Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#2001
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

полиальфаолефины 100%


тоже не синтетика?
  • 0

#2002
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


полиальфаолефины 100%


тоже не синтетика?

полиальфаолефины и есть самое настоящее синтетическое базовое масло, получаемое химическим синтезом из газов.
  • 0

#2003
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

edge 0W-30, его льют в тоёта-центре жетiсу на все тойоты без разбора

у нас в семье 3 тоёты: камри 40 (3.5), 30 (2.4) и хайландер (3.3), во все 3 залили castrol edge

3,5 и 2,4 работают шумно, 3,3 очень тихо, у всех троих возникла вот такая вот мелочь: если часто давить на топку (стиль газ-тормоз) потом на холостых вибрирует движек в хорошо прогретом состоянии в жаркую погоду
если спокойно ездить, такое не возникает, подозрение пало на масло :spy: появилось желание спрыгнуть с кастрола

ИМХО дело не в масле. а что говорят на Жетысу?
  • 0

#2004
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

полиальфаолефины и есть самое настоящее синтетическое базовое масло, получаемое химическим синтезом из газов.


а MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 что за масло?
  • 0

#2005
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

ИМХО дело не в масле. а что говорят на Жетысу?


всё чисто, ошибок нет, ничего не говорят, соответственно самому лезть туда не охота, в следующем месяце будем менять свечи чистить форсунки, посмотрим, может и не из-за масла

кстати эта же проблема пару раз возникала на Kia 1.6 в жару, там с самого начала лили только Magnatec 5W-40, уже 80 000 км проехали на этом масле, там вроде всё норм, спрыгивать пока не собираемся, когда будем менять прокладки двигателя, вскроем крышку, для интереса посмотрим какого цвета детали двигателя, может сфотою.
  • 0

#2006
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений


полиальфаолефины и есть самое настоящее синтетическое базовое масло, получаемое химическим синтезом из газов.


а MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 что за масло?

ПАО
из гражданской линейки 8100 есть два эстеровых продукта:
8100 X-lite 0W-30 и 8100 Eco-lite 0W-20
  • 0

#2007
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


полиальфаолефины и есть самое настоящее синтетическое базовое масло, получаемое химическим синтезом из газов.


а MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 что за масло?

судя по температуре застывания -36С, гидрокрекиноговое. Вы проверяли, ACEA A5 / B5 подходит на Ваши машины?
  • 0

#2008
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений



полиальфаолефины и есть самое настоящее синтетическое базовое масло, получаемое химическим синтезом из газов.


а MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 что за масло?

судя по температуре застывания -36С, гидрокрекиноговое. Вы проверяли, ACEA A5 / B5 подходит на Ваши машины?

у MOTUL линейка только линейка 4000 Motion является гидрокрекингом, правда, компания честно отнесла их к минералке :)
  • 0

#2009
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


а MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 что за масло?

ПАО

ссылку плиз
  • 0

#2010
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений



полиальфаолефины и есть самое настоящее синтетическое базовое масло, получаемое химическим синтезом из газов.


а MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 что за масло?

судя по температуре застывания -36С, гидрокрекиноговое. Вы проверяли, ACEA A5 / B5 подходит на Ваши машины?


выдает по каталогу

а вообще на 3MZ-FE A1, A4/B4, A5/B5

в мануале написано лейте только 5W-30 API SL, если 5W-30 не доступно тогда 10W-30, но при первой же возможности поменяет на 5W-30 :dont:

при этом в магазинах и на сервисах чего только не предлагают и 5W-40 и 0W-30 и 0W-40
  • 0

#2011
Андрей_М

Андрей_М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
лью кастрол,хотя щас масел много ,искушает выбор,но думаю что все с одной бочки льют
  • 0

#2012
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений


.... если часто давить на топку (стиль газ-тормоз) потом на холостых вибрирует движек в хорошо прогретом состоянии в жаркую погоду
если спокойно ездить, такое не возникает, подозрение пало на масло ....

ИМХО дело не в масле. а что говорят на Жетысу?

Да это не имхо, это железно масло не при делах. Что может натворить масло? Допустим оно с повышенной испаряемостью и травит движок через систему вентиляции. Но что бы отравить смесь - оно должно улетать во впускной коллектор вёдрами. Не подходит. Далее - система изменения фаз газораспределения, масло принимает живое участие в данном процессе. Но! Тачки то не жалуются на потерю мощности. Как вариант можно допустить закоксовку "клапана" управляющего давлением масла в системе ввти. Но гложут меня не хилые сомнения.... Что ещё можно предъявить маслу? Да в принципе всё... Ведь у него совсем другие функции, к вибрации мотора не имеющие отношения (ну если только допустить зависание клапанов в следствии нагара на стержнях клапанов - от чего двигатель "вибрирует".).
  • 0

#2013
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Да это не имхо, это железно масло не при делах.


