Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки Витара,Эскудои им аналогичные -объединяйтесь!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4489

#8082349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
номера телефонов запчастей на "витары - эскуды"

1. www.exist.ru

2. Моя подборка по запчастям (из Колес и т.п.):
2357325, 701 3350161
7773511110
2407813, 240-67-93
701250694, 7057759060

3. б/у:
695630, 7013350161
777 5799962
2999324, 2278682

4. Не дешовые (по сравнению с Дильшотом, что-то дешевле, что-то дороже)
Мега Моторс 2344144, 2344244
Ред Скорпион: 3285124

5. Очень дорого и долго: Аллюр авто.

6. "Дильшод Кульмухамедов. ЗП и ремонт.
тел. 3924433, сот. 87017526672, Адрес: Сатпаева - Баумана

механик Саша (раньше у Дильшота работал)
Номер по которому можно найти 3288491, сот 87051189565, 8777 3490485. Адрес: по Сейфуллина до Белинского, метров 5 до Большой Мойки.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.08.2009, 11:25:22

  • 0

#81
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
По моему, наш Сузуки центр просто изжил сам себя ценами. Люди остались, большинство мастеров работает сейчас в Мега Моторс (Суюнбая 66). Несколько человек работают на "СТО на Фурманова". По крайней мере геометрист и несколько слесарей.
Давайте объединяться. Российский Сузуки клуб не против открыть Казахстанскую ветку на своем сайте, как они сделали для Белоруссии, если это нам нужно.
Можно определиться где и по каким дням мы сможем съезжаться. Я за объединение. :D
  • 0

#82
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Добрый День, я тоже не против объединения!
  • 0

#83
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
кто подскажет???
за сколько щас s.escudo 3-х дверый 2,0 бензин или дизель можно взять
года так 94-95???
  • 0

#84
grave

grave
  • Постоялец
  • 374 сообщений

кто подскажет???
за сколько щас s.escudo 3-х дверый 2,0 бензин или дизель можно взять
года так 94-95???

Сложно сказать, что стало сейчас, но, по всей видимости где-то в районе 6т. или чуть выше... Про дизельные, правда, никогда не слышал... да и бывают ли они вообще?


Озаботился поиском тормозных колодок, кто что посоветует на этот счет? Кто какие ставил, и если оригинал, то где брали-заказывали?


И опять насчет объединения... давайте тогда, кто "за", начнем перебор конкретных вариантов :smoke:
  • 0

#85
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Всем привет!
Дизельные модели есть (у сотрудницы Эска)

По поводу тормозных колодок - последний раз брал Bosch, если у тебя руль слева, напиши вин код с тех паспорта - смогу подобрать не оригинал, так как оригинальные, имхо, слишком дорого стоят.
По объединению, давайте голосовать и придумаем день и место встреч.
Всем удачи.
  • 0

#86
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Хочу присоединиться, скажите на что обратить внимание при покупке, как правильно выбрать хорошую машинку...
  • 0

#87
grave

grave
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Всем привет!
Дизельные модели есть (у сотрудницы Эска)

По поводу тормозных колодок - последний раз брал Bosch, если у тебя руль слева, напиши вин код с тех паспорта - смогу подобрать не оригинал, так как оригинальные, имхо, слишком дорого стоят.
По объединению, давайте голосовать и придумаем день и место встреч.
Всем удачи.


Нет, руль правый, так что ВИНа нет... но я уже разобрался, правда, помучиться пришлось :-) колодки решительно отказывались подбирать без образца - пришлось ехать домой, снимать колодку, ехать с ней в Карсити... в итоге подобрал, какие, правда, уже запамятовал - не слышал про такую фирму доселе (Ferodo не нашел, Lucas брать не советовали, а про Nisshinbo у нас почему-то вообще никто слыхом не слыхивал :-)), взял за 2500 комплект передних, на удивление неплохие оказались - не скрипят и тормозят вроде бы достаточно нормально. Колодки мы меняли сами, делал это впервые, так что не обошлось без приключений - воздуха в систему словили по дурости :-) зато теперь я знаю, как прокачиваются тормоза... правда, с главным тормозным цилиндром так и не разобрался, как его прокачивать, пришлось на СТО ехать :-)
А оригиналы, да, очень дорогие получаются, и только на заказ.
Еще на днях снял себе пороги (мешались - толку от них никакого, только штаны пачкают да за камни цепляются), кучу раз незлым тихим словом прошелся по японскому автопрому :) очень неудобно приделываются, сущий ад их снимать... :cry:

Насчет встречи - мне день недели, в принципе, некритичен (ну на выходных разве что, я думаю, смысла нет собираться - все за городом). А место встречи, я думаю, стоит организовать где-нибудь в центре, чтобы всем удобно было...
  • 0

#88
grave

grave
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Хочу присоединиться, скажите на что обратить внимание при покупке, как правильно выбрать хорошую машинку...

