Перейти к содержимому

Фотография

Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#161
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Рецепт зимней солярки:
на 50л. летнего дизтоплива добвить 5л. 85-го бензина.
Кто не верит - спросите у дизелистов, механиков, мотиристов - кто в этом разбирается.
Большая концентрация не нужна! А от такой концентрации достигается только одно - вообще не мерзнет на морозах.
По крайней мере для двигателя это лучше всяких присадок и гелей. :D


Вот по такому рецепту владельцы некоторых АЗС и готовят "зимнюю солярку", а если ещё и владелец авто плеснёт 85-го, то концентрация получится будь здоров.
  • 0

#162
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
А мне один механик говорил, что разбавлять соляру в мороз надо не 85-ым и даже не 80-м бензином, а только 76-ым, так как он маслянистее. И не один к десяти, а один к пяти.
Кошмар какой, как представлю, что я в свою машинку бензин заливаю, аж сердце замирает, как в самом страшном сне.
  • 0

#163
Klakson

Klakson
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

А мне один механик говорил...


Hondavod2003 - ничего личного и конкретно к вам не относится, просто мне нравится эта формулировка. Черный список СТО трещит по швам, широкие массы трудящихся единодушны - чтобы реально понимающих в дизелях людей пересчитать по пальцам, одной руки хватит. Но неугомонные механики все говорят и говорят - ЛЕЙТЕ БЕНЗИН В СОЛЯРКУ!!!, с тоской вспоминая молодые годы, когда они и услышали эту фразу от своего пожилого и многомудрого наставника, объяснявшего им тонкости эксплуатации КрАЗа первых годов выпуска.

К сведению всех интересующихся. В свежие (по нашим меркам, т.е. начиная с примерно 95-96 года рождения) дизельные машины лить бензин, керосин и авиационную присадку "Л-чего-то там" лить не нужно. Т.е. сразу страшного ничего не произойдет, но износ топливной аппаратуры усилится в разы. На старых двигателях производители допускали смешивание ДТ с растворителями (см. выше) в критических ситуациях и на непродолжительное время. Более свежие конструкции от таких упражнений дохнут. Одна из примет Алматы, сразу замечаемая гостями города, это куча праворуких японских внедорожников в приличном внешнем состоянии, но оставляющих после себя шлейф черного дыма (леворуких с такой особой приметой тоже немало, но они, как правило, постарше возрастом).

Та самая таинственная авиационная присадка к ДТ, кстати, применялась в войсках там, где отказы техники из-за замезшей соляры вызывали трещины в щите Родины, а про ресурс техники можно было не думать, т.к. плановая замена агрегатов производилась регулярно.

Поэтому - только антигели. Я не пытаюсь приказать всему городу, я взываю к здравому смыслу. Если бы бензин с керосином решали проблему, чорта бы химики корпели над новыми составами антигелей. Уверяю вас, эта отрасль автохимии далеко не самая прибыльная, но на апгрейд всех этих смесей производители тратят бешеные баппки. Смысл усилий - сохранить или улучшить смазывающие свойства топлива, в которое добавлен антигель.
  • 0

#164
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
КАк я уже писал - в моем фирменном мануале на трупер написано - добавлять до 20% низкооктанового бензина, но надо учитывать что на труперах промышленные дизеля стоят - может и на легковой так нельзя делать... а черная копоть отого что у нас не солярка а печное топливо с большим числом твердых микропримесей которые расшлифовывают отверстия в распылителях
  • 0

#165
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
По радио сказали - Казахстан ввёл временный запрет на экспорт солярки. Напомню, последние повышение цен на солярку было обусловленно именно окончанием дейсвия такого же запрета. Интересно, теперь цены вернутся в старое положение или нет?

Спросить спросил, а сам думаю что нет :)
  • 0

#166
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

По радио сказали - Казахстан ввёл временный запрет на экспорт солярки. Напомню, последние повышение цен на солярку было обусловленно именно окончанием дейсвия такого же запрета. Интересно, теперь цены вернутся в старое положение или нет?

