Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#1281
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

В свои тачки лил только мобил или кастрол, нареканий по ним ни каких нет. а другие даже и нехоца пробовать :laugh:

Да стоит попробовать.
Эксперименты они так увлекательны.
Залейте еса.
Очень удачное !
Братишке так сказал.
  • 0

#1282
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
А кто рекомендует заливать 15W40? если вы внимательно читали про GTX3 и Protection я писал как о маслах, которые появились на рынке более 10 лет назад, и сейчас они уже не выпускаются (есть только традиционный GTX для старых двигателей). SLX - это 0W30/ Да и что то я не заметил, что Castrol относится к дешёвому сегменту. Ну и на месте они естественно не стоят, предлагая ассортимент нового поколения смазочных материалов. Потому его и стремятся подделывать, вернее есть деятели, которые предлагают по 500 тенге за пустую канистру, поэтому на нормальных СТО и ПЗМ пустые канистры протыкают отвёрткой. Советую покупать масло там, где есть доверие продавцу. Я покупаю Castrol оптом у тоо Onix с 1998г.
Что касается LIQUI MOLY - я с уважением отношусь к этой торговой марке, продавал их и пользовался этими маслами сам в машинах и мотоциклах. Компания здорово раскручена у нас и в России, что отражается и на ценах. Но что удивительно - в Германии это масло практически не знают. Летом у меня останавливался байкер из Германии, он профессор технического университета из Гамбурга, уже пожилой человек, у него жена и сыновья тоже гоняют на мотоциклах. Eщё женщина-полицейская на пенсии тоже из Германии оставляла свой байк на хранение, когда у меня был магазин на углу Мира-Гоголя, у меня останавливался новозеландец, работающий в Лондоне, с которым мы вместе 2 недели колесили по КЗ, , журналист из Бельгии, снявший квартиру в доме, где у меня был магазин на зиму из-за поломки своего BMW/ Со всеми из них мы о многом общались, и я был сильно удивлён, что они не знают этого масла и никогда его не заливали у себя в Европе. Хотя если верить российскому сайту этой компании - в Германии им принадлежит 50% рынка присадок в т.ч. и для топлива на заправках, и масло по всей Европе продаваемое. Но кто из производителей заливает это масло с нуля в свои авто и мотоциклы? Только некоторые гоночные команды, чьим спонсором яв-ся LM.
Что касается личных впечатлений/ в мотоциклах работает превосходно. в машинах - тоже всё ок. и самое последнее впечатление: я заливал 5W50 с молибденом в двигатель Субару с целью уменьшить акустический шум 4 цилиндра (конструктивная особенность некоторых оппозитов от Субару) во время поездки в Челябинск, перед этим промыл движок (проехал 1000км на LM 15W40 тоже с молибденом, пробег на тот момент уже более 80 тыс. миль). Шум никуда не делся. Потом залил 10W60 Castrol, чтобы поднять вязкость и увеличить зазоры в двигателе. Шум стал ниже, но не значительно. Добавил прекрасно зарекомендовавший себя на рынке кондиционер металла ER, которого к сожалению уже практически не осталось в продаже. Шум уменьшился, но снова незначительно. Когда проехал уже более 5 тыс. км и от балды шарахнул в движок мотоциклетную присадку с дисульфидом молибдена (MoS2) от LM - и случилось чудо! шум практически пропал на прогретом двигателе. Такая вот гремучая смесь от Castrol, ER и LIQUI MOLY.
Есть мысль на следующую замену залить LM Synthoil Race Tech GT1 10W-60 с присадкой Racing Bike-Oil Additiv - и посмотреть что из этого получится. Кто не знает - в общем масло для автоспорта + дисперсионная присадка из твердого смазывающего вещества на основе дисульфида молибдена (MoS2). После длительной обработки такой присадкой металлические части даже без масла (сухие) при соприкосновении друг с другом скользят будто бы находятся в масле. И посмотреть что выйдет из смеси LM масло + LM присадка.
Про масло Азмол ничего не могу сказать, т.к. никогда его не продавал и не заливал
  • 0

#1283
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
много писать не буду, но-
в масло ниче не добавлял, и вдруг случилось чудо- шум полностью пропал после проточки вала и замены вкладышей :laugh: :rotate:
  • 0

#1284
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
и ск. это чудо вам обошлось в денежном эквиваленте?
  • 0

#1285
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
э-э-э 50 баксов за вкладыши и 130 баксов за вал и проточку. вобщем в 500 уе за капремонт (без работы).
но дело не в цене, а в том что если мотор стучит- надо железо перебирать, а не экспериментировать с маслом, поздно уже

Сообщение отредактировал zleka z: 08.01.2010, 23:33:06

  • 0

#1286
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

э-э-э 50 баксов за вкладыши и 130 баксов за вал и проточку. вобщем в 500 уе за капремонт (без работы).
но дело не в цене, а в том что если мотор стучит- надо железо перебирать, а не экспериментировать с маслом, поздно уже

Видел семерку бэху одну, у него шатун что ли оторвался, вкладыши провернуло, то се, работа тока встала в штуку.
  • 0

