Перейти к содержимому

Фотография

Ещё запретчто дальше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#17971804
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
1. Стандарт государственный

СТ РК ГОСТ Р 51709 - 2004

Скрытый текст


2. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движенияпо обеспечению безопасности дорожного движения

Скрытый текст

3. http://zholpolice.kz...ghting_fixture/ Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств (ТС)

Скрытый текст


[mod=asr]Закрепил.[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 21.10.2011, 13:16:58


#161
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Какие новые технологии? Светодиод? Светодиод был изобретен в 1907 году.
А внедрен на авто только сейчас. Чтобы блестело.
Потому что когда блестит, тогда лучше продается (типа как у сорок, которые птицы :lol: ).



Про одинаковые телевизоры, штаны и трусы не понял. Это вы предлагаете внедрить?
  • 1

#162
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений



Подозреваю, что решение об увеличении налога на старые(читай дымящие) апто, не за горами. И это тоже правильно. Тогда владельцам таких пепелацев не останется ничего, кроме как поставить их на прикол.


Вы бы как-то старые от дымящих отделили бы.

У меня например старая, но работает лучше чем многие новые.

Причем новые авто считаю полным отстоем и в основном уродством и покупать вообще по жизни их не собираюсь.




...
уж лучше взять кредит на 10 тыс, добавить еще накопленных 7-8 тыс и с салона Киа Церато взять- просто отличная машина, на мой взгляд.

Это вам лучше взять Киа Церато, а мне хуже.
Мне не нравится Киа Церато.

Чем плох технически исправный Мерседес 1993 года выпуска?





Чем больше жжет бензина авто, тем больше должен быть налог.
При чем тут год выпуска при условии технической исправности???

Т.е. теперь Вы предлагаете по расходу бензина налог считать... :eek:


Да, путем включения налога в стоимость бензина.




Да, путем включения налога в стоимость бензина.

В том-то и дело, что кроме запретов и поборов ничего не могут.

Бороться надо с неисправным мерседесом 93 г.в., а не просто с мерседесом 93 г.в.

Root +100500 к вашим словам.
У меня два авто 90 и 91 г. выпуска. Ну скажем так, 2 сбывшиеся мечты. Один настоящий мостовой джип. Второй суперкар 80-х. Обе с левым рулем, европейские японцы. Машины обе сделаны из настоящего, толстого металла, а не трижды переработанной фольги. Очень красивы и харизматичны внешне. Но самое главное, они можно сказать предназначены для наших дорог и особенно для нашего топлива! Странно что никто об этом не говорит! В опу засуньте себе свои современные безликие, хилые, безвкусные кучи пластика и пищевой фольги! Я знаю о чем говорю, имеется многолетний опыт работы на СТО в кузовном цеху, трудился автоэлектриком на Субару-центре, а также кап. ремонт двигателей и ходовки, это уже как хобби. Плюс ко всему, торговал с 2004 года машинами преимущественно из Японии, но и европейцы были. Ответственно вам заявляю, что машины примерно после 2000 г. за редким исключением, сделаны не с целью чтобы долго ездить, а жить на СТО и покупать зап.части по космическим ценам. ИМХО.
З.Ы. Тролли говорящие что новое-лучшее, сто пудов не знают с какой стороны к гаечному ключу подходить, а также криво нажимают педали и крутят руль уповая на то что системы безопасности современных авто их спасут.

Сообщение отредактировал V!PeR!: 19.10.2011, 23:34:59

  • 4

#163
ufa

ufa
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Ответственно вам заявляю, что машины примерно после 2000 г. за редким исключением, сделаны не с целью чтобы долго ездить, а жить на СТО и покупать зап.части по космическим ценам. ИМХО.

У каждого свой опыт. С 2006 года езжу на разных авто 2000 г.в. и младше. На СТО не жил и не живу, космических денег на ремонт не тратил и не трачу.

Машины обе сделаны из настоящего, толстого металла, а не трижды переработанной фольги....

Тогда Вам не мешает прикупить еще две "мечты" - ГАЗ-21 и "Победу". На них металл еще до сих пор не сгнил (на тех, что сохранились). ;-)

З.Ы. Тролли говорящие что новое-лучшее, сто пудов не знают с какой стороны к гаечному ключу подходить, а также криво нажимают педали и крутят руль уповая на то что системы безопасности современных авто их спасут.

Новое лучше уже потому, что оно новое, иначе в общем смысле никогда не было бы никакого прогресса и человечество до сих пор висело бы на деревьях.
С гаечным ключом знаком, на педали криво не нажимаю.
Это мое ИМХО и оно не менее "имхее" Вашего, но я не считаю его достаточным, чтобы клеить несогласным ярлыки типа "тролль".

