![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-6227.gif?_r=0)
BIPEK Авто, меня расстроил Сервис, что делать?нет спеца поставить сигнализацию с автозаводом?
#303
Отправлено 11.09.2014, 10:17:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет обслуживания - это понятно. Приехал и обслуживайся на здоровье! А вот как насчет исполнения гарантийных обязательств по таким авто?
И гарантийные обязательства - точно так же. Главное, чтобы сервисная книжка была с собой.
Робинсон, вы сотрудник бипэка?
#305
Отправлено 11.09.2014, 15:08:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А есть вопросы по обслуживанию?
мне кажется вопросы лучше им напрямую писать http://bipek.kz/?pid=write
#306
Отправлено 11.09.2014, 23:13:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у кого есть прецедент борьбы с навязыванием доп.оборудования при покупке авто в бипэке,
смотрел авто в салоне бипэк алматы, цена допустим 2 000 000 тенге по прайсу, сверху накручиваются доп.оборудование (видеорегистратор, магнитола китайская, коврики и т.д.)
еще плюсом 100 000 тенге, причем без них по видимому не отдадут автомобиль,
есть желание написать в представительство автоконцерна на такие мелкие дешевые разводы клиентов
ЕСТЬ
какого концерна?
педстоит то 1, кто сколько отдал ???
#307
Отправлено 18.09.2014, 12:13:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал ARANIM: 18.09.2014, 12:15:45
#308
Отправлено 18.09.2014, 12:49:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне кажется вопросы лучше им напрямую писать http://bipek.kz/?pid=write
Толку нет, писал туда письмо в ответ пришло пустое письмо , примерно через месяц после моей жалобы.
#309
Отправлено 18.09.2014, 13:15:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ изв пож-та может для кого вопрос будет странным. А почему принято считать держать машину на гарантии? То есть если я покупаю машину с автосалона новую. Проходит время делать ТО первое второе И так далее это поменять масла фильтра И так далее но это же все за свой счет?! Тогда зачем на что гараннтия? Если авто попадает в дтп там покрывает страховка ведь по кузову? Почему тогда все жалуются что ТО дороже чем у дяди в гараже. Ну вот никогда не брали машину с салона иеперь стал вопрос. Присматриваюсь к киа в бипек. Скажите господа что меня ожидает?? По хорошему машина в масле если норм катать не должна же ломаться..
Гарания гарантируют бесплатный ремонт или замену узлов и агрегатов сдохших в гарантийный период по вине производителя.. Брак и тп. Неправильная эксплуатация и тп = отказ в гарантийном ремонте. ТО за которые вы переплачивайте в салоне как доказательство оному что машина обслуживается как надо и когда надо согласно тех. регламенту от завода... Проблемы бывают и с новыми машинами часто..
#310
Отправлено 18.09.2014, 13:50:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Был в автосалоне бипек в караганде, присматривал себе Патриота. На вопрос о гарантиях ответ такой, не дословно, но очень близко: "Покупайте у нас. ТО и прочее у нас. (Ну правда раз в 5 дороже чем в обычном сервисе.) А при гарантийном случае ремонтируем все за ваш счет. Даем писульку и с ней едьте на автозавод, там вам вернут деньги. (Ульяновск очень близко, буквально за поворотом)." На вопрос зачем у них проходить ТО если гарантии нет как таковой был получен ответ что "А у нас запчасти оригинал". И к тому же на ценнике стоит цена 3720000 тенге, а мне продадут за 3780000 теньге. За что 60 штук сверху? А мы дадим огнетушитель аптечку и трос. И без этих 60 сверху машину мы не продадим. так и ушел. Блин, в Россию ехать за машиной, что ли?
Вообще оригинально Бипек работает.
