Перейти к содержимому

Фотография

KIA Sportage NEWДелимся впечатлениями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2518

#1501
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений

По теме: у кого нибудь наблюдался такой глюк климата? Еду, он выключен, но при резком разгоне мотор нагревается и из щелей немного идет горячий воздух, хотя климат остается выключенным.

Это не только на спортейджах, на камри 35, на матриксе, на санг енге, на ваз 2115. Я тоже сначала беспокоился за заслонку, но потом мне объяснили, что так и должно быть. Он и с включенной климой дует теплым воздухом, даже если направлено на стекло, ноги. Даже не то что дует, как будто там горячий воздух стоит, зимой руки греть приятно :)


  • 0

#1502
tmp***

tmp***
  • Постоялец
  • 334 сообщений

сегодня предложили махнуть спортика на оутбека 2011г. теперь сижу и голову ломаю)) кто чего скажет по этому поводу?


  • 0

#1503
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Субарь классом выше, по крайней мере цена на него выше даже чем на Форестер, поэтому может быть в чем-то подвох.
  • 0

#1504
tmp***

tmp***
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Субарь классом выше, по крайней мере цена на него выше даже чем на Форестер, поэтому может быть в чем-то подвох.

 да вроде бы подвоха ноль! пробил авто на аукционе с фотографиями на удивление целое авто только бампер чиркнут!  проехался на субаре, скажу не кривя душей спортик будет по приятней в вождении сбитый авто!! а субарь малость валкий! ну это сугубо мое мнение , хотя машин повидал много и есть с чем сравнить! в общем не супер кар! заманивает меня то что салон по просторней и багажник ну очень здоровый! и где то может и по серьезней авто


  • 0

#1505
dee15.7

dee15.7
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Субарь классом выше, по крайней мере цена на него выше даже чем на Форестер

Раскрученный бренд, поэтому и дороже


  • 0

#1506
kuchiki

kuchiki
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Заказал 26 октября Спортэдж. Люкс, 2.0, автомат, передний, белый.

По 40% предоплате со скидкой. Ждать до 3 месяцев.

Видимо зимовать придется на Акценте. :weep:


Сообщение отредактировал kuchiki: 31.10.2013, 13:45:19

  • 0

#1507
dee15.7

dee15.7
  • Постоялец
  • 387 сообщений

По 40% предоплате со скидкой. Ждать до 3 месяцев.

Цена вышла как по прайсу на сайте?


  • 0

#1508
kuchiki

kuchiki
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

4 430 000 тенге. Вроде по прайсу.


  • 0

#1509
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Аут семейный универсал для поездок на межгород и с возможностью немножко съехать с асфальта. Спортик чисто для города и выпендрежа (дизайн дерзкий), он может быть и семейным, и нет. Аут - чисто семейный.
У Аута очень хороший клиренс, но по высоте он проигрывает спортику, да и его хороший клиренс не очень используешь на реальном бездорожье, так как передок слишком длинный и упрется в кочки. 
По обслуге на СТО (не у дилера) имхо аут дороже будет, чем киа.
Все зависит от цели  - если частые мотания с семьей на большие расстояния, где нужно возить с собой кучу еды, одежды и пр. барахла, то аут самое то. Если только по городу и вылазки за город не частые , я бы продолжал ездить на спортике
 
Вот тут http://reviews.drom..../outback/53074/ больше отзывов. А вообще я думаю, что купив почти новое или новое авто, надо его отрабатывать т.е.ездить хотя бы 3 года, и тогда потом не жалко менять, продавать. А если торопиться и после покупки поездив мало, сразу продавать, то имхо это фиксировать убыток и нерентабельно, но зато много эмоций т.к.можно себе позволить чаще менять авто, но за любой кайф надо платить. Мой вывод - если купил спортика, надо на нем ездить 3-5 лет и потом менять можно на любое авто, которое К ТОМУ моменту станет популярным или там получит премию "лучший кроссовер года" и что то подобное, но предугадать на столь длинный срок по меркам автоиндустрии практически невозможно.
 
quote=*Слава*]

ф.[/quote

.

