Автотрип - Казахстан-Европа-Казахстан!Семейное автопутешествие из Астаны в Европу и обратно!
Автор -Mirage-, 06.09.2011, 23:20
#103
Отправлено 30.09.2011, 17:37:03
Эх, читаю и заражаюсь))) Мирас, а вы считали, во сколько обошлось всё путешествие? Больше всего интересует сколько денег ушло на топливо?
Планирую поездку в Европу в следующем году, но думал лететь на самолете с семьей в Германию, а там брать машину напрокат. Читаю вас, и зреет решение ехать изначально на машине, из Алматы.
Забавно, что эту тему я обнаружил в день, когда принимал решение, какого цвета купить Паджеро-4. Жена увидела ваш снимок на фоне Эйфелевой башни и воскликнула: "Смотри как красиво! Берем белую!" Взяли белую))). Спасибо вам за снимок))) Так что ехать нам на Паджеро, скромностью аппетита он не отличается, хочу понять, сколько денег займет топливо. Спасибо, и удачи!
Планирую поездку в Европу в следующем году, но думал лететь на самолете с семьей в Германию, а там брать машину напрокат. Читаю вас, и зреет решение ехать изначально на машине, из Алматы.
Забавно, что эту тему я обнаружил в день, когда принимал решение, какого цвета купить Паджеро-4. Жена увидела ваш снимок на фоне Эйфелевой башни и воскликнула: "Смотри как красиво! Берем белую!" Взяли белую))). Спасибо вам за снимок))) Так что ехать нам на Паджеро, скромностью аппетита он не отличается, хочу понять, сколько денег займет топливо. Спасибо, и удачи!
#104
Отправлено 30.09.2011, 18:36:10
О затратах подробно хотел в конце написать, но по топливу скажу сейчас - общий пробег вышел 14800 км, средний расход по борткомпьютеру - 13.8л/100км, затраты на топливо вышли в 410 тыс тенге + 23 тыс грин кард и российские страховки - это сопоставимо с тремя дешевыми авиабилетами в Прагу + аренда со страховкой малолитражки типа Шкода Фабия на 20 дней.
Но к стоимости аренды необходимо прибавить бензин, примерно 150 тыс на 6000 км и не забывайте, что на карте будет заблокирована сумма депозита от 1000 до 1500 евро, (в принципе можно оформить карту с кредитным лимитом, тогда конечно эти деньги можно не учитывать).
Короче втроем на машине дешевле. Ну и, как я писал, кемпинги придется исключить или останавливаться в них снимая кемпер, а это сопоставимо со стоимостью отеля.
Если путешествовать вдвоем, как пару лет назад мы с сестрой, то в принципе выгоднее, но на своей машине удобнее и самое главное - интереснее.
Но к стоимости аренды необходимо прибавить бензин, примерно 150 тыс на 6000 км и не забывайте, что на карте будет заблокирована сумма депозита от 1000 до 1500 евро, (в принципе можно оформить карту с кредитным лимитом, тогда конечно эти деньги можно не учитывать).
Короче втроем на машине дешевле. Ну и, как я писал, кемпинги придется исключить или останавливаться в них снимая кемпер, а это сопоставимо со стоимостью отеля.
Если путешествовать вдвоем, как пару лет назад мы с сестрой, то в принципе выгоднее, но на своей машине удобнее и самое главное - интереснее.
#108
Отправлено 04.10.2011, 10:23:18
Как сделать спальник-багажник - http://vnedorozhnik....32&st=0&start=0
Я проектировал сам, но идеи те же и весь процесс подробно отснят.
Я проектировал сам, но идеи те же и весь процесс подробно отснят.
#110
Отправлено 04.10.2011, 12:09:47
Я думаю, что лучше задать этот вопрос в соответствующей теме - Шенген.Виза?
Мне было проще через Литву, т.к. было кому выслать мне приглашение, но и процедура выдачи визы литовским посольством, как оказалось, весьма легкая.
Мне было проще через Литву, т.к. было кому выслать мне приглашение, но и процедура выдачи визы литовским посольством, как оказалось, весьма легкая.
