Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#1961
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Адрес: 050000, Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Суюнбая 66 "Б", офис No.7


а что там, магазин, АЗС или СТО? контактный телефон есть?

при подборе масла на Highlander 3,3 выдал 8100 Eco-nergy 5W-30 (b)
оно есть в наличии?
  • 0

#1962
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Добрый день!
а у вас предусмотрена бесплатная замена?

Здравствуйте!
Да, предусмотрена.

Был бы в Астане, купил бы у вас :) как в прошлый раз.

Кстати, до этого был кастрол, двигатель скрежетал при заводе, не могли найти причину, залили мотуль, все работает тихо и без лишних шумов.
  • 0

#1963
Cool_ER

Cool_ER
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Кто нибудь пользовал масло Aral?
  • 0

#1964
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Кстати, до этого был кастрол, двигатель скрежетал при заводе, не могли найти причину, залили мотуль, все работает тихо и без лишних шумов.


Какой именно кастрол? ... их же много

По вязкости и текучесте один и тот же "5W-30" у одного и того же производителя может отличаться

Изображение

из таблицы видно что физико-химические свойства предлагаемого MOTUL Econ-Energy сильно схожы с CASTROL Magnetec, если чувствуете разницу ... может присадки разные :-/

Сообщение отредактировал Дауке: 06.04.2011, 13:01:06

  • 0

#1965
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

а что там, магазин, АЗС или СТО? контактный телефон есть?

при подборе масла на Highlander 3,3 выдал 8100 Eco-nergy 5W-30 (b)
оно есть в наличии?

это контакты дистрибьютера по Казахстану. Контактный телефон: 8-727-382-15-61, 8-727-390-29-15


а наш магазин находится в Астане.
  • 0

#1966
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Адрес магазина , пож-та

ответил в ЛС


Был бы в Астане, купил бы у вас :) как в прошлый раз.

кхмм, в БМВ? :spy:
  • 0

#1967
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Кстати, до этого был кастрол, двигатель скрежетал при заводе, не могли найти причину, залили мотуль, все работает тихо и без лишних шумов.

странно, ни у кого не скрежещет. Где брали?
  • 0

#1968
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Кто нибудь пользовал масло Aral?

Не пользовался, но знаю что марка принадлежит ВР, вместе с Кастролом.
Так что делайте выводы.
  • 0

#1969
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Кстати, в тех. поддержке Castrol мне ответили что Castrol EDGE 5W-30 не предназначен к использованию в двигателях требующих спецификации API, т.е. я понимаю что в тоёты и субары из штатов его лить нельзя.

Castrol EDGE 0W-30 идет спецификация API SL/SM - его еще можно

Про MOTUL думаю многие хвалят его из-за наличия большого количества гидроокиси калия (КОН) в мг, на 1 г масла: щелочное число 10,3 мг КОН/г против, например, 8 (Castrol Magnatec) или 5,9 (TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SM 5W-30 (08880-09105))

Интересное в инете:
Учитывая что на нашем рынке ГСМ 30% из России: в России топливо для двигателей производят из нефти, содержащей значительное количество серы. Сера, содержащаяся в топливе, негативно влияет на работоспособность моторного масла. Сера в топливе ускоряет расходование моющих присадок, придающих моторному маслу не только способность предотвращать нагарообразование на деталях двигателя, но и способность нейтрализовать кислоты. Для предотвращения коррозионного воздействия кислот на детали двигателя и образования на них нагара в моторные масла вводят металлосодержащие щелочные моющие присадки. Металлы, входящие в состав моющих присадок (кальций, магний, натрий), быстро взаимодействуют с кислотами и образуют нейтральные соли, не наносящие вреда двигателю. Естественно, что при этом щелочное число масла постепенно снижается и достигает такой величины, при которой моющие свойства и нейтрализующая способность становятся недостаточными, а значит, масло подлежит замене.
Следовательно, применяемое масло должно иметь щелочное число порядка 7,5...10 мг КОН/г. Замена масла становится необходима, когда его щелочное число уменьшится на 50...60% от исходной величины.

Получается что для наших условий больше подходит масло Motul, и напротив масло Toyota (гидрокрек) лучше не использовать.
  • 0

#1970
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Кстати, в тех. поддержке Castrol мне ответили что Castrol EDGE 5W-30 не предназначен к использованию в двигателях требующих спецификации API, т.е. я понимаю что в тоёты и субары из штатов его лить нельзя.
не так категорично - поскольку требования спецификации АСЕА А3/В4 жестче, чем API. Смысл в том, что это масло предназначено для современных европейцев и имеет допуски VW 504 00/ 507 00; Удовлетворяет требованиям VW 503 01; MB-Approval 229.51; BMW Longlife-04. Для машин из штатов можно лить Magnatec 5W-30, имеющим допуск API. Или нижеприведенный продукт.
Castrol EDGE 0W-30 идет спецификация API SL/SM - его еще можно

Про MOTUL думаю многие хвалят его из-за наличия большого количества гидроокиси калия (КОН) в мг, на 1 г масла: щелочное число 10,3 мг КОН/г против, например, 8 (Castrol Magnatec) или 5,9 (TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SM 5W-30 (08880-09105)) Неточность - в масле нет КОН, а только присадки с щелочными свойствами.

