MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
можете указать - в каких именно точках мотора масло под давлением контактирует с сальниками, чтобы их "давануло"?
Где здесь температура окружающего воздуха? В упор не вижу...
А насчёт притирки зазоров вы круто сказали... Есть у меня тетрадка специальная - ваш перл там будет обязательно...
Ни слова про воздух!
Даванет же. не жалко сальнеков? Уперед!
А как вы думаете, какое масло будет лучше держать пленку между трущимися деталями: густое или жидкое?КСТАТИ ВОТ ЕЩЕ МНЕНИЕ ЧТО разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя.
Так все-таки может чуток переплатить да и залить в походивший мотор масло, которое продлит его жизнь?Стоит ли выбирать W40 вместо рекомендуемого W30? Масло при 100 градусах поступает на узлы, где нужна постоянная стойкая масляная плёнка (коленвал, распредвал, толкатели и т.п.), причём W30 явно выбрано на нижней границе допустимого из соображений экономичности, соответственно W40 для минимизации износа будет лучше, хотя расход топлива возрастает (по тестам на Ford Mondeo- на 5-10%).
а в следующем своем посте про синтетики:имеет исключительно низкий расход на угар
Так чему верить?Но - стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар
Тут немножко другой аспект нужно рассматривать - в современных двигателях уменьшены сопрягаемые зазоры, за счёт оптимизации тепловых расширений, применения новых материалов и прочих ноу хау... В итоге - если в "старом " моторе пролазил большой палец в маслянный канал, то в новом мизинец не входит... тот же зазор во вкладышах существенно снижен - с 0,15 - 0,20 мм до 0,1 - 0,07мм. Уловили мысль? Поэтому и применяется масло с лучшей прокачиваемостью. А из за маленьких зазоров ему уже не требуется масло с вязкостью от 40 и выше. А то вообще не пойму о чём спор - возьмите учебник, там всё написано...А как вы думаете, какое масло будет лучше держать пленку между трущимися деталями: густое или жидкое?
теоретически молибден это хорошо.кто пользовался маслом liqui moly molibden? есть отзывы?
заранее благодарен!
теоретически молибден это хорошо.
кто пользовался маслом liqui moly molibden? есть отзывы?
заранее благодарен!
но он там в соединении с серой и со временем разлагается в том числе на серную кислоту, а это уже очень плохо для мотора.
в общем рекомендуют если используете молибден то не затягивать с заменой.
2shueido Вот и специалисты появились.. Неужели сейчас так учат? Первая цифра - вязкость при 40 градусах... Как вы себе представляете - давануть из всех щелей? Я лично не представляю... И могу это доказать, а вот вы сможете?
Гыгыыыы..
У вас никогда не давило из под сальнегов колена или распредов?
"Казалось- бы сальнегу ездить и ездить... А его давануло... Почему?
Говорила мама - учи английский (с)Нашёл очень интересный зарубежный тест моторных масел http://www.lnenginee...com/oiltest.pdf он на английском но там и по картинкам всё абсолютно понятно
Сообщение отредактировал Берлускони: 23.01.2010, 17:36:14
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.