Перейти к содержимому

Фотография

Реклама пивавсе о пивной рекламе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 501

#341
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений

А Динал-то когда стали частью Эфеса?

с осени прошлого года...
  • 0

#342
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

ТОО Ак-Нар и ТОО Ирбис объединились, так будет правильней и продались вместе АО "Балтике", которая в свою очередь входила в BBH группу. Сейчас это ТОО "Пивоваренная компания "DERBES (Дербес)", которая принадлежить группе компаний Карлсберг и является сестренкой компании АО "Балтика". Менеджмент на Дербесе весь с Карлсберга. Рекламу делает маркетинговый отдел, который возглавляет Зайцев Алексей, ранее работавший в Нестле в Украине.


Пардоню, значит я был не в теме, спасибо за просвещение :kiss:

Не хочу обидеть уважаемых коллег с Карлсберга и Украины, но нельзя считать что у нас в Казахстане настолько тупые люди, что им надо пихать рекламу типа Дербеса - тупую и стандартную :spy:

А если уже они и сами рекламу делают (хотя до этого на ЦТ ее приписывали Дасу) - то это совсем абзац, понятно почему она столь низкого качества. Я думал в крупных международных компаниях понимают что рекламу надо делать только в агентстве. Думал этой болезнью только у нас еще болеют. Или экономия на первом месте, на имидж бренда и качество рекламы плевать?

Вон в ролик Ирбиса старый пятилетней давности добавили пару новых кадров с новой бутылкой - и крутят опять, как новый.

Что ли так плохи дела у Дербеса? :laugh: Раз денег на съемку нового ролика нет. Или все на ролик Дербеса ушли? :-/ Так он не дороже 30 штук баксов стоил :spy:
  • 0

#343
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
По просьбам трудящихся :spy:
Наконец-то руки дошли выложить фото с Ибицы, где одним из спонсоров был бренд Amsterdam Navigator.
Основными элементами брендинга были огромные стеклянные короба с красной подсветкой, имитирующие район красных фонарей
Изображение
и еще бОльшие муляжи банок, вкопанные в песок на танцполе
Изображение
Когда стемнело, в коробах "закрыли" секси танцорш
Изображение
и мегабанки также заапгрейдили гоу-гоу девочками
Изображение
банки мгновенно окружила толпа, но мы предусмотрительно поставили у каждой банки охрану
Изображение
  • 0

#344
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Большая пенопластовая банка плавала в бассейне на випе, и приводила в восторг всех купающихся, не давая им утонуть
Изображение
всем желающим делали супер-тату из временных чернил и с символикой города Амстердам (правда, наши 2 промоточки за 3 часа до начала мероприятия снесла внезапная буря, но мы успели все же построить брендированные стенды)
Изображение
также был построен фотоуголок с фрагментом настоящего Амстердамского квартала с его узкими и высокими домами
Изображение
все это не давало скучать по родине одной из хэдлайнеров вечеринки - диджею Vika Kova из Амстердама
Изображение
а все гости наслаждались пивом Amsterdam Navigator (конечно только те, кто ответственно потребляет и умеет отдыхать :spy:)
Изображение
обязательно приезжайте на вторую Ибицу 28 августа!
  • 0

#345
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Привлекательно приподнесли.
  • 0

#346
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений
красота!

и ведь клиент согласился же выступить спонсором ивента с крепким пивом (нам говорили, что крепкое пиво как бы не особо для массовых сборищ, люди быстро напьются и перестанут быть людьми, собственно)

очень-очень все нравится :spy:

еще добавлю медиа-поддержку: макет в журнале "Афиша" на разворот с фотографиями людей, побывавших на празднике. И механика на поддержку лояльности: увидел себя на фото - звони нам - дадим подарок.

Правда, сдается мне, что промо с "Афишей" клиент сам делал - уж больно макет выглядел мрачным, будто его не в агентстве верстали, а сами афишовцы своими силами

Сообщение отредактировал Zaika-Laika: 05.08.2009, 10:44:37

  • 0

#347
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Не хочу обидеть уважаемых коллег с Карлсберга и Украины, но нельзя считать что у нас в Казахстане настолько тупые люди, что им надо пихать рекламу типа Дербеса - тупую и стандартную :laugh:


Полностью поддерживаю.
Про рекламную кампанию "Время Д" я вообще молчу. Там не просто стандартная идея была, Дербес умудрился создать самую ужасную рекламу, за самые большие бабки. Соотношение цена/качества даже хуже, чем у ЛАДА 2110. Бюджет просто слили, наверное в карман.
  • 0

