2 KrazВ том и дело, что везде описывается, как надо зеркало снять. Но нигде нет точки включения провода.
Реле нужно, чтоб через кнопку не гнать большой ток. А так получается, что кнопка в салоне пропускает ток, которым магнитная катушка замыкает усики реле, а он мал и не опасен, и вот уже по тем замкнутым усикам в реле и текут многие амперы. Но это я в теории так хорош )) а на практике пока не представляю, как и где это реле искать...
Ну тогда подключаем по 2 вариаантам:
1. Проще и быстрее:
Всю систему просто подключаем последовательно к обореву заднего стекла, в месте выхода после предоха, см. инструкцию пепелаца.
2. Чуть сложнее и типа цивильней с отдельной кнопкой, реле и т.д.
Едем на разбор (например по Саина ниже Ташкентской, за первым фото радаром, перед зеброй, поворот направо, там чуть в глубине за автомойкой разбор японцев) за реле, кнопкой и т.д. Новые обычно китай не шибко хорошие, а на разборе пусть и бэу зато оригинал, но можно поискать и брэндовое новое в том же карсити.
Ищем место для кнопки, реле, тянем проводку, ставим предох, подключаем кипятильник к любому силовому там где это будет удобней, надежней и проще.
2 ЛеруняПодскажите, пожалуйста, какой аккумулятор надо брать на квадратную Витару 1995г.в. объем двигателя - 2л., V6, АКПП? Ничего в них не понимаю - не хотелось бы, чтобы пропихнули что попало((( В смысле маркировку, ну и наименование тоже))). Заранее спасибки..
50А\ч более чем достаточно, сомнения только в тойоте, наверняка можно нарваться на подделку, ИМХО лучше взять менее звучног корейца.
И главное не забудьте предварительно зарядить от розетки, прежде чем втыкать в машину, поверьте так будет гораздо лучше.
Ну а про остальное Вам уже написали.
Удачи всем!
Сообщение отредактировал guru_max: 30.09.2009, 09:01:44