Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки Витара,Эскудои им аналогичные -объединяйтесь!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4489

#8082349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
номера телефонов запчастей на "витары - эскуды"

1. www.exist.ru

2. Моя подборка по запчастям (из Колес и т.п.):
2357325, 701 3350161
7773511110
2407813, 240-67-93
701250694, 7057759060

3. б/у:
695630, 7013350161
777 5799962
2999324, 2278682

4. Не дешовые (по сравнению с Дильшотом, что-то дешевле, что-то дороже)
Мега Моторс 2344144, 2344244
Ред Скорпион: 3285124

5. Очень дорого и долго: Аллюр авто.

6. "Дильшод Кульмухамедов. ЗП и ремонт.
тел. 3924433, сот. 87017526672, Адрес: Сатпаева - Баумана

механик Саша (раньше у Дильшота работал)
Номер по которому можно найти 3288491, сот 87051189565, 8777 3490485. Адрес: по Сейфуллина до Белинского, метров 5 до Большой Мойки.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.08.2009, 11:25:22

  • 0

#121
grave

grave
  • Постоялец
  • 374 сообщений

А еще лампочка как две тарелочки (одна на одной перевернутая) и такой типа дымок чего она значит??? Она то горит то не горит то тускнеет, это как то с режимом движения связано.
И еще O/D когда его включать???

Индикатор перегрева катализатора. У меня пару раз тоже загоралась, не знаю, с чем именно это было связано.

Точный расход не замерял, но навскидку - где-то чуть меньше десятки по городу и 6,5 - 7 по трассе у 1,6. Овердрайв, честно говоря, не включал ни разу, обычно в подобных ситуациях спортивный режим врубаю, но и это всего пару раз было...
  • 0

#122
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Вопрос - у нее фары сверху как бы "заляпаны", у кого то так еще или только у меня?

Не переживай - у меня то же "запаяны".

Сегодня разговаривал с "папой" российского Сузуки клуба. Готов без проблем открыть для всех нас Казахстанскую ветку.
Открывать или нет? ;)


По поводу свечей - сегодня дома посмотрю по книжке какие ставят на Ваш двигатель, завтра выложу инф.
  • 0

#123
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
У меня этот катализатор все время горит когда разгоняюсь потухает.
Потом заметил несколько странностей.
Когда крутишь руль падают обороты, и когда кручу на месте скрип.
Когда завожусь обороты спрва падают почти до нуля и немного погодя устанавливаются нормально.
Вторая передача включается с довольно ощютимым толчком.
Стучат немного клапана.
Что еще вспомню напишу.
  • 0

#124
grave

grave
  • Постоялец
  • 374 сообщений
Толчок при переключении меня тоже поначалу смущал - казался слишком сильным. Потом мне, правда, сказали, что это вроде бы нормально - коробка рассчитана изначально на более тяжелую машину (я не помню уже, от кого там коробка стоит), и поэтому небольшой толчок должен быть...
С оборотами у меня иногда бывало нечто подобное, я не знаю, плохо это или нет и с чем может быть связано...
Обороты от руля как сильно падают? Объем двигателя все-таки маленький, любые такие вещи сильнее будут ощущаться... При включенном кондере у меня вообще такое ощущение, что я на самокате... ;)
  • 0

#125
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Падают где то с 850 до 500-550
  • 0

#126
grave

grave
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Падают где то с 850 до 500-550

Гляну, какова эта величина у меня, никогда не обращал внимания. Но вот скрип при вращении - это уже нечто странное.
  • 0

#127
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Этот скрип единственное что смутило при покупке, но так как выбора таких машинок почти нет, то купил с надеждой на то что это не слишком серьезно.
  • 0

#128
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

У меня этот катализатор все время горит когда разгоняюсь потухает.
Потом заметил несколько странностей.
Когда крутишь руль падают обороты, и когда кручу на месте скрип.
Когда завожусь обороты спрва падают почти до нуля и немного погодя устанавливаются нормально.
Вторая передача включается с довольно ощютимым толчком.
Стучат немного клапана.
Что еще вспомню напишу.

Однозначно чего-то у тебя с гидроусилителем! Проверь уровень жидкости в нем (а лучше замени), проверь степень натяжения ремня привода ГУР.
По оборотам - у меня примерно также было но только при полностью прогретой машине. Лечится регулировочным болтом.
А может магистраль топливная забита, замени фильтр топливный и после включения зажигания пару секунд не пускай двигатель - пусть насос накачает давление в магистраль.
  • 0

#129
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
А теперь свечи в студию!!!


