"Возвращение в "А"Первый казахстанский 3D фильм от Егора Кончаловского
#61
Отправлено 22.09.2011, 22:53:27
Ага, они там в верхах только и думают - как бы обратиться к реальным событиям? Головушку всю изломали - как бы уйти от надуманных исторических фактов?
А насчёт людей рядом... Такие люди и есть объект моего пристального внимания. О них я пишу свои книги, статьи и рецензии. А те,"в верхах", меня совершенно не интересуют. Я знаю, какие это в большинстве своём мерзавцы, негодяи и христопродавцы.
То есть меня, конечно же , интересует, когда эти суки передушат друг дружку в своей паучьей банке, захлебнутся в ворованном золоте и мехах? Когда уже, господи?
Вы знаете, что в системе кинематографа откаты составляют 50 процентов от бюджета фильма? Такого даже в строительстве нет, а там уж финансов поболее. Сегодняшнее кино - колоссальная прачечная по отмывке капиталов. И когда взрослые журналисты размазывают по бумаге своё верноподданническое УГ, то плеваться хочется.
#62
Отправлено 23.09.2011, 00:48:22
Иногда рецензии заказывают. Конфета, Вам ли не знать...И когда взрослые журналисты размазывают по бумаге своё верноподданническое УГ, то плеваться хочется.
А на счет тела... Я, честно не поняла, зачем нужна была вообще эта сцена, хотя очень понравилась фигура, даже успела позавидовать Мухамеджановой. Да, страсти не было, но боюсь, если бы добавили интузиазм и размах, получилось бы пошло. А так красивенько и лаконичненько. Это редкий случай - когда казахи сняли эротику симпатично.
#64
Отправлено 23.09.2011, 01:44:17
... Я, честно не поняла, зачем нужна была вообще эта сцена...
Ну, вообще-то, героиня должна была преодолевать какие-то препятствия на своем экранном пути... даже если антогонистом выступал собственный бойфренд
Изначально, по сценарию, это была очень длинная сцена ссоры Динары и Алтая в баре, где-то минут на 5. Герой Аши Матай мирил их, Динара доказывала, что это её шанс стать телезвездой, а Алтай обвинял её в глупости, дескать, "Там война! Там могут Убить!"
Егор сделал эту сцену "постельной" т.к. ему надо было:
1 - сэкономить на хронометраже, хотя бы 2-3 минуты.
2 - добавить перчинки
3 - показать, что Динара и Алтай в очень близких отношениях.
Была ещё одна косвенная причина - раз выпал монолог Динары про "её шанс" - Егор смог избавиться ещё от одной сцены, где Динара пробивала чартер. В фильме - просто "Дядя дал свой самолет". Эти слова, по мнению Егора, придали сцене вполне казахский лоск
В общем, только на этих двух сценах, Егор сэкономил, в общей сложности, около 5 минут экранного времени, причем, не испортив сюжетную линию, что ИМХО очень хорошо.
Конечно, Егор мог снять эти сцены и по другому, но ...
Сообщение отредактировал Blues master: 23.09.2011, 02:10:43
#65
Отправлено 23.09.2011, 08:19:07
Так сюжетная линия была? У всех героев? Ооо, мне было все понятно только про двух героев - Сауле и Марата.причем, не испортив сюжетную линию, что ИМХО очень хорошо.
Остальные - картинки, кусочки... Вспомогательные персонажи.
ИМХО, еще 5 минут - я бы не выдержала, раза 4 удерживала себя, чтобы не встать и не поехать домой.
Опять же, эти ожидания... Посмотрела трейлер, наслушалась дифирамбов, и много ждала от фильма...
Сообщение отредактировал Manzzana: 23.09.2011, 08:19:46
#66
Отправлено 23.09.2011, 10:40:14
Была и есть.Так сюжетная линия была? ...
причем, не испортив сюжетную линию, что ИМХО очень хорошо.
Просто линия "Динара-Алтай" была сокращена до необходимого минимума.
