b2k, я так понимаю что Вы сдесь представитель от Банка. Я Ваш новый клиент. Теперь мне стало ясно, почему люди не охотно дружат с Вашим Банком и не только по финансовой причине. Открыл 2 депозита в 6-ом микрорайоне (Абая-Саина). Один из них карточный. Прождал 10 дней, позвонил в РКО, там мне ответили, что сообщить не могут какая судьба по моей карточке, выпустили её или нет, так как на смене другой менеджер (!), а у менеджера которая принимала документы выходной, копец короче... Позвонил в Call Centr, соединили с карточным отделом, девушка попросила подождать 2 минуты, потом ещё 5 минут, а потом вообще ответила - "перезвоните через 20 минут", при этом даже не спросив мои данные, я просто спросил: "Можно узнать, готова ли карта". Перезвонил, попросил опять первести в карточный отдел, перевели - взяла трубку другой менеджер и вообще ответ удивил - "Вы знаете, Вас не туда перевели", перезвоните ещё раз". Короче надоели траблы по телефону, не стал перезванивать, да и тратить на все разговоры и ожидания деньги не хотелось больше (звонил с мобильного), тем более я уже доехал до Абая-Ауэзова. Зашёл напрямую в карт отдел - лица у всех как буд-то похороны. Подошёл к менеджеру, задаю вопрос, он мирно читает книжку, я ещё громче произнёс вопрос, он даже не отрывая глаза от книжки, чёто проборматал. Тут кричит девушка с другого стола, типа чё хотел? Я ей объясняю всё, типа должна карта выпуститься и т.д. - она - "а чё сюда приехали?", "езжайте где писали заявление"..... Я ей объясняю всё про менеджера, у которой выходной.... Она звонит в филиал, я сижу рядом - она по телефону - всё дословно - "тут мужик (!) приехал насчёт карты, типа чё там и как, я вижу по компьютеру, что у него там на счётке ещё бабки (!) лежат" (слово бабки менеджер так и произнесла"
..... Я в шоке - Алматинский центральный филиал....пипец... Отправили короче меня ждать карту, 2 дня ещё. Подождал, взял карту, решил с депозита перевести на депозитную карту денег, время было 17.25. Говорю менеджеру - надо сделать так и так.. Она мне в ответ, что касса работает до 17.00. Я говорю, мне не снять надо, а перевести со счёта на счёт, перевод бесплатный, зачем мне касса? Она в ответ - придите завтра утром, опять пипец.... Ладно, опять смирился. На следующий день звоню в Call Centr с просьбой подсказать где рядом с Саина - Абая находиться банкомат банка, она мне говорит, что в ТД "Мамыр", еду туда - банкомат не нахожу. Охрана говорит - Нету сдесь Темира, звоню опять - она говорит, что есть - на 2 этаже, я опять к охране - они говорят нету, я опять в Call Centr - перезвоните через 10 минут. Я соответственно не стал ждать и снял деньги в АТФ банке, но решил перезвонить - ответ Call Centra - "извините, я ошиблась, банкомат находиться не в ТД "Мамыре", а в ТД "Люмире", 100 метров выше. Я вообще тихо положил трубку.... Заметьте, у меня депозит, это я принёс им деньги, а они делают все вид, что я им чем-то обязан. Я уже представляю как они наверное обращаються с кредитниками..Господа и это БАНК?
Сообщение отредактировал maxboy: 27.09.2009, 13:39:34