#119
Отправлено 08.11.2011, 00:55:40
Продолжаю.
Утром за завтраком, на свежие головы обсудили свои дальнейшие планы.
Решили продолжить свою прогулку по достопримечательностям Праги с Пражского града, затем побродить по улочкам, примыкающего к Пражскому граду, историческому району Градчаны и перейдя Влтаву углубиться в Малу Страну. Поздним вечером запланировали выезд из Праги и ночной переезд в Мюнхен. Так как в отеле была техническая проблема с интернетом, отправили смс-ку Игорю с просьбой забронировать назавтра недорогой трехместный номер в одном из отелей Мюнхена.
Утро порадовало безоблачным небом, а прогноз погоды обещал нам замечательный солнечный день.
Подъехав к основанию холма, на котором расположен Пражский град, были приятно удивлены наличием бесплатной парковки с парой-тройкой свободных мест. Припарковавшись, взяв все необходимое и вбив координаты парковки в навигатор, отправились к доминанте Пражского Града - Собору святого Вита.
Столько раз бывал в Праге, но так и не могу отделаться от первого впечатления оставленного Собором святого Вита – его сумрачной, нависающей над городом готической чужеродности. Выстроенное на холме циклопическое сооружение впечатляет своим экстерьером - длина главного нефа собора 124 метра, высота Большой южной башни 96,5 метра. На западной стороне возвышаются две 82-метровые неоготические каменные башни с 10-метровым круглым окном в виде розетты между ними. К слову храм строился без малого 600 лет – с 1344 г по 1926 г.
Этот собор здорово напоминает мне другой готический храм – венский Вотивкирхе, но тот все же изящнее и великолепно вписывается в венскую архитектуру.
Утром за завтраком, на свежие головы обсудили свои дальнейшие планы.
Решили продолжить свою прогулку по достопримечательностям Праги с Пражского града, затем побродить по улочкам, примыкающего к Пражскому граду, историческому району Градчаны и перейдя Влтаву углубиться в Малу Страну. Поздним вечером запланировали выезд из Праги и ночной переезд в Мюнхен. Так как в отеле была техническая проблема с интернетом, отправили смс-ку Игорю с просьбой забронировать назавтра недорогой трехместный номер в одном из отелей Мюнхена.
Утро порадовало безоблачным небом, а прогноз погоды обещал нам замечательный солнечный день.
Подъехав к основанию холма, на котором расположен Пражский град, были приятно удивлены наличием бесплатной парковки с парой-тройкой свободных мест. Припарковавшись, взяв все необходимое и вбив координаты парковки в навигатор, отправились к доминанте Пражского Града - Собору святого Вита.
Столько раз бывал в Праге, но так и не могу отделаться от первого впечатления оставленного Собором святого Вита – его сумрачной, нависающей над городом готической чужеродности. Выстроенное на холме циклопическое сооружение впечатляет своим экстерьером - длина главного нефа собора 124 метра, высота Большой южной башни 96,5 метра. На западной стороне возвышаются две 82-метровые неоготические каменные башни с 10-метровым круглым окном в виде розетты между ними. К слову храм строился без малого 600 лет – с 1344 г по 1926 г.
Этот собор здорово напоминает мне другой готический храм – венский Вотивкирхе, но тот все же изящнее и великолепно вписывается в венскую архитектуру.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 08.11.2011, 03:07:15
#120
Отправлено 08.11.2011, 00:59:16
Не стоит забывать, что Пражский град исторически являлся крепостью, в которой находилась резиденция чешских королей, поэтому не удивительно, что и сегодня здесь расположена резиденция президента Чехии и если верить Google – это самая большая по площади президентская резиденция в мире:
С холма на котором расположена крепость открывается прекрасная панорама старой Праги:
Склоны холма, там где это возможно, буквально усыпаны домиками, кафешками и ресторанами, зачастую расположенными на крышах здании:
С холма на котором расположена крепость открывается прекрасная панорама старой Праги:
Склоны холма, там где это возможно, буквально усыпаны домиками, кафешками и ресторанами, зачастую расположенными на крышах здании:
Сообщение отредактировал -Mirage-: 08.11.2011, 02:46:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0