В конце фильма, по сценарию, тоже был диалог на две-три страницы, где Динара и Алтай объясняли друг-дружке, куда она пропала, и как Алтай загремел в кутузку, пытаясь её найти (и это тоже надо было снимать!)...
Егор сократил эту сцену т.к. она в принципе никак не влияла на общую линию, но требовала много усилий по съемке и увеличивала хронометраж.
Сообщение отредактировал Blues master: 23.09.2011, 11:01:01
#67
Отправлено 23.09.2011, 12:47:19
Так сюжетная линия была? У всех героев? Ооо, мне было все понятно только про двух героев - Сауле и Марата.
причем, не испортив сюжетную линию, что ИМХО очень хорошо.
Остальные - картинки, кусочки... Вспомогательные персонажи.
ИМХО, еще 5 минут - я бы не выдержала, раза 4 удерживала себя, чтобы не встать и не поехать домой.
Опять же, эти ожидания... Посмотрела трейлер, наслушалась дифирамбов, и много ждала от фильма...
Манззана, то есть ожидание было превышенным?
#70
Отправлено 23.09.2011, 15:02:42
Pipa_Surinama , я неправильно выделила абзац. Мне доставило вот это " Наконец-то в верхах обратились к реальным событиям, а не к надуманным историческим фактам...."
Ага, они там в верхах только и думают - как бы обратиться к реальным событиям? Головушку всю изломали - как бы уйти от надуманных исторических фактов?
А насчёт людей рядом... Такие люди и есть объект моего пристального внимания. О них я пишу свои книги, статьи и рецензии. А те,"в верхах", меня совершенно не интересуют. Я знаю, какие это в большинстве своём мерзавцы, негодяи и христопродавцы.
То есть меня, конечно же , интересует, когда эти суки передушат друг дружку в своей паучьей банке, захлебнутся в ворованном золоте и мехах? Когда уже, господи?
Вы знаете, что в системе кинематографа откаты составляют 50 процентов от бюджета фильма? Такого даже в строительстве нет, а там уж финансов поболее. Сегодняшнее кино - колоссальная прачечная по отмывке капиталов. И когда взрослые журналисты размазывают по бумаге своё верноподданническое УГ, то плеваться хочется.
Конфета, материал, который Вас так разозлил - не заказной. Чесслово. И почему Вы не верите, что журналистка на самом деле может так думать? давайте созвонимся или встретимся? Мне действительно интересно Ваше мнение и о чем Вы пишете, да и в финансировании кино не совсем так обстоит.
#71
Отправлено 23.09.2011, 22:32:16
единственное что мне не понравилось это монтаж, который по моему мнению не правильно передавал общую смысловую нагрузку фильма. в картине господин никто монтаж с его флешбэками смортелся круто, но в данной картине этот приём на самом деле был не к месту.
разочаровали сцены бега на лошадях, смазанный эффект рапида, с одной стороны, скорее всего в этом была глубокая задумка режиссера, но всё же, было бы эффектно снимать сверху, к примеру с вертолета или с крана используя специальную камеру предназначенную для рапида.
очень понравился момент отрезания ноги, конечно же опять же можно было бы снять под другим ракурсом и с более яркой окраской для зрителей, чтобы так сказать за душу цепляло, но всё таки есть рамки возрастных категорий и очень жаль что мои ожидания не оправдались.
я думаю в картине такого плана не уместно использовать персонажей, которые якобы разряжают обстановку двух торчков и Фару. вот лучше на самом деле на них не особо акцентировали внимание, а больше посвятили времени человеку, которого искал всё это время наш главный герой.
очень бы хотелось чтобы наши звукорежиссеры, выдавливали из актеров на озвучание эмоции, очень печалила неестественность закадрового озвучания.
Сообщение отредактировал Nooki: 23.09.2011, 22:36:38
#74
Отправлено 24.09.2011, 15:19:17
в целом фильм не плох, но всё же, мне понятно, что нельзя сразу давать главное, нужно подталкивать человека потихонечку, но 4 флешбека про ногу, ребята серьёзно, это чересчур.
