MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
Сообщение отредактировал zleka z: 08.01.2010, 23:33:06
Видел семерку бэху одну, у него шатун что ли оторвался, вкладыши провернуло, то се, работа тока встала в штуку.э-э-э 50 баксов за вкладыши и 130 баксов за вал и проточку. вобщем в 500 уе за капремонт (без работы).
но дело не в цене, а в том что если мотор стучит- надо железо перебирать, а не экспериментировать с маслом, поздно уже
В свои тачки лил только мобил или кастрол, нареканий по ним ни каких нет. а другие даже и нехоца пробовать
про масла не знаю, а про АКБ точно знаю, так как кент продает аккумуляторы, наклейки разные, а внутренности одни, поэтому по его совету беру наши казахстанские, так как почти самые дешевые и их нет смысла подделывать и служат нормально!
В свои тачки лил только мобил или кастрол, нареканий по ним ни каких нет. а другие даже и нехоца пробовать
знаю одну контору, берут оптом болшое колличество дешевого масла и заливают его во все подряд хорошо продаваемые канистры, естественно, все это аккуратно запечатывается и упаковывается, и развозка идет по всему городу(лучше всего как они сами признались продается мобил)
В нашей жаре нужна рекомендованная производителем вязкость... Или вы думаете что 50 - 60 это температурные показатели? (Если да, то ответьте сами себе на такой вопрос: Как связать температуру воздуха в 40 градусов и рабочую температуру масла в 100-130 градусов? Если сможете ответить - напишите, интересно будет почитать...)
Сообщение отредактировал shueido: 10.01.2010, 08:56:15
В свои тачки лил только мобил или кастрол, нареканий по ним ни каких нет. а другие даже и нехоца пробовать
знаю одну контору, берут оптом болшое колличество дешевого масла и заливают его во все подряд хорошо продаваемые канистры, естественно, все это аккуратно запечатывается и упаковывается, и развозка идет по всему городу(лучше всего как они сами признались продается мобил)
Скажем так в любые которым данная вязкость не противопоказана. если в мой дизель влить эту пакость в 50градусную жару - помрет смертью храбрых невзирая на качестово, хотя если лить 0w-60 то помру я задушенный жабой.наличие 0W косвенно свидетельствует о высоком качестве масла. Поэтому можно лить практически в любые движки, кроме жрущих - не выгодно экономически.
Грозд написал "косвенно" и это правильно, т.к. найдите масло с низкими показателями по SAE и ACEA, но с вязкостью 0W-X. А сеть ли цитата из мануала по дизельному движку (не грузовика), где запрещается использование моторных масел с вязкостью 0W?Скажем так в любые которым данная вязкость не противопоказана. если в мой дизель влить эту пакость в 50градусную жару - помрет смертью храбрых невзирая на качестово, хотя если лить 0w-60 то помру я задушенный жабой.
наличие 0W косвенно свидетельствует о высоком качестве масла. Поэтому можно лить практически в любые движки, кроме жрущих - не выгодно экономически.
показателем качества служат классы API и ACEA, и пр. допуски автозаводов, но ни как не SAE. SAE показатель вязкости!
Учим, учим... Чего и вам желаем настоятельно... Цифра "40" означает вязкость масла примерно 14 сСт (сантистоксов) при 100 градусах. Цифра "60" означает 24 сСт при той же температуре... Где здесь температура окружающего воздуха? В упор не вижу...Учим матчасть. последние цифры на масле - температурный показатель ВЯЗКОСТИ. Чем выше цыферка - тем менее маслы будут превращаться в вадичку при раб тем-ре двигла.
Для справки:
В "0" движок(или опосля капремонта) рекомендовано залить на пару- тройку тысяч 0вэ30, чтобы все зазоры попритирались.
У Кастрола собственного нет, они испоьзуют базовое масло МОБИЛ, так же как и сам Мобил и Шелл, у БП в свою марку права использовать это базовое масла нет, так что поверьте, не в присадках дело, а в качестве базового. Я бы сказал что разница небольшая между маслами Кастрол, Шелл и Мобил, но БП с ними даже рядом не стоитАккуратно с утверждениями! У Кастрол нет собственного "кастроловского" базового масла. Используются смеси базовых масел, которые могут быть куплены у разных производителей. И вполне возможно, что эта самая смесь базовых масел используется и ВР и Кастрол для масел одинаковых по уровню качества. Различие может быть только в пакете присадок (да и то - незначительном).
Поверьте разница большая, базовые масла используется разные. БП хоть и купив Кастрол, не имеют права использовать Кастроловское базовое в свои масла. Базовое масло БП очень сильно уступает... Так что переплата 1500тг не только за имя брэнда, но и за качество.
Лью BP Visco в Тойоту уже 2года, проблем у движки не замечал (тьфу 3 раза)... ну, а Кастрол просто стоит на 1500тг дороже чем БП, вот и думаю, зачем переплачивать?! А БП покупаю в проверенном фирменном магазе, т.к. знаю, что товар туда доставляется из Бельгии... а на Баяне масло не покупаю вообще, любое... ну, все это мое ИМХО...
Можете покопаться в интернете, я это сам не придумалВ Гравеншоне, ПАО вырабатывают в специальной установке мощностью 43.000 тонн в год - это 70% всей европейской выработки полиальфаолефинов. Для собственных нужд Mobil использует меньше половины, а оставшийся объем ПАО Mobil продает другим "масляным" компаниям, среди которых в качестве особо активного покупателя можно назвать Castrol и SHELL.
Сообщение отредактировал tuz01: 10.01.2010, 13:49:44
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.