Перейти к содержимому

Фотография

Ещё запретчто дальше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#17971804
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
1. Стандарт государственный

СТ РК ГОСТ Р 51709 - 2004

Скрытый текст


2. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движенияпо обеспечению безопасности дорожного движения

Скрытый текст

3. http://zholpolice.kz...ghting_fixture/ Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств (ТС)

Скрытый текст


[mod=asr]Закрепил.[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 21.10.2011, 13:16:58


#61
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

В виду опасности... попробуйте найти оригинальные запчасти на старый автомобиль... все ставят китайские дубликаты, а потом говорят... Тойота это Тойота... :D
Хотя тойотиного там только шильдик... и то скорей всего не родной...
То же лобовое стекло, мало кто притаранит за 2000 долларов на старый автомобиль... потому что не стоит 2000 вкладывать в авто стоимостью 6000...
Вот и получается... шильдик один - кишки зоопарк... а когда зоопарк, в любой системе... даже в той же айтишной... поддержка в работоспособном состоянии выходит в большие деньги... а если нет больших денег поддерживать, значит на свалку... все просто...
Хотишь раритет - плати...


В виду какой опасности?
Пример - у меня стоит законсервированное авто 87 г.в. на номерах.
В течении всего срока владения ни разу на нем не ездил.
Опасности не создаю, бензин не жгу, тех.жидкости не проливаю.
С чего вдруг за него надо платить 500000 налог?

Про оригинал-неоригинал запчасти... может запретить китайские запчасти умнее будет?
А то получается как в том маразме - прямотоки запрещены, но на базаре продаются, т.е. по факту продаются (без чеков кстати) запрещенные тех.средства.

Я например знаю где на мое авто 87 года брать оригинал.
Знаю авто 68 г.в. на котром вообще все новое стоит, в прямом смысле слова новое и брендовое.
Лобовые у нас в Казахстане производят на любые авто.

Видимо есть разница между старым хламом и старым раритетом?
  • 0

#62
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Видимо есть разница между старым хламом и старым раритетом?

Какая? :D
Сейчас каждый владелец старого хлама начнет его раритетом объявлять, а владение им - чисто принципиальной любовью именно к этой марке... которая почему то не попадает в разряд разрешенных...
*Та же тема про Авто из КР... там же каждый второй объясняет что машина должна быть чисса праворульной... остальное некошерно и противоречит религии... и если бы разрешили бы ввоз то они бы ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫ РАСТАМОЖИЛИ БЫ.... ага - верим... :lol:

#63
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Ну если учительница или сантехник год кушать не будет, то заработает.

ОМГ :faceoff: ... Вы учительница или сантехник? :spy:
Вы знаете сколько они зарабатывают?
Предположим если откладывать два года по 500 баксов, то можно купить авто за 12 000...
К тому же есть кредитная система банков, для нетерпеливых...


Учительница может по 500 баксов в месяц откладывать?

Реально думаете, что новое авто за 9000 или 12000 долларов это хорошее авто?
Может тогда сразу филиал Автоваза открыть и под народные кредиты всем работающим раздавать?
Плати 10% и езжай?
От новых ВАЗов видимо экология, пробки и прочие проблемы сами собой рассосутся...
  • 0

#64
Металлург

Металлург

    ........

  • В доску свой
  • 2 729 сообщений
лучше бы ввели запрет на эксплуатацию или 500-тысячный налог на немецкие авто старше 10 лет, если в колесах выбрать "мерс" и цену до 10 000, то вылезет список машин, самая молодая из которых 1993 года, т.е. почти 20 лет уже этому железу.
уж лучше взять кредит на 10 тыс, добавить еще накопленных 7-8 тыс и с салона Киа Церато взять- просто отличная машина, на мой взгляд.
  • 0

#65
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

лучше бы ввели запрет на эксплуатацию или 500-тысячный налог на немецкие авто старше 10 лет, если в колесах выбрать "мерс" и цену до 10 000, то вылезет список машин, самая молодая из которых 1993 года, т.е. почти 20 лет уже этому железу.
уж лучше взять кредит на 10 тыс, добавить еще накопленных 7-8 тыс и с салона Киа Церато взять- просто отличная машина, на мой взгляд.

Я о чем и говорю... чем старше год тем дороже налог... :dont:
И не только немецких авто... и японских... и жигулей тоже...

#66
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Видимо есть разница между старым хламом и старым раритетом?

