В виду опасности... попробуйте найти оригинальные запчасти на старый автомобиль... все ставят китайские дубликаты, а потом говорят... Тойота это Тойота...
Хотя тойотиного там только шильдик... и то скорей всего не родной...
То же лобовое стекло, мало кто притаранит за 2000 долларов на старый автомобиль... потому что не стоит 2000 вкладывать в авто стоимостью 6000...
Вот и получается... шильдик один - кишки зоопарк... а когда зоопарк, в любой системе... даже в той же айтишной... поддержка в работоспособном состоянии выходит в большие деньги... а если нет больших денег поддерживать, значит на свалку... все просто...
Хотишь раритет - плати...
В виду какой опасности?
Пример - у меня стоит законсервированное авто 87 г.в. на номерах.
В течении всего срока владения ни разу на нем не ездил.
Опасности не создаю, бензин не жгу, тех.жидкости не проливаю.
С чего вдруг за него надо платить 500000 налог?
Про оригинал-неоригинал запчасти... может запретить китайские запчасти умнее будет?
А то получается как в том маразме - прямотоки запрещены, но на базаре продаются, т.е. по факту продаются (без чеков кстати) запрещенные тех.средства.
Я например знаю где на мое авто 87 года брать оригинал.
Знаю авто 68 г.в. на котром вообще все новое стоит, в прямом смысле слова новое и брендовое.
Лобовые у нас в Казахстане производят на любые авто.
Видимо есть разница между старым хламом и старым раритетом?