Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки Витара,Эскудои им аналогичные -объединяйтесь!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4489

#8082349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
номера телефонов запчастей на "витары - эскуды"

1. www.exist.ru

2. Моя подборка по запчастям (из Колес и т.п.):
2357325, 701 3350161
7773511110
2407813, 240-67-93
701250694, 7057759060

3. б/у:
695630, 7013350161
777 5799962
2999324, 2278682

4. Не дешовые (по сравнению с Дильшотом, что-то дешевле, что-то дороже)
Мега Моторс 2344144, 2344244
Ред Скорпион: 3285124

5. Очень дорого и долго: Аллюр авто.

6. "Дильшод Кульмухамедов. ЗП и ремонт.
тел. 3924433, сот. 87017526672, Адрес: Сатпаева - Баумана

механик Саша (раньше у Дильшота работал)
Номер по которому можно найти 3288491, сот 87051189565, 8777 3490485. Адрес: по Сейфуллина до Белинского, метров 5 до Большой Мойки.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.08.2009, 11:25:22

  • 0

#3561
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
А вот тут уже продается точно такой же визуально ключ... но говорят что с чипом...
Suzuki TOY43 transponder key 4C
Доставка в КЗ вроде как в принципе есть... как сказали по аське...

#3562
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Мутное это дело ключ Сузуки... :D
Это из беседы с менеджером...

274657501 (16:13:04 6/11/2009)
Добрый день. Меня интересует покупка Сузуки Ключа. Есть ли доставка в Казахстан.

Алексей (16:14:55 6/11/2009)
Здравствуйте, отправить по почте впринципе можно, оплатить только нужно будет электронными деньгами. Какой именно ключ вам нужен, просто не все есть в наличии.

274657501 (16:16:17 6/11/2009)
Suzuki TOY43 transponder key 4C - у меня на Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2003 Европейце... был такой же точно... внешне...

274657501 (16:16:23 6/11/2009)
Дума. этот подойдет?

Алексей (16:23:05 6/11/2009)
скорей всего, но этого ключа нет в наличии, и если и будет, то к сожалению не скоро..

274657501 (16:24:44 6/11/2009)
Ок спасибо. а Вы можете проконсультировать. Он же невскрываемый. Значит чип внутри зашит?

Алексей (16:24:54 6/11/2009)
секунду.. я смотрю лезвие тоеты, чип возможно универсальный, мне нужно будет проконсультироваться с человеком в понедельник, может смогу вам что-нибудь предложить!

274657501 (16:25:06 6/11/2009)
Ок спасибо

Алексей (16:25:29 6/11/2009)
да, зачастую чип внутри залит, в ручке ключа


А это ссылка... где такой же ключ продают не за 900 рублей... а за 350... и тоже как чип-ключ...
http://www.hv-servic...e-store/166/589
http://www.hv-servic...e-store/166/591
и судя по...

Алексей (16:25:29 6/11/2009)
да, зачастую чип внутри залит, в ручке ключа

и стоимости второй ссылки... Китайский ключ с ДилЭкстрима... возможно и сгодится...
В общем деньги небольшие можно и попробовать... в край будет открывалка машины... а то мало ли... завел машину одним ключом... а дверь заблокировалась... а ты снаружи... хоть болванкой открыть можно...

#3563
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Попытался нарыть что то по ключать на этих сайтах, но не успеваю, работа горит.
Может кто попробует?
Авось еще чего полезного надыбаем :D))

http://suzukovod.ru/
http://www.suzuki-club.ru/
http://newgrandvitara.net/
http://www.gvoc.net/
http://www.suzuki-gr...o/cms/index.php

Линки:
http://suzuki-grandv...89bf9160d2f7dff

Sait Suzuki
http://www.crash-cars.ru/search.php

Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ > Региональные филиалы Клуба Казахстанский форум
http://suzukovod.ru/...isplay.php?f=55

http://maxim.int.ru/stuff/suzuki/

http://www.gvoc.net/forums/index.php

http://www.suzukiaut...m/grand_vitara/

http://www.knfilters...art_search.aspx
Filter by WIN

http://www.globalsuz...as/america.html
  • 0

#3564
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
В поисках тормозных колодок, узнал, что для XL7 есть два типа колодок... 110 и 124 мм... У меня 110... Взял какието ASIMCO, одни уверяли что корейские, другие турецкие для американцев... Оказалось китацкие, у них даже сайт есть...
Оригиналы у Дильшота 16000...

#3565
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
скоро тоже менять колодки впереди....
аонятно с ценами на оригинал.

а у официалов сколько интересно?
  • 0

#3566
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Хз за официалов... На рынке Кенжехан стоит 2700... Еще правда чисса немецкие по 3000, и те же что я брал, но еще честнее по 3700...
Подбирают по каталогам и ВИН...