Особых тонкостей вроде бы нет, все обычно... я когда выбирал, мне советовали обратить внимание разве что на люфт валов.
За модели после 1997 года не скажу, не знаю, а до 1997 года на мой взгляд, оптимальным решением из Витар/Эскуд является рядная двушка (хотя ее не очень просто найти). Движки V6, говорят, чуть более капризны, нежели рядные... хотя это не очень критично. Про 2,5 литровые разное слышал, говорят, тоже капризный движок, но и хорошие отзывы тоже были, так что - не знаю...
У меня у самого вообще 1,6 движок, мафынка для такого объема оказалась на удивление резвой и выносливой :-) Единственный минус (и это, по-моему, у всех Витар) - не очень устойчивая машинка, по трассе шибко не разгонишься - болтает на мелких кочках (на Кульджинке, к примеру, вообще веселуха), хотя, с другой стороны - эта машинка и не для того, чтоб притопить :-) По Кульджинке я обычно больше 90 не езжу - страшновато. Ради эксперимента на Астанинской разгонял до 140 - нормально идет, но больше не стал, хотя запас был и устойчивость с закрытыми окнами в норме, сбросил обратно... Вообще для трассы комфортная скорость у меня где-то в районе 90-100 и есть. А мне больше и не надо, я не любитель погонять :cry:
Зато конкретный плюс 1,6 - небольшой расход :-) по городу в районе десятки, по трассе вообще по-моему литров 6-7 :-)
В целом - очень позитивные впечатления, приятная мафынка, непривередливая и выносливая. Хороший компромиссный вариант между внедорожником и машиной для города, "золотая середина", я бы сказал :)
  • 0

#89
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Как думаете если брать 91-93 год не сильно уставшая машинка будет??? Выбора особого нет...
  • 0

#90
koreana

koreana
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Я так думаю можно найти, у меня 93 года, вроде живет и вроде не ломается. Пару раз ездили на сто ничего дорогостоящего менять не надо, хотя сказали рулевые рейки стоит или поменять или отреставрировать на всякий случай.
  • 0

#91
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Вопрос на засыпку - в эти выходные кто куда едет? Може куда коллективно махнем. :-)
  • 0

#92
Rich

Rich
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Господа, Сузуководы, я Вас горячо приветствую!
Извиняюсь, что беспокою, этот пост, конечно же в отдел "Продам", НО никто из Вас случайно не хочет (не хотел/задумывался когда-либо/мечтал...) поменять свою Гранд Витару с АКПП и 4WD и с 5-ью дверями на Паджеро 2, 1995 г.в., с 3-мя дверями, с МКПП, с кондером, с сигналкой с автозапуском, МП3 естественно, Super Select 4 WD, белый. Ходовка, двигатель идеальны. Руль левый. Объявление даю на продажу с ценой 14500 $. Примерно в этих пределах можно обменяться. Можно и посвежее, можно рассмотреть и доплату. Хозяин человек в возрасте. Имеет служебную машину. Паджерик выезжает только по выходным на дачу. Хочет машину пониже и по-меньше.
Если есть искренний интерес, то пишите или звоните на +7-333-222-2922 или +7-701-222-2882
Благодарю за потраченное время на прочтение!
  • 0

#93
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
как в гранд-витаре "складывается" салон? можно ли соорудить хотябы одно спальное место сложив задние сиденья? мне кажется - нет.
а в xl-7 получится?
  • 0

#94
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Мы умудрялись в Грандике 3-х дверном спать запросто! В XL7 тем не более получится!
  • 0

#95
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
хочется не "умудряться", а с элементами комфорта поместиться на пространстве полученном от складывания задних седений вперед.


почемуто бывает что на больших машинах с большим багажником сиденья складываются корявенько и полученное спально место не гуд. или необорот, в небольшой машине всё убирается так, что получается огромная койка. как с этим дело в 5-дверой грандвитаре?
  • 0

#96
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Передние сидения до упора вперед и спинки положить максимально назад, после этого спинка переднего состыкуется со вторым рядом сидений, если роста не хватит, регулируем наклон спинки заднего сидения - должно получится. Задние сидения складывать не нужно. Я люблю спать чтобы под головой что то было (подушка стоймя), поэтому спинку заднего сидения почти не накланял.
  • 0

#97
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Скажите, как эта машинка ведет себя зимой??? Короткая и длинная... Какие режимы 4ВД???(Full time или нет???).
  • 0

#98
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
народ, а у кого в городе можно купить новую гранд-витару (желательно XL7)?
  • 0

#99
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Межосевого дифа у этой машинки нет... ездить по сухому можно только на заднем приводе, полный включать можно когда снег, лед, песок и грязь. Соответственно привод Part time. Понижайка включается только после включения полного привода. Подключать/ отключать полный привод можно на ходу до 40 км/ч, при переключении не рекомендуется нажимать педаль газа. Понижайка включается/выключается только после полной остановки. В некоторых машинах как опция попадаются задние мосты с LSD. Задняя подвеска зависимая, т.е. стоит неразрезной мост. Передняя независимая. Зимой ведет себя нормально, заводится без проблем. Короткая естественно козлит на неровностях, подвеска неубиваемая и достаточно жесткая. Прошлой зимой машиной был очень доволен.
  • 0

#100
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Т.е ели мне надо в затяжной подъем, но покрытие твердое, и с поворотами, то пониженную вкл. нельзя...???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.