Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#1301
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Во многом с вами согласен. Кроме одного - Шелл не использует заёмные масла, о чём он постоянно указывает. Вообще непонятно откуда взялся этот слух... А вот присадками он кое с кем делится... Вы должны это знать... :D
  • 0

#1302
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Где здесь температура окружающего воздуха? В упор не вижу...
А насчёт притирки зазоров вы круто сказали... Есть у меня тетрадка специальная - ваш перл там будет обязательно...


Ни слова про воздух! :D
Даванет же. не жалко сальнеков? Уперед! :)

#1303
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

А сеть ли цитата из мануала по дизельному движку (не грузовика), где запрещается использование моторных масел с вязкостью 0W?

вот цитата для TD27T:
For warm and cold areas: 15W-40 is preferable
for ambient temperatures above −20°C (−4°F).
For hot areas: 20W-40 and 20W-50 are suitable.
On turbo models, 5W-20 is not recommended.
Use 5W-30 only below 0°C (32°F).

Какое уж тут 0w
  • 0

#1304
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений
Мобил Еса!!!
  • 0

#1305
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


А сеть ли цитата из мануала по дизельному движку (не грузовика), где запрещается использование моторных масел с вязкостью 0W?

вот цитата для TD27T:
For warm and cold areas: 15W-40 is preferable
for ambient temperatures above −20°C (−4°F).
For hot areas: 20W-40 and 20W-50 are suitable.
On turbo models, 5W-20 is not recommended.
Use 5W-30 only below 0°C (32°F).

Какое уж тут 0w

Так не рекомендуется же 20! И правильно - слишком уж тонка масляная пленка при рабочих температурах. А вот масло 0W-40 как раз образует необходимую толщину масляной пленки при рабочих температурах.
  • 0

#1306
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

А вот масло 0W-40 как раз образует необходимую толщину масляной пленки при рабочих температурах.

а зачем мне летом 0w масло? да и зимой 10w за глаза хватает. ниже -20С всеравно не будет.... тьфу-тьфу-тьфу

а к тому же толщина пленки тут не причем, нужна вязкость для создания в турбине маслянного клина. на жидком масле его не образуется на данной модели. турбина выходит из строя. ну и двигатель наверно тоже расчитан на вязкое масло а не на жидое. и коленвалу с вкладышами тоже будет не сладко... да и угар будет.
поэтому рекомендовано масло 15w-40 для всесезонного использования (при тем. выше -20С)

Сообщение отредактировал BOPOH: 11.01.2010, 10:39:48

  • 0

#1307
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Endurist

Субарика привёз в 2007 г. из США. консультировался у спецов - говорят, что для Субарей шум в 4 цилиндре оппозита - это нормально и вызвано конструктивной недоработкой движка, вызывающей дефицит смазки 4 цилиндра.

У тебя субарик какого года то?
Новые субарики от такой конструктивной недоработки избавлены.
Zeleka z правильно сказал, субаровский мотор присадок и всяких добавок не любит. 5w30/5w40 на зиму, и 10w40/15w40 на лето.

Сообщение отредактировал Stor: 11.01.2010, 15:25:14

  • 0

#1308
sng.Bins

sng.Bins
  • Гость
  • 38 сообщений
всем привет! Вот приобрел себе камри 20 европеец 3.0 залил мобил, и думаю так и будет всегда.
  • 0

#1309
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

вот цитата для TD27T:
For warm and cold areas: 15W-40 is preferable
for ambient temperatures above −20°C (−4°F).
For hot areas: 20W-40 and 20W-50 are suitable.
On turbo models, 5W-20 is not recommended.
Use 5W-30 only below 0°C (32°F).

Какое уж тут 0w

Правильно, никакого. Потому что кагда писалась эта инструкция, его еще в помине небыло. Производителья явно дает понять, что масла с малой вязкостью на рабочей температуре двигателю вредны. Потому что инструкция старая и еще не учитывает экологические "загибы".
После общения с многими российскими мотористами, сделал для себя такой вывод:
1. Вязкость при рабочих температурах должна быть высокой.
2. Чем больше разница между первой и второй цифрами классификации SAE (aWb a-b=x), тем стабильнее температурные показатели масла.
Все мотористы рекомендуют масла 5W50 или 10W60.
3. Желаельно лить масла от компаний полного цикла (LM, Shell и т.д.).
Кастрол последнее время добавляет меньше моющих присадок. Связано это с тотальным переходом на Евро-3/4.
Мобил 5-50 лить в походившие моторы не рекомендуют по двум причинам. По отзывам очень часто стук ГК лечится заменой этого масла на любого другого производителя, кроме того на нем замечен повышенный износ таких мест, как оси коромысел (с ограниченной подвижностью).
Насчет стука ГК убедился на собственном опыте. Он появился через 1500 на этом масле.
Следующим залью LM10-60.
Кстати, насчет "выдавливания сальников". Давит там, где пора ремонтировать. С "густоым" мобил 5-50 зимой двигатель прокручивается как летом.
  • 0