Сообщение отредактировал ufa: 20.10.2011, 05:42:34

  • 1

#164
Tommy Versetty

Tommy Versetty
  • В доску свой
  • 2 769 сообщений
Вот смотрю фотографии товарищей, бывавших в командировках или живущих постоянно в городах типа Ницца, Хельсинки, Женева, Берлин, в общем довольно зажиточные населенные пункты - там очень много машин из 90х годов 20го века: БМВ тройки, пятерки, дискредитировавшие себя тут 124е мерседесы, всякие опели астры... В прекрасном (судя по фоткам, конечно) состоянии.
Короче, в нормальных условиях эти старые автомобили могут прожить очень долго, не превращаясь в развалины - они же изначально хороши и качественны.
  • 1

#165
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
Старье - есть старье. СТОшники должны понимать, что есть такая проблема как усталость металла.
Я тож имел разнообразные авто, разных годов в порядке уменьшения г.в. Точно могу сказать, что новье гораздо лучше старья, в котором постоянно что-то ломаецца...
Щаз 2 годика езжу на машине, на которой на одометре было 5 киломиль отроду, когда купил... И вот что странно!
Недавно посыпалась... Летом сгорели почти одновременно лампы гол. света(ближний сдох), неделю назад сменил аккум., весной приказали долго жить колодки передние.... :lol: А еще говорили - тоедо не ломаеццо... Все ломаеццо! ;-)


Единстная машина, которая у мну была, о которой могу сказать, что она вне времени - волжана газ-24, Вот где металл! И не ломалась, потому, что ломаться было нечему. Год отьездил безо всяких.
Еще могу заметить, что все телеги, имеющие макферсона спереди - для наших дорог негодные. Для нас - только двухрычажка, как у той самой волжаны и совр. жыпов.

#166
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Так чё с красными поворотниками? :D
  • 0

#167
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
Шуедо )) потому что у тебя изначально машина уже из фольги )))
  • 0

#168
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Мы отошли от темы...
По ПДД РК, который является первоочередным законом для водителей... эксплуатация автомобилей с нежелтыми поворотниками запрещена... Закон таков...
Так что господа серопегие, ратующие за соблюдение правил бомбилами и прочими Х-менами... начинайте уж соблюдать их... :laugh:

#169
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Если гражданин работает, специалист, платит налоги, то он должен иметь достойный доход.
За это при любом строе кроме рабовладельческого отвечает государственный аппарат.

Ересь пишите, уважаемый.
При чём тут госаппарат, если специалист работает в частной структуре? Хозяин этой самой структуры сколько хочет - столько и платит.
Кто его заставит платить больше??

#170
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

Мы отошли от темы...
По ПДД РК, который является первоочередным законом для водителей... эксплуатация автомобилей с нежелтыми поворотниками запрещена... Закон таков...
Так что господа серопегие, ратующие за соблюдение правил бомбилами и прочими Х-менами... начинайте уж соблюдать их... :laugh:

Не могли бы вы просветить, что есть не желтый поворотник? Это когда сама фара (стекляшка) не желтая или лампочка не желтая в фаре? И где именно в ПДД РК этот вопрос регулируется?
  • 0

#171
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений


Мы отошли от темы...
По ПДД РК, который является первоочередным законом для водителей... эксплуатация автомобилей с нежелтыми поворотниками запрещена... Закон таков...
Так что господа серопегие, ратующие за соблюдение правил бомбилами и прочими Х-менами... начинайте уж соблюдать их... :laugh:

Не могли бы вы просветить, что есть не желтый поворотник? Это когда сама фара (стекляшка) не желтая или лампочка не желтая в фаре? И где именно в ПДД РК этот вопрос регулируется?

Цвет фар поворотников должен быть желтым... регулируется Государственным стандартом, в ПДД есть перечень неисправностей запрещающих эксплуатацию транспорта...
Уже постил ссылку...
Повторяю...

Я так понимаю дополнительный регламент не нужен... нужно просто соблюдать существующие стандарты и правила...