единственное что мне не понравилось это монтаж, который по моему мнению не правильно передавал общую смысловую нагрузку фильма. в картине господин никто монтаж с его флешбэками смортелся круто, но в данной картине этот приём на самом деле был не к месту.
разочаровали сцены бега на лошадях, смазанный эффект рапида, с одной стороны, скорее всего в этом была глубокая задумка режиссера, но всё же, было бы эффектно снимать сверху, к примеру с вертолета или с крана используя специальную камеру предназначенную для рапида.
очень понравился момент отрезания ноги, конечно же опять же можно было бы снять под другим ракурсом и с более яркой окраской для зрителей, чтобы так сказать за душу цепляло, но всё таки есть рамки возрастных категорий и очень жаль что мои ожидания не оправдались.
я думаю в картине такого плана не уместно использовать персонажей, которые якобы разряжают обстановку двух торчков и Фару. вот лучше на самом деле на них не особо акцентировали внимание, а больше посвятили времени человеку, которого искал всё это время наш главный герой.
очень бы хотелось чтобы наши звукорежиссеры, выдавливали из актеров на озвучание эмоции, очень печалила неестественность закадрового озвучания.
Про флешбеки - почему не к месту?
Про отрезание ноги - там все достаточно жестко эмоционально, я меня мурашки по коже бежали, когда старик резал ногу и сам рыдал от того, что делает парню больно. ИМХО, виды перерезанных вен и битых костей, опошлили бы сцену.
я думаю в картине такого плана не уместно использовать персонажей, которые якобы разряжают обстановку двух торчков и Фару. вот лучше на самом деле на них не особо акцентировали внимание, а больше посвятили времени человеку, которого искал всё это время наш главный герой.
почему неуместно? неужели в драме не может быть доли комедии?
Про звук. Звукорежиссер - российский, но не в этом суть. Что значит неестественность? Как это должно быть по Вашему мнению?
#75
Отправлено 25.09.2011, 01:59:24
не там смотрелив целом фильм не плох, но всё же, мне понятно, что нельзя сразу давать главное, нужно подталкивать человека потихонечку, но 4 флешбека про ногу, ребята серьёзно, это чересчур.
чем отличается монтаж 3D, где весьма много показано там, в "глубине" кадра ?единственное что мне не понравилось это монтаж, который по моему мнению не правильно передавал общую смысловую нагрузку фильма. в картине господин никто монтаж с его флешбэками смортелся круто, но в данной картине этот приём на самом деле был не к месту.
Сообщение отредактировал kub: 25.09.2011, 02:01:02
#77
Отправлено 25.09.2011, 12:20:43
А мне достался плохой экран, соответственно впечатления такие же. Но второй раз, смотреть сил уже не будет. Фара разбавил эту скукоту, так что Фары должно быть больше.Манззана, жалько. Но я этот фильм полюбила просто, без ожиданий, без ничего. Увидела и полюбила. Есть, конечно, места, которые не люблю, но их ровно три и проскакивают они достаточно быстро.
И вот озвучка спасла игру актрисы - молодой Сауле. Она сама вообще никакая, кто кастингом занимался? Девушка интересная, но НИЧЕГО не сыграла...
Тогда ваш субъективизм многое объясняет.Дык, я ж там работал с самого начала поэтому знаю об этом проекте все! ... Ну, или почти все.
#78
Отправлено 27.09.2011, 13:05:08
Может я и пессимист, но думаю, что и Фара не спас картину. Что касается молодой Сауле, то актриса, и правда, сыграла не совсем блистательно. Но надеюсь, что дебют не отразится на ее дальнейшей карьере. Есть какая-то незаконченность в этой картине.А мне достался плохой экран, соответственно впечатления такие же. Но второй раз, смотреть сил уже не будет. Фара разбавил эту скукоту, так что Фары должно быть больше.
И вот озвучка спасла игру актрисы - молодой Сауле. Она сама вообще никакая, кто кастингом занимался? Девушка интересная, но НИЧЕГО не сыграла...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0