Взвесив все за и против, прочитав кучу отзывов про эту компанию, решил сняться с гарантии.
Мне кажется лучше не слетать, а если дефекты завода выявятся в процессе эксплуатации, всякое может быть.
Взвесив все за и против, прочитав кучу отзывов про эту компанию, решил сняться с гарантии.
Вы не сможете сняться с гарантии ))
Вы можете не обслуживаться у ОД.
Взвесив все за и против, прочитав кучу отзывов про эту компанию, решил сняться с гарантии.
Вы не сможете сняться с гарантии ))
Вы можете не обслуживаться у ОД.
верно сказано. Имея гарантийную Киа все ТО прохожу в Хендае - и дешевле и расходники (моторное масло) рекомендованные производителем. В топку Бипек - колхозный гараж!
можно подробнее про "можете не обслуживаться у ОД не снимаясь с гарантии"???верно сказано. Имея гарантийную Киа все ТО прохожу в Хендае - и дешевле и расходники (моторное масло) рекомендованные производителем. В топку Бипек - колхозный гараж!Взвесив все за и против, прочитав кучу отзывов про эту компанию, решил сняться с гарантии.
Вы не сможете сняться с гарантии ))
Вы можете не обслуживаться у ОД.
спасибо! Кто нибудь знает сертифицированный сервис где можно поставить сигналку дешевле чем в Бипеке?Это должен быть сертифицированный сервис, который может забабахать печать в сервисной книжке о прохождении ТО.... можно подробнее про "можете не обслуживаться у ОД не снимаясь с гарантии"???
спасибо! Кто нибудь знает сертифицированный сервис где можно поставить сигналку дешевле чем в Бипеке?
Это должен быть сертифицированный сервис, который может забабахать печать в сервисной книжке о прохождении ТО.... можно подробнее про "можете не обслуживаться у ОД не снимаясь с гарантии"???
в прошлом году поставил на свою голову в Бипеке сигналку, сегодня мне ее переустанавливают в другом месте.
можно подробнее про "можете не обслуживаться у ОД не снимаясь с гарантии"???
верно сказано. Имея гарантийную Киа все ТО прохожу в Хендае - и дешевле и расходники (моторное масло) рекомендованные производителем. В топку Бипек - колхозный гараж!Взвесив все за и против, прочитав кучу отзывов про эту компанию, решил сняться с гарантии.
Вы не сможете сняться с гарантии ))
Вы можете не обслуживаться у ОД.
Гарантию дает не ОД - а производитель авто!
ОД только продает и выполняет работы, в том числе и техобслуживание, рекомендованные производителем.
Взять хотя бы масло в двигатель, если Вы заливаете где-то (не у ОД) масло рекомендованное производителем, то гарантия остается!
Естественно должны быть соответствующие отметки/чеки о выполненных работах.
Но если Вы залили "бурду" и у Вас стуканул движок, то извените, гарантии не будет!
Надо предъявлять, тому у кого эту "бурду" купили.
П.С. поэтому лично мое мнение, обслуживаться у ОД пока авто на гарантии,
потом самостоятельно, т.к. стоимость обслуживания значительно возрастает ((
И еще интересный момент, есть авто Кия Спортейдж 2,
куплена официально у ОД (Вираж) - раньше они КИЯ продавали, сейчас не занимаются.
Приехал в БИПЕК (вроде как ОД от КИЯ), так они мне сказали, что те модели которые они не продавали, они не обслуживают
Даже запчастей нет и как их обслуживать они не знают.
Вот такой вот официальный диллер КИЯ!
@Матрица13, от машины зависит. И от города. У меня - не считая масла и расходных материалов - в 18 000 тенге обошлось. >>Посмотреть можно здесь <<
спасибо за ссылку! Поразилась вашему умению все так подробно писать. Импонирует идея прийти со своим маслом. Попробую позвонить местному дилеру и задать этот вопрос. Получается 18 тыс это только работа мастера? При нулевом ТО мне якобы меняли масло, хотя в этом еще сомневаюсь. А вы принимали и проверяли машину при них? Поняла что нужно уровень и цвет масла проверить. Еще на что следует обратить внимание? Кстати машина шевроле авео, Алматы@Матрица13, от машины зависит. И от города. У меня - не считая масла и расходных материалов - в 18 000 тенге обошлось. >>Посмотреть можно здесь <<
@Матрица13, 18 000 это работа сервиса. Масло - 4 литра - обошлось в 9 800 (последний раз на ТО-2), но это был Шелл Хелликс Ультра. Как бы - не совсем дешёвое. После проведённого ТО я обошёл машину по кругу, присмотрелся к кузову: чтобы ни вмятин, ни царапин не было. Отметки в сервисной книжке - само собой. Потом - проверил уровень масла и его цвет (начитался, что могут недолить/перелить; или не менять - просто добавить); посмотрел на корпус масляного фильтра - вроде новый; заодно - обратил внимание на болты крепления защиты картера (их у меня видно сверху), грязи на выступающих концах не было, значит, их откручивали, снимали защиту + новый фильтр, значит, замена малса и фильтра была.
Ну, а насчёт своего масла, то я ссылался на инструкцию по эксплуатации. А там Шелл Хелликс Ультра прописано, как одно из самых подходящих, хотя и самых дорогих в линейке рекомендованных масел. Его и купил. Чек от покупки тоже сохранил. Правда, пришлось пободаться с мастером-приёмщиком, но результат Вам уже известен. Не вправе они отказать Вам в заливке Вашего же масла, как и принуждать его купить у них же - нарушение Прав Потребителя. И с гарантии снять - не могут. Словом, пусть не брешут
бесит сервис.
записываешься на 1-но время приезжаешь тебя ставят на другое и говорят машину через 2-3 часа заберете.
КАК??? что вы с ней 2-3 часа делаете?
ну мы же не можем только вас обслуживать.
зачем тогда вы записываете на время? бред вообщем.
так же бесит. когда забираешь машину с сервиса накладка на двигателе вся затоптанная. вы там что танцуете на двигателе? или в капот залезаете полностью?
2 ТО уже прошел и все ТО с такой траблой специально перед ТО протирал все детали. выезжает машина с ТО и вуаля двигатель весь затоптанный.
ненравится то что ТО проходит за стеной. меня это напрягает. я плачу 20к чтоб не видеть что мне делают с машиной. сделайте открытый сервис. ну огородите сервисную зону чтоб владельцы видели хотя бы через стекло что вы делаете с их машиной.
а то список на А4 формат работ. по факту когда смотришь ничего и не делалось вроде. как это проверять?
все сервисы которые я делал с машинами всегда находился рядом с рем зоной чтоб видеть что делает мастер.
@плахиш, это что за ужасный жЮть? Даже хорошо (для меня), что я прохожу ТО в другом комплексе. Нет ничего такого: время записи соблюдают. Ничего не залапано, не затоптано. Да, сервис длится 2-3 часа. Но качественная работа требует времени.
Кстати, набюдать можно с балкона второго этажа, через здоровенное окно: никто не делает тайны из того. что происходит в ремонтной зоне.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.