Мне не интересно себе что-то представлять по этой теме.
Как? Вы ведь предлагали изменить стандарты. Я выложил формулировку(с Ваших слов).
Потмоу что тут все просто - поворотники должны быть заводскими, а если авто уже снято с производства, то возможно использование любой сертифицированной афтемаркет-оптики.
Более того, если авто снято с производства и оригинальную или подходящую оптику невозможно купить, то допускается установка любой другой оптики от любой другой серийной машины, если эта оптика не увеличивает пропорции кузова.
Мне это как-то лично на улице гаишник с книжкой ПДД в руках объяснял.
Гаишнег с ПДД? Жжоте, сударь.
Побльше их слушайте - они Вам ещё и не такое скажут
Давайте статистику сколько у нас желтых и сколько не желтых.
Я так понимаю, все машины завезенные из США имеют красные?
Мне что, делать нечего, кроме как статистику собирать? 5:1 Вас устроит?
А вот насчёт машин из Штатов неправильно понимаете. Далеко не у всех красные.
У государства нет проблем. Есть стандарт: поворотники должны быть жёлтыми. Поясняю: отсюда следует, что проблемы как раз-таки у тех автовладельцев, у которых они другого цыета.
Государство должно делать и делает только то, что угодно народу.
Обратитесь к основам демократического общества, если сомневаетесь.
Вот именно. Раз написано - жёлтые, значит так угодно народу. Согласен.
К тому же, допустим, народу не нравится(и никогда не нравилось) платить налоги. Где-нибудь отменили налогообложение?
Если народ перестанет платить налоги, то государственный аппарат разрушится и будет анархия. Поэтому народ хочет платить налоги в любой стране.
Ага, и именно поэтому, наверное, схемы ухода от уплаты налогов столь популярны в обществе.
Если оставить нежелтые поворотники на дороге, то государство не разрушится и анархии не будет.
Тем самым доказывается, что сравнение "обязательности налогов" и "обязательности желтых поворотников" абсурдно.
Мдааа...Вообще-то, я не проводил параллелей между этими вещами. Про налоги - это был просто пример.