Я бы не сказал что это плагиат. Просто совпали идеи. Такое бывает, когда идеи неглубокие, лежат на поверхности - большая доля вероятности что это уже было.
Поэтому и надо делать рекламу настока с нестандартной идеей - чтобы шансов на повторение не было.
И не разделяю мнение что "всё уже было и не раз". Конечно очень тяжело придумать что-то новое, это очень сложно. Но все-таки возможно! Каждый год появляется пусть немного - но некоторое количество абсолютно новых идей
Вот и надо стараться придумывать именно новые, уникальные идеи. Иначе весь смысл рекламных агентств пропадет. Ну зачем и за что платить немаленькие деньги рекламному агентству, если любой бренд-менеджер может покопаться в интернете, найти подходящую рекламу пива из Гондураса, и попросту переделать ее, наняв самостоятельно дизайнера и фотостудию. Это будет дешевле раз в 30
Просто грамотный клиент, уважающий и берегущий свою репутацию - не может себе позволить, чтобы у его бренда появилась реклама, которая уже была у кого-то. Совпадения конечно могут быть, как и в этом случае, невозможно знать всё, что было сделано в рекламном мире. Но надо стараться избегать таких совпадений. А если они явные или становятся правилом - это уже показатель что это не совпадение, а агентство просто не парится, а ворует идеи. Куча таких примеров у нас - вон этикетка Кола.кз в магазинах стоит, позорище такое
Корочи плагиаторам - позор, а тем у кого идеи повторяются - наука!
Как рекламным агентствам, так и рекламодателям.
Чем стандартнее рекламу предлагаете-утверждаете - тем больше шансов что такая реклама уже была! З.Ы. ИМХО канешна, но скучный принт что у хохлов, что у Кружки Свежего
Ниче интересного и цепляющего. Такой уникальный бенефит как "разливное, но в бутылке" - можно и нужно было нааааамного ярче и креативнее показывать