Первоклашки 2011
#341
Отправлено 20.09.2011, 14:55:15
#343
Отправлено 20.09.2011, 15:33:58
Наконец-то у нас тоже уже точное расписание. А у вас есть в школах укороченные дни? То есть также по 4 урока, но идут они по 30 или по 25 мин? По мне так пятидневка как всегда, а в субботу можно укороченный,а получается два раза в неделю короткие дни....
#344
Отправлено 20.09.2011, 15:49:53
А зачем вообще класс делят на 2 группы для изучения каз.языка? Он что особенный предмет в школах или............не доходит до меня это. Или учителя не справляются?
Наконец-то у нас тоже уже точное расписание. А у вас есть в школах укороченные дни? То есть также по 4 урока, но идут они по 30 или по 25 мин? По мне так пятидневка как всегда, а в субботу можно укороченный,а получается два раза в неделю короткие дни....
На 2 группы их делят на любом языковом предмете - для того чтобы поменьше группа была.... Так проще как на курсах...
У нас нет укороченных дней, каждый урок по 45 минут. Все дни 5 уроков, субота 4 урока.
По казахскому у них вчера был 1 урок - говорит - учили слова какие то (5 штук целых) )))) и еще чето делали
Насчет языков - щас есть такая методика чтобы на уроке сразу говорили на этом языке, так проще запоминается....
#345
Отправлено 20.09.2011, 17:03:48
здравствуйте Мирная мы с вами из одного класса, изначально мы были в 1Б, а 30 августа узнали что перевели нас в 1А (что для меня загадка до сих пор), я так поняла у вас мальчик? у меня же девочка и учительница тоже говорит что много болтает, а так все понимает, схватывает и т.д.Я тоже поговорила с учителем, без скандала, очень мягко - "только ради того, чтобы уже сейчас начать корректировать его поведение - если это нужно".
В итоге - "сын у меня прекрасный ученик, все делает хорошо и очень старается, немного болтливый ( это правда ), но в целом - все прекрасно".
В общем, решила я что мы будем нашу учительницу "баловать". Поняла я, что ей это нужно...нравится ей это...
В сад принципы... Если ради того, чтобы к моему ребенку было хорошее отношение и он не страдал психологически мне придется прогнуться - буду прогибаться.
Вы же знаете что она новый учитель в этой школе, т.е. первый год работает в этой школе может у нее идет адаптация и к школе и к детям, поэтому она так себя ведет...
Сообщение отредактировал Нася_12: 20.09.2011, 17:08:00
#346
Отправлено 20.09.2011, 17:31:36
Насчет языков - щас есть такая методика чтобы на уроке сразу говорили на этом языке, так проще запоминается....
Запоминать на автомате,как попугая учат говорить так что ли?
Нас раньше как учили(правда давно было)?словарик-в нем слова на каз.-перевод на русский.Далее предложения с использованием этих слов,и тут же перевод.Дома заставляли учить,читать и переводить.
Я вообще не пойму методику обучения у нас в школе Пишут какие-то закорючки в прописи,рисуют что-то.Правда,вчера 5 слов выучили в классе,дома закрепили. Сейчас специально спросила дочку как проходит урок:2 группы,учительница вначале говорит на казахском,потом переводит на русский.Потом она говорит слова на русском,повторяет им на казахском и они все вмести хором повторяют.Дом.задания как такового не задают,никаких переводов,все в классе делают. Моей уроки нравятся,учительница ,говорит,хорошая.Моя старшая тоже училась у этой же учительницы-но она язык знает на уровне бытового,может и в магазине спросить,и перевести.Не давно реферат какой-то на казахском подготовила,и его рассказывала ,не подглядывала.Я вообще чуть не упала,прям заслушалась Может и правильная методика
#347
Отправлено 20.09.2011, 19:35:14
Кажется во всех школах делят на группы, у нас сегодня был казахский. Доча говорит, что временами она разговаривала на русском...Программа-программой. но у каждого учителя свой подход к этой программе. Если ребенок не сталкивался с казахским, то я думаю не стоит его сразу загружать.А зачем вообще класс делят на 2 группы для изучения каз.языка? Он что особенный предмет в школах или............не доходит до меня это. Или учителя не справляются?
#348
Отправлено 20.09.2011, 23:29:18
Насчет языков - щас есть такая методика чтобы на уроке сразу говорили на этом языке, так проще запоминается....
Запоминать на автомате,как попугая учат говорить так что ли?
Не на автомате запоминать, а посстоянно слышать язык вокруг себя.... чтобы сразу настраивать себя на понимание языка....
Сейчас на любых языковых курсах так...
Наши на уроке каз.яз. учат слова - хором, дома повторять сказали.... А у кого нибудь используются прописи по каз.языку?
#349
Отправлено 20.09.2011, 23:36:12
Да,мы используем прописи-пишим там ,рисуем.Но учительница говорит дома не доделывать-только в классе.А про постоянно слышать язык,ну не знаю.Я,например,постоянно слышу(уже много лет),но не знаю(к моему сожалению).Я ж значение слов не знаю.Как я могу понимать их,или тем более говорить?
Насчет языков - щас есть такая методика чтобы на уроке сразу говорили на этом языке, так проще запоминается....
Запоминать на автомате,как попугая учат говорить так что ли?
Не на автомате запоминать, а посстоянно слышать язык вокруг себя.... чтобы сразу настраивать себя на понимание языка....
Сейчас на любых языковых курсах так...
Наши на уроке каз.яз. учат слова - хором, дома повторять сказали.... А у кого нибудь используются прописи по каз.языку?
