Перейти к содержимому

Фотография

Автотрип - Казахстан-Европа-Казахстан!Семейное автопутешествие из Астаны в Европу и обратно!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#141
MazdaY777

MazdaY777
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Вам бы книги писать, красивая и увлекательная подача, как будто с вместе ездил ))
  • 1

#142
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Уважаемый редактор!
Может, лучше - про реактор?
Про любимый лунный трактор?!(С)


Я теперь знаю каккой Миклухо Маклай будет писать отчет по зимнему отпуску...Тайский вояж Миражыча :)
  • 0

#143
Dementia

Dementia

    learn to fly

  • В доску свой
  • 7 496 сообщений
Мираж, очень интересно! Много узнала нового. Лимит плюсов исчерпан)))
  • 0

#144
Ануар

Ануар

    Онуаж

  • В доску свой
  • 2 700 сообщений
Офф топик конечно, но прошу сильно не судить.
Мой сканер не может прочесть QR код на аватарке.
  • 0

#145
kana_king

kana_king
  • Свой человек
  • 922 сообщений
аатлично, ждем продолжение.
а сходство с Брежневым на одной из фоток феноменальное (где шторки подняты). :lol:
  • 0

#146
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Уважаемый редактор!
Может, лучше - про реактор?
Про любимый лунный трактор?!(С)


Я теперь знаю каккой Миклухо Маклай будет писать отчет по зимнему отпуску...Тайский вояж Миражыча :)

Эх, Игорь, в свете новых событий, как бы не получилось, что вы без меня отправитесь(((
  • 0

#147
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
таки выбрал время на прочтение :faceoff:

Мирас, от души, спасибо! реально классно пишешь!
жду дальнейшие истории ;)

Гош, ему прежде чем бы про тайские вояжи расписывать, надо этот рассказ закончить, а у него (в свете последних событий) времени может не хватить.
  • 0

#148
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Ну, все! Выборы позади, появилось время, настроение замечательное, так что скоро выдам продолжение.
  • 0

#149
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Ну, все! Выборы позади, появилось время, настроение замечательное, так что скоро выдам продолжение.
  • 0

#150
Olzhik707

Olzhik707
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Очень интересный и познавательный очерк о Вашем *автотрипе*. Жду продолжения. Летом с супругой обязательно повторю Ваш подвиг.
  • 0

#151
Successs

Successs
  • Свой человек
  • 626 сообщений
Супер!!!
очень увлекательно и интресно!
  • 0

#152
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Итак, после продолжительного перерыва продолжаю свой отчет.

Замок Нойшванштайн.

В Мюнхене нам пришлось запланировано задержаться на несколько дней - мне нужно было уладить здесь свои вопросы, а супруга с сыном просто отдыхали, гуляя по городу, его окрестностям и отдыхая на пляже местной речушки. Но наконец-то настал день, когда я готов был вновь продолжить наше путешествие.
От Мюнхена до одного из самых известных на земле замков - Нойшванштайн, фотографии которого растиражированы по всему миру, около 100 км живописнейшей дороги по землям Баварии! Что бы добраться до него, нам нужно доехать до небольшого городка Фюссен и оттуда, свернув в сторону Австрии, добраться до деревеньки Швангау, где и расположен этот сказочный замок.
Расплачиваемся по карте и прощаемся с радушной хозяйкой пансиона. Находим и выбираем конечной целью навигатора – парковку, расположенную рядом с замком Хоэншвангау, после чего, следуя сменившемуся голосу гида, выдвигаемся из Мюнхена.
Находясь в этот раз в Европе, я всегда использовал одновременно два навигатора, т.к. частенько бывает, что в какой-нибудь ответственный момент, навигация начинает глючить и в этом случае выручает параллельно работающий второй навигатор. В прошлом путешествии по Европе, несколько раз сталкивался с этим – едешь по командам навигатора посреди незнакомого города и, как правило, в самый неудобный момент, навигации сносит крышу (теряет спутники, зависает сам смартфон и др.). После этого, чаще всего не имея возможности припарковаться, приходилось ехать буквально - куда глаза глядят, напряженно ожидая пока навигатор поймает спутники или перезагрузится. В этой поездке такие ситуации тоже имели место быть, но, как я уже писал, всегда выручал второй навигатор.
Не спеша катим по обычной дороге замечательного качества, но с ограничением скорости 90 км/ч - вокруг идиллическая красота!
Изображение

Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:47:25

  • 2

#153
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Слева и справа вдоль дороги ухоженные поля, сменяющиеся пастбищами с живописно пасущимися или отдыхающими коровами, периодически картинка перемежается небольшими и уютными деревеньками с аккуратными, симпатичными домиками. Кругом чистота и порядок!
Изображение
Изображение
Между тем, опустившаяся стрелка топливомера, напоминает о необходимости заправки - высокие скорости на автобане, заметно подняли аппетит и так достаточно прожорливого трехлитрового мотора 6G72, уходящего корнями в 80-е годы прошлого века. В одной из деревушек, обнаруживаем у дороги автоматизированную заправку. Бензин Е-10, это так называемое биотопливо – бензин + 10% спирта. В Казахстане, лет пять назад, тоже начали производить и продавать подобное биотопливо и даже построили, разорившийся ныне, биохимический комбинат, так что Паджерику уже приходилось питаться подобным бульёном, точнее, как потом выяснилось, бурдой.
Вообще то, это отнюдь не умная идея – гнать в Казахстане, в нефтяной стране, из зерна спирт для биотоплива. Понятно, что есть ежегодные проблемы с перепроизводством зерна и сложности с его реализацией из-за выходов на внешние рынки сбыта, но, простите, из-за этого что, надо добро на г*вно переводить? При этом втюхивая кучу денег на строительство и запуск современного производства? Хорошо, хоть один завод успели построить, а то планов было громадьё! Лучше уж новый и современный НПЗ построить! Своей нефти валом, а из-за недостатка НПЗ, бензин дополнительно у России покупаем. В общем пусть бразильцы традиционно ездят на биотопливе, а мы как-нибудь соляркой и бензином обойдемся.
Ладно, заправляемся! Вставляем банковскую карту в раздаточную колонку, на дисплее тут же появляется инфографика всех последующих действии. Заправочный пистолет в бак, задаём количество литров, транзакция, заправка, обратно вставляем пистолет в колонку, распечатывается чек и следом возвращается карточка. Легко и просто! Ну, это у меня так вышло, а на соседней колонке стоял, судя по номерам на машине, австрияк и сердито шумел в свой сотовый телефон – заправочная колонка не вернула ему карточку. Не хотел бы я оказаться на его месте…

Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:51:27

  • 3

#154
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Наконец вкатились в Швангау, без каких либо проблем запарковали машину на платной парковке и сразу же пошли в билетную кассу. Основной целью было посещение замка Нойшванштайн, поэтому на замок Хоэншвангау, находящийся непосредственно в деревне просто полюбовались и сфотографировались на его фоне.
Изображение
Времени, до начала нашей экскурсии было более чем достаточно, поэтому мы с удовольствием побродили по симпатичной деревеньке, купив сувениров и удивительно недорого отобедав в небольшом ресторанчике.
Изображение
Из деревни, лежащей у подножия гор, замок Нойшванштайн виден практический из любой её точки, хотя и не в самом лучшем своем ракурсе:
Изображение

Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:29:36

  • 1

#155
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Доставка к самому замку предполагает три варианта: можно совершенно бесплатно подниматься на своих двоих – экстремально-экономичный вариант, за 4 евро с человека вас могут доставить к замку на автобусе – компромиссный вариант и наконец, за 7 евро, здоровый баварец в коротеньких шортиках на лямках, предложит вам свой гужевой транспорт – самый интересный вариант. Мы, в отличии от экономных европейцев, чаще выбирающих первый вариант, выбрали повозку, запряженную парой, мерно шагающих в гору, тяжеловозов!
Изображение
Двадцать минут путешествия и мы рядом с замком, хотя последние пару сотен метров все равно приходится пройти пешком - мимо кафешек и сувенирных лавок:

Нет желания платить по 15 евро за такие шапочки? Нет проблем! Оплати один евро и сфотографируйся в ней на память!
Изображение
Все флаги будут в гости к ним, в том числе и наш!
Изображение

Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:53:58

  • 2

#156
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Наконец перед нами открывается Замок Нойшванштайн, один из самых сказочных замков на Земле. Этот замок построен по мотивам средневековых легенд и романтических историй чудаковатым королем Людвигом II, причем относительно недавно – в 19-м веке. И в самом замке и в окружающем его пейзаже - смесь реальности и вымысла, истории и легенд. Замок стал источником вдохновения при строительстве замка Спящей красавицы в Парижском Диснейленде. Действительно, некоторая схожесть в стилистике присутствует.