#313
Отправлено 19.09.2014, 10:57:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#315
Отправлено 19.09.2014, 12:05:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ изв пож-та может для кого вопрос будет странным. А почему принято считать держать машину на гарантии? То есть если я покупаю машину с автосалона новую. Проходит время делать ТО первое второе И так далее это поменять масла фильтра И так далее но это же все за свой счет?! Тогда зачем на что гараннтия? Если авто попадает в дтп там покрывает страховка ведь по кузову? Почему тогда все жалуются что ТО дороже чем у дяди в гараже. Ну вот никогда не брали машину с салона иеперь стал вопрос. Присматриваюсь к киа в бипек. Скажите господа что меня ожидает?? По хорошему машина в масле если норм катать не должна же ломаться..
Через пару недель будет год, как взял Киа Рио. Пробег 12000, на 7500 поменял масло и фильтр в Бипеке (обошлось в 13400 тенге, еще 2 литра масла осталось в канистре). Не ломалось пока ничего (нижний край бампера о бордюр царапнул, но это мои проблемы, делать не стал, всё равно еще царапать). Брал за наличные, никаких страховок и допов не покупал. Вот думаю ТО-1 у них пройти и забить на гарантию, так как она останется только на кузов (от коррозии), двигатель и трансмиссию (на электронику, выхлоп и прочую мелочёвку гарантия даётся 1 год или 15000 пробега).
#318
Отправлено 16.10.2014, 16:14:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у кого есть прецедент борьбы с навязыванием доп.оборудования при покупке авто в бипэке,
смотрел авто в салоне бипэк алматы, цена допустим 2 000 000 тенге по прайсу, сверху накручиваются доп.оборудование (видеорегистратор, магнитола китайская, коврики и т.д.)
еще плюсом 100 000 тенге, причем без них по видимому не отдадут автомобиль,
есть желание написать в представительство автоконцерна на такие мелкие дешевые разводы клиентов
В августе купил в Бипеке Шевроле Каптиву, кроме ковриков и аптечки с знаком и огнетушителем ничего не впаривали. Сигналку сказали как захотите приходите поставим. Собираюсь на 0-ТО по собственному желанию, как ни странно они еще и отговаривают от него, говорят на 15 тысячах приезжайте, но мне как то жалко гонять машину на одном масле 15 тысяч. Одно только не нравится, что на сервисе всем заливают они масло ROWE и не предлагают вариантов других масел, а если со своим приедешь то как они выражаются в случае наступления гарантийного случая гарантия будет пересмотрена не в сторону клиента конечно. У кого нибудь был опыт разрешения подобного вопроса?
#319
Отправлено 16.10.2014, 16:41:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У кого нибудь был опыт разрешения подобного вопроса?
Был опыт и разрешилось положительно. Купил рекомендованное в мануале масло Shell Helix в канистре, под разрушаемой мембраной. Взял чек из магазина. Со всем этим приехал на ТО. Мастер-приёмщик говорит, мол, мы заливаем своё масло, которое рекомендует Усть-Каманское "Азия Авто". Тут уже я встал в позу и заявил. что масло я привёз то, которое рекомендует КИА Моторс, а до рекомендаций "Азия Авто" мне нет дела, ибо не они эту машину создали. Это раз. А во-вторых, говорю, масло я купил не на разлив в подворотне. Вот канистра, вот - не разорванная мембрана под пробкой, а вот - чек на покупку данного масла. Случись что - пойду бодаться с магазином, а не с вами. Мастер пожевал-пожевал, и махнул рукой. В итоге, мне залили моё масло.
#320
Отправлено 16.10.2014, 19:05:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну Вы Америки не открыли. Или Вы думаете, что пчелы против меда? Если машина не будет ломаться, что тогда будут делать многочисленные СТО? А так, накроется главный тормозной, из-за вовремя не замененной тормозной жидкости, так и работа у слесарей появится. Поэтому лучше все регламентные работы доверять дяде Васе, а еще лучше, все делать самому (по крайней мере самые простые работы: замена жидкостей, фильтров, колодок, тяг. рычагов и т.д.) Так как потеря гарантии, компенсируется на сэкономленных деньгах, да и машина вам потом дольше служить будет. Само собой, все ИМХО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0