с осени прошлого года...А Динал-то когда стали частью Эфеса?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-33337.jpg?_r=0)
Реклама пивавсе о пивной рекламе
#342
Отправлено 05.08.2009, 01:48:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ТОО Ак-Нар и ТОО Ирбис объединились, так будет правильней и продались вместе АО "Балтике", которая в свою очередь входила в BBH группу. Сейчас это ТОО "Пивоваренная компания "DERBES (Дербес)", которая принадлежить группе компаний Карлсберг и является сестренкой компании АО "Балтика". Менеджмент на Дербесе весь с Карлсберга. Рекламу делает маркетинговый отдел, который возглавляет Зайцев Алексей, ранее работавший в Нестле в Украине.
Пардоню, значит я был не в теме, спасибо за просвещение
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Не хочу обидеть уважаемых коллег с Карлсберга и Украины, но нельзя считать что у нас в Казахстане настолько тупые люди, что им надо пихать рекламу типа Дербеса - тупую и стандартную
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
А если уже они и сами рекламу делают (хотя до этого на ЦТ ее приписывали Дасу) - то это совсем абзац, понятно почему она столь низкого качества. Я думал в крупных международных компаниях понимают что рекламу надо делать только в агентстве. Думал этой болезнью только у нас еще болеют. Или экономия на первом месте, на имидж бренда и качество рекламы плевать?
Вон в ролик Ирбиса старый пятилетней давности добавили пару новых кадров с новой бутылкой - и крутят опять, как новый.
Что ли так плохи дела у Дербеса?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#343
Отправлено 05.08.2009, 09:52:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Наконец-то руки дошли выложить фото с Ибицы, где одним из спонсоров был бренд Amsterdam Navigator.
Основными элементами брендинга были огромные стеклянные короба с красной подсветкой, имитирующие район красных фонарей
![Изображение](http://i040.radikal.ru/0908/85/ae841815d0f3.jpg)
и еще бОльшие муляжи банок, вкопанные в песок на танцполе
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i096/0908/3b/6f5e9ed7e3aa.jpg)
Когда стемнело, в коробах "закрыли" секси танцорш
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i093/0908/35/93240277e852.jpg)
и мегабанки также заапгрейдили гоу-гоу девочками
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i146/0908/60/ed8a3c1152d8.jpg)
банки мгновенно окружила толпа, но мы предусмотрительно поставили у каждой банки охрану
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/0908/04/8813463794c4.jpg)
#344
Отправлено 05.08.2009, 09:53:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i113/0908/87/98a498c6abd3.jpg)
всем желающим делали супер-тату из временных чернил и с символикой города Амстердам (правда, наши 2 промоточки за 3 часа до начала мероприятия снесла внезапная буря, но мы успели все же построить брендированные стенды)
![Изображение](http://i078.radikal.ru/0908/c0/5deb70dcfca7.jpg)
также был построен фотоуголок с фрагментом настоящего Амстердамского квартала с его узкими и высокими домами
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i127/0908/f7/999cc0d93707.jpg)
все это не давало скучать по родине одной из хэдлайнеров вечеринки - диджею Vika Kova из Амстердама
![Изображение](http://i023.radikal.ru/0908/26/0fd1829597b9.jpg)
а все гости наслаждались пивом Amsterdam Navigator (конечно только те, кто ответственно потребляет и умеет отдыхать
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![Изображение](http://i082.radikal.ru/0908/26/3ec675535e94.jpg)
обязательно приезжайте на вторую Ибицу 28 августа!
#346
Отправлено 05.08.2009, 10:24:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и ведь клиент согласился же выступить спонсором ивента с крепким пивом (нам говорили, что крепкое пиво как бы не особо для массовых сборищ, люди быстро напьются и перестанут быть людьми, собственно)
очень-очень все нравится
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
еще добавлю медиа-поддержку: макет в журнале "Афиша" на разворот с фотографиями людей, побывавших на празднике. И механика на поддержку лояльности: увидел себя на фото - звони нам - дадим подарок.
Правда, сдается мне, что промо с "Афишей" клиент сам делал - уж больно макет выглядел мрачным, будто его не в агентстве верстали, а сами афишовцы своими силами
Сообщение отредактировал Zaika-Laika: 05.08.2009, 10:44:37
#347
Отправлено 05.08.2009, 11:12:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не хочу обидеть уважаемых коллег с Карлсберга и Украины, но нельзя считать что у нас в Казахстане настолько тупые люди, что им надо пихать рекламу типа Дербеса - тупую и стандартную
![]()
Полностью поддерживаю.
Про рекламную кампанию "Время Д" я вообще молчу. Там не просто стандартная идея была, Дербес умудрился создать самую ужасную рекламу, за самые большие бабки. Соотношение цена/качества даже хуже, чем у ЛАДА 2110. Бюджет просто слили, наверное в карман.
#348
Отправлено 05.08.2009, 11:47:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Промо в Афише (а еще в Отдохни, Лизе, Elite Night Life и Соблазны) делали мы, просто в некоторых изданиях своя верстка под их формат.
Все люди любят рассматривать фотографии с вечеринок, и эта механика (Кто здесь? Тому подарок!) позволила сгенерить дополнительные данные для базы потребителей, т.к. оператор еще много чего выспрашивал у звонящих)))
#353
Отправлено 05.08.2009, 13:28:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По просьбам трудящихся
Наконец-то руки дошли выложить фото с Ибицы, где одним из спонсоров был бренд Amsterdam Navigator.
Основными элементами брендинга были огромные стеклянные короба с красной подсветкой, имитирующие район красных фонарей
и еще бОльшие муляжи банок, вкопанные в песок на танцполе
Когда стемнело, в коробах "закрыли" секси танцорш
Devachka, эту банку и коробку - ваше агентство USP придумало и сделало? Креатив чей? Что-то не договариваете.
Бренд иностранный, так что я думаю восторгаться особо не стоит, это простая адаптация для местного рынка. Одно дело придумать самим, и совсем другое - только произвести то что придумали другие.
Но сделано конечно очень хорошо, за это твердая пятерка
Сообщение отредактировал Мастер Йада: 05.08.2009, 13:34:25
#355
Отправлено 05.08.2009, 17:01:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разработка всех элементов брендинга, механики, дизайн, производство и супервижн - агентство USP
Наконец-то руки дошли выложить фото с Ибицы, где одним из спонсоров был бренд Amsterdam Navigator.
Не надо реагировать. Зависть удел слабых!
Поздравляю, отличная работа!!!
с уважением,
Нуркен.
Сообщение отредактировал Немец: 05.08.2009, 17:01:15
#358
Отправлено 06.08.2009, 00:22:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда работа реально хорошая - то и сказать нечего, кроме похвалы.
Так что те, кому не нравится критика на ЦТ - хватит плакаться, жаловаться на необъективность, завистливость и т.п., просто УЧИТЕСЬ ХОРОШО РАБОТАТЬ! И вас тогда на ЦТ похвалят, если вы того заслужите.
Так что ваши жалобы на злобу ЦТ-шников - просто показатель вашей профессиональной слабости, и ничего более. Профессионалы не боятся критику, они просто работают так, чтобы ее было меньше
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
USP мои поздравления еще раз, отличная работа высокого уровня, что доказывают положительные комментарии всегда злобных ЦТ-шников
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0