Спросить спросил, а сам думаю что нет :-)


риторический вопрос... енти гады да еще бы от бабок отказались... еще и подымут и скажут что экономически не выгодно на внутренний рынок поставлять... типа а то разоримся... они ж такие нищие, наши нефтеторговцы :)
  • 0

#167
sserezha

sserezha
  • Гость
  • 27 сообщений
Доброго Вам всем дня, уважаемые дизелисты!

Чоху спросить у вас совета, так сказать "бывалых".
Завтра с утра еду снимать своего Террано с поезда, три добрых месяца он мерз на дальневосточной стоянке и 2 недели в пути.

Новым аккумулятором я уже запасся, а вот топлива в нем самый-самый минимум и то, наверняка летнее (японское). Планирую сегодня отправится с канистрой за топливом, что посоветуете? Взять зимнюю на Шевроне или купить Антигель и летнюю, чтобы та соляра, которая в баке с машиной придет, тоже с присадкой смешалась.
Как вы считаете?

Зарее благодарю за ответы!
  • 0

#168
Klakson

Klakson
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
С учетом качества местной солярки - главное, чтобы не ввели запрет на ее импорт.
  • 0

#169
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Доброго Вам всем дня, уважаемые дизелисты!

Чоху спросить у вас совета, так сказать "бывалых".
Завтра с утра еду снимать своего Террано с поезда, три добрых месяца он мерз на дальневосточной стоянке и 2 недели в пути.

Новым аккумулятором я уже запасся, а вот топлива в нем самый-самый минимум и то, наверняка летнее (японское). Планирую сегодня отправится с канистрой за топливом, что посоветуете? Взять зимнюю на Шевроне или купить Антигель и летнюю, чтобы та соляра, которая в баке с машиной придет, тоже с присадкой смешалась.
Как вы считаете?

Зарее благодарю за ответы!


бери Шевроновскую и с антигелем... а машину предварительно в теплый бокс, чтоб согрелась... и удачно завестись... блин морозы как в сибири...
  • 0

#170
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

Доброго Вам всем дня, уважаемые дизелисты!

Чоху спросить у вас совета, так сказать "бывалых".
Завтра с утра еду снимать своего Террано с поезда, три добрых месяца он мерз на дальневосточной стоянке и 2 недели в пути.

Новым аккумулятором я уже запасся, а вот топлива в нем самый-самый минимум и то, наверняка летнее (японское). Планирую сегодня отправится с канистрой за топливом, что посоветуете? Взять зимнюю на Шевроне или купить Антигель и летнюю, чтобы та соляра, которая в баке с машиной придет, тоже с присадкой смешалась.
Как вы считаете?

Зарее благодарю за ответы!

Братка, антигель в летнюю солярку надо лить при температуре хотя бы -4. А сейчас на улице -10, ночью до -15. В принципе можешь это дома сделать. Но лучше бы зимнюю сразу залить с Тексако.
  • 0

#171
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
Есть тема:
Находите на станции, перегоне, ДПО машиниста тепловоза (лучше чтоб тепловоз был междугороднего сообщения, а в идиале приписан к северному ж/д узлу). Договариваетесь о цене (примерно 30-35 тенге за литр, при условии, что возмете минимум 100 литров) и заливаете нормальную зимнию саляру (она даже по цвету отличается от которой на заправках льют - желто-оранжевая с красноватым оттенком). Такая саляра даже при температуре -40 гр не мутнеет (чистая как слеза). Я лично проверял при температуре -34 гр. Отстаиваете в канистре (на всякий случай) и льете спокойненько в бак.
Предвосхищаю Ваши вопросы
Вся соляра производимая в КЗ очищается одинаково (независимо для локомотива она или для навороченной иномарки).
  • 0

#172
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Есть тема:
Находите на станции, перегоне, ДПО машиниста тепловоза (лучше чтоб тепловоз был междугороднего сообщения, а в идиале приписан к северному ж/д узлу). Договариваетесь о цене (примерно 30-35 тенге за литр, при условии, что возмете минимум 100 литров) и заливаете нормальную зимнию саляру (она даже по цвету отличается от которой на заправках льют - желто-оранжевая с красноватым оттенком). Такая саляра даже при температуре -40 гр не мутнеет (чистая как слеза). Я лично проверял при температуре -34 гр. Отстаиваете в канистре (на всякий случай) и льете спокойненько в бак.
Предвосхищаю Ваши вопросы
Вся соляра производимая в КЗ очищается одинаково (независимо для локомотива она или для навороченной иномарки).