«На высокой скале, где на фоне небес
Дикой чащей разросся чернеющий лес,
Где среди тишины водопад лишь шумит,
Белый замок, как лебедь, над лесом парит...»

Конечно, самые известные и красивые виды этого замка открываются со стороны гор и стоя рядом с ним, трудно, через объектив фотоаппарата, передать его красоту, поэтому выложу фото из интернета:
Изображение

Ну и пару фотографии, сделанные перед Замком и непосредственно из него:
Изображение
Вид из Замка на деревню Швангау и замок Хоэншвангау.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:33:26

  • 2

#157
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
После небольшого ожидания, на информационных табло высветился номер нашей экскурсии и мы, дружной гурьбой, потопали в замок. Экскурсия в нем проходит галопом – дело поставлено на поток! Существуют экскурсии на нескольких языках, однако русского среди них нет, поэтому, когда покупаешь билет, спрашивают о вашем языке общения. Всех кто не попадает под языки экскурсии, определяют в отдельную группу, которой на входе выдают речевые информаторы на десятке языков, в том числе и на русском. В принципе никаких проблем нет, все ясно и понятно. В группе встретили землячек из Алматы - девушки учатся в Германии и в разговоре между собой, больше разговаривали на немецком языке, лишь иногда переходя на казахский и русский.
Пробежав замок, другого слова то и подобрать не удается, купили на выходе из него очередные сувениры и решили прогуляться по живописным окрестностям.
Изображение
Нагулявшись, спустились пешком - транспорт уже не ходил, но и вниз – это не вверх! :D Спуск занял не более получаса и вот мы вновь в Швангау.
Фотка на память:
Изображение
Находим свою парковку, расплачиваемся за нее – из расчета 1.16 евро в час и покидаем Швангау и окрестности сказочного замка, выстроенного последним и чудаковатым королем, любившим средневековые легенды. Теперь, берем курс на Италию, благо мы находимся рядом с австрийской границей. Вбиваем в навигаторы гигантскую парковку на въезде в Венецию, немного корректируем маршрут и выезжаем на дорогу. Никаких автобанов, обычная дорога и красивые пейзажи за окном. Рассчитываем, что следующие пару ночей будем ночевать в машине – ночь в дороге до Венеции, день там и ночь в дороге до Рима. За рулем пока супруга, ночью, по австрийским Альпам, уже поведу я.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 03:01:05

  • 0

#158
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Через час, недалеко от границы с Австрией, натыкаемся на парковку на берегу красивейшей реки с бирюзовым цветом воды. Вдоль береговой отмели много рыбаков, которые, стоя по колено, а некоторые и по грудь в воде, рыбачат нахлыстом. Волшебное место!
Изображение

Здесь же, рядом с парковкой, обнаружился небольшой отель - прилепившийся к скале и живописно вписавшийся в окружающий ландшафт и при нем ресторанчик. Ночевать в наши планы не входило, поэтому решаем здесь просто поужинать и отдохнуть перед долгим ночным перегоном.
Изображение
В ресторане, наряду с традиционной немецкой кухней подают и рыбу, выловленную в реке - преимущественно форель. Так как за рулем супруга, я не отказал себе в удовольствии попробовать местного темного пива, увы, не понравилось – чересчур горькое и с очень резким вкусом хмеля.
Изображение

Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:42:19

  • 2

#159
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Еще раз побродив после ужина по округе, прощаемся на пару недель с Германией и отправляемся в Австрию.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:41:54

  • 2

#160
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Австрия.

