![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Автотрип - Казахстан-Европа-Казахстан!Семейное автопутешествие из Астаны в Европу и обратно!
#146
Отправлено 09.11.2011, 22:02:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эх, Игорь, в свете новых событий, как бы не получилось, что вы без меня отправитесь(((Уважаемый редактор!
Может, лучше - про реактор?
Про любимый лунный трактор?!(С)
Я теперь знаю каккой Миклухо Маклай будет писать отчет по зимнему отпуску...Тайский вояж Миражыча
#152
Отправлено 25.01.2012, 01:49:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замок Нойшванштайн.
В Мюнхене нам пришлось запланировано задержаться на несколько дней - мне нужно было уладить здесь свои вопросы, а супруга с сыном просто отдыхали, гуляя по городу, его окрестностям и отдыхая на пляже местной речушки. Но наконец-то настал день, когда я готов был вновь продолжить наше путешествие.
От Мюнхена до одного из самых известных на земле замков - Нойшванштайн, фотографии которого растиражированы по всему миру, около 100 км живописнейшей дороги по землям Баварии! Что бы добраться до него, нам нужно доехать до небольшого городка Фюссен и оттуда, свернув в сторону Австрии, добраться до деревеньки Швангау, где и расположен этот сказочный замок.
Расплачиваемся по карте и прощаемся с радушной хозяйкой пансиона. Находим и выбираем конечной целью навигатора – парковку, расположенную рядом с замком Хоэншвангау, после чего, следуя сменившемуся голосу гида, выдвигаемся из Мюнхена.
Находясь в этот раз в Европе, я всегда использовал одновременно два навигатора, т.к. частенько бывает, что в какой-нибудь ответственный момент, навигация начинает глючить и в этом случае выручает параллельно работающий второй навигатор. В прошлом путешествии по Европе, несколько раз сталкивался с этим – едешь по командам навигатора посреди незнакомого города и, как правило, в самый неудобный момент, навигации сносит крышу (теряет спутники, зависает сам смартфон и др.). После этого, чаще всего не имея возможности припарковаться, приходилось ехать буквально - куда глаза глядят, напряженно ожидая пока навигатор поймает спутники или перезагрузится. В этой поездке такие ситуации тоже имели место быть, но, как я уже писал, всегда выручал второй навигатор.
Не спеша катим по обычной дороге замечательного качества, но с ограничением скорости 90 км/ч - вокруг идиллическая красота!
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i502/1201/4a/e3668d6d6399.jpg)
Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:47:25
#153
Отправлено 25.01.2012, 01:52:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i415/1201/51/8650bb4bc3ea.jpg)
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i324/1201/f9/461210eb110a.jpg)
Между тем, опустившаяся стрелка топливомера, напоминает о необходимости заправки - высокие скорости на автобане, заметно подняли аппетит и так достаточно прожорливого трехлитрового мотора 6G72, уходящего корнями в 80-е годы прошлого века. В одной из деревушек, обнаруживаем у дороги автоматизированную заправку. Бензин Е-10, это так называемое биотопливо – бензин + 10% спирта. В Казахстане, лет пять назад, тоже начали производить и продавать подобное биотопливо и даже построили, разорившийся ныне, биохимический комбинат, так что Паджерику уже приходилось питаться подобным бульёном, точнее, как потом выяснилось, бурдой.
Вообще то, это отнюдь не умная идея – гнать в Казахстане, в нефтяной стране, из зерна спирт для биотоплива. Понятно, что есть ежегодные проблемы с перепроизводством зерна и сложности с его реализацией из-за выходов на внешние рынки сбыта, но, простите, из-за этого что, надо добро на г*вно переводить? При этом втюхивая кучу денег на строительство и запуск современного производства? Хорошо, хоть один завод успели построить, а то планов было громадьё! Лучше уж новый и современный НПЗ построить! Своей нефти валом, а из-за недостатка НПЗ, бензин дополнительно у России покупаем. В общем пусть бразильцы традиционно ездят на биотопливе, а мы как-нибудь соляркой и бензином обойдемся.
