Перейти к содержимому

Фотография

Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#121
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Да я верю что там, зимняя соляра. Мне просто нужно убедиться в физическом его присутствии на этих заправках на сегодняшний вечер.
Позавчера кто-то писал не помню в какой ветке, что нет на Тескако солярки.


на Тексаке сейчас есть в свободной продаже
  • 0

#122
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

на Тексаке сейчас есть в свободной продаже

еще раз подтверждаю эти слова - сегодня в 13-30 залил полный бак
  • 0

#123
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
БОльшой сэнкс за информацию.
  • 0

#124
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
еще вариант для тех у кого гараж или частный дом: заправлять в канистры и на пару суток давать отстаиваться, потом аккуратненько так переливаем в бак без воды и парафина и будем вам легкий пуск
  • 0

#125
asesya

asesya
  • Гость
  • 14 сообщений
Хороший зимний дизель есть на Гелиос, всегда там заправляюсь и ни разу не замерзла. Правда не на всех их заправках - есть на Кульджинке на 38 -й АЗС, на 29-й и еще где-то. Надо спрашивать у заправщиков сертификат именно на зимний дизель. Летний у них тоже отличный.
  • 0

#126
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Да я верю что там, зимняя соляра. Мне просто нужно убедиться в физическом его присутствии на этих заправках на сегодняшний вечер.
Позавчера кто-то писал не помню в какой ветке, что нет на Тескако солярки.


НА Шевроне постоянно зимняя есть, вчера опять заправлялся. Мой пепелац летает...
  • 0

#127
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

Да, и ск-ка стоит карточка? А про Лукойл, про качество кто-нибудь знает?

На Лукойле обычная летняя саляра. Сами заправщики говорят, что -10 держит, но это не факт. Я заливал в канистру, и при -12 (где то так видно, что парафин кристализуется). Так что если будешь лить на Лукойле - керосин или антигель обязательно заливай.
  • 0

#128
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

Не покупайте Mannol antigel - полный отстой.

А ещё я закрыл сверху движок и фильтр нетканкой которую используют для изоляции паропровода, теперь быстрее прогревается и на трассе не тупит т.к. тепло от движка греет под "одеялом" фильтр. Toyota Lite Ace 97г. двиг. 2С.


Поделитесь кто еще какие способы использует

Поддерживаю! Лучше Хайгировский антигель!

А на фильтр можно купить штатный подогреватель (крепится хомутами, питается от батареи и фильтр всегда впорядке)
  • 0

#129
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
Я в эту зиму с Хайгиром два раза замерзал. Хотя не экономил его. И в оба раза при минус 19 солярке приходил КЕРДЫК.
На фиг присадки, лучше уж солярка Арктика на нормальных заправках.
  • 0

#130
Sosipatych

Sosipatych
  • Свой человек
  • 833 сообщений
да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.
  • 0

#131
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений

да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.


В таком случае остается посочувствовать твоему ТНВД
  • 0

#132
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.


В таком случае остается посочувствовать твоему ТНВД

зато, говорят, керосин форсунки прочищает хорошо...кто-нибудь знает что-нибудь достоверное по этому поводу?
  • 0

#133
Sosipatych

Sosipatych
  • Свой человек
  • 833 сообщений

да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.


В таком случае остается посочувствовать твоему ТНВД

зато, говорят, керосин форсунки прочищает хорошо...кто-нибудь знает что-нибудь достоверное по этому поводу?


Я уже как то писал в какой то теме про добавку керосина в соляру. Ну так вот у нас на базе все еврогрузовики которые ходят на Европу и обратно (круг около 15000 км) зимой всегда добавляют керосин и поверьте за 6 лет работы не было замечено чтобы это как то влияло отрицательным образом на ТНВД. Еще заметили что если добавлять 1 литр масла моторного синтетики в соляру на 500 литров, то ТНВД мягче работает.
Я не думаю что ТНВД МАНа или Мерса грузового принципиально отличается от наших легковых дизелей. А еще на Вольво FH12 вообще стоит электроная насос-форсунка. Так что выводы делайте сами
  • 0

#134
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Вы бы еще Камазы и тепловозы в пример поставили, вот отсюда и черный выхлоп, а потом и на нормальной соляре.
  • 0

#135
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.


Отчаянно как-то!
Машина не взлетает(ну процентов 10% керосина - еще куда не шло, но 10 литров на 40 соляры ....)?
Имхо, на долго не хватит железячного ресурса.

Проще все-таки брать зимнюю на тексаке или шевроне.
Ни разу с их солярой не мерз. (прозрачная такая, чистенькая - мож. в неё тоже крысин бухают?)
Даже в самые лютые морозы не мерз, правда добавлял 1 литр авиационного крысина,
так, на всякий случай :rolleyes:).
  • 0

#136
asesya

asesya
  • Гость
  • 14 сообщений

да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.


