MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
вот цитата для TD27T:А сеть ли цитата из мануала по дизельному движку (не грузовика), где запрещается использование моторных масел с вязкостью 0W?
Так не рекомендуется же 20! И правильно - слишком уж тонка масляная пленка при рабочих температурах. А вот масло 0W-40 как раз образует необходимую толщину масляной пленки при рабочих температурах.вот цитата для TD27T:
А сеть ли цитата из мануала по дизельному движку (не грузовика), где запрещается использование моторных масел с вязкостью 0W?
For warm and cold areas: 15W-40 is preferable
for ambient temperatures above −20°C (−4°F).
For hot areas: 20W-40 and 20W-50 are suitable.
On turbo models, 5W-20 is not recommended.
Use 5W-30 only below 0°C (32°F).
Какое уж тут 0w
а зачем мне летом 0w масло? да и зимой 10w за глаза хватает. ниже -20С всеравно не будет.... тьфу-тьфу-тьфуА вот масло 0W-40 как раз образует необходимую толщину масляной пленки при рабочих температурах.
Сообщение отредактировал BOPOH: 11.01.2010, 10:39:48
У тебя субарик какого года то?Субарика привёз в 2007 г. из США. консультировался у спецов - говорят, что для Субарей шум в 4 цилиндре оппозита - это нормально и вызвано конструктивной недоработкой движка, вызывающей дефицит смазки 4 цилиндра.
Сообщение отредактировал Stor: 11.01.2010, 15:25:14
Правильно, никакого. Потому что кагда писалась эта инструкция, его еще в помине небыло. Производителья явно дает понять, что масла с малой вязкостью на рабочей температуре двигателю вредны. Потому что инструкция старая и еще не учитывает экологические "загибы".вот цитата для TD27T:
For warm and cold areas: 15W-40 is preferable
for ambient temperatures above −20°C (−4°F).
For hot areas: 20W-40 and 20W-50 are suitable.
On turbo models, 5W-20 is not recommended.
Use 5W-30 only below 0°C (32°F).
Какое уж тут 0w
КСТАТИ ВОТ ЕЩЕ МНЕНИЕ ЧТО разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя.
Ну как загущенные? Это не загущение, а стойкость загущения. Загущение - это первая цыфра.
Конечно, 15вэ... в новом моторе, да еще и зимой, может давануть изо всех щелей. Вероятность есть.
Сообщение отредактировал Alex711: 12.01.2010, 09:26:01
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.