Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки Витара,Эскудои им аналогичные -объединяйтесь!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4489

#8082349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
номера телефонов запчастей на "витары - эскуды"

1. www.exist.ru

2. Моя подборка по запчастям (из Колес и т.п.):
2357325, 701 3350161
7773511110
2407813, 240-67-93
701250694, 7057759060

3. б/у:
695630, 7013350161
777 5799962
2999324, 2278682

4. Не дешовые (по сравнению с Дильшотом, что-то дешевле, что-то дороже)
Мега Моторс 2344144, 2344244
Ред Скорпион: 3285124

5. Очень дорого и долго: Аллюр авто.

6. "Дильшод Кульмухамедов. ЗП и ремонт.
тел. 3924433, сот. 87017526672, Адрес: Сатпаева - Баумана

механик Саша (раньше у Дильшота работал)
Номер по которому можно найти 3288491, сот 87051189565, 8777 3490485. Адрес: по Сейфуллина до Белинского, метров 5 до Большой Мойки.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.08.2009, 11:25:22

  • 0

#2061
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений
Народ! Ктонить чОнить может сказать по поводу китайских стекол лобовых (сказочно дешовых)? На сколько они плохи и стоит ли заказывать оригинал? Или выбрать "среднее" по цене стекло, изготовленное здесь?
  • 0

#2062
Uncle_Yo

Uncle_Yo
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Разыскивается фаркоп на Квадратный Эскудо
  • 0

#2063
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

Разыскивается фаркоп на Квадратный Эскудо

у меня есть
  • 0

#2064
Uncle_Yo

Uncle_Yo
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Он те нужен? Мне кажется к нему защиту бензобака сподручно крепить будет. Как думаешь?
  • 0

#2065
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

Он те нужен? Мне кажется к нему защиту бензобака сподручно крепить будет. Как думаешь?

не, защита бензобака и фаркоп - это отдельные вещи. Кстати защита на бензобак - стандартная фишка, у тебя разве нет?
Мне фаркоп не нужен. Причем у меня их два - один уже снятый, другой на машине стоит - выбирай себе любой... :)
  • 0

#2066
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
И все же есть комплект полиуретановых колец для лифта Эскудика 5 см. Для ЦТшников скидка, с установкой продам за 17 000 тг, кому не хочется самому возиться, обращайтесь.
  • 0

#2067
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
XL7 2004 год. стоит 225 60 R16. НО ИМХО как какие то низко профильные.

запаска 235 60 R16 и то смотрится повыше.

а какую масимальную величину можно поставить, но чтобы смотрелось гармонично?
  • 0

#2068
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

XL7 2004 год. стоит 225 60 R16. НО ИМХО как какие то низко профильные.

запаска 235 60 R16 и то смотрится повыше.

а какую масимальную величину можно поставить, но чтобы смотрелось гармонично?


У меня опыта лифта с XL 7 не было, надо поискать в сети информацию кто-что и с каким лифтом ставил.
Для начала надо четко определиться с задачами которые стоят, и исходя из них принимать решение по лифту подвески и установке новой резины. Большая резина черевата возможным задеванием на арки, более быстрым износом приводов, ухудшением динамики, неправильным показанием сипидометра. Возможно есть оптимальтный вариаант сочетания, небольшого "гражданского" лифта и увеличения резины без фанатизама (если не ставить задачу впихнуть 31-33 резины, т.к. без резки арок похоже не обойтись, т.к. у XL 7 по моему уже нет рамы и боди лифт тут не помощник.

При граждансокм лифте отделываешься малой кровью, т.е. в итоге имеем больше см клиренса, а все остальное работает в штатном режиме.
  • 0

#2069
guru_max

guru_max
  • Постоялец
  • 419 сообщений


XL7 2004 год. стоит 225 60 R16. НО ИМХО как какие то низко профильные.

запаска 235 60 R16 и то смотрится повыше.

а какую масимальную величину можно поставить, но чтобы смотрелось гармонично?


У меня опыта лифта с XL 7 не было......
, т.к. у XL 7 по моему уже нет рамы и боди лифт тут не помощник.

При граждансокм лифте отделываешься малой кровью, т.е. в итоге имеем больше см клиренса, а все остальное работает в штатном режиме.

А по моему до 2007 года у ИКСЕЛЯ была рама...
  • 0

#2070
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

При граждансокм лифте отделываешься малой кровью, т.е. в итоге имеем больше см клиренса, а все остальное работает в штатном режиме.

А вот это (выделенное) весьма спорно.
  • 0

#2071
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
у XL7 до нового кузова есть рама.

но по лифту я пока отложу вопрос.

резину присмотрел на баяне - dunlop 235 60 16 - всесезонку по 16 за колесо. если не кончилась вчера, завтра возьму и переобуюсь.

нашел инфу в инете, как перепоять штатный мафон, что бы ловил европейские частоты. но не смог снять сам мафон - дальше снятия передней панели дело не продвинулось.

