Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#1981
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


Сера и фосфор, соединения которых проходя с выхлопными газами через катализатор, убивают его.

Расход масла на угар по сравнению с расходом топлива ничтожно мал, и поэтому жизнь катализаторов напрямую зависит от качества топлива, и действие на него серы и фосфора, содержащихся в масле можно сравнить как каплю в море.

не очень корректно, поскольку зачем же вводить термин для масел Low SAPs (низкое содержание Серы, Золы сульфатной и Фосфора) и спецификацию АСЕА "С" Catalyst compatibility oils? В топливе фосфора нет, а именно фосфор является главным ядом катализатора.
  • 0

#1982
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

большое щелочное число сопровождается большим значением сульфатной зольности,

вот цитата на английском (подписываюсь по каждым словом) Before low SAPS (Sulfated Ash, Phosphorus, Sulfur) oils appeared, there was a fairly significant correlation between sulfated ash and TBN. The main way to increase TBN was to add more metal containing detergents. With the introduction of low SAPS oils for diesel engines equipped with DPFs and other aftertreatment devices, the correlation between TBN and ash has been lost. Lube oil blenders now use a combination of metal containing detergents and ashless additives to achieve the goals of keeping sulfated ash levels at or below the maximum limit and to provide sufficient TBN.
для бензиновых аналогичная картина. Вы правы, что больший TBN - большее SA, но прямой корреляции нет, т.е. нет прямой зависимости. Скажем, есть TBN, но рассчитать SA невозможно.
  • 0

#1983
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
где то я уже видел такую картину
ах да, в теме про зимнюю резину.
многа букав, пиар черный и белый, читать неинтересно :bored:
  • -1

#1984
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

У Motul практический по всем маслам включается в описание сульфатная зольность, даже в масле близкой к предельному значению Motul 0W30 Eco-nergy 1,26%, но в Motul 5W30 Eco-nergy это видимо секрет, просто это масло имеет допуск ACEA A5/B5 в которых допускается сульфатная зольность до 1,6%. Выложите полное описание от производителя.

MOTUL опять нашлепал новых продуктов. кхмм, пойду почитаю.


ссылку в студию

тут тех. док можете скачать.
  • 0

#1985
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

тут тех. док можете скачать.


да действительно Sulfated ash ASTM D874 0.98% weight, т.е. в пределах нормы, переубедил будем спрыгивать с кастрюл на мотюль со следующей заменой

кстати есть еще вот такая вот японская альтернатива для японских двигателей ENEOS Super Gasoline API/SM 5W-30 синтетика, кто-нибудь знаком?

Сообщение отредактировал Дауке: 09.04.2011, 20:19:42

  • 0

#1986
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

кстати есть еще вот такая вот японская альтернатива для японских двигателей ENEOS Super Gasoline API/SM 5W-30 синтетика, кто-нибудь знаком?

"японская альтернатива", сделанная в Корее
  • 0

#1987
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

"японская альтернатива", сделанная в Корее


... "корейское" значит плохое?

в японии оно популярно.
  • 0

#1988
зубр

зубр
  • Гость
  • 16 сообщений



Сера и фосфор, соединения которых проходя с выхлопными газами через катализатор, убивают его.

Расход масла на угар по сравнению с расходом топлива ничтожно мал, и поэтому жизнь катализаторов напрямую зависит от качества топлива, и действие на него серы и фосфора, содержащихся в масле можно сравнить как каплю в море.

не очень корректно, поскольку зачем же вводить термин для масел Low SAPs (низкое содержание Серы, Золы сульфатной и Фосфора) и спецификацию АСЕА "С" Catalyst compatibility oils? В топливе фосфора нет, а именно фосфор является главным ядом катализатора.


То, что фосфор является главным ядом катализатора, согласен. Но это актуально при условии, что топливо соответствует нормам Евро-4 и выше. Наше же топливо пока еще далеко от идеала. Я видел очень много умерших каталитических нейтрализаторов напрочь забитых сажей, либо оплавленных все по той же банальной причине некачественного топлива. Понятием Low SAPS начали всерьез заниматься только с введением экологических норм Евро-4 и выше, с этим как раз и связан пересмотр стандартов ACEA, то есть с 2005 года. А катализаторы, как вы знаете были внедрены задолго до этого, и надпись на канистрах с маслом "Безопасно для каталитических нейтрализаторов" практически всех мировых производителей масла также появилась задолго до введения норм Евро-4.
  • 0

#1989
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений


кстати есть еще вот такая вот японская альтернатива для японских двигателей ENEOS Super Gasoline API/SM 5W-30 синтетика, кто-нибудь знаком?

"японская альтернатива", сделанная в Корее


да действительно подделка, на офицальном сайте ENEOS ничего не сказано про завод в корее, у них три завода: 2 в китае и 1 в америке, смотрите здесь
  • 0

#1990
зубр

зубр
  • Гость
  • 16 сообщений


"японская альтернатива", сделанная в Корее


... "корейское" значит плохое?