Ладно, заправляемся! Вставляем банковскую карту в раздаточную колонку, на дисплее тут же появляется инфографика всех последующих действии. Заправочный пистолет в бак, задаём количество литров, транзакция, заправка, обратно вставляем пистолет в колонку, распечатывается чек и следом возвращается карточка. Легко и просто! Ну, это у меня так вышло, а на соседней колонке стоял, судя по номерам на машине, австрияк и сердито шумел в свой сотовый телефон – заправочная колонка не вернула ему карточку. Не хотел бы я оказаться на его месте…
Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:51:27
#154
Отправлено 25.01.2012, 01:57:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i526/1201/a0/f23b7091d937.jpg)
Времени, до начала нашей экскурсии было более чем достаточно, поэтому мы с удовольствием побродили по симпатичной деревеньке, купив сувениров и удивительно недорого отобедав в небольшом ресторанчике.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i509/1201/1f/570a59569aad.jpg)
Из деревни, лежащей у подножия гор, замок Нойшванштайн виден практический из любой её точки, хотя и не в самом лучшем своем ракурсе:
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i088/1201/52/4b5aefe22844.jpg)
Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:29:36
#155
Отправлено 25.01.2012, 02:03:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i511/1201/b7/c93b53dbc4c2.jpg)
Двадцать минут путешествия и мы рядом с замком, хотя последние пару сотен метров все равно приходится пройти пешком - мимо кафешек и сувенирных лавок:
Нет желания платить по 15 евро за такие шапочки? Нет проблем! Оплати один евро и сфотографируйся в ней на память!
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i141/1201/5e/9440a2e23d77.jpg)
Все флаги будут в гости к ним, в том числе и наш!
![Изображение](http://i045.radikal.ru/1201/e0/1329d3c56782.jpg)
Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:53:58
#156
Отправлено 25.01.2012, 02:10:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
«На высокой скале, где на фоне небес
Дикой чащей разросся чернеющий лес,
Где среди тишины водопад лишь шумит,
Белый замок, как лебедь, над лесом парит...»
Конечно, самые известные и красивые виды этого замка открываются со стороны гор и стоя рядом с ним, трудно, через объектив фотоаппарата, передать его красоту, поэтому выложу фото из интернета:
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i402/1201/4d/3e96920899ed.jpg)
Ну и пару фотографии, сделанные перед Замком и непосредственно из него:
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i513/1201/25/f978c6854693.jpg)
Вид из Замка на деревню Швангау и замок Хоэншвангау.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i518/1201/f4/9f14521046c1.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i528/1201/e7/07d18afb84ce.jpg)
Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:33:26
#157
Отправлено 25.01.2012, 02:15:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пробежав замок, другого слова то и подобрать не удается, купили на выходе из него очередные сувениры и решили прогуляться по живописным окрестностям.
![Изображение](http://i018.radikal.ru/1201/db/7dd303cf4192.jpg)
Нагулявшись, спустились пешком - транспорт уже не ходил, но и вниз – это не вверх!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Фотка на память:
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i171/1201/ed/d0ffaafc62cf.jpg)
Находим свою парковку, расплачиваемся за нее – из расчета 1.16 евро в час и покидаем Швангау и окрестности сказочного замка, выстроенного последним и чудаковатым королем, любившим средневековые легенды. Теперь, берем курс на Италию, благо мы находимся рядом с австрийской границей. Вбиваем в навигаторы гигантскую парковку на въезде в Венецию, немного корректируем маршрут и выезжаем на дорогу. Никаких автобанов, обычная дорога и красивые пейзажи за окном. Рассчитываем, что следующие пару ночей будем ночевать в машине – ночь в дороге до Венеции, день там и ночь в дороге до Рима. За рулем пока супруга, ночью, по австрийским Альпам, уже поведу я.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 03:01:05
#158
Отправлено 25.01.2012, 02:20:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i526/1201/0b/525aa0f583b6.jpg)
Здесь же, рядом с парковкой, обнаружился небольшой отель - прилепившийся к скале и живописно вписавшийся в окружающий ландшафт и при нем ресторанчик. Ночевать в наши планы не входило, поэтому решаем здесь просто поужинать и отдохнуть перед долгим ночным перегоном.
![Изображение](http://i067.radikal.ru/1201/62/07e9c52ef8b7.jpg)
В ресторане, наряду с традиционной немецкой кухней подают и рыбу, выловленную в реке - преимущественно форель. Так как за рулем супруга, я не отказал себе в удовольствии попробовать местного темного пива, увы, не понравилось – чересчур горькое и с очень резким вкусом хмеля.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i516/1201/89/041e66585b15.jpg)
Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:42:19
#160
Отправлено 25.01.2012, 02:23:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Австрия не входила в наши планы, хотя это замечательная страна, но и объять всю Европу за время отпуска невозможно, поэтому мы двигаемся через нее транзитом и ночью - дабы не искушать себя альпийскими видами и не ломать график путешествия. Сам я бывал здесь пару-тройку раз, а семья как-нибудь в следующий раз познакомится с этой красивой альпийской страной.