#351
Отправлено 21.09.2011, 08:13:29
Тоже практически весь урок на казахском языке.. я спросила почему.... она говорит, так удобно мне вести урок) ЗАНАВЕС.... моё молчание.... честно не всегда нахожу ответ
Сообщение отредактировал Kiki: 21.09.2011, 08:15:00
#352
Отправлено 21.09.2011, 09:24:17
А самый действенный метод - отдавать детей в казахоязычные детские сады.И не надо думать,что ребенку там неуютно будет из-за чужого языка или притеснять его кто-то станет.Там специально никто не учит,это подсознательно происходит.Детки вам спасибо скажут когда-нибудь
#353
Отправлено 21.09.2011, 09:31:08
Наши родители попросили организовать встречу с учительницей казахского языка. Обещали сделать это в конце четверти.
А толку? Она скажет - методика и т.д. и т.п.
Жалко, что пропали сейчас учителя, с огоньком в глазах. А ведь можно сделать учебу очень интересной
#354
Отправлено 21.09.2011, 09:36:05
А про постоянно слышать язык,ну не знаю.Я,например,постоянно слышу(уже много лет),но не знаю(к моему сожалению).Я ж значение слов не знаю.Как я могу понимать их,или тем более говорить?
Нет, тут цель не в том что человек слушает язык и сразу начал говорить.... здесь цель скорее всего в другом - чтобы язык не казался чужим....
Насчет предметов Логика и т.п. - мы с aika-088 в одной государственной школу учимся))) У нас тоже есть все эти предметы, вот только по учебникам пока ничего не понятно... какие и когда будут...)))
#355
Отправлено 21.09.2011, 09:39:58
Наш очень любит мультики, поэтому ему неважно на каком языке их смотреть...Честно, первый раз была в шоке когда увидела что смотрит мульты на казахском...пофиг что не понимает...но похвалила, сказала что молодец.Еще могу порекомендовать ненавязчиво,когда ребенок занят своими делами,включать ТВ на казахский канал,лучше детские программы (если есть Балапан ваще отлично),чтобы ребенку на слух не казались непривычными новые звуки.Еще лучше засечь когда показывают мульт интересный ему на казахском,чтобы изображенное действие накладывалось на звуковой ряд.Это облегчит обучение.Только заставлять нельзя.
А самый действенный метод - отдавать детей в казахоязычные детские сады.И не надо думать,что ребенку там неуютно будет из-за чужого языка или притеснять его кто-то станет.Там специально никто не учит,это подсознательно происходит.Детки вам спасибо скажут когда-нибудь
А насчет детских садов полностью согласна. Ну можно на крайний случай отдавать в казахские группы в русскоязычных садиках. У меня так знакомая сделала. Итог - малой болтает на казахском языке почти без акцента. Им в таком возрасте, 3-4 года еще довольно легко адаптироваться к незнакомой речи, а потом они как губка, впитывают новые слова.
#356
Отправлено 21.09.2011, 10:02:14
Меня учила завуч, Батима Зейнуллаевна, просто супер учитель. Мы к концу 11 класса не только понимали о чем речь, но и пообщаться могли запросто. О чем-нибудь рассказать в 20-30 предложениях. Сейчас,конечно, словарный запас растерян, но поминаю многое, а вот сказать уже проблема.
Вот таких бы специалистов по языку в школах, все бы с удовольствием учили язык и знали элементарное.
В нашей школе учитель каз-яза сказала, что будет словарик, слово казахское--перевод на русский--картинка ( чтобы визуальная память еще развивалась). Но пока ничего не записывали. В прописях пишут, палочки и буквы уже.
Учитель инглиша после разговора с нашей классной сменила тактику, теперь в классе запоминают все, а не на дом задание. Сын вчера уже по дороге домой рассказывал что запомнил.
Сообщение отредактировал oxymix: 21.09.2011, 10:02:31
#357
Отправлено 21.09.2011, 10:06:38
По английскому на собрании учителя сказали, что как такового домашнего задания не будет, они все будут в классе делать, но дома нужно интересоваться что да как.
Сообщение отредактировал Селеста: 21.09.2011, 10:08:30
#358
Отправлено 21.09.2011, 12:42:27
Сообщение отредактировал Laska: 21.09.2011, 12:42:39
#359
Отправлено 21.09.2011, 13:42:52
Laska спасибо, прочитала с удовольствием.Я опять со своими статьями. Посмотрите, какая прелесть Памятка Ребенок-Родителю
По теме. Сын- первоклашка в 79-й гимназии. Темка для меня очень актуальная, перечитала все 18 страниц)))) У нас с учебой пока ттт проблем не возникает, ребенок идет с удовольствием, с домашней пока тоже справляемся легко и быстро. Учительница радует, несмотря на то что в классе 40 человек, уже по каждому может сказать что то определенное, детёныш мой к ней сильно тянется. Сейчас появилась мотивация учиться, в школу мы идти не хотели категорически, теперь наоборот бежим, даже встает по утрам спокойно сразу после будильника. Единственная проблема пока- пишет как курица лапой, старается все сделать быстро, а там уж как получится- получается восновном неаккуратно. Вот как до него донести что главное не скорость, а результат?
Про учителей- языковедов. С казахским засада, меня методика обучения тоже мягко говоря потрясла. Но на учительницу ребенок не жаловался. С англиским проще- считаю что попали к хорошей учительнице, очень граммотно даются домашние задания- на бумажке распечатывается на всю группу, потом дети наклеивают эти листки к себе в тетради, там все очень граммотно расписанно, вплоть до транскрипта русскими буквами англиских фраз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0