По ушам таксист проехал. В июне гнал Превию из Актау в Алматы, причем на эмиратовских номерах (лакомый кусочек для любого гайца). По дороге ночевали в Актобе. Ни при въезде, ни при выезде никаких экологических поборов не было, кстати так же, как и во всех других крупных городах по дороге (Атырау, Уральск, Кустанай, Астана, Караганда, Алматы).От одного таксиста, родом который из Актобе - слышал информацию что Актобе самый экологически чистый город
в Казахстане, потому что за въезд авто с иногородними номерами с таких авто экопосты на всех въездах в город
берут плату (просто за въезд, без ограничения срока пребывания в городе).
За камаз-грузовики около 5-8 000тг, за легковую вроде 2000тг - экологический сбор.
Люди есть кто родом из Актобе - можете подтвердить или мне по ушам таксист проехал ?
"бомбилы"частный извоз, за и против
#61
Отправлено 21.10.2011, 16:04:59
#62
Отправлено 26.10.2011, 00:56:50
На фоне казахстанских "моториков" очень понравилось работа таксистов в Караганде. Живу в Алмате. Таксёров и бомбил - в отстой подавляющую часть. Сам ещё при Союзе учился пол-года в Учкомбинате от 1-го таксопарка на права BC (реально учились сначала ездить на ЗиЛах, а потом только на "Волге"), и потом ещё 2 или 3 месяца на D категорию. Отработал года полтора в такси на рации. Не скажу, что в то время все таксисты были супер. Но голосующих посреди дороги почти все объезжали, чтобы машину к бордюру прижать, а не посреди дороги встать, и это когда пробок ещё не было. А город знали (кто на рациях работал), в микрорайонах разных к примеру, по номерам домов. Правила то нарушали почти все, но делали это технично, чтобы другим не мешать и ситуаций не хороших не создавать. Ну а "ассами" почти все были. И на такси можно было работать, имея только профессиональные права минимально водителя 3 класса, т.е c BC категориями.
Сейчас на дороге бомбят по большей части придурки. Кто их учил, если учил, неизвестно. Бороться с этим бесполезно. Начинать надо с возвращения к похожей на прежнею системе обучения на профессиональные права, как это примерно выглядело ещё лет 20-30 назад. Не профессионалам нельзя доверять жизни людей!
Сообщение отредактировал Endurist: 26.10.2011, 00:57:43
#63
Отправлено 26.10.2011, 09:05:20
В городе в качестве основного должно быть муниципальное такси с адекватными ценами, пару частных таксопарков и лицензированные водители, имеющие диспетчерскую сеть. Если хочешь "бомбить" - делай это легально. По пути подвезти в расчёт не принимается.
На фоне казахстанских "моториков" очень понравилось работа таксистов в Караганде. Живу в Алмате. Таксёров и бомбил - в отстой подавляющую часть. Сам ещё при Союзе учился пол-года в Учкомбинате от 1-го таксопарка на права BC (реально учились сначала ездить на ЗиЛах, а потом только на "Волге"), и потом ещё 2 или 3 месяца на D категорию. Отработал года полтора в такси на рации. Не скажу, что в то время все таксисты были супер. Но голосующих посреди дороги почти все объезжали, чтобы машину к бордюру прижать, а не посреди дороги встать, и это когда пробок ещё не было. А город знали (кто на рациях работал), в микрорайонах разных к примеру, по номерам домов. Правила то нарушали почти все, но делали это технично, чтобы другим не мешать и ситуаций не хороших не создавать. Ну а "ассами" почти все были. И на такси можно было работать, имея только профессиональные права минимально водителя 3 класса, т.е c BC категориями.
Сейчас на дороге бомбят по большей части придурки. Кто их учил, если учил, неизвестно. Бороться с этим бесполезно. Начинать надо с возвращения к похожей на прежнею системе обучения на профессиональные права, как это примерно выглядело ещё лет 20-30 назад. Не профессионалам нельзя доверять жизни людей!
херня все это на счет профессионалов. Сам учился 2 года еще в школе с мат. частью и всеми делами и ГАЗонами, потом экзамены сдавали в учкомбинате на ВС. Из человек 20 сдали ПДД только 4-5. На вождение пошли уже человек 8. А водительское удостоверение профессионала получили уже больше половины. Вот вам и профессионалы прошлого. Ну тогда конечно шифровались будь здоров, сам был в шоке как шито крыто и технично прибавлялось сдавших. Но проблема по большей части в культуре. А сейчас все на нуле похоже и обучение и культура и контроль. А самое главное обучение до лампочки обучающимся.
#64
Отправлено 26.10.2011, 09:54:49
Ну тогда получатся никаких изменений не произошло. Как была жо.. так и осталась.Правила то нарушали почти все, но делали это технично, чтобы другим не мешать и ситуаций не хороших не создавать. Ну а "ассами" почти все были.
PS ASS- английск. - задница, жо... Асе - ас, эксперт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0