Эех... Нет в жизни щастья
Перевыпустил в апреле карточку. На старую были прикручены SMS-уведомления. На новую они приходить перестали. Ну думал что так и положено, в принципе логично: карточка нерабочая, сервис закрыт.
Поскольку пока мне эти уведомления не нужны, на том и успокоился. А пару дней назад закинул денежки на эту карту, и тут же сдернулась комиссия за уведомления за два месяца.
Звоню сегодня в колцентр, и спрашиваю, почему, собственно??? Так эта, говорят, вы же заявление не написали на снятие СМС-уведомлений... Ну вобщем очень мило мне разобъяснили мне, что я сам дурак
В итоге у меня появилось несколько вопросов, скорее риторических (попытка задать их колцентру провалилась с треском на первом же вопросе
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
):
1. Почему при истекании срока действия карточки к ней остается привязанным сервис, за который берется комиссия, хотя по существу сервис то уже не работает?
2. Почему бы СМС-уведомления не привязать таки к картсчету, а не к карточке? Помнится в БТА банке у меня таких проблем при перевыпуске карточки не возникало.
3. Если п.2 невозможен, то почему бы при перевыпуске карточки не выполнять автоматическую пеперпривязку сервиса к этой карточке?
4. Почему бы вообще не сделать управление СМС-уведомлениями в Интернет-банкинге?
5. И наконец, почему когда я получал карточку после перевыпуска, менеджер меня не предупредила, что нужно писать заявление на отключение СМС-уведомлений от старой карточки?
Кстати. Вопрос 5 я задал колцентру. Поучил просто
гениальный ответ: А у менеджера нет доступа к базе.
Хотелось бы спросить - а мне, как клиенту, какое собственно дело, есть у нее куда то там доступ или нет??? Это вообще то дело банка организовать рабочее менеджера соответствующим образом, чтобы все необходимое для обслуживания клиента у нее было.