Здравствуйте! Согласно ГОСТа 51709-2004 пункт 4.4.4 - цвет фар дальнего и ближнего света, фонарей заднего хода, фонарей освещения заднего государственного регистрационного знака, передних габаритных огней, стояночных огней, передних контурных огней и дневных ходовых огней должен быть белым| передних противотуманных фар белым или желтым.
Цвет огней опознавательного знака автопоезда, передних и задних указателей поворота, аварийных сигналов, а также стояночных огней, если они совмещены с боковыми указателями поворота и боковыми габаритными фонарями, боковых габаритных фонарей, боковых указателей поворота и боковых повторителей указателей поворота должен быть желтым| фонарей сигнала торможения, дополнительного сигнала торможения, задних габаритных фонарей и задних противотуманных фонарей, задних контурных и стояночных огней, а также боковых габаритных фонарей, если они сгруппированы, комбинированы или совмещены с задним габаритным, контурными огнями, задним противотуманным фонарем и сигналами торможения — красным.

*Гы... вопрос от ЦТ-шника был... :lol:
Тут...



#172
Bobby

Bobby
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Наш пипл почему-то привык требовать от государства за 100 тенге уплаченного налога - 100 тыс тенге гражданских и социальных преференций. Вот так и начинаются мировые кризисы.
  • 0

#173
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Если гражданин работает, специалист, платит налоги, то он должен иметь достойный доход.
За это при любом строе кроме рабовладельческого отвечает государственный аппарат.

Ересь пишите, уважаемый.
При чём тут госаппарат, если специалист работает в частной структуре? Хозяин этой самой структуры сколько хочет - столько и платит.
Кто его заставит платить больше??


Государство. Должно ограничить минимальный доход.
При этом должно дать возможность получать человеческий доход компании.
Если не может открыть соответствующие рынки сбыта и простимулировать производства, то хотя бы полностью освободить компании от налогов на N лет. Например на 50 лет.
А то как нефть раздавать, так м первые, а как о гражданах заботиться - мы последние.

В самой бедной стране европы минимальная зарплата 1000 евро. Ах они несчастные итальянцы.
Если итальянцы несчастные, то средний гражданин Казахстана живет за чертой бедности, а точнее нищий (94000 тенге или скока там).
"Средний" это вероятно средний класс. Значит подавляющее большинство.

В Казахстане нищие покупают квартиры в кредит. Очень интересно.

Сообщение отредактировал r00t: 20.10.2011, 13:32:48

  • 0

#174
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Мы отошли от темы...
По ПДД РК, который является первоочередным законом для водителей... эксплуатация автомобилей с нежелтыми поворотниками запрещена... Закон таков...
Так что господа серопегие, ратующие за соблюдение правил бомбилами и прочими Х-менами... начинайте уж соблюдать их... :laugh:


Тема не про эксплуатацию, а про ввоз.
Новый закон противоречит старому псевдо запрету на красные поворотники.
Значит старый запрет надо отменить и в соответствии с новым законом официально разрешить эксплуатацию красных поворотников до полного износа.

На моей машине 87 года красные поворотники будут полностью изношены примерно к 2057 году.

Если кому-то хочется заменить красные на желтые, пишите в ЛС. Заграница и ebay нам поможет :lol:
  • 0

#175
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений



Если гражданин работает, специалист, платит налоги, то он должен иметь достойный доход.
За это при любом строе кроме рабовладельческого отвечает государственный аппарат.

Ересь пишите, уважаемый.
При чём тут госаппарат, если специалист работает в частной структуре? Хозяин этой самой структуры сколько хочет - столько и платит.
Кто его заставит платить больше??


Государство. Должно ограничить минимальный доход.

Вы имели в виду увеличение порога минимальной з/п? На каком основании? Мин.з/п рассчитывается исходя из стоимости потребительской корзины, предметов первой необходимости, и минимальных потребностей, для проживания индивидуума(авто в список не входит).

При этом должно дать возможность получать человеческий доход компании.

Во как! Представьте себе: Вы-собственник компании. Сотрудники не бедствуют. Прибыль хорошая.
тут приходит государство, и требует в разы увеличить з/п работникам, соотвественно выводя Вас на минимальную прибыль. Что Вы будете делать?

Если не может открыть соответствующие рынки сбыта и простимулировать производства, то хотя бы полностью освободить компании от налогов на N лет. Например на 50 лет.

Ну этот бред даже комментить не буду.

А то как нефть раздавать, так м первые, а как о гражданах заботиться - мы последние.

Поясните пж, что Вы подразумеваете по "нефть раздавать?".

Если итальянцы несчастные, то средний гражданин Казахстана живет за чертой бедности, а точнее нищий (94000 тенге или скока там).

Тут соглашусь, так и есть.

"Средний" это вероятно средний класс. Значит подавляющее большинство.

Далеко не факт.

В Казахстане нищие покупают квартиры в кредит. Очень интересно.