#3567
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
думаю, что все что в районе 5000 тенге - откровенный ноунейм и какие то бренды - китай чистый.
работу колодок чувствуешь какждую минуту вождения авто - сама эффективность торможения, скрежет, писк...хочется, что бы было оригинальным
  • 0

#3568
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

думаю, что все что в районе 5000 тенге - откровенный ноунейм и какие то бренды - китай чистый.
работу колодок чувствуешь какждую минуту вождения авто - сама эффективность торможения, скрежет, писк...хочется, что бы было оригинальным

Те что я себе поставил, не скрипят и не пищат пока... Срок службы конечно меньше, но блин в нашем качающемся мире, все китайское. И не факт что Кебоны и другие марки не куплены магазинами на том же Кенжехане... Видел и Кебоно, стоят 1500-2000...

#3569
guru_max

guru_max
  • Постоялец
  • 419 сообщений


думаю, что все что в районе 5000 тенге - откровенный ноунейм и какие то бренды - китай чистый.
работу колодок чувствуешь какждую минуту вождения авто - сама эффективность торможения, скрежет, писк...хочется, что бы было оригинальным

Те что я себе поставил, не скрипят и не пищат пока... Срок службы конечно меньше, но блин в нашем качающемся мире, все китайское. И не факт что Кебоны и другие марки не куплены магазинами на том же Кенжехане... Видел и Кебоно, стоят 1500-2000...


По Кебонам, так скажу, торможение на уровне оригинала, скрип еле слышный бывает иногда, в основном когда пепелац нагружен, износ процентов 60 на вид за год (езда агрессивная), но !!!!... диски испоганили не по децки. При замене колодок буду диски протачивать наверное.
Про Ремсу на русских форумах отзывы тоже не очень... Оригиналы, чес говоря, по цене в 3-4 раза больше дубликатов тоже брать не хочется.
У кого какие отзывы по дубликатам, скоро буду менять. Заодно думаю лифтануть и резину помясистей взять.

Неделю назад стук сзади появился, заехал к Дильшоду, заодно масла двигла, дифов и раздатки поменял. В переднем и раздатке сливное как слеза, а взаднем черное как нефть... :-)
А вот стук не нашли, подозрения от амо до подшипников :) ;) ;)
В итоге на другом затянули болты амо и все прошло :-/

Сообщение отредактировал guru_max: 08.11.2009, 19:06:01

  • 0

#3570
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
SGV V6 2.5L, автомат, 2001 г., американец. По городу до холодов (летняя резина - 225/60/16), ел 15 л., сейчас с прогревом... 22 л., зимняя резина 205/65/16). Не нравится мне такой расход. При том, что кондиционер леом не включал, т.к. сломан, полным приводом не пользуюсь. На что обратить внимание?
  • 0

#3571
guru_max

guru_max
  • Постоялец
  • 419 сообщений

SGV V6 2.5L, автомат, 2001 г., американец. По городу до холодов (летняя резина - 225/60/16), ел 15 л., сейчас с прогревом... 22 л., зимняя резина 205/65/16). Не нравится мне такой расход. При том, что кондиционер леом не включал, т.к. сломан, полным приводом не пользуюсь. На что обратить внимание?

Еще раз перепроверь расход, ни прогрев, ни резина не могли дать такую прибавку.
Затем свечи, фильтр воздушный из простого, затем лямбда зонд и др.
Здесь можно почитать о причинах увеличенного расхода.
  • 0

#3572
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

SGV V6 2.5L, автомат, 2001 г., американец. По городу до холодов (летняя резина - 225/60/16), ел 15 л., сейчас с прогревом... 22 л., зимняя резина 205/65/16). Не нравится мне такой расход. При том, что кондиционер леом не включал, т.к. сломан, полным приводом не пользуюсь. На что обратить внимание?


1. проверьте. что лампа "CHK ING" горит при включенном зажигании и тухнет сразу после завода авто. Если так, то ламбда зонды еще рабочие.

2. Замените свечи и воздушный фильтр.

это самые распрастранненые факторы. оказывающие влияние на расход топлива.

с остальными не сталкивался - неисправности волюметра и может еще какие? не знаю
  • 0

#3573
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Здесь можно почитать о причинах увеличенного расхода.


интересная статья..спасибо
  • 0

#3574
Vasik

Vasik
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Люди человеки месяц немогу найти головку плока на эскуду 1.6 v16 может кто видел или что нить меня уже на разборах наверно запомнили))) подхожу а они говорят НЕТУ :-/ или вот вот продали но движок целиком... какието они неуловимые эти головки((((
  • 0

#3575
Леруня

Леруня
  • В доску свой
  • 1 097 сообщений
Помогите, пожалуйста, разобраться. Ничего не могу понять.У меня сузуки Витара 1995 года, V6, 2л. с раздаткой.
Так вот. Не так давно ездила в горы, там было небольшое бездорожье. Пришлось включить полный привод. Когда выехала на асфальт - отключила 4WD. Но проехав метров 20 - услышала ужасный стук, я так поняла, что это раздатка так отключилась, хотя она была выключена секунд 30 назад :dandy:
Но вот, что самое примечательное, вчера, как все заметили на дорогах вечером было не очень то безопасно с задним то приводом. В общем включаю я раздатку, все как положено, на панели горит 4WD. Я еду, задницу перестало таскать, все прекрасно......Но.......Через минут 10 с ужаснейшим стуком раздатка сама отключается - то есть на панели не горит 4WD , а раздатка отключилась. Колеса у меня все 4 зима, с одинаковыми размерами, правда рисунок разный, но мне сказали, что это не играет роли.
Позвонила к хваленому здесь Дильшоту - наговорил не пойми чего. Про какие-то насосы, шланги ;) , может говорит мост надо будет разбирать. Решили, наверно, раз девушка - ничего не понимает, можно наколоть. Мну в шоке.
Другой человек, хороший знакомый говорит, что там нет никаких насосов и скорее всего там просто что-то смазать надо и все.
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет, кто что думает??????
  • 0