Всем привет!!!!!!!! Пожалуйста , у кого такой- же автомобиль 2011 года напишите как он. А то я очень загорелся таким авто, когда увидел его в салоне с движком 2,5. Сел в салон, осмотрелся и понял, что вылазить не хочется. Все на вид сделано очень удобно, хороший обзор, места столько сколько нужно для человека ростом 190, открыл капот и тут все грамотно, даже генератор расположен вверху, удобно будет менять щетки, выпускной коллектор уходит под движок, что тоже разумно, не будет перегревать движок ( в других япошках его ставят прямо перед движком например в Камри). До этого ездил на Мазда 929 2.2i , BMW 5, Ленд Крузере Прадо 120 . Просто снесла крышу мне эта Субару . Нравится офигенно. Но на сайтах прочитал столько *****а про нее, мол чуть поездишь и : 1) рейка рулевая стучит 2) сцепление 2 демпферное мол ***** . 3) задняя дверь с первого раза закрываться не хочет, закрывается нормально только при открытой какой либо двери еще. Короче поносят как могут. 4) Некоторые пишут, что расход по городу с движком 2,5 будет литров 15 - 16 . Чем холодней на улице, тем больше будет есть. 5) Другие пишут, что кузов слаб и его ведет. от этого якобы на неровной поверхности и дверь заднюю не закроешь. Такие вот пишут отзывы. Я лично посмотрел в салонах все Ниссаны , Тойоты , Шкоды, смотрел и на Мазды, Хонды а также Хьюндаи. Очень много прочитал отзывы о всех перечисленных выше авто и запутался совсем. Какой сейчас брать авто. чтобы был просторный салон, не цеплял асфальт, и не полз 140 а ехал бы все 180 - 200. плюс топливо не жрал бы по 18 - 20 литров. И вот нашел превосходную машину Субару Аутбек, можно сказать заочно влюбился в нее. А вот прочитав отзывы насторожился, что-то не хочется верить, что эта фирма делает фуфло. И вот еще вопрос - кузов у нее оцинкован или нет, как она, как ходовка. Не могу хочу это авто а отзывы пугают. Помогите пожалуйста разобраться дорогие товарищи.


Vladimir, авто очень достойное, сейчас напишу впечатления свои. (До АУТА ездил на РАв4 2006 года). АУТ с мая 2011 года. пробег 12 000 (до работы просто долго езжу каждый день, но по хорошей дороге). 

ПРО РАСХОД
За рабочую неделю (Пн-Пт) проезжаю 300-400 км, расход за эти 5 раб дней = 8 литров (в среднем) (по городу). Ездил 1 раз в сиб. Туда обратно 800км = 6,4 - 6,7 л. (при скорости 100-120) Ездил в Кемерово туда-обратно (трасса) 6 литров ровно (скорость 90-100 км/ч). Соответственно чем больше скорость тем будет больше расход но за эти 4 месяца даже по городу расход больше 9 литров не было.....
Сам не поверил сначала компьютеру, но на практике так и есть - до Новосиба и обратно а это 800 км,проехал на 1 баке бензина)
Для сравнения- на РАВ4 был расход у меня по городу в среднем 10 литров, трасса 8. при двигателе 2 литра и переднем приводе.....

Про ЖЕЛЕЗО
Рейка пока не стучит, и вобще проблем с железом пока нет- ничего нигде не стучик и не скрипит. Всё также тихо как из салона выезжал. Дверь багажника закрывается нормально. Правда при желании ее конечно можно захлопнуть и с грохотом, но это при желании...

В сравнении с РАВ4 2006 г. (нового кузова)
АУТ мне нравится больше, причем гораздо. Посмотрел цены и разница получается порядка 200 тыс, но теперь могу сказать что АУТ того стоит.
1) Подвеска лучше чем у РАВ4, гораздо мягче и сразу чувствуется "другой уровень". на Раве было чувтсво жесткости подвески....да она таковой и была...
2) Шумоизоляция тоже лучше. Едешь в городе а в машине тишина....)) только музыку слышно))
3) Клиренс сравнивать с РАВ4 особо нет смысла так как у РАВа он тоже хорош, ЕДИНСТВЕННЫЙ для меня минус АУТА - это то что база длиннее и передний свес длиннее, поэтому получается проходимость в смысле переезда бугров зимой и ям ХУЖЕ чем у РАВ4....
4) Салон тоже неплох, все мягко и уютно, музыка отличная штатная (с сабвуфером), панель понятная и четко видна ночью, придраться не к чему....и тоже уровень внутри намного выше чем в РАФе.
5) Мотор работает отлично, и очень ТИХО, (в отличии от РАВа) никаких пока к нему вопросов нет.
6) ТО каждые 15 000 км., в отл от РАВ4 где каждые 10 000, это +

Не буду спорить с другими по поводу несоответсвия цены...У меня не было Туарегов и СРВ, у меня был только РАВ4 2006 г в новом кузове (3 поколение) и в отличии от него АУТ считаю при соотношении цена-качество более предпочтительным вариантом.....Да и с каждым днём авто приносит всё больше удовольствия от вождения и эксплуатации...всё практично и понятно, без понтов....так что могу только посоветовать тебе этот авто. Надеюсь не пожалеешь как и я !

  • 0

#1510
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Кстати, о следующем авто. В 2015 выйдет киа ниро. http://autozov.ru/20...o-concept_video

Вот его я бы взял на смену спортику! Дизайн еще лучше, само авто еще более компактно и для города с нашими пробками самое то! Авто с его дверями вверх будет еще более дерзким, чем спортик, к тому же движок будет гибридным (хотя и на спортик будут ставить такие -уверен) Надеюсь, потом доработают киа ниро и будет еще и 5 дверная версия

 

В ютубе также много роликов- первый попавшийся http://www.youtube.c...h?v=UBdDZW69u2M


Сообщение отредактировал ≈777≈: 31.10.2013, 15:22:36

  • 0

#1511
tmp***

tmp***
  • Постоялец
  • 334 сообщений

ну все оставляю спортика))) как раз сегодня диски на него взял vossen  позже фотку выложу! покупал у человека который недавно продал аутбека ! и надо-же совпадение до этого ездил на спортике, и сказал на кой аут если есть спортейдж , спортик  на много в езде по интересней, мои ощущения подтвердились еще одним человечком! и продаван дисков продав аута купил соренту ! так что киа рулит)))!! и вчера только читал статейку что в москве по моему спортейдж занял первое место среди кроссоверов!