#348
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Zaika-Laika, спасибо!
Промо в Афише (а еще в Отдохни, Лизе, Elite Night Life и Соблазны) делали мы, просто в некоторых изданиях своя верстка под их формат.
Все люди любят рассматривать фотографии с вечеринок, и эта механика (Кто здесь? Тому подарок!) позволила сгенерить дополнительные данные для базы потребителей, т.к. оператор еще много чего выспрашивал у звонящих)))
  • 0

#349
oibai

oibai
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
я обратил внимание, что пиво Кружка свежего без ввсякой рекламы набирает большую популярность в Астане.
  • 0

#350
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

я обратил внимание, что пиво Кружка свежего без ввсякой рекламы набирает большую популярность в Астане.

Хороший товар сам себя продает...
  • 0

#351
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Дербес тихо сосёт в углу пока Эфес методично завоёвывает рынок. Непорядок
Я думаю, что у Дербеса пока, только один достойный продукт - Туборг Грин
  • 0

#352
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
все верно - Эфес сейчас лидер среди всех производителей пива в КЗ, и их реклама лишний раз это лидерство поддерживает
  • 0

#353
Мастер Йада

Мастер Йада
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

По просьбам трудящихся :laugh:
Наконец-то руки дошли выложить фото с Ибицы, где одним из спонсоров был бренд Amsterdam Navigator.
Основными элементами брендинга были огромные стеклянные короба с красной подсветкой, имитирующие район красных фонарей
и еще бОльшие муляжи банок, вкопанные в песок на танцполе
Изображение
Когда стемнело, в коробах "закрыли" секси танцорш
Изображение


Devachka, эту банку и коробку - ваше агентство USP придумало и сделало? Креатив чей? Что-то не договариваете.
Бренд иностранный, так что я думаю восторгаться особо не стоит, это простая адаптация для местного рынка. Одно дело придумать самим, и совсем другое - только произвести то что придумали другие.
Но сделано конечно очень хорошо, за это твердая пятерка

Сообщение отредактировал Мастер Йада: 05.08.2009, 13:34:25

  • 0

#354
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Наконец-то руки дошли выложить фото с Ибицы, где одним из спонсоров был бренд Amsterdam Navigator.

Разработка всех элементов брендинга, механики, дизайн, производство и супервижн - агентство USP
  • 0

#355
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений


Наконец-то руки дошли выложить фото с Ибицы, где одним из спонсоров был бренд Amsterdam Navigator.

Разработка всех элементов брендинга, механики, дизайн, производство и супервижн - агентство USP


Не надо реагировать. Зависть удел слабых!
Поздравляю, отличная работа!!!

с уважением,
Нуркен.

Сообщение отредактировал Немец: 05.08.2009, 17:01:15

  • 0

#356
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Нуркен, благодарю
  • 0

#357
ruchka

ruchka
  • Гость
  • 11 сообщений
супер картинки
  • 0

#358
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Для тех, кто утверждал что-то вроде "ЦТ - помойка, здесь только грязью поливать умеют"и т.п. - вот вам ЕЩЕ один, хотя и немногочисленный пример когда работу на ЦТ хвалят подавляющим большинством.

Когда работа реально хорошая - то и сказать нечего, кроме похвалы.

Так что те, кому не нравится критика на ЦТ - хватит плакаться, жаловаться на необъективность, завистливость и т.п., просто УЧИТЕСЬ ХОРОШО РАБОТАТЬ! И вас тогда на ЦТ похвалят, если вы того заслужите.

Так что ваши жалобы на злобу ЦТ-шников - просто показатель вашей профессиональной слабости, и ничего более. Профессионалы не боятся критику, они просто работают так, чтобы ее было меньше :) А чтобы ее было меньше - надо прислушиваться к критике, чтобы улучшать свои профессиональные навыки :kiss:

USP мои поздравления еще раз, отличная работа высокого уровня, что доказывают положительные комментарии всегда злобных ЦТ-шников :D Репутация после биллборда Тянь-Шаня восстановлена :p Спасибо за контакты в личке, воспользуюсь, качественные производственники всегда нужны.
  • 0

#359
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Маззи как последняя инстанция истины))))
  • 0

#360
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений

Маззи как последняя инстанция истины))))

Muzzzy это уже бренд.
Если "здесь был Muzzzy", то всегда есть о чём задуматься...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.