А я вчера и сегодня не пытался даже заводить. У меня соляра летняя с ХАй Гиром залита, канистру с соляркой в офис занес, а там парафин голимый. Часа через два отогрева на жидкость похоже стала.Народ кто что делает со своим дизелем, Сегодня мой пажерик замерз звонил на одну СТошку говорят надо ставить систему подрогрева стоит 250 баков звонил другому говорит что надо стваить подогрев в бак стоит 100 долларов кто что может сказать по данному поводу и кто может стваил что нибудь подобное, антигели мне не могли не хай гир ни кто другой все равно замерз.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-14943.jpg?_r=0)
Дизель
#101
Отправлено 27.01.2005, 09:41:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#103
Отправлено 27.01.2005, 12:18:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Соляра в баке половина от PetroKaz, половина Гелиос, бак почти полный(заправлялся под пробку в понедельник или во вторник PetroKaz) плескал манол по норме 1:1000. С утра замерзает как у всех.
Вчера запускался так: включал бандажный подогреватель на топливном фильтре минут на 5-7(подогреватель самопальный, малость слабоват оказался), затем литр горячей воды на ТНВД и трубки форсунок. Дизель запустился, поработал минут 7, топливо в фильтре закончилось, заглох. Трубки перемёрзли. Дальше по отработанной схеме, 5-литровая пластиковая канистра из-под масла с солярой из багажника переезжает под капот, подача из канистры к топ.фильту, обратка от ТНВД в канистру, запуск, прогрев и вперёд. Сегодня тоже самое, только без монтажа резервной системы топливоподачи
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Как я понял, полный бак с солярой уменьшает количествво конденсата на стенках бака и соответственно количество воды в баке (это хорошо), но чем больше соляры в баке, тем толще слой парафина на дне бака( а это плохо), а забор топлива берётся именно со дна бака.
P. S. Сегодня купил Wynn's Ice proof for Diesel, посмотрим на что способна эта жижа, если конечно мороз не ослабнет
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#104
Отправлено 27.01.2005, 12:38:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#105
Отправлено 27.01.2005, 13:43:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
Хорошо иметь зимнюю соляру в баке, гораздо хуже когда "зимняя" соляра в баке имеет нас. Ведь на любой крутой и не очень заправке с утра можно заправиться нормальной зимней солярой, а в обед или вечером там же хапнуть всесезонной
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#106
Отправлено 27.01.2005, 14:03:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заправляю на Мобиле соляру по 60. Вот в морозы, которые с 24-25-го, с пульта заводится через раз, ключем однозначно стабильно, секунды не проходит. Без антигеля, без подогрева. Часов по 12-15 ночью машина на открытой стоянке стоит.
Вчера один чувак на заправке решил сразу в бак антигеля залить, вытащил бутылку из багажника, а он замерз нах... Это к чему?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#107
Отправлено 27.01.2005, 15:48:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что-то все равно не понимаю.
Заправляю на Мобиле соляру по 60. Вот в морозы, которые с 24-25-го, с пульта заводится через раз, ключем однозначно стабильно, секунды не проходит. Без антигеля, без подогрева. Часов по 12-15 ночью машина на открытой стоянке стоит.
Вчера один чувак на заправке решил сразу в бак антигеля залить, вытащил бутылку из багажника, а он замерз нах... Это к чему?
В инструкции на Антигеле написано, что его надо держать в тепле, т.е. при комнатной температуре.
По сабжу, заправляюсь где придеться в основном страюсь на Мобиле, добавляю Антигель Маннол и утром завожусь с пульта. Один раз было залила на Шевроне первый мороз был -10 утром машина замерзла. После этого там не заправляюсь и доливаю антигель.
#108
Отправлено 27.01.2005, 18:01:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто бы спорил
![]()
Ведь на любой крутой и не очень заправке с утра можно заправиться нормальной зимней солярой, а в обед или вечером там же хапнуть всесезонной.
На крупных АЗС емкость для ДТ имеет обычно объем на 4-5 дней торговли. Так что если залил нормальную с утра - в обед она будет такая же.
По поводу частых жалоб - на этой АЗС заправился один раз и замерз. Туда больше не поеду. При мне один перец приехал на брендовую АЗС (не скажу какую) гнуть пальцы - я у вас вчера заправился и замерз. Мне очень понравился ответ - вчера дизелем заправились больше 100 человек. Если из них замерзают десять, а девяносто продолжают ездить, дело не в солярке.
Ухаживайте за машинами и будет вам счастье.
УНД
#109
Отправлено 27.01.2005, 22:23:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в колесах предлагают обогреватели мейд ин раша, стоят раза в три дешевле!Народ кто что делает со своим дизелем, Сегодня мой пажерик замерз звонил на одну СТошку говорят надо ставить систему подрогрева стоит 250 баков звонил другому говорит что надо стваить подогрев в бак стоит 100 долларов кто что может сказать по данному поводу и кто может стваил что нибудь подобное, антигели мне не могли не хай гир ни кто другой все равно замерз.
#110
Отправлено 28.01.2005, 10:30:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Читал у друга в инструкции к его аудюхе, что в морозы в соляру можно лить бензин вплоть до 1/3, при сильных морозах. Кто нибудь пробовал?
Я вот удивляюсь, как у нас здесь в Павлодаре где уже неделю все время около 30, народ на дизелях двигается... у нас наверно ДТ другое, хотя ПНХЗ вообще не производит зимнюю солярку... подозреваю что все на омской солярке ездят
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#113
Отправлено 29.01.2005, 18:18:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
стоило один раз поставить в неосвещенном месте - все, замерзло нах...
а вообще это не проблема отгреть мой дизель с утра - не такие у нас сильные морозы...
#114
Отправлено 29.01.2005, 21:42:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Повертел в руках вроде материал хороший, а вот качество отлива так себе. В комплекте сама грелка, провода и кнопка.
#115
Отправлено 31.01.2005, 09:53:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#116
Отправлено 02.02.2005, 15:08:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#120
Отправлено 04.02.2005, 16:27:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да я верю что там, зимняя соляра. Мне просто нужно убедиться в физическом его присутствии на этих заправках на сегодняшний вечер.не знаю - я последний месяц постоянно на Тексаке без карточек заливаюсь - ни разу не замерз (тьфу-тьфу-тьфу)Люди, появилась соляра зимняя на Тексако или Шевроне. Подскажите кто-нить.
Позавчера кто-то писал не помню в какой ветке, что нет на Тескако солярки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0