#3576
ramilahm

ramilahm
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Помогите, пожалуйста, разобраться. Ничего не могу понять.У меня сузуки Витара 1995 года, V6, 2л. с раздаткой.
Позвонила к хваленому здесь Дильшоту - наговорил не пойми чего. Про какие-то насосы, шланги :dandy: , может говорит мост надо будет разбирать. Решили, наверно, раз девушка - ничего не понимает, можно наколоть. Мну в шоке.
Другой человек, хороший знакомый говорит, что там нет никаких насосов и скорее всего там просто что-то смазать надо и все.
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет, кто что думает??????

У меня передок включается с кнопки в салоне. На переднем редукторе стоит маленький моторчик для включения и туда подходит еще шланг тоненький(роль его до конца не понял). В интернете читал, что если в этом шланге останется влага, она может замерзнуть зимой и тогда ждите проблем. Решается размораживанием в теплом помещениии и простым продуванием. Возможно именно в этом и ваша проблема. Но учитывая "жуткий звук" советую разобрать и посмотреть для начала. До самого механизма включения добраться нетрудно, достаточно снять защиту снизу. Но не знаю как устроен механизм этот на вашей машине. Может быть все по другому. У меня 2004год. Наверное Дильшот прав насчет насоса: во всяком случае шланг для воздуха присутствует.
  • 0

#3577
Леруня

Леруня
  • В доску свой
  • 1 097 сообщений

У меня передок включается с кнопки в салоне. На переднем редукторе стоит маленький моторчик для включения и туда подходит еще шланг тоненький(роль его до конца не понял). Возможно именно в этом и ваша проблема. Но учитывая "жуткий звук" советую разобрать и посмотреть для начала. До самого механизма включения добраться нетрудно, достаточно снять защиту снизу. Но не знаю как устроен механизм этот на вашей машине. Может быть все по другому. У меня 2004год.

Я же говорю машина 1995 года. Нет у меня не так включается 4WD. У меня под автоматической коробкой передач имеется еще один рычаг (это между передними сиденьями). Работает по принципу механической коробки передач. Там имеется 4WD, нейтралка и пониженная4WD.
И включается 4WD у меня принудительно(мне так сказали).
  • 0

#3578
Леруня

Леруня
  • В доску свой
  • 1 097 сообщений

а у меня такая фича с прошлого года в подписи, но почему то не отображается....

да и получается, что она в подписис по всему форуму в сообщениях тянется?

это хорошо, когда форум чиста тематический....

Просто, когда Вы пишите сообщения, снизу под окошком есть опции сообщения. Поставьте галочку против Включить подпись в теме AUTO, каждый раз , когда будете писать сообщение. А на других темах не ставьте - вот и все. Хотите ставите, хотите - не ставите))))

Сообщение отредактировал Леруня: 10.11.2009, 15:48:14

  • 0

#3579
ramilahm

ramilahm
  • Постоялец
  • 352 сообщений

И включается 4WD у меня принудительно(мне так сказали).

Вскрытие покажет...
  • 0

#3580
guru_max

guru_max
  • Постоялец
  • 419 сообщений

Помогите, пожалуйста, разобраться. Ничего не могу понять.У меня сузуки Витара 1995 года, V6, 2л. с раздаткой.
...
Позвонила к хваленому здесь Дильшоту - наговорил не пойми чего. Про какие-то насосы, шланги ;) , может говорит мост надо будет разбирать. Решили, наверно, раз девушка - ничего не понимает, можно наколоть. Мну в шоке.
Другой человек, хороший знакомый говорит, что там нет никаких насосов и скорее всего там просто что-то смазать надо и все.
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет, кто что думает??????

Поездки на СТО, думаю, все равно не избежать, зима только началась. Для начала попросите конечно

Другого человека, хорошего знакомого

, пусть смажет там что-то.

Не факт, что на другом СТО Вам не начнут заливать, про ребят Дильшода скажу так, да, не во всех проблемах компетентны, иногда не сразу находят причину, впрочем официалы тоже этим грешат.
Во всяком случае у Дильшода всегда можно присутствовать при диагностике и ремонте, всегда можно попросить объяснить, почему по их мнению причина именно в этом. Я тоже не копенгаген в пепелацах, но после объяснения, если не полный блондинко понять суть можно.
По сабжу:
1.Проверьте правильно ли Вы включаете режим 4ВД (инструкция!!!)
2. Шланги там действительно есть (разрыв, трещина, конденсат)
3. Передний мост, хабы
4. ХЗ может еще что...

Сообщение отредактировал guru_max: 10.11.2009, 16:31:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.