Перейти к содержимому

Фотография

ABS или нетКто за что? Доверять системе или самому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

Опрос: Доверять системе или нет? (249 пользователей проголосовало)

Доверять системе или нет?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#281
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Если вы едите по крутому скользкому подъему в горах и резина шлифанула и вас соответственно понесло назад какая АБС да и вообще тормоза!

Я вас прекрасно понимаю, но вы посмотрите вокруг, кто за рулями сидит. :) В большинстве случаев реакция одна на любую страшную ситуацию - ноги со всей дури давят сцепление и тормоз, коробку в нейтраль, руки судорожно вцепились в руль и ничего не делают, выпученные глаза наблюдают чем всё закончится. Не так разве. А вот с АКПП сцепление не нажмешь ибо его нет, а с ABS колеса не заблокируешь. И хочешь или нет, а придется ехать и рулить. :)

Забудьте, руль и газ это все что у вас осталось

Полностью согласен.

бампером в склон вот правильное решение в данной ситуации...

Можно и спуститься, зачем машину об склон бить, главное чтобы опыта хватило. :)

#282
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Сейчас придут любители американских машин и докажут вам что весь европейский автопром в стостоянии собирать только бездушные слабосильные ведра... не надоело еще?

Речь не об этом. Возможно не сумел правильно донести мысль. Просто здесь половина постов что-то типа ABS-рулез. А то, что они очень разные бывают, про это совсем мало и не информативно. Тоже касается и другим систем. С таким подходом скоро все вопросы можно будет решать наклейкой "ABS" на крышку багажника, саму систему можно и не ставить. :)

#283
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Можно и спуститься, зачем машину об склон бить, главное чтобы опыта хватило. :)

У меня несколько лет назад признаться опыта не хватило и машину в горах я разложил, благо она была оносительно дешевая и ее не так жалко было... за одного битого двух небитых дают...
  • 0

#284
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В смысле? Вот из японок сейчас для езды и общупывания имеется Прадо 2007 года, Ипсум 98 года и Цефиро 94 года. Первая с левым рулем, вторые две с правым (как народ считает гораздо более навороченные и упакованные). Может я чего и не понимаю, но скажите, что есть интересного, необычного или супер-полезного в этих машинах?

А я не понял вас, если японец то в нем обязательно должно быть что-то навороченое?
Это абсолютно "проходные" машины, серенькие мышки.

К тому же необычное и супер-полезное можно рассматривать по разному. Тот же ГУР, можно просто поставить тупой ГУР который ВСЕГДА будет усиливать. А можно сделать ГУР с усилием зависимым от скорости. В обоих случаях это будет как ГУР. Т.е. можно идти по пути, по больше фишек в машину, а можно улучшить уже существующие фишки. В качестве примера датчики дождя, да многие ставят такое, НО отзывы владельцев машин с датчиком показывают что в большистве случаем это полная лажа.

Сообщение отредактировал asr: 06.11.2008, 09:55:18

  • 0

#285
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений



Странная у вас TLC105GX.... а гидроусилитель есть?

ГУР есть

А АБС нету, и в чем она новая? Я имею ввиду кроме новой краски?

АБС может привести к полной негодности редукторы мостов, в случае срабатывания АБС в режиме принудительной блокировки диференциалов.
Поэтому либо приходится "мутить" систему, которая автоматически выключает АБС при включении блокировок (у меня так), либо подход попроще - не ставить АБС вообще.
А TLC105GX это мостовой вариант крузака, насколько я стал немного разбираться в моделях тойот, и естественно блокировки там есть.
  • 0

#286
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


ГУР тоже шелуха для серьезных мужчин не боящихся крутить руль?

Да, пакость жуткая. Он реально полезен только когда паркуешься, сильно жизнь облегчает. На скорости он только вреден - не дает правильного чувства руля. Поэтому на нормальных машинах он в полную силу трудится только на месте, выше скорость - меньше помощи от ГУР, после определенной скорости вообще выключается.

ОФФТОП
+1 на скорости и без ГУРа руль можно крутить влегкую на грузовом авто, не то что на легковушке с милипи#дрическими колесиками!
А легкий (усиленный ГУРом) руль на скорости - это показатель технологической непродуманности авто, так как "легкое" но излишнее движение рулем на скорости выше 100 км\ и машина лежит в кювете или висит на дереве.
  • 0

#287
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

На тойотах работает. А на нормальных машинах типа BMW не только ABS нормальная, там и зеркала сами греются (без кнопок) и фары в сторону поворота поворачиваются, и замки дверные с подогревом, двери к кузову не примерзают, омыватели подогреваются, крышка капота с утеплителем, человеческий ГУР, который выше 100 км/ч вообще отключается (ибо на такой скорости пользы с него уже нет, а вред есть) и много-много чего еще, чего в япошках даже никогда и не появится (не интересно им делать дорогие машины).