Отчаянно как-то!
Машина не взлетает(ну процентов 10% керосина - еще куда не шло, но 10 литров на 40 соляры ....)?
Имхо, на долго не хватит железячного ресурса.

Проще все-таки брать зимнюю на тексаке или шевроне.
Ни разу с их солярой не мерз. (прозрачная такая, чистенькая - мож. в неё тоже крысин бухают?)
Даже в самые лютые морозы не мерз, правда добавлял 1 литр авиационного крысина,
так, на всякий случай :-)).


Ничего не надо добавлять и мешать, зачем? Ведь можно просто заправляться соляркой на Гелиосе. У их зимней температура замерзания аж минус 37, а у летней минус 17. :rolleyes:
  • 0

#137
Sosipatych

Sosipatych
  • Свой человек
  • 833 сообщений

Вы бы еще Камазы и тепловозы в пример поставили, вот отсюда и черный выхлоп, а потом и на нормальной соляре.


Я в пример не Камазы ставлю а грузовые иномарки типа МАН, МЕРС, Вольво и т.д. а тм технология изготовления не уступает легковым иномаркам, а даже еще превосходит. Для примера двигатели этих машин смело ходят 1 000 000 км без капремонта а то и по 2 милиона бывает. :rolleyes:
  • 0

#138
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.


Отчаянно как-то!
Машина не взлетает(ну процентов 10% керосина - еще куда не шло, но 10 литров на 40 соляры ....)?
Имхо, на долго не хватит железячного ресурса.

Проще все-таки брать зимнюю на тексаке или шевроне.
Ни разу с их солярой не мерз. (прозрачная такая, чистенькая - мож. в неё тоже крысин бухают?)
Даже в самые лютые морозы не мерз, правда добавлял 1 литр авиационного крысина,
так, на всякий случай :-)).


Ничего не надо добавлять и мешать, зачем? Ведь можно просто заправляться соляркой на Гелиосе. У их зимней температура замерзания аж минус 37, а у летней минус 17. :rolleyes:


>>Ведь можно просто заправляться соляркой на Гелиосе.

Кто-то уже говорил, что гелиосы - они разные.
Если не лень почитай форумы(здесь и racing ) сколько народу на их "зимней"
поглохло. Фирма марку не держит.

Сообщение отредактировал Breslavets: 10.02.2005, 15:58:28

  • 0

#139
Klakson

Klakson
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.


Отчаянно как-то!
Машина не взлетает(ну процентов 10% керосина - еще куда не шло, но 10 литров на 40 соляры ....)?
Имхо, на долго не хватит железячного ресурса.

Проще все-таки брать зимнюю на тексаке или шевроне.
Ни разу с их солярой не мерз. (прозрачная такая, чистенькая - мож. в неё тоже крысин бухают?)
Даже в самые лютые морозы не мерз, правда добавлял 1 литр авиационного крысина,
так, на всякий случай :-)).


Ничего не надо добавлять и мешать, зачем? Ведь можно просто заправляться соляркой на Гелиосе. У их зимней температура замерзания аж минус 37, а у летней минус 17. :rolleyes:


Уважаемый, Гелиос, дай ему Бог здоровья, этой зимой хорошо поднял цены на эвакуаторы. Когда мне нужно было отвезти машинку с накрывшимися тормрзами на СТО, с меня сняли 5 килотенге вместо трех, объяснив, что сейчас на их услуги взрывной спрос - возят прогреваться и чистится дизеля с замерзшим топливом. Угадай с двух раз, чья солярка была упомянута?

ЗЫ: температура замерзания ничего не говорит о качестве топлива. Назови лучше температуру помутнения.

ЗЗЫ: а может ты просто прикалываешься над Гелиосом?
  • 0

#140
карл канатович

карл канатович
  • Свой человек
  • 915 сообщений

да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.


В таком случае остается посочувствовать твоему ТНВД

зато, говорят, керосин форсунки прочищает хорошо...кто-нибудь знает что-нибудь достоверное по этому поводу?


Я уже как то писал в какой то теме про добавку керосина в соляру. Ну так вот у нас на базе все еврогрузовики которые ходят на Европу и обратно (круг около 15000 км) зимой всегда добавляют керосин и поверьте за 6 лет работы не было замечено чтобы это как то влияло отрицательным образом на ТНВД. Еще заметили что если добавлять 1 литр масла моторного синтетики в соляру на 500 литров, то ТНВД мягче работает.
Я не думаю что ТНВД МАНа или Мерса грузового принципиально отличается от наших легковых дизелей. А еще на Вольво FH12 вообще стоит электроная насос-форсунка. Так что выводы делайте сами



Топливная аппаратура большой техники смазывается не солярой а маслом с двигателя как впрочем и самые первые дизеля поэтому им пофигу до керосина(не считая детонации и других полезных двигателю вещей)

вы так свой движок быстро убьете керосином,особенно такой большой пропорцией
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.