А как Вы хотели? Ааа...догадываюсь - "Государство. Должно ограничить минимальный доход."©

#176
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Степной олень

Вы слишком многословны не по теме.
Пойдемте в соответствующий раздел и там продолжим обсуждение.

На выбор - Общий, Финансы, Флейм.




А по теме - однозначно надо привести старое никому не нужное правило ПДД про красные поворотники к новому закону о разрешении их эксплуатации до полного износа.
  • 0

#177
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Степной олень

Вы слишком многословны не по теме.
Пойдемте в соответствующий раздел и там продолжим обсуждение.

На выбор - Общий, Финансы, Флейм.

А по теме - однозначно надо привести старое никому не нужное правило ПДД про красные поворотники к новому закону о разрешении их эксплуатации до полного износа.


В ПДД речь идёт о жёлтых поворотниках ;-)
И как Вы себе это представляете: прописать, что поворотники должны быть жёлтыми, но с оговоркой, что могут также быть и красными/синими/зелёными/серобуромалиновыми, и ещё с оговоркой, что машины с такими всёленькимиповоротниками можно эксплуатировать до полного износа? :faceoff:

Прав был Мега: пора открывать контору "Жёлтый поворотник напрокат" :D

Сообщение отредактировал Степной олень: 20.10.2011, 17:31:43


#178
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

В ПДД речь идёт о жёлтых поворотниках ;-)
И как Вы себе это представляете: прописать, что поворотники должны быть жёлтыми, но с оговоркой, что могут также быть и красными/синими/зелёными/серобуромалиновыми, и ещё с оговоркой, что машины с такими всёленькимиповоротниками можно эксплуатировать до полного износа? :faceoff:

Прав был Мега: пора открывать контору "Жёлтый поворотник напрокат" :D


Если закон не соответствует массовому волеизлиянию народных масс, значит закон надо менять, причем срочно.

Нежелтые поворотники это массовое явление, причем ввоз был разрешен государством.

Значит это проблема государства, а не владельцев нежелтых поворотников.

Государство служит народу, а не наоборот.
  • 0

#179
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


В ПДД речь идёт о жёлтых поворотниках ;-)
И как Вы себе это представляете: прописать, что поворотники должны быть жёлтыми, но с оговоркой, что могут также быть и красными/синими/зелёными/серобуромалиновыми, и ещё с оговоркой, что машины с такими всёленькимиповоротниками можно эксплуатировать до полного износа? :faceoff:

Если закон не соответствует массовому волеизлиянию народных масс, значит закон надо менять, причем срочно.

А ведь хотел же по теме :D Вы не ответили: как Вы себе это представляете?
К тому же, допустим, народу не нравится(и никогда не нравилось) платить налоги. Где-нибудь отменили налогообложение?

Нежелтые поворотники это массовое явление, причем ввоз был разрешен государством.

Да бросьте Вы, нифига не массовое.

Значит это проблема государства, а не владельцев нежелтых поворотников.

У государства нет проблем. Есть стандарт: поворотники должны быть жёлтыми. Поясняю: отсюда следует, что проблемы как раз-таки у тех автовладельцев, у которых они другого цыета.

#180
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Мне не интересно себе что-то представлять по этой теме.
Потмоу что тут все просто - поворотники должны быть заводскими, а если авто уже снято с производства, то возможно использование любой сертифицированной афтемаркет-оптики.
Более того, если авто снято с производства и оригинальную или подходящую оптику невозможно купить, то допускается установка любой другой оптики от любой другой серийной машины, если эта оптика не увеличивает пропорции кузова.
Мне это как-то лично на улице гаишник с книжкой ПДД в руках объяснял.



Давайте статистику сколько у нас желтых и сколько не желтых.
Я так понимаю, все машины завезенные из США имеют красные?

У государства нет проблем. Есть стандарт: поворотники должны быть жёлтыми. Поясняю: отсюда следует, что проблемы как раз-таки у тех автовладельцев, у которых они другого цыета.

Государство должно делать и делает только то, что угодно народу.
Обратитесь к основам демократического общества, если сомневаетесь.

К тому же, допустим, народу не нравится(и никогда не нравилось) платить налоги. Где-нибудь отменили налогообложение?

Если народ перестанет платить налоги, то государственный аппарат разрушится и будет анархия. Поэтому народ хочет платить налоги в любой стране.

Если оставить нежелтые поворотники на дороге, то государство не разрушится и анархии не будет.
Тем самым доказывается, что сравнение "обязательности налогов" и "обязательности желтых поворотников" абсурдно.

Включите уже причинно-следственные связи наконец.

Сообщение отредактировал r00t: 20.10.2011, 18:21:23

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.