Плавали - знаем.
Видел тепловозную солярку, простоявшую в канистре ровно световой день - там лёд плавал. :)
  • 0

#173
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Есть тема:
Находите на станции, перегоне, ДПО машиниста тепловоза (лучше чтоб тепловоз был междугороднего сообщения, а в идиале приписан к северному ж/д узлу). Договариваетесь о цене (примерно 30-35 тенге за литр, при условии, что возмете минимум 100 литров) и заливаете нормальную зимнию саляру (она даже по цвету отличается от которой на заправках льют - желто-оранжевая с красноватым оттенком). Такая саляра даже при температуре -40 гр не мутнеет (чистая как слеза). Я лично проверял при температуре -34 гр. Отстаиваете в канистре (на всякий случай) и льете спокойненько в бак.
Предвосхищаю Ваши вопросы
Вся соляра производимая в КЗ очищается одинаково (независимо для локомотива она или для навороченной иномарки).


может тебе еще до заправки тепловоза продали... можете меня поправить, но зная наших людей, зная уровень зарплат тех же машинистов, смею предположить что в тепловозы заливают всякую бадяжную гадость и с водой и с ослинной мочой... предварительно продав на лево часть из заправленного... так что в тепловозах скорее всего гадость еще та плещется... а тепловозный движок и не такое схавает :)
  • 0

#174
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
Тепловозный движок без проблем печное топливо хавает, но его летом льют, потому летом от тепловоза вонь такая идет
  • 0

#175
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений
вот и я о том же... а из баков тепловоза я в свою мафыну ничего лить не буду... хватает того что на заправках льют. так что лучше чем на АЗС соляры не найти, как грится лучшее из худшего там :-)
З.Ы. может после постановления о запрете экспорта зимняя саляра у нас таки появится, правда к тому времени зима может кончится :)
  • 0

#176
sserezha

sserezha
  • Гость
  • 27 сообщений
Большое человеческое спасибо всем, за советы "бывалых"!
Купил я зимнюю на Шевроне 20 л аж за 65 тенге за литр! Обалдеть можно!!! Прямо золото, а не солярка... :)

После 3-х часов непрерывных атак на топливную аппарару и замерзший мотор он наконец-то здался и завелся, заработал как миленький.

Прогрел, покатался чуток по СВХ, все окей!!! Машинка в норме!
Теперь надо отмыть, очистить после японского духа и дорожной грязи, заменить расходники, пару прокладок и ... на одного Террановода в Алмате станет больше.

Если не сложно, кто ибудь знает в Алматы хорошое СТО, где ребята разбираются в дизельных Терраназаврах - диагностика, обслуживание, ремонт и конечно не заряжают.

Заранее благодарю за ответы! :-)
С уважением, Сергей.
  • 0

#177
asesya

asesya
  • Гость
  • 14 сообщений
Хорошее, грамотное СТО есть у Субару-центра на Суюнбая. :)
  • 0

#178
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Если не сложно, кто ибудь знает в Алматы хорошое СТО, где ребята разбираются в дизельных Терраназаврах - диагностика, обслуживание, ремонт и конечно не заряжают.

смотри тему про терраники
  • 0

#179
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
А дизелисты шарящие в тойотовских 1KZTE???
  • 0

#180
aaa...tas

aaa...tas
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
1KZTE...
С топливным оборудованием особо никто возиться не хочет. Ни на Гагарина-Кихтенко - у них специализация на Паджеро, ни на Ботаническом-Космонавтов - Саша-моторист сказал, что эти двигатели нерегулируемые, типа электроника сама все делает, ни на Фурманова...
А в плане поковырять железо они все мастаки. :-)

А что у тебя?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.