"бомбилы"частный извоз, за и против
#21
Отправлено 19.10.2011, 16:26:00
Сам иногда подвожу с маленькими детьми или просто симпатичную девушку, когда за деньги, когда без...
#22
Отправлено 19.10.2011, 16:26:07
Привыкнуть-то я уже давно привык, но всё равно злюсь, когда какой-нибудь умник останавливает целый ряд. С другой стороны - пока вежливый и соблюдающий ПДД бомбила будет расшаркиваться перед всеми, другой бомбила-пофигист уже заберёт клиента
... ибо нефиг вставать там, где машина не сможет остановиться, не создав помех другим.
Этим премудростям, к сожалению, в школах не обучают. А бомбиле вообще пох, где стоит клиент. Была бы возможность, он и через разделительный отбойник махнул бы не задумываясь, увидев пассажира на другой стороне дороги!
пыс. давно пора привыкнуть к такому раскладу наверное...
#23
Отправлено 19.10.2011, 16:29:08
+100 млнТолько за. Таксопарки дорого. Только вот про ПДД верно подметили, но это наш бич. С другой стороны те кто ловит часто сами провоцируют бомбил, зачастую ловят прям на перекрестке.
Ну а уже когда сам пользуешься то нужно оценивать(не сажусь в подозрительные машины) ситуацию и договариваться на берегу(чтоб не везли в режиме маршрутки).
Культур-мультур бесит. Но зато цена устраивает. Есть спрос - есть предложение.
1 иногда тоже сам могу подвести. Утром пока на работу вечером пока с работы и на бенз появляется штука полторы
2 а таксующие сами должны смотреть в какую машину садятся. Нефиг девкам садиться в машину где пару челов итак сидит уже и т.д. и т.п.
#24
Отправлено 19.10.2011, 16:58:41
#28
Отправлено 19.10.2011, 17:29:21
Тогда уж надо брать шире - что бы фото-видео доказательства распространялись на всех участников движения, но это уже другая тема."За" только если у каждого таксиста будет лицензия от государства.
Которую будут приостанавливать при первой же жалобе любого участника дорожного движения, с приложением доказательства виновности таксиста (фото, видео).
А лицензия - это я считаю очередная доильня таксиста-любителя со всеми вытекающими для конечного потребителя. (повышение цены) Кроме того, никто уже по дороге на работу не подбросит за символическую плату. (это мы фантазируем на предмет того если бы даже такое удалось реализовать, что естественно не реально)
Лицензирование это тоже зло в нашем случае.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 19.10.2011, 17:29:48
#29
Отправлено 19.10.2011, 19:58:52
только вот вопрос... а почему?19 октября 2011
Добрый день. Может ли автовладелец праворульки таксовать? В интернете ничего запрещающего не нашла. Хотя сотрудники ДП остановили машину, догнав ее, которая ехала БЕЗ каких-либо НАРУШЕНИЙ, сразу же пригласили понятых. Ссылаясь на то, что "праворулька" не может таксовать, сказав, что есть Постановление, при этом не назвали номер и дату Постановления. Сняли номер, заметив, что все записывается на камеру сотового телефона, оставили машину в покое, пригрозив, что с этого дня "нормальной езды" у меня не будет и при этом оставив гос. номер на капоте авто.
Ответ: Действия сотрудников дорожной полиции правомерны, т.к. в соответствии с п.4 статьи 7 Закона Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте» запрещается использование автомобилей с правосторонним рулевым управлением в качестве такси.
Сообщение отредактировал Lyaks: 19.10.2011, 20:00:22
#32
Отправлено 19.10.2011, 20:11:07
Почему что? Почему закон такой? Ну наверное когда парламент его принимал, то те кто его представлял, имели какие то доводы. А Вы участвуя или не участвуя в выборах в парламент, дали возможность принимать законы от Вашего имени и для Вас. Так что это и Ваше мнение было учтено в этом законе. А после того как закон принят - его надо выполнять всем не спрашивая почему. Демократия!оказывается вот так...
только вот вопрос... а почему?19 октября 2011
Добрый день. Может ли автовладелец праворульки таксовать? В интернете ничего запрещающего не нашла. Хотя сотрудники ДП остановили машину, догнав ее, которая ехала БЕЗ каких-либо НАРУШЕНИЙ, сразу же пригласили понятых. Ссылаясь на то, что "праворулька" не может таксовать, сказав, что есть Постановление, при этом не назвали номер и дату Постановления. Сняли номер, заметив, что все записывается на камеру сотового телефона, оставили машину в покое, пригрозив, что с этого дня "нормальной езды" у меня не будет и при этом оставив гос. номер на капоте авто.
Ответ: Действия сотрудников дорожной полиции правомерны, т.к. в соответствии с п.4 статьи 7 Закона Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте» запрещается использование автомобилей с правосторонним рулевым управлением в качестве такси.
#34
Отправлено 19.10.2011, 20:41:36
А сколько аварий происходит при непосредственном участии этих т.н. "такси"?
Сам не таксую, но если кому со мной по пути - подбираю. Никогда не заряжаю, сколько дадут, столько и ладно, бывало и бесплатно подвозил, все равно по пути.....
#35
Отправлено 19.10.2011, 20:53:46
#36
Отправлено 19.10.2011, 21:02:35
а я вчера видел как парень на "мини- купер" таксовал...Я не против "Таксования", но меня больше всего убивают люди которые на более менее не дорогих машинах(новые королы, новые камри ... словом разные в пределах 20,000 - 30,000уе и с частными номерами) "таксуют", они что кредиты по набрали чтобы купить машину а теперь с помощью извоза пытаются погасить кредиты? где логика? ну ладно это уже другая история, но мне смешно когда я вижу тойоту камри (40) из дубаев (в машинах разбираюсь и отличу камри из дубаев и европу) и таксует причем не возле какой нибудь красивой девушке, наверно у машин тоже есть свои судьбы)))) если камри из дубаев работала как такси то купленный ее хозяин в казахстане тоже на ней таксует и машина подстегивает к такому виду зароботка))))
#39
Отправлено 20.10.2011, 09:56:42
*Бомбилам быть... а по поводу нарушений... те же крузеры или АА, или АДМ, или же КР номера еще как нарушают... не реже бомбил...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0