Перейти к содержимому

Фотография

Камри 50/55

#toyota #camry restyle 2015 о теме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2777

#1141
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Дайте ссылку плс где можно по вину проверить

 

http://www.toyota.ru...mpaign/campaign

 

Выкладывал пару страниц назад, на 55 скорее всего нет отзывов.


  • 0

#1142
Navigator680

Navigator680
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

С праздником Всех! Всем Добра!


Сообщение отредактировал Navigator680: 21.03.2015, 20:44:28

  • 0

#1143
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Всех с праздником!!!

Прикреплённые изображения:

  • 1395314821_otkrytka-k-nauryzu-kopiya.jpg

  • 0

#1144
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Знакомый купил на свою камри50 оригинальные диски r17 за 70.000 (б.у.) написано made in Canada

А где купил то? если не секрет


  • 0

#1145
Law Abiding Citizen

Law Abiding Citizen
  • В доску свой
  • 2 288 сообщений

Знакомый купил на свою камри50 оригинальные диски r17 за 70.000 (б.у.) написано made in Canada

А где купил то? если не секрет
На вулканизации
  • 1

#1146
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Наткнулся на информацию о подделках оригинального масла в пластиковых канистрах. Ниже фото отличий

Прикреплённые изображения:

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 2

#1147
mkm22

mkm22
  • Постоялец
  • 328 сообщений

блин я теперь зациклен на этой коробке, сравниваю переключения каждый раз)))


  • 0

#1148
Navigator680

Navigator680
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

блин я теперь зациклен на этой коробке, сравниваю переключения каждый раз)))

дайте Вашей (новой) машине спокойно перевозить вашу 5-ю точку, и сами успокойтесь  :) хватит цепляться к мелочам и искать черную кошку в комнате где ее нет


Сообщение отредактировал Navigator680: 22.03.2015, 21:20:17

  • 0

#1149
Law Abiding Citizen

Law Abiding Citizen
  • В доску свой
  • 2 288 сообщений
Помогите пробить по вин коду,нужна ли замена пыльника и пепепрошивка акпп? Заранее,спасибо)
uploadfromtaptalk1427039960799.jpg
  • 0

#1150
Navigator680

Navigator680
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Помогите пробить по вин коду,нужна ли замена пыльника и пепепрошивка акпп? Заранее,спасибо)
attachicon.gifIMG_20141210_084304.jpg

 

Позвольте обратить Ваше внимание на то, что на Вашем автомобиле VIN XW7BF4FKX0S037707 возможно требуется проведение Специальной сервисной кампании:
  • Проверка пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry
    Автомобили, попадающие под действие данной сервисной кампании, оборудованы шаровой опорой передней подвески, соединяющей нижний рычаг с поворотным кулаком. Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры. Повреждение пыльника может привести к вытеканию смазки, что может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака

Пожалуйста свяжитесь с ближайшим дилерским центром. 
Сотрудники дилерского центра уточнят необходимость выполнения кампании на Вашем автомобиле и согласуют с Вами дату и время визита для проведения работ.

 

 

Насчет АКПП вроде тихо.


Сообщение отредактировал Navigator680: 22.03.2015, 23:27:57

  • 0

#1151
FerrariLa

FerrariLa
  • Читатель
  • 614 сообщений


Помогите пробить по вин коду,нужна ли замена пыльника и пепепрошивка акпп? Заранее,спасибо)
attachicon.gifIMG_20141210_084304.jpg


Позвольте обратить Ваше внимание на то, что на Вашем автомобиле VIN XW7BF4FKX0S037707 возможно требуется проведение Специальной сервисной кампании:
  • Проверка пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry
    Автомобили, попадающие под действие данной сервисной кампании, оборудованы шаровой опорой передней подвески, соединяющей нижний рычаг с поворотным кулаком. Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры. Повреждение пыльника может привести к вытеканию смазки, что может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака
Пожалуйста свяжитесь с ближайшим дилерским центром.
Сотрудники дилерского центра уточнят необходимость выполнения кампании на Вашем автомобиле и согласуют с Вами дату и время визита для проведения работ.


Насчет АКПП вроде тихо.
Где вы пробиваете? У меня ссылка не работает.
Дайте плс рабочую ссылку

#1152
mkm22

mkm22
  • Постоялец
  • 328 сообщений

 

блин я теперь зациклен на этой коробке, сравниваю переключения каждый раз)))

дайте Вашей (новой) машине спокойно перевозить вашу 5-ю точку, и сами успокойтесь  :) хватит цепляться к мелочам и искать черную кошку в комнате где ее нет

 

так вот не могу успокоится))) напрягает меня(((


  • 0

#1153
Navigator680

Navigator680
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

 

 

Помогите пробить по вин коду,нужна ли замена пыльника и пепепрошивка акпп? Заранее,спасибо)
attachicon.gifIMG_20141210_084304.jpg


Позвольте обратить Ваше внимание на то, что на Вашем автомобиле VIN XW7BF4FKX0S037707 возможно требуется проведение Специальной сервисной кампании:
  • Проверка пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry
    Автомобили, попадающие под действие данной сервисной кампании, оборудованы шаровой опорой передней подвески, соединяющей нижний рычаг с поворотным кулаком. Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры. Повреждение пыльника может привести к вытеканию смазки, что может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака
Пожалуйста свяжитесь с ближайшим дилерским центром.
Сотрудники дилерского центра уточнят необходимость выполнения кампании на Вашем автомобиле и согласуют с Вами дату и время визита для проведения работ.