у меня на тоете абс и трс включается со скорости 5 км в час, заркала не греют, при повороте включается подсветка поворота, бак омывателя стоит рядом с двигателем и всегда достаточно теплый, капот с утеплителем, гур с зависимостью от скорости, подвеска с регулировкой жесткости, и все это в тоете 95 года купленной мною за 5тыщ убитых енотов,
  • 0

#288
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


зы. Про японок что-то ты не то загнул.

В смысле? Вот из японок сейчас для езды и общупывания имеется Прадо 2007 года, Ипсум 98 года и Цефиро 94 года. Первая с левым рулем, вторые две с правым (как народ считает гораздо более навороченные и упакованные). Может я чего и не понимаю, но скажите, что есть интересного, необычного или супер-полезного в этих машинах?

Помню один друг в середине 90-х годов восхищался - млин классная машина Дэу Рейсер! Там тоже есть электростеклоподъемники! :)

А по теме - я лично не противник АБС, эта система не в самом примитивном исполнении даст фору любому суперпрофи, давно доказано, только не у всех авто есть многоканальные АБС с хорошими алгоритсмами работы и адекватными датчиками, но я против тупого челобития пред магическими буковками и знаками.
  • 0

#289
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Было всего три машины. с АБС первая пока не предоставилось возможности почувствовать как лучше. но надеюсь что не зря ее так многие расхваливают.
  • 0

#290
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

АБС может привести к полной негодности редукторы мостов, в случае срабатывания АБС в режиме принудительной блокировки диференциалов.
Поэтому либо приходится "мутить" систему, которая автоматически выключает АБС при включении блокировок (у меня так), либо подход попроще - не ставить АБС вообще.
А TLC105GX это мостовой вариант крузака, насколько я стал немного разбираться в моделях тойот, и естественно блокировки там есть.

Т.е. в данном случае сделано что проще? Хотя собственно можно было сделать по-уму?

Сообщение отредактировал asr: 06.11.2008, 11:24:23

  • 0

#291
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


АБС может привести к полной негодности редукторы мостов, в случае срабатывания АБС в режиме принудительной блокировки диференциалов.
Поэтому либо приходится "мутить" систему, которая автоматически выключает АБС при включении блокировок (у меня так), либо подход попроще - не ставить АБС вообще.
А TLC105GX это мостовой вариант крузака, насколько я стал немного разбираться в моделях тойот, и естественно блокировки там есть.

Т.е. в данном случае сделано что проще? Хотя собственно можно было сделать по-уму?

Это смотря как поглядеть :) Я вообще больше тяготею к немецкому автопрому, но не хочется кидаться "какашками" во все остальные стороны.
Скажу так - проще - значит надежнее! :)
  • 0

#292
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Это смотря как поглядеть :) Я вообще больше тяготею к немецкому автопрому, но не хочется кидаться "какашками" во все остальные стороны.
Скажу так - проще - значит надежнее! :)

Ну наверно не всегда, часто но не всегда. Стеклоподьемники на веслах проще, но это не значит, что электроподьемники ненадежные.


зы. На счет какашек согласен, тут достаточно других раскидывающих во всё что им не нравится.
  • 0

#293
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений

А если опыт позволяет не чувствовать разницы между АКПП и МКПП в городской толчее, то зачем платить больше? :) .

Лично мне одинаково - МКПП, АКПП, но мне ломы дрыгать постоянно ногой и рукой, поэтому я и плачу больше за автомат. Тоже самое касается АБС.

На электронику надейся, да сам не плошай.

+1. Тут абсолютно с Вами согласен!
  • 0

#294
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

у меня на тоете абс и трс включается со скорости 5 км в час, заркала не греют, при повороте включается подсветка поворота, бак омывателя стоит рядом с двигателем и всегда достаточно теплый, капот с утеплителем, гур с зависимостью от скорости, подвеска с регулировкой жесткости, и все это в тоете 95 года купленной мною за 5тыщ убитых енотов,

К выделенному добавлю обогрев омывателей, принудительное охлаждение тормозных дисков, автоматический обогрев зеркал, электропривод зеркал, бортовой компьютер, обогрев сидений, кондиционер, система сервисной индикации. И всё это на BMW 83 года самой младшей модели (не знаю жива ли еще, стоит наверное штуки 1500 максимум) :)

#295
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

зы. На счет какашек согласен, тут достаточно других раскидывающих во всё что им не нравится.