#1310
aolise

aolise
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Testudo
Liqui Moly 10W-60 — Синтетическое моторное масло
Полностью синтетическое масло на базе полиальфаолефинов для применения в специально подготовленных высокофорсированных спортивных двигателях. Высокий индекс вязкости позволяет поддерживать максимально стабильное давление в системе смазки при различных температурах. Хорошая прокачиваемость позволяет маслу максимально быстро подаваться к трущимся деталям. Масло выдерживает экстремально высокие температуры
(до 180 градусов в поддоне) без последствий для двигателя, имеет исключительно низкий расход на угар. Активно используется в автоспорте.

это масло нужно заливать в обычные машины????

Все мотористы рекомендуют масла 5W50 или 10W60
Мобил 5-50 лить в походившие моторы не рекомендуют

чего то хрень какая то...нифига не понятно...
есть рекомендации завода изготовителя авто.зачем выдумывать вилосипед????
  • 0

#1311
Cherry_man

Cherry_man

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Слушайте. проконсультируйте пожалста, как котируются масла кроме того что они бываю синтетические.полу. и минеральные.... я имею ввиду 10W-40 и т.п. что означают данные цифры и буквы??

заранее благодарен. просто я не такой уж ярый автолюбитель))
  • 0

#1312
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
эту ветку надо закрыть как яркий пример антисоветов :dandy: .
  • 0

#1313
aolise

aolise
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
КСТАТИ ВОТ ЕЩЕ МНЕНИЕ ЧТО разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло "гонщикам"-любителям.

\

"Синтетика / полусинтетика / минералка"?

На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел...

- Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в "уставшие" двигатели, расходующие масло в огромных количествах.

- Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

- Гидрокрекинговая минералка (ГК) - это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток - летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме - уступает синтетике в температуре застывания. Но... Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база - здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.

- Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но - стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

"SJ, SF...?"

С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

"Как часто меняем?"

Минералку - через 5 тысяч. Полусинтетику - через 7-10. Гидрокрекинговую минералку - в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит - так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.

И еще - ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой - здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов - несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант - наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но...). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.
  • 0

#1314
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

эту ветку надо закрыть как яркий пример антисоветов :dandy: .

Ну не скажите... Мне данная ветка здорово помогает ориентироваться в определённых вопросах, не связанных с качеством масла... Где я ещё такие данные получу?
  • 0

#1315
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Вот размышления человека неплохо разбирающегося в масле.
И старый тест масел на морозе...

Я что понял 5W-40 для многих машин - плохо! Надо лить 5W-30, но его в продаже мало и выбор небольшой...По крайней мере W40 вредна для большинства Тойот после 2001 года! :dandy:
  • 0

#1316
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
ну от 5в40 наверно худо не станет, моторы то не новые
а вот от 10в60- хз :eek:
я в перебратый турбомотор лью положеный 5в30 и не парюсь че там за зазоры :dandy:
  • 0

#1317
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений
раньше Кастрол 10В40...щас вязла Тойотовское оригинал...поробую
  • 0

#1318
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

КСТАТИ ВОТ ЕЩЕ МНЕНИЕ ЧТО разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя.


Ну как загущенные? Это не загущение, а стойкость загущения. Загущение - это первая цыфра.
Конечно, 15вэ... в новом моторе, да еще и зимой, может давануть изо всех щелей. Вероятность есть.

#1319
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Ну как загущенные? Это не загущение, а стойкость загущения. Загущение - это первая цыфра.
Конечно, 15вэ... в новом моторе, да еще и зимой, может давануть изо всех щелей. Вероятность есть.


загущенные - добавлены присадки чтоб повысить густоту масла в горячем состояни. -50 -60 это оно как раз.

первая цифра - зимняя вязкость. чем меньше тем при более низкой темп. масло будет жидкое.

15w хорошей зимой (ниже -20) не даванет из всех щелей а просто замерзнет.
  • 0

#1320
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
2shueido Вот и специалисты появились.. :dandy: Неужели сейчас так учат? Первая цифра - вязкость при 40 градусах... Как вы себе представляете - давануть из всех щелей? Я лично не представляю... И могу это доказать, а вот вы сможете?

Сообщение отредактировал Alex711: 12.01.2010, 09:26:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.