Насчет АКПП вроде тихо.
Где вы пробиваете? У меня ссылка не работает.
Дайте плс рабочую ссылку

 

 

Ссылку выкладывал bARAT вверху на этой странице, нужно перейти на внешний источник.

 

Ну уж если совсем не получается, то зайдите на сайт официальный тойота.ру и дальше    Главная/Сервис и аксессуары/Сервисные кампании 


Сообщение отредактировал Navigator680: 23.03.2015, 01:01:24

  • 0

#1154
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

так вот не могу успокоится))) напрягает меня(((

Если вы в Алмате вам тогда прямая дорога в Тойота центр Жетысу на полное сервисное обслуживание (гарантия) и забыть о ней хотя бы на 50тыс.км


  • 0

#1155
Navigator680

Navigator680
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

С момента покупки авто написал 3 письма в тойота.кз по поводу возможной постановки моего авто на гарантию в Тойота Центр Шымкент. Хоть бы  раз ответили, ни ответа ни привета. Вот такая у нас ПОДДЕРЖКА, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ и само отношение официального Представителя (даже не дилера, а ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА) на вопросы и чаяния потенциальных клиентов.

 

Хорошо хоть в Жетысу (Дилер, по иерархии ниже чем Представительство) нашлись предприимчивые люди, посчитали сколько авто из России колесит по просторам КЗ (в частности в таком мегаполисе как Алматы), сколько денег проплывает мимо, и решили принять на гарантию. Судя по всему данное решение принято единолично и не обязательно к исполнению другими Дилерами. Да примут на гарантию, но с оговоркой все же, после предварительной проверки на СТО которая тоже не дешево стоит. Потом решат брать вас под свое добродетельское крыло или нет.

 

Хотя сугубо мое мнение, если наступит гарантийный случай, нам еще придется повоевать за гарантийную замену, не дай бог конечно. Ведь не секрет что львиная доля отказов классифицируется дилером как "по вине владельца, ненадлежащая эксплуатация" и т.д. 

 

Так что готовы ли мы переплачивать за официальный сервис, когда Гарантия еще ничего не Гарантирует, или уповать на удачную сборку и качественные комплектующие, легендарную живучесть Тойота и взять на себя возможные риски которые могут возникнуть во время эксплуатации решать только нам.


Сообщение отредактировал Navigator680: 23.03.2015, 18:44:57

  • 0

#1156
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Тоже писал, ответ не получил. Просто дело  в том что "Тойота Мотор Казахстан" это обычное ТОО, которое получило право на дистрибьютерство от Тойоты. Естественно они думают только о своей прибыли. Они никак не связаны с Тойота Мотор РФ и не хотят работать в Российскими машинами. Вот например Астана моторс берет на гарантию Хендаи - тоже за свой счет, не за счет дистрибьютера. Как то так. 


  • 0

#1157
Navigator680

Navigator680
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Вроде как из большинства марок, только Ниссан пока что предоставляет всемирную гарантию на свою продукцию, не знаю пойдет ли на это Астер Авто, но хоть официально Производитель делал такое заявление.


  • 0

#1158
Navigator680

Navigator680
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
дело  в том что "Тойота Мотор Казахстан" это обычное ТОО, которое получило право на дистрибьютерство от Тойоты

 

Деюре - право на дистрибьютерство приходит вместе с обязательствами по сервису и гарантийному обслуживанию. А у нас торопятся только продать и открестится от всех обязанностей. Я это имел в виду. И повсеместно, с любым товаром у нас принято говорить так: где брали там и ремонтируйте. Доберусь до дома, и под хороший вискарик накатаю письмецо "по существу" напрямую Японцам. Как говорится "английский я знаю".  :bow:  :smoke:


Сообщение отредактировал Navigator680: 23.03.2015, 20:11:30

  • 0

#1159
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Тоже хочу накатать письмо в саму Тойоту, которая глобальная. Спросить, могут ли местные алматинские официалы (Тойота Жетысу и Астана Моторс) провести сервисное обслуживание по отзывной кампании перепрошивки АКПП и возможной замены пыльника. Посмотрим, что ответят японцы...

А АКПП все таки подергивает иногда. Кстати, сегодня было жарковато в Ате, +25,включил кондер, а холодный воздух так и не появился((( неужели у годовалого авто уже закончился фреон? Или система негерметична? Вощем, через пару недель заеду к спецам на диагностику кондера...
  • 0

#1160
Мойша

Мойша
  • Читатель
  • 730 сообщений

Тоже хочу накатать письмо в саму Тойоту, которая глобальная. Спросить, могут ли местные алматинские официалы (Тойота Жетысу и Астана Моторс) провести сервисное обслуживание по отзывной кампании перепрошивки АКПП и возможной замены пыльника. Посмотрим, что ответят японцы...
А АКПП все таки подергивает иногда. Кстати, сегодня было жарковато в Ате, +25,включил кондер, а холодный воздух так и не появился((( неужели у годовалого авто уже закончился фреон? Или система негерметична? Вощем, через пару недель заеду к спецам на диагностику кондера...

Фильтр салонный для начала замените.Скорее всего забит наглухо!



Темы с аналогичным тегами #toyota, #camry, restyle 2015, о теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.