Дайте ссылку плс где можно по вину проверить
http://www.toyota.ru...mpaign/campaign
Выкладывал пару страниц назад, на 55 скорее всего нет отзывов.
Дайте ссылку плс где можно по вину проверить
http://www.toyota.ru...mpaign/campaign
Выкладывал пару страниц назад, на 55 скорее всего нет отзывов.
блин я теперь зациклен на этой коробке, сравниваю переключения каждый раз)))
дайте Вашей (новой) машине спокойно перевозить вашу 5-ю точку, и сами успокойтесь хватит цепляться к мелочам и искать черную кошку в комнате где ее нет
Сообщение отредактировал Navigator680: 22.03.2015, 21:20:17
Помогите пробить по вин коду,нужна ли замена пыльника и пепепрошивка акпп? Заранее,спасибо)
IMG_20141210_084304.jpg
Пожалуйста свяжитесь с ближайшим дилерским центром.
Сотрудники дилерского центра уточнят необходимость выполнения кампании на Вашем автомобиле и согласуют с Вами дату и время визита для проведения работ.
Насчет АКПП вроде тихо.
Сообщение отредактировал Navigator680: 22.03.2015, 23:27:57
Где вы пробиваете? У меня ссылка не работает.
Помогите пробить по вин коду,нужна ли замена пыльника и пепепрошивка акпп? Заранее,спасибо)IMG_20141210_084304.jpg
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что на Вашем автомобиле VIN XW7BF4FKX0S037707 возможно требуется проведение Специальной сервисной кампании:Пожалуйста свяжитесь с ближайшим дилерским центром.
- Проверка пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry
Автомобили, попадающие под действие данной сервисной кампании, оборудованы шаровой опорой передней подвески, соединяющей нижний рычаг с поворотным кулаком. Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры. Повреждение пыльника может привести к вытеканию смазки, что может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака
Сотрудники дилерского центра уточнят необходимость выполнения кампании на Вашем автомобиле и согласуют с Вами дату и время визита для проведения работ.
Насчет АКПП вроде тихо.
блин я теперь зациклен на этой коробке, сравниваю переключения каждый раз)))
дайте Вашей (новой) машине спокойно перевозить вашу 5-ю точку, и сами успокойтесь
хватит цепляться к мелочам и искать черную кошку в комнате где ее нет
так вот не могу успокоится))) напрягает меня(((
Где вы пробиваете? У меня ссылка не работает.
Помогите пробить по вин коду,нужна ли замена пыльника и пепепрошивка акпп? Заранее,спасибо)
IMG_20141210_084304.jpg
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что на Вашем автомобиле VIN XW7BF4FKX0S037707 возможно требуется проведение Специальной сервисной кампании:Пожалуйста свяжитесь с ближайшим дилерским центром.
- Проверка пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry
Автомобили, попадающие под действие данной сервисной кампании, оборудованы шаровой опорой передней подвески, соединяющей нижний рычаг с поворотным кулаком. Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры. Повреждение пыльника может привести к вытеканию смазки, что может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака
Сотрудники дилерского центра уточнят необходимость выполнения кампании на Вашем автомобиле и согласуют с Вами дату и время визита для проведения работ.
Насчет АКПП вроде тихо.
Дайте плс рабочую ссылку
Ссылку выкладывал bARAT вверху на этой странице, нужно перейти на внешний источник.
Ну уж если совсем не получается, то зайдите на сайт официальный тойота.ру и дальше Главная/Сервис и аксессуары/Сервисные кампании
Сообщение отредактировал Navigator680: 23.03.2015, 01:01:24
С момента покупки авто написал 3 письма в тойота.кз по поводу возможной постановки моего авто на гарантию в Тойота Центр Шымкент. Хоть бы раз ответили, ни ответа ни привета. Вот такая у нас ПОДДЕРЖКА, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ и само отношение официального Представителя (даже не дилера, а ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА) на вопросы и чаяния потенциальных клиентов.
Хорошо хоть в Жетысу (Дилер, по иерархии ниже чем Представительство) нашлись предприимчивые люди, посчитали сколько авто из России колесит по просторам КЗ (в частности в таком мегаполисе как Алматы), сколько денег проплывает мимо, и решили принять на гарантию. Судя по всему данное решение принято единолично и не обязательно к исполнению другими Дилерами. Да примут на гарантию, но с оговоркой все же, после предварительной проверки на СТО которая тоже не дешево стоит. Потом решат брать вас под свое добродетельское крыло или нет.
Хотя сугубо мое мнение, если наступит гарантийный случай, нам еще придется повоевать за гарантийную замену, не дай бог конечно. Ведь не секрет что львиная доля отказов классифицируется дилером как "по вине владельца, ненадлежащая эксплуатация" и т.д.
Так что готовы ли мы переплачивать за официальный сервис, когда Гарантия еще ничего не Гарантирует, или уповать на удачную сборку и качественные комплектующие, легендарную живучесть Тойота и взять на себя возможные риски которые могут возникнуть во время эксплуатации решать только нам.
Сообщение отредактировал Navigator680: 23.03.2015, 18:44:57
Тоже писал, ответ не получил. Просто дело в том что "Тойота Мотор Казахстан" это обычное ТОО, которое получило право на дистрибьютерство от Тойоты. Естественно они думают только о своей прибыли. Они никак не связаны с Тойота Мотор РФ и не хотят работать в Российскими машинами. Вот например Астана моторс берет на гарантию Хендаи - тоже за свой счет, не за счет дистрибьютера. Как то так.
дело в том что "Тойота Мотор Казахстан" это обычное ТОО, которое получило право на дистрибьютерство от Тойоты
Деюре - право на дистрибьютерство приходит вместе с обязательствами по сервису и гарантийному обслуживанию. А у нас торопятся только продать и открестится от всех обязанностей. Я это имел в виду. И повсеместно, с любым товаром у нас принято говорить так: где брали там и ремонтируйте. Доберусь до дома, и под хороший вискарик накатаю письмецо "по существу" напрямую Японцам. Как говорится "английский я знаю".
Сообщение отредактировал Navigator680: 23.03.2015, 20:11:30
Фильтр салонный для начала замените.Скорее всего забит наглухо!Тоже хочу накатать письмо в саму Тойоту, которая глобальная. Спросить, могут ли местные алматинские официалы (Тойота Жетысу и Астана Моторс) провести сервисное обслуживание по отзывной кампании перепрошивки АКПП и возможной замены пыльника. Посмотрим, что ответят японцы...
А АКПП все таки подергивает иногда. Кстати, сегодня было жарковато в Ате, +25,включил кондер, а холодный воздух так и не появился((( неужели у годовалого авто уже закончился фреон? Или система негерметична? Вощем, через пару недель заеду к спецам на диагностику кондера...
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Toyota Camry 2021 годаАлматы, срочно Автор: Yekaterina.1978, 15.10.2021, 22:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Toyota Camry 2020 года чёрный бриллиантВсе опции пробег 27000км Автор: Волчара8, 09.10.2021, 15:13 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Шины и диски →
Шины от Lexus GX 470265/60R18 бу зимние и летние шины Автор: Шины со склада, 23.09.2021, 18:17 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Услуги →
Рестайлиг Camry 50-55Услуги электронщика Автор: Simmm, 19.06.2020, 19:50 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автоэлектроника 12 вольт и аксессуары →
Toyota premium hornб/у оригинал Автор: pulik, 11.02.2020, 16:30 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.