#1287
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
по разному бываит.
можно самому перебрать- 0 тенге, можно у частников- в районе 500 уе, можно и за 1000-2000 на сто, можно за 5000-10000 на авторизованом сервисе.
р4- одна цена, в12- другая
мысля в том, что о выборе масла лучше подумать до того как мотор загнется. и лучше забыть про присадки, мотору нужно и достаточно хорошее масло, правильной вязкости. если сказано- 5в-30 - лейте 5в-30,
не зря же сказано- 10в-60 - масло для спорта, высоких оборотов и нагрузок, а при обычной городской эксплуатации оно не нужно, и изношенному мотору оно не поможет.
тем боле если четвертый шатун на субаре стучит, от ремонта не спрячешься
  • 0

#1288
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Субарика привёз в 2007 г. из США. консультировался у спецов - говорят, что для Субарей шум в 4 цилиндре оппозита - это нормально и вызвано конструктивной недоработкой движка, вызывающей дефицит смазки 4 цилиндра. Сам начал прикидывать из-за чего этот дефицит может появиться - думаю начинают забиваться масляные каналы из-за несоблюдения интервалов замены масла или использования масла низкого качества. Поэтому логично было начать с мягких моющих присадок и комплексных добавок. Потом применять масла высокого качества с отличными моющими свойствами. Эти масла, как и все нормальные, темнеют. Многие ошибочно считают, что если масло темнеет - это плохо. Хотя правда заключается в том, что если масло не темнеет, то оно не работает и грязь оседает в двигателе. Дизельные двигатели я не обсуждаю. Там масло темнеет сразу. На семинаре Castrol приводили пример как из поддона разобранного 5-цилиндрового дизеля VW извлекли 12!!! кг шламов после использования масла одного из российских брендов. Следующий шаг: использование антифрикционных присадок для дополнительной смазки двигателя. Т.к. уже однажды обжёгся с метало-керамикой и налетел на ремонт дизельного двигателя, решил использовать проверенный ER от HighGear/ а потом спонтанно и MoS2 от LM. Эти присадки не вступают в химическую реакцию с присадками в масле и самим маслом, не влияют на его рН (щелочное число) и используют масло в качестве носителя. Начинают работать в первую очередь в тех местах, где возникают высокие температура и давление.
Считаю, что цели своей достиг. Движок стал работать лучше без разбора. Шум почти ушёл. Экономическая выгода налицо.
Вывод: Если не хочется делать ремонт двигателя - используем качественные масла. при необходимости используем присадки (только высококачественные от проверенных производителей) в двигатель. В бензин присадки добавлять тоже считаю необходимым. Сам использую в основном Castrol TBE. Но говорят, что на Гелиосе, подобные присадки уже добавлены в бензин
  • 0

#1289
elalmaty

elalmaty
  • Гость
  • 41 сообщений

В свои тачки лил только мобил или кастрол, нареканий по ним ни каких нет. а другие даже и нехоца пробовать :rotate:


знаю одну контору, берут оптом болшое колличество дешевого масла и заливают его во все подряд хорошо продаваемые канистры, естественно, все это аккуратно запечатывается и упаковывается, и развозка идет по всему городу(лучше всего как они сами признались продается мобил)
  • 0

#1290
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Ну и че бы тут не написать название этой конторы?
  • 0

#1291
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
ну да, посмотреть хотя бы на поддельные масла к примеру. Я, честно говоря, в руках не разу не держал - может не там беру. Хотя практически не сомневаюсь, что то что продают вдоль дорог - подделка
  • 0

#1292
AntiMent

AntiMent

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 172 сообщений


В свои тачки лил только мобил или кастрол, нареканий по ним ни каких нет. а другие даже и нехоца пробовать :rotate:


знаю одну контору, берут оптом болшое колличество дешевого масла и заливают его во все подряд хорошо продаваемые канистры, естественно, все это аккуратно запечатывается и упаковывается, и развозка идет по всему городу(лучше всего как они сами признались продается мобил)

про масла не знаю, а про АКБ точно знаю, так как кент продает аккумуляторы, наклейки разные, а внутренности одни, поэтому по его совету беру наши казахстанские, так как почти самые дешевые и их нет смысла подделывать и служат нормально!
а про масла слышал, давно, правда, было - Автолига фирма называется, так их шеф мне кое что рассказывал о розливе масел - где и какие разливают у нас, точно уже не помню, поэтому тоже пользуюсь маслом Азмол и беру в 2-х офиц. точках по городу, хотя и на авторынке видел и не думаю что подделка так как опять же масло недорогое и малоизвестное, хотя с серьезными допусками, меня их синтетика полностью устраивает!
  • 0

#1293
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

В нашей жаре нужна рекомендованная производителем вязкость... Или вы думаете что 50 - 60 это температурные показатели? (Если да, то ответьте сами себе на такой вопрос: Как связать температуру воздуха в 40 градусов и рабочую температуру масла в 100-130 градусов? Если сможете ответить - напишите, интересно будет почитать...)


Учим матчасть. последние цифры на масле - температурный показатель ВЯЗКОСТИ. Чем выше цыферка - тем менее маслы будут превращаться в вадичку при раб тем-ре двигла.