может кто кинет ссылки на снятие с панелькой 2003-2006 годов?

на российских форумах инфа начинается со слов - "как снять мафон - это не трудно"
  • 0

#2072
ISSATAY

ISSATAY
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Доброго времени суток!
Заехал на днях в Allur auto хотел поменять гранаты на СГВ 99г. мне зарядили, что 2 гранаты идут в комплекте ещё с чемто и цена 100 тыс. тенге. помоему цены нериально высоки! подскажите где можно за разумные деньги достать гранаты???
  • 0

#2073
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Доброго времени суток!
Заехал на днях в Allur auto хотел поменять гранаты на СГВ 99г. мне зарядили, что 2 гранаты идут в комплекте ещё с чемто и цена 100 тыс. тенге. помоему цены нериально высоки! подскажите где можно за разумные деньги достать гранаты???


В комплекте передний мост :smoke: А по сабжу - уточни у Дильшота (СТО "Азия"), если и там цена будет сопостовима, то тогда только искать дешевле по разборкам. ИХМО.
  • 0

#2074
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений


При граждансокм лифте отделываешься малой кровью, т.е. в итоге имеем больше см клиренса, а все остальное работает в штатном режиме.

А вот это (выделенное) весьма спорно.


На форуме дром.ру по этому поводу идут баталии... одна часть форумчан считает, что при лифте до 5 см опускать нижний мосте нет надобности (т.е. шрусе работают хоть на пределе возможностей, но работают). Другая часть менее многочисленная часть форумчан считает, что уже при лифте в 5 см имеет смысл опустить передний мост. В то же время такие именитые тюнинговые компании как "Кальмини", "Анвир", да тот же "Добисон", в свои лифт комплекты 2" (5,08 см) эти два присловутых рычага для опускания переднего моста не вкладывают. К примеру и наш форумчанин adb отъездил без опускания переднего моста уже несколько лет, и машина у него отнюдь не по городу моталась.
Так что этот вопрос действительно спорный :smoke:

Сообщение отредактировал Maxtr: 27.10.2008, 17:05:33

  • 0

#2075
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

На форуме дром.ру по этому поводу идут баталии... одна часть форумчан считает, что при лифте до 5 см опускать нижний мосте нет надобности (т.е. шрусе работают хоть на пределе возможностей, но работают). Другая часть менее многочисленная часть форумчан считает, что уже при лифте в 5 см имеет смысл опустить передний мост. В то же время такие именитые тюнинговые компании как "Кальмини", "Анвир", да тот же "Добисон", в свои лифт комплекты 2" (5,08 см) эти два присловутых рычага для опускания переднего моста не вкладывают. К примеру и наш форумчанин adb отъездил без опускания переднего моста уже несколько лет, и машина у него отнюдь не по городу моталась.
Так что этот вопрос действительно спорный :)

А что вы только на шрусах и на опускании моста зациклились? Есть ещё амортизаторы, которые при лифте проставками работают не совсем штатно. Замена пружин и амортизаторов на другие - это тоже нарушение конструкции и тут вся подвеска становиЦЦа "нештатной" :) Даже простая замена резины на бОльшую - уже нештатная ситуация, так что...

Главное мы сходимся в том, что вопрос СПОРНЫЙ. :smoke:
  • 0

#2076
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Подскажите...пару раз заметил что из под капота парит...Остановился...посмотрел давит из под крышки радиатора...попадает на двиг и ПАР. Верхний патрубок мягкий, должен ли он быть мягким???
Собственно вопрос, в чем может быть дело??? Воздух??? Или помпа??? Температура двигателя в норме...антифриз немножко долил...
  • 0

#2077
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Подскажите...пару раз заметил что из под капота парит...Остановился...посмотрел давит из под крышки радиатора...попадает на двиг и ПАР. Верхний патрубок мягкий, должен ли он быть мягким???
Собственно вопрос, в чем может быть дело??? Воздух??? Или помпа??? Температура двигателя в норме...антифриз немножко долил...


Если нормально работает помпа, то патрубок должен быть плотным. С другой стороны если тосол уже выдавливает из под крышки радиатора, значит помпа нагнетает давление. Я думаю, что симптомы похожи на то, что забит радиатор... хотя в принципе может быть и крышка уже рабочее давление не держит. Но тогда бы все это сказалось на температуре... В общем надо поспрашивать на www.suzukovod.ru и www.drom.ru, там люди опытные наверняка кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой.

Сообщение отредактировал Maxtr: 27.10.2008, 23:12:17

  • 0

#2078
Andrey72

Andrey72
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Suzuki Grand Vitara-Руководство по эксплуатации http://letitbit.net/...------.pdf.html
  • 0

#2079
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Обнаружилась трещина в бачке радиатора..тот что сверху, не подскажите где купить радиатор (не оригинал)???
  • 0

#2080
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
По колесам, по разюоркам пообзванивай. На худой конец можно заколхозить из другого бачка...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.