К моменту пересечения границы стемнело, однако пропускной пункт появился лишь через десяток километров и был ярко освещен и, несмотря на Шенген, Евросоюз и братские отношения Германии и Австрии, на КПП пограничники вели 100% контроль въезжающего автотранспорта.
Евросоюзовские машины ограничивались лишь кратковременной остановкой и предъявлением документов, при нашем же появлении, австрийский пограничник, глянув на номера, уверенно дал команду принять вправо и остановиться. Все чинно и по-деловому – попросил предъявить кенкарте(паспорт) или аусвайс(удостоверение), за документами пришлось лезть в сумку лежавшую в багажнике. В это время вокруг нашей машины начали собираться пограничники, шпрехая между собой на немецком и разлядывая нас и машину...
Ночь, кругом чернеющий лес на склонах баварских гор. Вооруженные немцы в военной форме (пусть и австрияки) окружают и требуют аусвайс…, и Паджеро не танк…, мурашки по коже – генная память (дед в этих краях с горными стрелками воевал)…, хоть бы гранату какую..., но тут притащили ноутбук и на английском попросили разрешения поставить его на капот – всё, отвоевался!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Тронулись дальше. Навигатор ведёт по неширокой дороге местного значения, которая все круче уходит в горы и начинает изобиловать резкими поворотами. Супруге становится все сложнее вести машину, поэтому добравшись до заправки, покупаем на ней лишь виньетку за 8 евро на десять дней (самая минимальная по сроку), наклеиваем её на лобовое стекло и меняемся местами. Тут меня ждет неприятный сюрприз – а машина-то не тянет. Давишь на газ, а ожидаемой тяги нет. Смотрю на показания альтиметра – забрались мы конечно высоко, но не настолько, что бы так пропала тяга. В Алматы, забирались на Шымбулак - там даже повыше было, да и в Горном Алтае на перевалах такого не было. Мелькает мысль – забился топливный фильтр. Подключив интернет и включив рельеф, смотрю на Google-картах - долго ли ещё ехать вверх, до перевала. В принципе осталось около 40 километров, потом автобан, а там и Инсбрук – цивилизация и можно выяснить, что с машиной.
Выбора все равно нет – едем дальше. Переключаюсь на ручной выбор передач и практически не поднимаюсь выше второй. Тревожно. Сын уже давно спит, разметавшись на кровати. Кровать мы теперь постоянно держим разложенной на два места - Ильясу так удобнее, хочет - сидит в кресле, хочет - ложится на широкое ложе и спит, читает или смотрит фильмы. Хотя изначально, она была постоянно разложена в одноместном варианте.
Наконец начинаем спускаться вниз, тревога отступает, но селектор АКПП оставляю на ручном режиме – теперь приходится тормозить двигателем на особо крутых спусках. Посидев со мной до перевала и успокоившись, супруга перебирается назад и ложится спать. Вниз не вверх, машина больше катится сама, расход бензина падает до смешных 8.5 литров, компенсируя затраченные на подъем дополнительные литры. Наконец выезжаю на автобан – селектор в привычное ему положение «D», круиз на 120 и вперед. Прислушиваюсь к поведению машину – едет, но мощности мотору по-прежнему не хватает. Через некоторое время начинают попадаться заправки - решаю заправиться, т.к. бензина остается меньше четверти бака и заодно попить кофе. После заправки машину будто подменили – едет, как ни в чем не бывало! Неужели фуфловый бензин? Здесь в Европе! Вспоминаю, что в Баварии заправлялся биотопливом и до горных дорог, все было нормально, но вот стоило измениться условиям движения, как все – приехали! Припоминаю, что и на казахстанском биотопливе падала мощность, правда не так заметно, но дома и ездить приходилось не в горах. Потом, общаясь в Берлине со своим другом, рассказал ему об этом эпизоде и услышал в ответ всё, что он думает об этом биотопливе. Мягко говоря, жители Германии не довольны, что правительство вынуждает их заливать в баки такую бурду и предпочитают чистый бензин.
Необходимость заезжать в Инсбрук отпала, поэтому я в приподнятом настроении устремился к итальянской границе – утром надо быть в Венеции.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 25.01.2012, 02:44:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0