G16A ? NGK - BKR6E-11
DENSO ? K20PR-U11
J20A - NGK - BKR6E-11
DENSO ? K20PR-U11
H25A - NGK - BKR6E-11
DENSO ? K20PR-U11
H27A - NGK - IFR5J11

Запишите, может пригодится, вчера кто спрашивал. Переписал с книги как обещал.
  • 0

#130
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
КАТАЛИЗАТОР вообще перестал потухать.
Насчет O/D когда на панели горит OD/OFF у меня 3 передачи, когда ничего не горит 4.
И что за кнопка АТ включает режим POWER.
  • 0

#131
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
Все правильно, когда горит OD/OFF работают только 3 передачи.
АТ - включает спорт-режим двигателя ( то есть больше угля в топку кидает) двигатель тянет лучше но и жрет поболее. В купе с кнопкой OD/OFF будет вообще "выстреливать" на перекрестках

Катализатору пипец скорее всего. А может его просто пробили и замкнули датчик.
  • 0

#132
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
А может такое быть что датчик просто отошел или еще чего, и если он все таки накрылся чаго делать???
И где есть спецы чтобы ГУР посмотрели?
  • 0

#133
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
Менять катализатор дело дорогое, и потом один хрен его тут надолго не хватит из-за качества нашего керосина.
Их обычно просто пробивают и все. Токсичность конечно возрастает, но все равно меньше чем у Жигулей обычно.
ГУР могут посмотреть на Суюнбая 66, телефоны где-то выше есть.
  • 0

#134
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений


Друзья подскажите новый Гранд Витара (2006) тоже рамный как старые Витары? и есть ли у нас официальный дилер Сузуки? заранее благодарю.


я тоже этим интересовался.
новые витары не рамные. несущий кузов с интегрированной рамой. а с 2007 г. просто несущий кузов.
рамная вроде только XL7 2006 года.
машины в Алмате продает Вираж, вот одна машинка стоит на Космонавтов - выше Абая, сразу за дворцом спорта на площадке, черная. Машинка оч.симпотная, но увы это уже более паркетник чем жып.
Удачи!
PS Кстати после долгих поисков рамника решил остановиться на Прадо или Фортунере.


Я тоже решил брать Прадо
  • 0

#135
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Снова привет всем.
Скажите где находится ремень ГУР???
И какой нужен топливный фильтр??? Сколько примерно стоит??? И собираюсь менять его сам, есть ли какие нибудь сложности или ньюансы???
  • 0

#136
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Всем привет. по 1,6 надо в книжке смотреть, но по логике - ремень ГУРа крутит масляный насос рулевого, посмотри на бачек для заливки в масо ГУРа, по трубочкам определи где находится насос, ремень, который его крутит - как раз то что ты ищешь. (по моему, у меня какая то чушь у меня получилась :D ). Топливный фильтр не проблема, находится он около бензобака немного выше заднего моста поменять не проблема если есть яма или эстакада. Стоит около 15$. Пред заменой нужно обязательно открыть горловину бензобака, чтобы с магистрали сбросить давление. Иначе будет фонтан из бенза, когда начнешь откручивать фильтр. А так минут 10 на всю процедуру.
  • 0

#137
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
А под капотом что за фильтр??? С кучей трубок??? Вроде тонкой очистки...
А где приобретать это фильтр или есть почти у всех кто фильтрами торгует???
  • 0

#138
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
Фильтр тонкой очистки стоит под кузовом в районе бензобака с правой стороны (если смотерть по ходу движения). А то что под капотом с трубочками - это абсорбер насколько я помню, его не меняют. Купить не проблема, там же где воздушные/масялные фильтры продают.

Сообщение отредактировал FlipGolf: 25.09.2006, 15:54:45

  • 0

#139
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Все понял...сэнкс, буду искать.
  • 0

#140
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений

А на гуя перекачивать резину? Дополнительная нагрузка на подвеску, хуже устойчивость, и сильная тряска.

По разборкам тьфу три раза пока не сталкивался - не было необходимости.

PS. Никто не в курсе где в Ламате можно взять легкосплавные диски 16" на SGV ?

Это я непральна выражовываюсь

Имелось ввиду, что нужно качать 1.6, маловато давление, если учитывать что на других машинах 2.0 - 2.2 предписано по инструкции.

И вот поставил я новую резину, и временно, что бы не разбартовалась, закачал 2.0,

через три дня сдул до 1.6 как и нада по инструкции, щас машина заметно мягче стала, но, вопрос, при 1.6 не жрет ли резину, ведь вес то у жипа на раме не шибко меньше обычной лекговой
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.