Да здесь не какашки, здесь скорее подъ...ки всяким маркетинговым ходам и уловкам. Я уже писал (и со мной выше соглашались), что народ уже ведется только на буквы и умные названия. Вот нас и пялят производители, по ушам ездят. Японцы в этом отличились больше других, это очевидно. Но если кому-то это неприятно, я могу и в немецкие машины (читать - в маркетологов автоконцернов) какашек накидать, справедливости ради. :)

#296
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

К выделенному добавлю обогрев омывателей, принудительное охлаждение тормозных дисков, автоматический обогрев зеркал, электропривод зеркал, бортовой компьютер, обогрев сидений, кондиционер, система сервисной индикации. И всё это на BMW 83 года самой младшей модели (не знаю жива ли еще, стоит наверное штуки 1500 максимум) ;)

принудительное охлаждение тормозных дисков - у вас там электровентиляторы стояли? или кондиционер? у меня обычные вентилируемые дисковые тормоза
обогрев зеркал писалок сидений - видимо машина из северных регионов, у меня этого всего нет, климат другой, да и не страдаю особо от нехваток
бортовой компьютер - ну да, у тоет обычно нет дисплея с указанием колличества бензина в литрах, расхода, мгновенного расхода
кондиционер - ничего удивительного, среди японцов не так много машин не имеющего его, у меня - климат
система сервисной индикации - это те ламочки на панели на которые все обычно забивают?
И всё это на BMW 83 года самой младшей модели вы сами себе противоречите, у немцов все выше перечисленное - опции, их редко ставят на младшие модели, крайний случай - человеку хотелось именно эту, и чтоб было все, любой каприз за ваши деньги
  • 0

#297
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

принудительное охлаждение тормозных дисков - у вас там электровентиляторы стояли? или кондиционер?

Не поверите, но почти угадали. ;) В Ф-1 такое применяется.

у меня обычные вентилируемые дисковые тормоза

Ну это почти у всех, годов наверное с 60-х.

система сервисной индикации - это те ламочки на панели на которые все обычно забивают?

В общем, да. И забивают не все. Сюда же можно отнести и остальное. Например, на тормоза 4 лампочки (низкий уровень тормозухи, износ колодок, ABS, ручник). У вас сколько? :fie:

И всё это на BMW 83 года самой младшей модели вы сами себе противоречите, у немцов все выше перечисленное - опции, их редко ставят на младшие модели, крайний случай - человеку хотелось именно эту, и чтоб было все, любой каприз за ваши деньги

Вы частично правы, частично нет. Подогрев зеркал и их электропривод - штатная фигня. Охлаждение тормозов - тоже. Большая часть перечисленного - опции.
Но я вижу, вам неприятно, когда япошек опускают. Давайте я вам приятно сделаю, немножко грязью BMW полью? :fie:
Так, немного истории одной модели... 1979 - вентилируемые тормозные диски сменили монолитными, исчезла задняя тяга стабилизатора. Цена для покупателя не изменилась. :fie:
1985 год - именно с этого момента мне напрочь перестала попадаться система принудительного охлаждениея тормозов. :lol:
Я могу и продолжить. ;)

#298
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

В общем, да. И забивают не все. Сюда же можно отнести и остальное. Например, на тормоза 4 лампочки (низкий уровень тормозухи, износ колодок, ABS, ручник). У вас сколько? ;)

4
трс вкыл/выкл
трс сработал/неисправен
абс неисправен
со всем сотальным справляется последняя, тобишь ручник, низкий уровень жидкости и колодки
  • 0

#299
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

4
трс вкыл/выкл
трс сработал/неисправен
абс неисправен

Прикиньте сколько лампочек в таком раскладе на BMW 95 года. А чтобы их поменьше сделать, там дисплей надписями разговаривает на нескольких языках на выбор. ;)

со всем сотальным справляется последняя, тобишь ручник, низкий уровень жидкости и колодки

Типичное народно-ширпотребное решение - угадай, с четырех раз почему зажглась лампочка. ;) В утешение могу сказать, что сейчас у меня также, даже на немецкой машине, просто она ширпотребная как и тойота. :fie:

#300
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Типичное народно-ширпотребное решение - угадай, с четырех раз почему зажглась лампочка. ;) В утешение могу сказать, что сейчас у меня также, даже на немецкой машине, просто она ширпотребная как и тойота. ;)

Типично нашенское мышление. Загорелась лампочка, нужно знать почему, куда ехать, где ремонтировать.
Ихейный подход: лампочка загорелась, сразу на сервис, а там решат или тормозухи долить или колодки менять.

Машины собирают, с ихейным подходом, на наше желание знать что случилось им грубо говоря начхать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.