Для справки:
В "0" движок(или опосля капремонта) рекомендовано залить на пару- тройку тысяч 0вэ30, чтобы все зазоры попритирались.

Сообщение отредактировал shueido: 10.01.2010, 08:56:15


#1294
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

проверенный ER от HighGear/


Сорри, коллега, но хлорпарафинам - бой! Толку "0" - тока маслы загущает.

#1295
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений


В свои тачки лил только мобил или кастрол, нареканий по ним ни каких нет. а другие даже и нехоца пробовать :D


знаю одну контору, берут оптом болшое колличество дешевого масла и заливают его во все подряд хорошо продаваемые канистры, естественно, все это аккуратно запечатывается и упаковывается, и развозка идет по всему городу(лучше всего как они сами признались продается мобил)


+1000! И такхи ухаррей у нас много! А еще больше их за бугром!

#1296
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

много писать не буду, но-
в масло ниче не добавлял, и вдруг случилось чудо- шум полностью пропал после проточки вала и замены вкладышей :D :D


Там-же 4 горшок яйцом становится, вроде так....

#1297
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

наличие 0W косвенно свидетельствует о высоком качестве масла. Поэтому можно лить практически в любые движки, кроме жрущих - не выгодно экономически.

Скажем так в любые которым данная вязкость не противопоказана. если в мой дизель влить эту пакость в 50градусную жару - помрет смертью храбрых невзирая на качестово, хотя если лить 0w-60 то помру я задушенный жабой. :D

показателем качества служат классы API и ACEA, и пр. допуски автозаводов, но ни как не SAE. SAE показатель вязкости!
  • 0

#1298
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


наличие 0W косвенно свидетельствует о высоком качестве масла. Поэтому можно лить практически в любые движки, кроме жрущих - не выгодно экономически.

Скажем так в любые которым данная вязкость не противопоказана. если в мой дизель влить эту пакость в 50градусную жару - помрет смертью храбрых невзирая на качестово, хотя если лить 0w-60 то помру я задушенный жабой. :D

показателем качества служат классы API и ACEA, и пр. допуски автозаводов, но ни как не SAE. SAE показатель вязкости!

Грозд написал "косвенно" и это правильно, т.к. найдите масло с низкими показателями по SAE и ACEA, но с вязкостью 0W-X. А сеть ли цитата из мануала по дизельному движку (не грузовика), где запрещается использование моторных масел с вязкостью 0W?
  • 0

#1299
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Учим матчасть. последние цифры на масле - температурный показатель ВЯЗКОСТИ. Чем выше цыферка - тем менее маслы будут превращаться в вадичку при раб тем-ре двигла.

Для справки:
В "0" движок(или опосля капремонта) рекомендовано залить на пару- тройку тысяч 0вэ30, чтобы все зазоры попритирались.

Учим, учим... Чего и вам желаем настоятельно... Цифра "40" означает вязкость масла примерно 14 сСт (сантистоксов) при 100 градусах. Цифра "60" означает 24 сСт при той же температуре... Где здесь температура окружающего воздуха? В упор не вижу...
А насчёт притирки зазоров вы круто сказали... Есть у меня тетрадка специальная - ваш перл там будет обязательно...
  • 0

#1300
tuz01

tuz01
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений



Лью BP Visco в Тойоту уже 2года, проблем у движки не замечал (тьфу 3 раза)... ну, а Кастрол просто стоит на 1500тг дороже чем БП, вот и думаю, зачем переплачивать?! А БП покупаю в проверенном фирменном магазе, т.к. знаю, что товар туда доставляется из Бельгии... а на Баяне масло не покупаю вообще, любое... ну, все это мое ИМХО...

Поверьте разница большая, базовые масла используется разные. БП хоть и купив Кастрол, не имеют права использовать Кастроловское базовое в свои масла. Базовое масло БП очень сильно уступает... Так что переплата 1500тг не только за имя брэнда, но и за качество. :D

Аккуратно с утверждениями! У Кастрол нет собственного "кастроловского" базового масла. Используются смеси базовых масел, которые могут быть куплены у разных производителей. И вполне возможно, что эта самая смесь базовых масел используется и ВР и Кастрол для масел одинаковых по уровню качества. Различие может быть только в пакете присадок (да и то - незначительном). :eek:

У Кастрола собственного нет, они испоьзуют базовое масло МОБИЛ, так же как и сам Мобил и Шелл, у БП в свою марку права использовать это базовое масла нет, так что поверьте, не в присадках дело, а в качестве базового. Я бы сказал что разница небольшая между маслами Кастрол, Шелл и Мобил, но БП с ними даже рядом не стоит :)

В Гравеншоне, ПАО вырабатывают в специальной установке мощностью 43.000 тонн в год - это 70% всей европейской выработки полиальфаолефинов. Для собственных нужд Mobil использует меньше половины, а оставшийся объем ПАО Mobil продает другим "масляным" компаниям, среди которых в качестве особо активного покупателя можно назвать Castrol и SHELL.

Можете покопаться в интернете, я это сам не придумал

Сообщение отредактировал tuz01: 10.01.2010, 13:49:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.