Перейти к содержимому

Фотография

"бомбилы"частный извоз, за и против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61
ufa

ufa
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

От одного таксиста, родом который из Актобе - слышал информацию что Актобе самый экологически чистый город
в Казахстане, потому что за въезд авто с иногородними номерами с таких авто экопосты на всех въездах в город
берут плату (просто за въезд, без ограничения срока пребывания в городе).

За камаз-грузовики около 5-8 000тг, за легковую вроде 2000тг - экологический сбор.

Люди есть кто родом из Актобе - можете подтвердить или мне по ушам таксист проехал ? :confused:

По ушам таксист проехал. В июне гнал Превию из Актау в Алматы, причем на эмиратовских номерах (лакомый кусочек для любого гайца). По дороге ночевали в Актобе. Ни при въезде, ни при выезде никаких экологических поборов не было, кстати так же, как и во всех других крупных городах по дороге (Атырау, Уральск, Кустанай, Астана, Караганда, Алматы).
  • 0

#62
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
В городе в качестве основного должно быть муниципальное такси с адекватными ценами, пару частных таксопарков и лицензированные водители, имеющие диспетчерскую сеть. Если хочешь "бомбить" - делай это легально. По пути подвезти в расчёт не принимается.
На фоне казахстанских "моториков" очень понравилось работа таксистов в Караганде. Живу в Алмате. Таксёров и бомбил - в отстой подавляющую часть. Сам ещё при Союзе учился пол-года в Учкомбинате от 1-го таксопарка на права BC (реально учились сначала ездить на ЗиЛах, а потом только на "Волге"), и потом ещё 2 или 3 месяца на D категорию. Отработал года полтора в такси на рации. Не скажу, что в то время все таксисты были супер. Но голосующих посреди дороги почти все объезжали, чтобы машину к бордюру прижать, а не посреди дороги встать, и это когда пробок ещё не было. А город знали (кто на рациях работал), в микрорайонах разных к примеру, по номерам домов. Правила то нарушали почти все, но делали это технично, чтобы другим не мешать и ситуаций не хороших не создавать. Ну а "ассами" почти все были. И на такси можно было работать, имея только профессиональные права минимально водителя 3 класса, т.е c BC категориями.
Сейчас на дороге бомбят по большей части придурки. Кто их учил, если учил, неизвестно. Бороться с этим бесполезно. Начинать надо с возвращения к похожей на прежнею системе обучения на профессиональные права, как это примерно выглядело ещё лет 20-30 назад. Не профессионалам нельзя доверять жизни людей!

Сообщение отредактировал Endurist: 26.10.2011, 00:57:43

  • 1

#63
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

В городе в качестве основного должно быть муниципальное такси с адекватными ценами, пару частных таксопарков и лицензированные водители, имеющие диспетчерскую сеть. Если хочешь "бомбить" - делай это легально. По пути подвезти в расчёт не принимается.
На фоне казахстанских "моториков" очень понравилось работа таксистов в Караганде. Живу в Алмате. Таксёров и бомбил - в отстой подавляющую часть. Сам ещё при Союзе учился пол-года в Учкомбинате от 1-го таксопарка на права BC (реально учились сначала ездить на ЗиЛах, а потом только на "Волге"), и потом ещё 2 или 3 месяца на D категорию. Отработал года полтора в такси на рации. Не скажу, что в то время все таксисты были супер. Но голосующих посреди дороги почти все объезжали, чтобы машину к бордюру прижать, а не посреди дороги встать, и это когда пробок ещё не было. А город знали (кто на рациях работал), в микрорайонах разных к примеру, по номерам домов. Правила то нарушали почти все, но делали это технично, чтобы другим не мешать и ситуаций не хороших не создавать. Ну а "ассами" почти все были. И на такси можно было работать, имея только профессиональные права минимально водителя 3 класса, т.е c BC категориями.
Сейчас на дороге бомбят по большей части придурки. Кто их учил, если учил, неизвестно. Бороться с этим бесполезно. Начинать надо с возвращения к похожей на прежнею системе обучения на профессиональные права, как это примерно выглядело ещё лет 20-30 назад. Не профессионалам нельзя доверять жизни людей!


херня все это на счет профессионалов. Сам учился 2 года еще в школе с мат. частью и всеми делами и ГАЗонами, потом экзамены сдавали в учкомбинате на ВС. Из человек 20 сдали ПДД только 4-5. На вождение пошли уже человек 8. А водительское удостоверение профессионала получили уже больше половины. Вот вам и профессионалы прошлого. Ну тогда конечно шифровались будь здоров, сам был в шоке как шито крыто и технично прибавлялось сдавших. Но проблема по большей части в культуре. А сейчас все на нуле похоже и обучение и культура и контроль. А самое главное обучение до лампочки обучающимся.
  • 0

#64
amirr2000

amirr2000
  • Читатель
  • 258 сообщений

Правила то нарушали почти все, но делали это технично, чтобы другим не мешать и ситуаций не хороших не создавать. Ну а "ассами" почти все были.

Ну тогда получатся никаких изменений не произошло. Как была жо.. так и осталась.
PS ASS- английск. - задница, жо... Асе - ас, эксперт. :faceoff:

#65
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Вот против таких ОДНОЗНАЧНО :dont: Одна руку подняла посреди дороги, другой тормознул и ждет, пока она свой зад посадит :mad:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.