Интересное в инете:
Учитывая что на нашем рынке ГСМ 30% из России: в России топливо для двигателей производят из нефти, содержащей значительное количество серы. Сера, содержащаяся в топливе, негативно влияет на работоспособность моторного масла. Сера в топливе ускоряет расходование моющих присадок, придающих моторному маслу не только способность предотвращать нагарообразование на деталях двигателя, но и способность нейтрализовать кислоты. Для предотвращения коррозионного воздействия кислот на детали двигателя и образования на них нагара в моторные масла вводят металлосодержащие щелочные моющие присадки. Металлы, входящие в состав моющих присадок (кальций, магний, натрий), быстро взаимодействуют с кислотами и образуют нейтральные соли, не наносящие вреда двигателю. Естественно, что при этом щелочное число масла постепенно снижается и достигает такой величины, при которой моющие свойства и нейтрализующая способность становятся недостаточными, а значит, масло подлежит замене.
Следовательно, применяемое масло должно иметь щелочное число порядка 7,5...10 мг КОН/г. Замена масла становится необходима, когда его щелочное число уменьшится на 50...60% от исходной величины.

Получается что для наших условий больше подходит масло Motul, и напротив масло Toyota (гидрокрек) лучше не использовать. Содержание серы в бензинах незначительно. Проблема существует для отечественного и российского дизельного топлива. А повышенное щелочное число приводит к увеличению зольности, а это нагар! что не есть хорошо. Поэтому у разработчиков современных двигателей требования к зольности моторного масла особенное внимание


  • 0

#1971
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Для машин из штатов можно лить Magnatec 5W-30, имеющим допуск API.


плохие отзывы, я лью это масло в Kia Cerato 1,6 2007 г. с самого начала эксплуатации с автосалона, меняю каждые 7 тыс., чесно говоря масло не очень: движек шумный + какое-то тикание при прогретом двигателе.

Содержание серы в бензинах незначительно. Проблема существует для отечественного и российского дизельного топлива. А повышенное щелочное число приводит к увеличению зольности, а это нагар! что не есть хорошо. Поэтому у разработчиков современных двигателей требования к зольности моторного масла особенное внимание


Значение параметра образования сульфатной зольности не должно превышать 1,3% от общей массы для бензиновых двигателей и 1,8% для дизельных.
Сульфатная зольность у большинства продуктов Motul 5W-30, ASTM D874: 1,09% массы, т.е. в пределах нормы

Сульфатная зольность Motul 5W-30 Eco-Energy ACEA A5/B5, ASTM D874: 1,6% массы , т.е. образует нагар, лучше не использовать! (рекомендуемый для тоёт и субару)

В любом случае скудный пакет присадок в кастрол и тоётовском масле тоже не есть хорошо.

Сообщение отредактировал Дауке: 07.04.2011, 21:40:19

  • 0

#1972
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
думаете, что гранды маслопроизводства (Кастрол, Мобил, Шелл), у масел которых этот показатель меньше, чем у Motul, экономят на присадках? не смешите! сейчас в разработках современных моторных масел особое внимание уделяют снижению зольности не в ущерб рабочих характеристик, чего не делает Мотюль, видимо, из-за долей % продаж на мировом рынке.
  • 0

#1973
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
не экономят, просто разработано для щадящих условий эксплуатации: мягкий климат, хорошая экология, качественное топливо и т.д.
у нас же всё по-другому, если бы было всё хорошо, вопросов бы не возникло.

Сообщение отредактировал Дауке: 08.04.2011, 10:46:48

  • 0

#1974
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
вышеупомянутые гранды тесно работают с автопроизводителями. Например, Кастрол с VW Group, BMW, Ford, Jaguar и др. и при испытаниях масел используются самые суровые режимы эксплуатации. Гранды продают по всему миру в самых жарких и самых холодных странах, богатых и бедных, с хорошими топливами и дорогами и отвратительными топливами и дорогами. Кастрол и Мобил продаются по Казахстану в очень большом объеме. Счет автомобилей в этими маслами исчисляется сотнями тысяч. И, конечно, среди них найдутся недовольные. Но там дело не в масле, а в самом автомобиле. Или заливается дешевый левак.

Сообщение отредактировал Zhang'ir: 08.04.2011, 11:19:31

  • 0

#1975
зубр

зубр
  • Гость
  • 16 сообщений
"Сульфатная зольность Motul 5W-30 Eco-Energy ACEA A5/B5, ASTM D874: 1,6% массы , т.е. образует нагар, лучше не использовать! (рекомендуемый для тоёт и субару)"

Мне показывали документацию на Motul 5W30 Eco-nergy, его сульфатная зольность составляет не 1,6%, а 0.98%. Не думаю, что такой именитый производитель, который очень тесно сотрудничает со многими мировыми спортивными командами (в том числе и Subaru), как Motul будет рекомендовать масло, которое не подходит для этих авто.