Какая? :D
Сейчас каждый владелец старого хлама начнет его раритетом объявлять, а владение им - чисто принципиальной любовью именно к этой марке... которая почему то не попадает в разряд разрешенных...
*Та же тема про Авто из КР... там же каждый второй объясняет что машина должна быть чисса праворульной... остальное некошерно и противоречит религии... и если бы разрешили бы ввоз то они бы ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫ РАСТАМОЖИЛИ БЫ.... ага - верим... :lol:


Есть правила и требования к состоянию ТС.
При чем тут объявления владельцев и правый руль?

Попробуйте в прибалтике запретить старые машины...
  • 0

#67
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Чем больше жжет бензина авто, тем больше должен быть налог.
При чем тут год выпуска при условии технической исправности???
  • 1

#68
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Чем больше жжет бензина авто, тем больше должен быть налог.
При чем тут год выпуска при условии технической исправности???

Т.е. теперь Вы предлагаете по расходу бензина налог считать... :eek:

#69
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...
уж лучше взять кредит на 10 тыс, добавить еще накопленных 7-8 тыс и с салона Киа Церато взять- просто отличная машина, на мой взгляд.

Это вам лучше взять Киа Церато, а мне хуже.
Мне не нравится Киа Церато.

Чем плох технически исправный Мерседес 1993 года выпуска?
  • 2

#70
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Чем больше жжет бензина авто, тем больше должен быть налог.
При чем тут год выпуска при условии технической исправности???

Т.е. теперь Вы предлагаете по расходу бензина налог считать... :eek:


Да, путем включения налога в стоимость бензина.
  • 3

#71
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Да, путем включения налога в стоимость бензина.

Да серопегий же калом изойдется... как же так... бензин подняли... мы ж на нефти живем...
Тут фонари поменять не могут... а там же ежедневные траты...

#72
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Да, путем включения налога в стоимость бензина.

Да серопегий же калом изойдется... как же так... бензин подняли... мы ж на нефти живем...
Тут фонари поменять не могут... а там же ежедневные траты...

В том-то и дело, что кроме запретов и поборов ничего не могут.

Бороться надо с неисправным мерседесом 93 г.в., а не просто с мерседесом 93 г.в.
  • 3

#73
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений



Подозреваю, что решение об увеличении налога на старые(читай дымящие) апто, не за горами. И это тоже правильно. Тогда владельцам таких пепелацев не останется ничего, кроме как поставить их на прикол.

Вы бы как-то старые от дымящих отделили бы.

А что тут отделять?
Старые=дымящие.
Незначительную погрешность, то есть старые, и не дымящие, в виду совсем уж незначительного количества таких экземпляров, не учитываем.

У меня например старая, но работает лучше чем многие новые.

Значит, Ваша машина попадает в ту самую незначительную погрешность.
Хотя...наверняка многи владельцы старых и дымящих, будут говорить то же, что и Вы ;-)

Причем новые авто считаю полным отстоем и в основном уродством и покупать вообще по жизни их не собираюсь.

Значит, будет просто платить налог больше, вот и всё.

Сообщение отредактировал Степной олень: 19.10.2011, 12:00:56


#74
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений


лучше бы ввели запрет на эксплуатацию или 500-тысячный налог на немецкие авто старше 10 лет, если в колесах выбрать "мерс" и цену до 10 000, то вылезет список машин, самая молодая из которых 1993 года, т.е. почти 20 лет уже этому железу.
уж лучше взять кредит на 10 тыс, добавить еще накопленных 7-8 тыс и с салона Киа Церато взять- просто отличная машина, на мой взгляд.

Я о чем и говорю... чем старше год тем дороже налог... :dont:
И не только немецких авто... и японских... и жигулей тоже...

Мега, а можно поинтересоватся, в каком городе Вы живете, выежаете ли в другие города, села, поселки или хотя бы окраины Вашего города.

Смотрели ли Вы статистику ЗП, продуктовой корзины и др.

Я лично, тоже за то, чтоб меньше было "старых" авто на дорогах, за "качественный" техосмотр. Но, малое количество населения на огромную страну создает очень большие проблемы в воплощении данных желаний.
  • 0

#75
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

А вот как в России, начнут у нас просто линчевать водителей, задавивших пешехода, так у нас быстренько все кенгурятники со своих джипов поснимают, потому что с толпой линчевателей не договоришься и взятку им не дашь.

