Кроме того такая фишка заставляет смотреть все альтернативные истории, но когда понимаешь что над вариантом "кнопка не по сценарию" не потрудились подумать - становится скучно. Такая тема предполагает варианты истории, а здесь их просто нет. Ты в любом случае должна жать нужную кнопку. Разве интересно видеть что продавец просто прикасается к прилавку и гаснет экран. И также с застрявшим лифтом.
Помните подобную кампанию на ютуб с альтернативными вариантами против оружия? французская мне помнится. Так вот там все варианты развитися истории захватывают. И голос девушки - абсолютно неестественен и ненатурален. Вобщем получилось как всегда: наши рекламщики взяли чужую идею готовую, да и то не смогли ее качественно сделать. Единственное - сняли очень качественно. Остальное ужасно бездарный сценарий. Стыдно за Carlsberg с таким уровнем креатива
Сообщение отредактировал Шея: 02.07.2011, 00:50:27