MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
вы из заполярья? зачем вам 0w ? еще и летом... тем более 0w-40.. у него зольность повышенная....
BP Visco 7000 Turbo Diesel 0W-40.
А какие двигатели легковых автомобилей не вынесут 0W-40? В рекомендациях есть 15W, 10W, 5W, но ведь априори 0W лучше. Главное же, вязкость высокотемпературная, а она 40. Во многих двигателях не рекомендуется использовать 30, а уж про достаточно популярную в US 20 вообще говорить не приходится. И парк наших машин на 98-99% ориентирован на вязкость 40.А если Ваш дизельный двигатель плзволяет использовать вязкость 0w-40 ради бога!
Соглашусь 0W-40 выдержат все двигатели, зимой же на севере КЗ будут просто рады.А какие двигатели легковых автомобилей не вынесут 0W-40? В рекомендациях есть 15W, 10W, 5W, но ведь априори 0W лучше. Главное же, вязкость высокотемпературная, а она 40. Во многих двигателях не рекомендуется использовать 30, а уж про достаточно популярную в US 20 вообще говорить не приходится. И парк наших машин на 98-99% ориентирован на вязкость 40.
А какие двигатели легковых автомобилей не вынесут 0W-40? В рекомендациях есть 15W, 10W, 5W, но ведь априори 0W лучше. Главное же, вязкость высокотемпературная, а она 40. Во многих двигателях не рекомендуется использовать 30, а уж про достаточно популярную в US 20 вообще говорить не приходится. И парк наших машин на 98-99% ориентирован на вязкость 40.
А если Ваш дизельный двигатель плзволяет использовать вязкость 0w-40 ради бога!
Масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя. Конечно при суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях - можно заливать и 0W-40, и 0W-30. Но факт в том, что у нас нет этой суровой зимыА какие двигатели легковых автомобилей не вынесут 0W-40? В рекомендациях есть 15W, 10W, 5W, но ведь априори 0W лучше. Главное же, вязкость высокотемпературная, а она 40. Во многих двигателях не рекомендуется использовать 30, а уж про достаточно популярную в US 20 вообще говорить не приходится. И парк наших машин на 98-99% ориентирован на вязкость 40.
А если Ваш дизельный двигатель плзволяет использовать вязкость 0w-40 ради бога!
Кстати, если вы откроете сайт Тойоты (японский сайт), то там найдете рекомендации по прменяемым маслам. 0W-40 - там нет, а есть 0W-20 и 0W-30. Согласитесь климат южного Казахстана схож с японским по температуре. Тем не менее они используют маловязкие масла. Причина? Экология! Какая экология? А то что маловязкое масло экономит топливо, до 10%. Так что свежие двигатели (после 2001 года) - это те что аллюминиевые, в них не желательно лить W-40. Нет, конечно, если желание есть W-40 лить в свежие движки лейте, но знайте двигатель будет много кушать топлива и ресурс будет поменьше...Масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя. Конечно при суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях - можно заливать и 0W-40, и 0W-30. Но факт в том, что у нас нет этой суровой зимы
может подделка. Вот так должно выглядеть. А черные канистры у Тойоты обычно!Подскажите кто-нибудь сталкивался с маслом Lexus черная канистра, а то видел такое и не пойму что за масло 5W40 ?
Сообщение отредактировал Галант: 09.10.2009, 11:56:24
Согласен, что топлива будет потребляться чуть больше, но не намного. 0W-40 достаточно маловязкое масло. И в городском режиме отличие в потреблении топлива будет минимальным. А вот по защите от износа 40 превышает 30 и, конечно, 20. Толщина масляной пленки больше..... Нет, конечно, если желание есть W-40 лить в свежие движки лейте, но знайте двигатель будет много кушать топлива и ресурс будет поменьше...
Соглашусь 0W-40 выдержат все двигатели, зимой же на севере КЗ будут просто рады.
А какие двигатели легковых автомобилей не вынесут 0W-40? В рекомендациях есть 15W, 10W, 5W, но ведь априори 0W лучше. Главное же, вязкость высокотемпературная, а она 40. Во многих двигателях не рекомендуется использовать 30, а уж про достаточно популярную в US 20 вообще говорить не приходится. И парк наших машин на 98-99% ориентирован на вязкость 40.
Вот мне понравилась цитата с другого форума:
Хотите приколКогда вы зальете Motul на Естерах и перейдете на интервал 10-12 тыс км. Вы будете себя терзать другими мыслями. "Может не надо было разорятся на Motul за 2500р, а лить Шеврон за 600р и менять в два раза чаще на период 5000км"
)))
И так и будете по кругу прыгать с масла на масло
Ребята, реально лучше менять минералку/полусинтетику/гидрокрекинг чаще, чем лить стойкую синтетику с долгими интервалами смены. Синтетика синтетикой - но это только база не больше. В масле есть присадки которые быстрее срабатываются, полимерный загуститель, в масле накапливается большое количество продуктов окисления, сажи, нагара - сами понимаете, оно от того что масло синтетическое никуда не испариться - через трубу не выведется.
Motul хорошее масло, общепризнанное. Но это когда есть много денег на смену раз в 5000км, новая Subaru Impreza WRX STI в гараже для отжигов по выходным.Искать экономическую выгоду, затянув интервалы смены с помощью этого масла - не стоит... Вы конечно не разочаруетесь - масло будет выполнять свои функции, но на том же дешевом масле будет лучше и дешевле...
Сообщение отредактировал centrt: 14.10.2009, 09:58:31
О повышенной зольности в "полной синтетике" вообще первый раз слышу...
Низкая зольность - это вообще визитная карточка данного типа масел...
Марка какая? а то я там на авнгард поглядывал для дизеля... но что-то меня беспокоят его низкотемпературные свойства... взять литр для проверки и засунуть в морозильник чтоль.... взял пока Elf'a 10w-40 на зиму... 6100тн за 6 литров.купил 2 канистры по 5 литров лукойл полусинтетик за 4 ттг с копейками
вижу как дилеры дорогих масел кусают локти от досады.............
Сообщение отредактировал BOPOH: 14.10.2009, 12:44:09
помойму умник это Вы. именно рекомендует конкретные марки! это легко проверить! заходите в программу допустим... тойота выбираем модель автомобиля... год.. двигатель.. и смотрим масло... выходит серийный номер "детали" допустим 00279-1QT5W - это масло моторное TOYOTA SAE 5-W30 SМ (производитель Castle Oil Corporation)Да уж... Могли бы и не отвечать... На конкретный вопрос, воду лить...
рекомендованное производителем
Производитель не рекомендует конкретные марки масла... Сказано 10w-30...
Вопрос остается открытым... Умников с ответами аналогически верхнему, и теоретиков попрошу удержаться от комментариев...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.