Вот стоял бы у Дюжева на его джипе кенгурятник, так легко бы девочка 9 лет от попадания под его джип не отделалась. А так всего лишь ушибы мягких тканей то есть ничего серьезного.

вот не бегал бы ребёнок по проезжей части, никтоп его не повредил. Правда жы? разруха она в головах (с) или ты не согласен со мной, Желеска?
  • 0

#76
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Я лично, тоже за то, чтоб меньше было "старых" авто на дорогах, за "качественный" техосмотр.

+1

Но, малое количество населения на огромную страну создает очень большие проблемы в воплощении данных желаний.


Вы имеете в виду народные возмущения?
asr выше приводил пример с Владивостоком.
Так что, проблем не вижу.

#77
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Степной олень

Какая разница что будут говорить владельцы старых и дымящих или новых и дымящих?
Есть техосмотр. Надо сделать его работающим, запретить ввоз некачественных запчастей, включить налог в стоимость топлива. И все... все вопросы будут сняты.

А просто так взять и сделать недоступным автомобиль как таковой для большей части населения это абсолютно нереально.
  • 1

#78
Bobby

Bobby
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений

А на общественном транспорте по вашему ездят видимо полные идиоты и лузеры?
Можете назвать среднюю зарплату в КЗ и среднюю стоимость "хороших колес"?


Ну если вы считаете, что на прадосах и лехусах ездят воры и откатчики, то следуя вашей же логике на автобусах ездят лузеры и неудачнеги. В нашей организации работает молодой человек 1987 г.в., работает начальником отдела, стаж работы - 5 лет, ездит на инфинити 2004 года седане, он не откатчик и не папенькин сыночек (практически сирота). Зарабатывает прилично, работает в офисе практически без выходных. Пример типичен? Я думаю да. Другая у меня родственница работает официантом в Дублине. Заработок примерно 250-300 тыс в месяц. Копит на лехус. Как думаете, купит? я думаю купит. Какие же вам примеры еще нужны?
  • 0

#79
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

а если мы в ВТо вступим, будут ли они иметь право для такого техрегламента?? и вообще почему мы все лямзим у России, то что невыгодно народу, а то что выгодно не лямзим? Интересный подход какой то,и причем тут техрегламент, если мы разные страны со своими внутренними документами, при чем тут ТС, у нас же был запрет на регистрацию П\Р в то время как у РОссии его не было и ничего, Россия что то не ввела такой запрет. Вот бы головешку открутить составителя всех этих антинародных документов... достали уже, попахивает СССР, когда во всей стране одни и те же машины, ковры, хрусталь , мебель, все ка к в инкубаторе. Машины, это тоже предметы быта, может теперь нам начнут указывать, чтобы мебель покупали только рос сборки или казахстанской, чтобы покупали только то, откуда им бабло капает, где вообще права человека и почему у нас нет грамотных юристов, которые могут подать в европейские суды по нарушению прав человека а мы с удовольствием скинемся и подпишем... Вот вам и демократия (пе.....я)

ВСЕ наши грамотные юристы к сожалению сидят в тюрьме из за того что кричали правду

Сообщение отредактировал vaneso: 19.10.2011, 12:10:41

  • 1

#80
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


А на общественном транспорте по вашему ездят видимо полные идиоты и лузеры?
Можете назвать среднюю зарплату в КЗ и среднюю стоимость "хороших колес"?


Ну если вы считаете, что на прадосах и лехусах ездят воры и откатчики, то следуя вашей же логике на автобусах ездят лузеры и неудачнеги. В нашей организации работает молодой человек 1987 г.в., работает начальником отдела, стаж работы - 5 лет, ездит на инфинити 2004 года седане, он не откатчик и не папенькин сыночек (практически сирота). Зарабатывает прилично, работает в офисе практически без выходных. Пример типичен? Я думаю да. Другая у меня родственница работает официантом в Дублине. Заработок примерно 250-300 тыс в месяц. Копит на лехус. Как думаете, купит? я думаю купит. Какие же вам примеры еще нужны?


Пример нетипичен.
Все население Казахстана должно работать начальниками отделов?

При чем тут Дублин?
У них уровень жизни раз в 10 выше чем у нас.
А цены на авто в 2-3 раза ниже...

Сообщение отредактировал r00t: 19.10.2011, 12:14:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.