в японии оно популярно.


"Корейское" не значит плохое. Все дело в том, что вся корейская синтетика - это гидрокрекинговые масла. А гидрогрекинговые масла - это не что иное, как минералка, улучшенная процессом гидрокрекинга. По своим качественным характеристикам гидрокрекинговая основа значительно уступает полиальфаолефиновой и тем более эстеровой. И технология изготовления гидрокрелинговой основы гораздо проще технологий изготовления последних. Поэтому такие масла дешевле. Но для японских и корейских условий эксплуатации (автопарк моложе, машины обновляются чаще, климат мягче, бензин лучше, расстояния меньше) качества таких масел достаточно. Наши же условия гораздо суровее и жестче. Поэтому делайте выводы.
  • 0

#1991
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

"Корейское" не значит плохое. Все дело в том, что вся корейская синтетика - это гидрокрекинговые масла. А гидрогрекинговые масла - это не что иное, как минералка, улучшенная процессом гидрокрекинга. По своим качественным характеристикам гидрокрекинговая основа значительно уступает полиальфаолефиновой и тем более эстеровой. И технология изготовления гидрокрелинговой основы гораздо проще технологий изготовления последних. Поэтому такие масла дешевле. Но для японских и корейских условий эксплуатации (автопарк моложе, машины обновляются чаще, климат мягче, бензин лучше, расстояния меньше) качества таких масел достаточно. Наши же условия гораздо суровее и жестче. Поэтому делайте выводы.


да я понял спасибо, да и в сервисе не рекомендуют такие масла для V-образных двигателей тоёт 1MZ и 3MZ-FE
  • 0

#1992
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Я так и не понял MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 и MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 (b) одно и тоже или разные масла?

у меня вышло с каким-то (b) в конце.
  • 0

#1993
зубр

зубр
  • Гость
  • 16 сообщений

Я так и не понял MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 и MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 (b) одно и тоже или разные масла?

у меня вышло с каким-то (b) в конце.


Это одно и тоже масло.
  • 0

#1994
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений



"японская альтернатива", сделанная в Корее


... "корейское" значит плохое?

в японии оно популярно.


"Корейское" не значит плохое. Все дело в том, что вся корейская синтетика - это гидрокрекинговые масла.


странно что на официальном сайте Eneos ничего не сказано про корейский розлив, при этом у нас есть официальный поставщик этого масла из кореи и на банках написано по русский сделано в корее.

есть еще вот такая вот альтернатива Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло, производитель рекомендует для 3MZ-FE, кто-нибудь использовал его длительное время?

... и что означает НС-синтетическое?

Сообщение отредактировал Дауке: 10.04.2011, 23:48:12

  • 0

#1995
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

... и что означает НС-синтетическое?

HydroCracked гидрокрекинговое
  • 0

#1996
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Я так и не понял MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 и MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 (b) одно и тоже или разные масла?

у меня вышло с каким-то (b) в конце.

(b) - это примечание.
  • 0

#1997
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Какой именно кастрол? ... их же много

По вязкости и текучесте один и тот же "5W-30" у одного и того же производителя может отличаться

из таблицы видно что физико-химические свойства предлагаемого MOTUL Econ-Energy сильно схожы с CASTROL Magnetec, если чувствуете разницу ... может присадки разные :-/


Кажется 0w30 который льют по дефолту в камри на офиц. СТО


Был бы в Астане, купил бы у вас :) как в прошлый раз.

кхмм, в БМВ? :spy:

в Камри 35. черную.

странно, ни у кого не скрежещет. Где брали?

Брал в Автопилоте на Гоголя.
  • 0

#1998
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений


... и что означает НС-синтетическое?

HydroCracked гидрокрекинговое


вот бл# ... куда не сунишься везде обман :faceoff:
  • 0

#1999
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений



... и что означает НС-синтетическое?

HydroCracked гидрокрекинговое


вот бл# ... куда не сунишься везде обман :faceoff:

Edge 0W-30, Edge 0W-40 и BP Visco 7000 0W-40 полиальфаолефины 100%
  • 0

#2000
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений



Какой именно кастрол? ... их же много


Кажется 0w30 который льют по дефолту в камри на офиц. СТО


edge 0W-30, его льют в тоёта-центре жетiсу на все тойоты без разбора

у нас в семье 3 тоёты: камри 40 (3.5), 30 (2.4) и хайландер (3.3), во все 3 залили castrol edge

3,5 и 2,4 работают шумно, 3,3 очень тихо, у всех троих возникла вот такая вот мелочь: если часто давить на топку (стиль газ-тормоз) потом на холостых вибрирует движек в хорошо прогретом состоянии в жаркую погоду
если спокойно ездить, такое не возникает, подозрение пало на масло :spy: появилось желание спрыгнуть с кастрола
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.