин бухают?)
Даже в самые лютые морозы не мерз, правда добавлял 1 литр авиационного крысина,
так, на всякий случай).
Вы бы еще Камазы и тепловозы в пример поставили, вот отсюда и черный выхлоп, а потом и на нормальной соляре.
да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.
Отчаянно как-то!
Машина не взлетает(ну процентов 10% керосина - еще куда не шло, но 10 литров на 40 соляры ....)?
Имхо, на долго не хватит железячного ресурса.
Проще все-таки брать зимнюю на тексаке или шевроне.
Ни разу с их солярой не мерз. (прозрачная такая, чистенькая - мож. в неё тоже крысин бухают?)
Даже в самые лютые морозы не мерз, правда добавлял 1 литр авиационного крысина,
так, на всякий случай).
Ничего не надо добавлять и мешать, зачем? Ведь можно просто заправляться соляркой на Гелиосе. У их зимней температура замерзания аж минус 37, а у летней минус 17.
Сообщение отредактировал Breslavets: 10.02.2005, 15:58:28
да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.
Отчаянно как-то!
Машина не взлетает(ну процентов 10% керосина - еще куда не шло, но 10 литров на 40 соляры ....)?
Имхо, на долго не хватит железячного ресурса.
Проще все-таки брать зимнюю на тексаке или шевроне.
Ни разу с их солярой не мерз. (прозрачная такая, чистенькая - мож. в неё тоже крысин бухают?)
Даже в самые лютые морозы не мерз, правда добавлял 1 литр авиационного крысина,
так, на всякий случай).
Ничего не надо добавлять и мешать, зачем? Ведь можно просто заправляться соляркой на Гелиосе. У их зимней температура замерзания аж минус 37, а у летней минус 17.
зато, говорят, керосин форсунки прочищает хорошо...кто-нибудь знает что-нибудь достоверное по этому поводу?да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.
В таком случае остается посочувствовать твоему ТНВД
Я уже как то писал в какой то теме про добавку керосина в соляру. Ну так вот у нас на базе все еврогрузовики которые ходят на Европу и обратно (круг около 15000 км) зимой всегда добавляют керосин и поверьте за 6 лет работы не было замечено чтобы это как то влияло отрицательным образом на ТНВД. Еще заметили что если добавлять 1 литр масла моторного синтетики в соляру на 500 литров, то ТНВД мягче работает.
Я не думаю что ТНВД МАНа или Мерса грузового принципиально отличается от наших легковых дизелей. А еще на Вольво FH12 вообще стоит электроная насос-форсунка. Так что выводы делайте сами
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.