Аут семейный универсал для поездок на межгород и с возможностью немножко съехать с асфальта. Спортик чисто для города и выпендрежа (дизайн дерзкий), он может быть и семейным, и нет. Аут - чисто семейный.
У Аута очень хороший клиренс, но по высоте он проигрывает спортику, да и его хороший клиренс не очень используешь на реальном бездорожье, так как передок слишком длинный и упрется в кочки.
По обслуге на СТО (не у дилера) имхо аут дороже будет, чем киа.
Все зависит от цели - если частые мотания с семьей на большие расстояния, где нужно возить с собой кучу еды, одежды и пр. барахла, то аут самое то. Если только по городу и вылазки за город не частые , я бы продолжал ездить на спортике
Вот тут
http://reviews.drom..../outback/53074/ больше отзывов. А вообще я думаю, что купив почти новое или новое авто, надо его отрабатывать т.е.ездить хотя бы 3 года, и тогда потом не жалко менять, продавать. А если торопиться и после покупки поездив мало, сразу продавать, то имхо это фиксировать убыток и нерентабельно, но зато много эмоций т.к.можно себе позволить чаще менять авто, но за любой кайф надо платить. Мой вывод - если купил спортика, надо на нем ездить 3-5 лет и потом менять можно на любое авто, которое К ТОМУ моменту станет популярным или там получит премию "лучший кроссовер года" и что то подобное, но предугадать на столь длинный срок по меркам автоиндустрии практически невозможно.
quote=*Слава*] ф.[/quote .
Всем привет!!!!!!!! Пожалуйста , у кого такой- же автомобиль 2011 года напишите как он. А то я очень загорелся таким авто, когда увидел его в салоне с движком 2,5. Сел в салон, осмотрелся и понял, что вылазить не хочется. Все на вид сделано очень удобно, хороший обзор, места столько сколько нужно для человека ростом 190, открыл капот и тут все грамотно, даже генератор расположен вверху, удобно будет менять щетки, выпускной коллектор уходит под движок, что тоже разумно, не будет перегревать движок ( в других япошках его ставят прямо перед движком например в Камри). До этого ездил на Мазда 929 2.2i , BMW 5, Ленд Крузере Прадо 120 . Просто снесла крышу мне эта Субару . Нравится офигенно. Но на сайтах прочитал столько *****а про нее, мол чуть поездишь и : 1) рейка рулевая стучит 2) сцепление 2 демпферное мол ***** . 3) задняя дверь с первого раза закрываться не хочет, закрывается нормально только при открытой какой либо двери еще. Короче поносят как могут. 4) Некоторые пишут, что расход по городу с движком 2,5 будет литров 15 - 16 . Чем холодней на улице, тем больше будет есть. 5) Другие пишут, что кузов слаб и его ведет. от этого якобы на неровной поверхности и дверь заднюю не закроешь. Такие вот пишут отзывы. Я лично посмотрел в салонах все Ниссаны , Тойоты , Шкоды, смотрел и на Мазды, Хонды а также Хьюндаи. Очень много прочитал отзывы о всех перечисленных выше авто и запутался совсем. Какой сейчас брать авто. чтобы был просторный салон, не цеплял асфальт, и не полз 140 а ехал бы все 180 - 200. плюс топливо не жрал бы по 18 - 20 литров. И вот нашел превосходную машину Субару Аутбек, можно сказать заочно влюбился в нее. А вот прочитав отзывы насторожился, что-то не хочется верить, что эта фирма делает фуфло. И вот еще вопрос - кузов у нее оцинкован или нет, как она, как ходовка. Не могу хочу это авто а отзывы пугают. Помогите пожалуйста разобраться дорогие товарищи.
Vladimir, авто очень достойное, сейчас напишу впечатления свои. (До АУТА ездил на РАв4 2006 года). АУТ с мая 2011 года. пробег 12 000 (до работы просто долго езжу каждый день, но по хорошей дороге). ПРО РАСХОДЗа рабочую неделю (Пн-Пт) проезжаю 300-400 км, расход за эти 5 раб дней = 8 литров (в среднем) (по городу). Ездил 1 раз в сиб. Туда обратно 800км = 6,4 - 6,7 л. (при скорости 100-120) Ездил в Кемерово туда-обратно (трасса) 6 литров ровно (скорость 90-100 км/ч). Соответственно чем больше скорость тем будет больше расход но за эти 4 месяца даже по городу расход больше 9 литров не было.....Сам не поверил сначала компьютеру, но на практике так и есть - до Новосиба и обратно а это 800 км,проехал на 1 баке бензина)Для сравнения- на РАВ4 был расход у меня по городу в среднем 10 литров, трасса 8. при двигателе 2 литра и переднем приводе.....Про ЖЕЛЕЗОРейка пока не стучит, и вобще проблем с железом пока нет- ничего нигде не стучик и не скрипит. Всё также тихо как из салона выезжал. Дверь багажника закрывается нормально. Правда при желании ее конечно можно захлопнуть и с грохотом, но это при желании...В сравнении с РАВ4 2006 г. (нового кузова)АУТ мне нравится больше, причем гораздо. Посмотрел цены и разница получается порядка 200 тыс, но теперь могу сказать что АУТ того стоит.1) Подвеска лучше чем у РАВ4, гораздо мягче и сразу чувствуется "другой уровень". на Раве было чувтсво жесткости подвески....да она таковой и была...2) Шумоизоляция тоже лучше. Едешь в городе а в машине тишина....)) только музыку слышно))3) Клиренс сравнивать с РАВ4 особо нет смысла так как у РАВа он тоже хорош, ЕДИНСТВЕННЫЙ для меня минус АУТА - это то что база длиннее и передний свес длиннее, поэтому получается проходимость в смысле переезда бугров зимой и ям ХУЖЕ чем у РАВ4....4) Салон тоже неплох, все мягко и уютно, музыка отличная штатная (с сабвуфером), панель понятная и четко видна ночью, придраться не к чему....и тоже уровень внутри намного выше чем в РАФе.5) Мотор работает отлично, и очень ТИХО, (в отличии от РАВа) никаких пока к нему вопросов нет.6) ТО каждые 15 000 км., в отл от РАВ4 где каждые 10 000, это +Не буду спорить с другими по поводу несоответсвия цены...У меня не было Туарегов и СРВ, у меня был только РАВ4 2006 г в новом кузове (3 поколение) и в отличии от него АУТ считаю при соотношении цена-качество более предпочтительным вариантом.....Да и с каждым днём авто приносит всё больше удовольствия от вождения и эксплуатации...всё практично и понятно, без понтов....так что могу только посоветовать тебе этот авто. Надеюсь не пожалеешь как и я !