"Содержание серы в бензинах незначительно. Проблема существует для отечественного и российского дизельного топлива. А повышенное щелочное число приводит к увеличению зольности, а это нагар! что не есть хорошо. Поэтому у разработчиков современных двигателей требования к зольности моторного масла особенное внимание"

Насколько я знаю, щелочное число к сульфатной зольности никакого отношения не имеет, а имеют антифрикционные и антиизносные присадки, в состав которых входят сера и фосфор.
  • 0

#1976
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
последнее утверждение несколько неверно: Сульфатная зольность (sulfated ash) - это показатель содержания присадок, в основном органических соединений металлов. Золу составляют продукты окисления органических соединений металлов - окиси (например BaO, CaO, MgO) и сульфаты металлов (например BaSO4, CaSO4, MgS04). Для сравнения зольности разных масел, все окиси металлов переводятся в сульфаты. Масло нагревается до образования твердого углеродистого остатка, который обрабатывается серной кислотой для превращения окисей металлов в сульфаты. Затем сульфаты прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы. Сульфатная зольность для автомобильных масел определяется по стандартам ASTM D 874, ГОСТ 12417-73 или DIN 51 575 и выражается в процентах от начальной массы масла. То есть, именно металлы, а именно их окиси вызывают образования отложений в камере сгорания, неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания, способствовать по-вышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения..
Сера и фосфор, соединения которых проходя с выхлопными газами через катализатор, убивают его.
  • 0

#1977
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
точно

Мне показывали документацию на Motul 5W30 Eco-nergy, его сульфатная зольность составляет не 1,6%, а 0.98%. Не думаю, что такой именитый производитель, который очень тесно сотрудничает со многими мировыми спортивными командами (в том числе и Subaru), как Motul будет рекомендовать масло, которое не подходит для этих авто.


У Motul практический по всем маслам включается в описание сульфатная зольность, даже в масле близкой к предельному значению Motul 0W30 Eco-nergy 1,26%, но в Motul 5W30 Eco-nergy это видимо секрет, просто это масло имеет допуск ACEA A5/B5 в которых допускается сульфатная зольность до 1,6%. Выложите полное описание от производителя.

Насколько я знаю, щелочное число к сульфатной зольности никакого отношения не имеет, а имеют антифрикционные и антиизносные присадки, в состав которых входят сера и фосфор.


большое щелочное число сопровождается большим значением сульфатной зольности, обратите внимание - перечитайте описание универсальных масел 5W-30 у Castrol и Motul

Сообщение отредактировал Дауке: 08.04.2011, 11:47:34

  • 0

#1978
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Или заливается дешевый левак.


кстати, я беру масло только оф. дистрибьютора Castrol и Magnatec и Edge, но на Magnatic двигатель работает шумнее (заливал его на камри 25 3,0 и сейчас на kia 1.6) не один год его заливаю
  • 0

#1979
зубр

зубр
  • Гость
  • 16 сообщений

Сера и фосфор, соединения которых проходя с выхлопными газами через катализатор, убивают его.


Расход масла на угар по сравнению с расходом топлива ничтожно мал, и поэтому жизнь катализаторов напрямую зависит от качества топлива, и действие на него серы и фосфора, содержащихся в масле можно сравнить как каплю в море.

Нашел характеристики MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30:
PROPERTIES
Viscosity grade SAE J 300 5W-30
Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.848
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 57 mm²/s
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 10 mm²/s
HTHS viscosity at 150°C (302°F) ASTM D4741 3.4 mPa.s
Viscosity index ASTM D2270 163
Pour point ASTM D97 -36°C / -33°F
Flash point ASTM D92 226°C / 439°F
Sulfated ash ASTM D874 0.98% weight
TBN ASTM D2896 10.3 mg KOH/g
  • 0

#1980
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений


Сера и фосфор, соединения которых проходя с выхлопными газами через катализатор, убивают его.


Расход масла на угар по сравнению с расходом топлива ничтожно мал, и поэтому жизнь катализаторов напрямую зависит от качества топлива, и действие на него серы и фосфора, содержащихся в масле можно сравнить как каплю в море.

Нашел характеристики MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30:
PROPERTIES
Viscosity grade SAE J 300 5W-30
Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.848
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 57 mm²/s
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 10 mm²/s
HTHS viscosity at 150°C (302°F) ASTM D4741 3.4 mPa.s
Viscosity index ASTM D2270 163
Pour point ASTM D97 -36°C / -33°F
Flash point ASTM D92 226°C / 439°F
Sulfated ash ASTM D874 0.98% weight
TBN ASTM D2896 10.3 mg KOH/g


ссылку в студию

Имелось в виду что сера содержится в бензине, а не в масле, павлодарский НПЗ перекачивает российскую нефть в которой отмечается большое содержание серы, ну и соответственно в российском бензине тоже должно быть содержание серы.

некторые российские эксперты рекомендуют заливать масло с присадками с щелочным числом в пределах 7 - 10 mg KOH/g именно из-за содержания серы в бензине

я пытаюсь понять что лучше с присадками Motul или практический без присадок япона Toyota oil

Сообщение отредактировал Дауке: 08.04.2011, 13:08:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.