Сообщение отредактировал tmp***: 31.10.2013, 17:16:57

  • 2

#1512
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

да, все так и есть, и по моему не только по Москве, но и вообще по России.

Катайтесь на спортике, гарантию дают 5 лет, т.е.смело можно и 5 лет отъездить и лишь потом продавать, тем более что в 2013 модели особо радикальных изменений нет. 

По динамике спортик очень хорош, когда едешь один. К весу чувствителен. Еще мне нравится в нем, как он проходит повороты - просто песня, ну и высокая посадка, водит.сиденье очень высоко поднимается, ну и дизайн - спасибо Шраеру - на мой взгляд он лучше чем у Соренто. Сопоставимый по уровню на мой взгляд у санта фе, но там и ценник другой, хотя по ютубу смотрел отзывы, снаружи она вся такая солидная и большая, а подвеска точно такая же бряцающе-жесткая как у спортика, но у нас хоть не так обидно т.к.не переплачиваешь, а там за 6 лимов получить такую же подвеску это как лохануться на базаре


Сообщение отредактировал ≈777≈: 31.10.2013, 17:36:14

  • 0

#1513
tmp***

tmp***
  • Постоялец
  • 334 сообщений

 

 

 

заказал себе вот такие накладки 4018d42b753d.jpg

bfd25787973b.jpg  на корейца не встают сразу не обратил внимание !!! на югославской сборки, россия и тд нормально! мож кому надо?

 

Еще актуально?

 

Сколько стоит?

 

еще есть! по цене договоримся

 

 

ДД,

 

вышлите ваш номер. Обговорим цену.

 

 обвес еще есть! есть еще магнитола с тач скрином 8дюймов на спортик


  • 0

#1514
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Дополню:

воздушный 2 шт,

салонный 2 шт,

и масляный фильтры 2 шт,

 

а также

Н1  ксенон с блоками 1 к-т,

Н7 ксенон с блоками 1 к-т и

ДХО 1 к-т с проводами и предохранителем


  • 0

#1515
tmp***

tmp***
  • Постоялец
  • 334 сообщений

надо как нить на спортейджах выехать на природу!? так сказать коллективно)) или на рыбалку, пока не холодно!


  • 0

#1516
dee15.7

dee15.7
  • Постоялец
  • 387 сообщений
ДВ!
Подскажите, сколько сейчас стоит первое ТО?
Сегодня опять был в Бипеке, крутился около спортика. Что-то у него заднее стекло маловато вроде. Владеющие как Вам обзор в зеркало заднего вида?
Еще напрягает наклейка сзади "азия авто".
С какой резиной приходит машина, всесезонка или зависит от времени года прихода машины?
  • 0

#1517
tmp***

tmp***
  • Постоялец
  • 334 сообщений

ДВ!
Подскажите, сколько сейчас стоит первое ТО?
Сегодня опять был в Бипеке, крутился около спортика. Что-то у него заднее стекло маловато вроде. Владеющие как Вам обзор в зеркало заднего вида?
Еще напрягает наклейка сзади "азия авто".
С какой резиной приходит машина, всесезонка или зависит от времени года прихода машины?

по поводу заднего стекла это их фишка))) поэтому все спортейджи без исключения  комплектуются датчиками парковки ,обзор не фонтан! хотя привыкаешь


  • 0

#1518
DHAlex

DHAlex
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

 

ДВ!
Подскажите, сколько сейчас стоит первое ТО?
Сегодня опять был в Бипеке, крутился около спортика. Что-то у него заднее стекло маловато вроде. Владеющие как Вам обзор в зеркало заднего вида?
Еще напрягает наклейка сзади "азия авто".
С какой резиной приходит машина, всесезонка или зависит от времени года прихода машины?

по поводу заднего стекла это их фишка))) поэтому все спортейджи без исключения  комплектуются датчиками парковки ,обзор не фонтан! хотя привыкаешь

 

С октября появилась комплектация BASE (полный привод, механика), там нет парктроника.


  • 0

#1519
dee15.7

dee15.7
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Еще думаю в этом году заказать машину или уже дождаться рейсталинга. Вопрос только в том сколько будет стоить обновленный спортик.

P.S. Так сколько стоит первое ТО и с какой резиной приходит авто?
  • 0

#1520
kuchiki

kuchiki
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
Народ боится девальвации. Бежит, скупает машины. Я тоже поддался панике.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.