Здраствуйте предлагаю в это воскресенье повторить данный маршрут:
http://www.alterterr..../rep_014/index
и еще у меня Интернет тока на работе так что о данных решениях хотелось бы узнать сегодня до 17,30
ссылка гонючая:
За степными грибами - 2
на разведку Давненько хотел съездить на место съемки фильмов «Кочевники» и «Дневной Дозор». Помните, в «Дневном Дозоре», в самом начале киноленты, полчища Тамерлана в поисках Мела Судьбы штурмуют стены древнего города? Съемки проходили в 110 км от Алма-Аты на берегу древней реки Или, ниже Капчагайского водохранилища.
Во вторник на сузукосборнике поступило предложение о поездке. И вот уже в субботу в 8.30 утра мы стоим на трассе Алматы - Капчагай в количестве 7 машин. Поездка планировалась несложная, засадных мест не ожидалось, дорога хорошая, по крайней мере первые 90 км, поэтому некоторые участники поездки взяли с собой маленьких путешественников.
на подиуме Машинки: Лягушенок SGV - зеленый, в общем, мой. (после поездки, почему то стали называть Барракудой – совсем не похож, наверное характер ?). Эскудо квадратный о 5-ти дверях. Такой же, но с 3-мя дверями. Джимни BoB@. Исузу Трупер в народе Шыгяг каделлаг, RAV4 – никогда не думал, что он так может, но не все золото что блестит, в общем, зауважал к концу поездки. Ниссан Сафарь, короткий и на больших колесах (как хорошо, что он поехал ?).
Съехали мы с асфальта, а дороги то нет! Снега полно, а вдаль уходят ленточки, напоминающие проселочные дороги. Собственно эти «ленточки» и были летние грунтовки, по которым мы собирались ехать. Однако ехать по ним не представилась возможности, так как по краям этих дорог были высоки бортики из глины, а внутри под слоем утрамбованного снега и наста были колеи. Возвращаться, как то тоже не хотелось и было решено ехать просто по целине, выбирая места, где из под снега торчит сухая трава повыше, и забираться на сопки, где снег выдуло ветром. Так же решено было придерживаться проселочных дорог, что бы не сбиться с пути, а при пересечении с ними пытаться проскакивать через них на скорости. В результате мы проскочили просто кучу поперечных проселков и чем мы дальше удалялись от асфальтированной дороги тем ехать было легче и приятней, снега становилось все меньше, количество сопок с участками без снега увеличивалось, вскоре показалась водная гладь реки, а вместо старинного города взору предстала обнесенная колючей проволокой войсковая часть, а местами на холмах были шрамы от катавшихся по ним танков. Оказалось, что мы уехали на много ниже по течению и нам необходимо было, как то вернуться назад и подобраться к реке выше…
Выбираемся из плена Не скажу, что все наше путешествие проходило мило и гладко, к этому моменту, мы уже несколько раз махали лопатой, а Сафарь вытаскивал из снежного плена засевших по самое «немогу» того или иного участника снежной поездки. Были предложения переписать сценарий к фильму «Кочевники» с поправками на отсутствие дорог, лопаты и бренд Сузуки… Поэтому коллективный разум решил перемещаться мелкими перебежками между холмами и сопками, и потихоньку прорываться к реке. После нескольких веселых горок, когда в зеркалах было видно только небо и появлялись опасения запросто словить «уши», появилась достаточно сносная дорожка, ведущая к реке, по которой несколько недель никто не ездил и единственные участники движения были полевые мыши, зайцы и лисы, следов которых на дороге было предостаточно. Вдоль реки шла вполне сносная грунтовка, в некоторых местах, где растаял снег, колеса поднимали столбики пыли, а кое где были лужи и веселые ручейки. Шум двигателей поднимал в воздух стаи уток и прочих пернатых, которых водится в этом месте просто в огромных количествах. Снег отражаясь от скал, неба и воды отливал различными оттенками, от розового и голубого до перламутрового. Вскоре на горизонте появились очертания старинного города.
древние стены Мы посмотрели макеты древних строений, взобрались на крепостные стены, где даже стояли чаны для литья раскаленного масла на головы разъяренных врагов и деревянные катапульты. Сделав подробную фотосессию мы поехали еще к одной достопримечательности – «Чертов палец». Это скала высотой около 15 метров имеет круглую форму, тонкое основание и издалека напоминает больше не палец а биту, которую поставили на ручку. По дороге все по несколько раз останавливались сфотографировать друг друга и наших железных коней, кроме того, по пути нам попался понтонный мост для переправы тяжелой техники, на который участники поездки не смогли не заехать. Добравшись до конечной точки нашего путешествия, мы развернули лагерь, развели костер и организовали шведский стол со скатертью «в ромашку». Для стола, как всегда, идеально подошел «Шигяг» Толегена – плоский огромный капот, да еще и с подогревом ?, какой еще стол может быть лучше?