И вот у нас перед глазами главная пара редуктора
Прежде чем откручивать все болты подряд - пометьте регулировочные "гайки" подшипников - они такие в дырочку)))...
Метить предлагаю в трех точках - чем нибудь наскабливая... т.к. маркер при промывке и контакте с трансмиссионным маслом вытрется... расскручивайте болты удерживающие подшипники + с одной стороны и болты крепления диафрагмы.... так же со стороны диафрагмы необходимо снять сам подшипник. Зубилом и кувалдой у меня этого сделать не получилось. Греть пришлось газом. После всего проделланного можете смело бежать к токарю - просить его сделать втулку. Токарь нужен грамотный и с нормальным станком, с индикаторами центровки (а то толку на много не будет). Для втулирования подойдёт - либо латунь либо бронза ( но бронза чуть хуже в плане того что при нагреве она может лопнуть).
Все токарь мне вернул сделанную деталь...
+ были проточены небольшие канавки - для смазки ...
Всё можно собирать.... по поводу обратной сборки писать не буду....
Но вдруг кто решит еще и отрегулировать редуктор - то в двух словах -
Регулировку легче делать взяв ушную палочку и промазав краской (красной) "морковку" шестернь - оставшуюся в хвостовике и цепляющуюся с ГП.
Методом кручения за хвостовик смотрим на отложившуюся краску на ГП..
В идеале должно быть так
Расположение пятна контакта на зубьях шестерен главной передачи: А – сторона переднего хода; Б – сторона заднего хода; 1 – правильное расположение; 2 – пятно контакта расположено на вершине зуба; 3 – пятно контакта расположено у основания зуба; 4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба; 5 – пятно контакта расположено на широком конце зуба
вообщем крутим регулировочные круглые гайки и добиваемся успеха....
P.S. Кидать в меня помидорами не надо - как смог так и сделал... все работает.
Сообщение отредактировал Xak: 05.10.2009, 00:27:57