Австрия не входила в наши планы, хотя это замечательная страна, но и объять всю Европу за время отпуска невозможно, поэтому мы двигаемся через нее транзитом и ночью - дабы не искушать себя альпийскими видами и не ломать график путешествия. Сам я бывал здесь пару-тройку раз, а семья как-нибудь в следующий раз познакомится с этой красивой альпийской страной.
К моменту пересечения границы стемнело, однако пропускной пункт появился лишь через десяток километров и был ярко освещен и, несмотря на Шенген, Евросоюз и братские отношения Германии и Австрии, на КПП пограничники вели 100% контроль въезжающего автотранспорта.
Евросоюзовские машины ограничивались лишь кратковременной остановкой и предъявлением документов, при нашем же появлении, австрийский пограничник, глянув на номера, уверенно дал команду принять вправо и остановиться. Все чинно и по-деловому – попросил предъявить кенкарте(паспорт) или аусвайс(удостоверение), за документами пришлось лезть в сумку лежавшую в багажнике. В это время вокруг нашей машины начали собираться пограничники, шпрехая между собой на немецком и разлядывая нас и машину...
Ночь, кругом чернеющий лес на склонах баварских гор. Вооруженные немцы в военной форме (пусть и австрияки) окружают и требуют аусвайс…, и Паджеро не танк…, мурашки по коже – генная память (дед в этих краях с горными стрелками воевал)…, хоть бы гранату какую..., но тут притащили ноутбук и на английском попросили разрешения поставить его на капот – всё, отвоевался! :D. В ноут вбили наши данные и, сверившись со своей базой, вернули нам документы, затем спросили, куда мы направляемся и, удовлетворившись ответом, сказали, что можем ехать. Тут официальная часть завершилась и как по команде начались просто любопытные вопросы, как долго ехали, сколько километров ехать до Астаны, что это за конструкция в багажнике… В общем минут через пять, нам пожелали хорошей дороги и напомнили, что бы мы на ближайшей заправке купили виньетку. Путешествуя по территорию Австрии на своей машине обязательно нужно покупать эту самую виньетку – плату за пользование автодорогами этой страны.
Тронулись дальше. Навигатор ведёт по неширокой дороге местного значения, которая все круче уходит в горы и начинает изобиловать резкими поворотами. Супруге становится все сложнее вести машину, поэтому добравшись до заправки, покупаем на ней лишь виньетку за 8 евро на десять дней (самая минимальная по сроку), наклеиваем её на лобовое стекло и меняемся местами. Тут меня ждет неприятный сюрприз – а машина-то не тянет. Давишь на газ, а ожидаемой тяги нет. Смотрю на показания альтиметра – забрались мы конечно высоко, но не настолько, что бы так пропала тяга. В Алматы, забирались на Шымбулак - там даже повыше было, да и в Горном Алтае на перевалах такого не было. Мелькает мысль – забился топливный фильтр. Подключив интернет и включив рельеф, смотрю на Google-картах - долго ли ещё ехать вверх, до перевала. В принципе осталось около 40 километров, потом автобан, а там и Инсбрук – цивилизация и можно выяснить, что с машиной.
Выбора все равно нет – едем дальше. Переключаюсь на ручной выбор передач и практически не поднимаюсь выше второй. Тревожно. Сын уже давно спит, разметавшись на кровати. Кровать мы теперь постоянно держим разложенной на два места - Ильясу так удобнее, хочет - сидит в кресле, хочет - ложится на широкое ложе и спит, читает или смотрит фильмы. Хотя изначально, она была постоянно разложена в одноместном варианте.
Наконец начинаем спускаться вниз, тревога отступает, но селектор АКПП оставляю на ручном режиме – теперь приходится тормозить двигателем на особо крутых спусках. Посидев со мной до перевала и успокоившись, супруга перебирается назад и ложится спать. Вниз не вверх, машина больше катится сама, расход бензина падает до смешных 8.5 литров, компенсируя затраченные на подъем дополнительные литры. Наконец выезжаю на автобан – селектор в привычное ему положение «D», круиз на 120 и вперед. Прислушиваюсь к поведению машину – едет, но мощности мотору по-прежнему не хватает. Через некоторое время начинают попадаться заправки - решаю заправиться, т.к. бензина остается меньше четверти бака и заодно попить кофе. После заправки машину будто подменили – едет, как ни в чем не бывало! Неужели фуфловый бензин? Здесь в Европе! Вспоминаю, что в Баварии заправлялся биотопливом и до горных дорог, все было нормально, но вот стоило измениться условиям движения, как все – приехали! Припоминаю, что и на казахстанском биотопливе падала мощность, правда не так заметно, но дома и ездить приходилось не в горах. Потом, общаясь в Берлине со своим другом, рассказал ему об этом эпизоде и услышал в ответ всё, что он думает об этом биотопливе. Мягко говоря, жители Германии не довольны, что правительство вынуждает их заливать в баки такую бурду и предпочитают чистый бензин.
Необходимость заезжать в Инсбрук отпала, поэтому я в приподнятом настроении устремился к итальянской границе – утром надо быть в Венеции.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:44:14

  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.