да не это либо масло либо бенза такая или и то и другое вместе
это на всех моих машинах такое было, просто ездить нужно поспокойней, чего не люблю

всегда лил только кастрол, теперь на одну какую-нибудь залью хваленный мотюль еко-нержи, будем сравнивать :beer:
  • 0

#2014
po12op

po12op
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
на субару импрезу 99г. мобил
  • 0

#2015
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Во все машины уже много много лет лил и лью Shell .
  • 0

#2016
Атамекен

Атамекен
  • Постоялец
  • 403 сообщений
Залил в свежепригнанный 200-й крузак 4.7 Шелл 5В-30 - че-то не нравится. Шумнее стал как-будто мотор и цокот какой-то появился. Старое масло было темное и на нем вроде мягче работал, а новое че-то никак не темнеет. Щуп каждый день смотрю - масло очень светлое. Заливал в Шелл на Тулпаре. Там же масленщик проверил мосты и предложил заменить в них(из отверстия заднего не выливалось масло), но я отказался, т.к. их марка не соответствовало по Руководству. В Жетысу сказали в мостах масло в норм.состоянии. В Руководстве реком-ся в мосты 75В-85, в раздатку - 75В-90. В тойота центрах тоже заливают не это, а 75В-90 или 80В-90, еще и бочковое, а к нему нет доверия. Вопрос к знатокам, можно ли залить масло с такой вязкостью, не навредит механизму? И можно ли просто долить?

Сообщение отредактировал Атамекен: 18.04.2011, 21:36:11

  • 0

#2017
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
я тоже поменял масло на точке шелл возле тулпара - попросил залить синтетику 5w30 (рекомендуемое согласно мануала). я отвлекся и не успел посмотреть допуски масла - как выяснилось они залили масло с допуском SH по API, хотя для более менее современных двигателей необходимо SM/SL (у меня по мануалу такие допуски).
теперь вот думаю стоит ли ездить все 10 000 или поменять пораньше? знатоки - посоветуйте плз
  • 0

#2018
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Залил в свежепригнанный 200-й крузак 4.7 Шелл 5В-30 - че-то не нравится. Шумнее стал как-будто мотор и цокот какой-то появился. Старое масло было темное и на нем вроде мягче работал, а новое че-то никак не темнеет. Щуп каждый день смотрю - масло очень светлое. Заливал в Шелл на Тулпаре. Там же масленщик проверил мосты и предложил заменить в них(из отверстия заднего не выливалось масло), но я отказался, т.к. их марка не соответствовало по Руководству. В Жетысу сказали в мостах масло в норм.состоянии. В Руководстве реком-ся в мосты 75В-85, в раздатку - 75В-90. В тойота центрах тоже заливают не это, а 75В-90 или 80В-90, еще и бочковое, а к нему нет доверия. Вопрос к знатокам, можно ли залить масло с такой вязкостью, не навредит механизму? И можно ли просто долить?

1. всегда лучше следовать рекомендациям производителя авто.
2. при рабочих температурах масло с вязкостью 75w-90 будет гуще, чем 75w-85. С точки зрения износа первое предпочтительнее, но повышенная вязкость приводит к увеличению температуры. Также меняется просчитанный конструкторами узла режим работы. Мосты не заклинит, вполне возможно, что вы и не заметите разницы, но лучше следовать п.1
3. В свежепригнанных машинах лучше поменять все технологические жидкости - от моторного масла до тормозной жидкости и антифриза, а не доливать.
  • 0

#2019
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

я тоже поменял масло на точке шелл возле тулпара - попросил залить синтетику 5w30 (рекомендуемое согласно мануала). я отвлекся и не успел посмотреть допуски масла - как выяснилось они залили масло с допуском SH по API, хотя для более менее современных двигателей необходимо SM/SL (у меня по мануалу такие допуски).
теперь вот думаю стоит ли ездить все 10 000 или поменять пораньше? знатоки - посоветуйте плз

если масло Helix Ultra AB 5W-30, то ничего страшного. Это масло отвечает более строгим требованиям ACEA A3/B3/B4-98, МВ 229.5/229.10. смело катайтесь 10тыс.км. А почему оно отвечает достаточно древнему допуску SH, а не выше - вопрос к Шелловцам. :dont:

Сообщение отредактировал Zhang'ir: 19.04.2011, 19:58:28

  • 0

#2020
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
А кто нибудь заливал liqui moly 5w-30 leichtlauf AA asia&america? Кто что скажет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.