Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#1021
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений


BP Visco 7000 Turbo Diesel 0W-40. :(

вы из заполярья? зачем вам 0w ? еще и летом... тем более 0w-40.. у него зольность повышенная....


Повышенная зольность в таких маслах маловероятно, никогда не сталкивался с этим!!!

Другое дело если использовать грузовые дизельные масла (CL) в дизельных двигателях легковых авто, там да, могут возникнуть непрятности.

В грузовых дизельных маслах совершенно другой пакет присадок в том числе и зольность присутствует. Поэтому нельзя. Некоторые думают, что грузовое масло вообще супер для легкового авто. Это не так!!!

А если Ваш дизельный двигатель плзволяет использовать вязкость 0w-40 ради бога!
  • 0

#1022
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

А если Ваш дизельный двигатель плзволяет использовать вязкость 0w-40 ради бога!

А какие двигатели легковых автомобилей не вынесут 0W-40? В рекомендациях есть 15W, 10W, 5W, но ведь априори 0W лучше. Главное же, вязкость высокотемпературная, а она 40. Во многих двигателях не рекомендуется использовать 30, а уж про достаточно популярную в US 20 вообще говорить не приходится. И парк наших машин на 98-99% ориентирован на вязкость 40.
  • 0

#1023
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

А какие двигатели легковых автомобилей не вынесут 0W-40? В рекомендациях есть 15W, 10W, 5W, но ведь априори 0W лучше. Главное же, вязкость высокотемпературная, а она 40. Во многих двигателях не рекомендуется использовать 30, а уж про достаточно популярную в US 20 вообще говорить не приходится. И парк наших машин на 98-99% ориентирован на вязкость 40.

Соглашусь 0W-40 выдержат все двигатели, зимой же на севере КЗ будут просто рады.

Вот мне понравилась цитата с другого форума:
Хотите прикол :) Когда вы зальете Motul на Естерах и перейдете на интервал 10-12 тыс км. Вы будете себя терзать другими мыслями. "Может не надо было разорятся на Motul за 2500р, а лить Шеврон за 600р и менять в два раза чаще на период 5000км" :))))
И так и будете по кругу прыгать с масла на масло :)
Ребята, реально лучше менять минералку/полусинтетику/гидрокрекинг чаще, чем лить стойкую синтетику с долгими интервалами смены. Синтетика синтетикой - но это только база не больше. В масле есть присадки которые быстрее срабатываются, полимерный загуститель, в масле накапливается большое количество продуктов окисления, сажи, нагара - сами понимаете, оно от того что масло синтетическое никуда не испариться - через трубу не выведется.
Motul хорошее масло, общепризнанное. Но это когда есть много денег на смену раз в 5000км, новая Subaru Impreza WRX STI в гараже для отжигов по выходным. :) Искать экономическую выгоду, затянув интервалы смены с помощью этого масла - не стоит... Вы конечно не разочаруетесь - масло будет выполнять свои функции, но на том же дешевом масле будет лучше и дешевле...

  • 0

#1024
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений


А если Ваш дизельный двигатель плзволяет использовать вязкость 0w-40 ради бога!

А какие двигатели легковых автомобилей не вынесут 0W-40? В рекомендациях есть 15W, 10W, 5W, но ведь априори 0W лучше. Главное же, вязкость высокотемпературная, а она 40. Во многих двигателях не рекомендуется использовать 30, а уж про достаточно популярную в US 20 вообще говорить не приходится. И парк наших машин на 98-99% ориентирован на вязкость 40.



Да, согласен. W30, 40... это вязкость. А 0, 5W это температурный режим.
  • 0

#1025
tuz01

tuz01
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений


А если Ваш дизельный двигатель плзволяет использовать вязкость 0w-40 ради бога!

А какие двигатели легковых автомобилей не вынесут 0W-40? В рекомендациях есть 15W, 10W, 5W, но ведь априори 0W лучше. Главное же, вязкость высокотемпературная, а она 40. Во многих двигателях не рекомендуется использовать 30, а уж про достаточно популярную в US 20 вообще говорить не приходится. И парк наших машин на 98-99% ориентирован на вязкость 40.

Масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя. Конечно при суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях - можно заливать и 0W-40, и 0W-30. Но факт в том, что у нас нет этой суровой зимы :)
  • 0

#1026
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений
Подскажите кто-нибудь сталкивался с маслом Lexus черная канистра, а то видел такое и не пойму что за масло 5W40 ?
  • 0

#1027
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя. Конечно при суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях - можно заливать и 0W-40, и 0W-30. Но факт в том, что у нас нет этой суровой зимы :)

Кстати, если вы откроете сайт Тойоты (японский сайт), то там найдете рекомендации по прменяемым маслам. 0W-40 - там нет, а есть 0W-20 и 0W-30. Согласитесь климат южного Казахстана схож с японским по температуре. Тем не менее они используют маловязкие масла. Причина? Экология! Какая экология? А то что маловязкое масло экономит топливо, до 10%. Так что свежие двигатели (после 2001 года) - это те что аллюминиевые, в них не желательно лить W-40. Нет, конечно, если желание есть W-40 лить в свежие движки лейте, но знайте двигатель будет много кушать топлива и ресурс будет поменьше...
  • 0

#1028
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Подскажите кто-нибудь сталкивался с маслом Lexus черная канистра, а то видел такое и не пойму что за масло 5W40 ?

может подделка. Вот так должно выглядеть. А черные канистры у Тойоты обычно!
Изображение
Такое масло можно смело лить в старые Лексусы, а в новые (с 2001г) лучше это:
Изображение

Сообщение отредактировал Галант: 09.10.2009, 11:56:24

  • 0

#1029
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Да, согласен. W30, 40... это вязкость. А 0, 5W это температурный режим.


Murik, ты не прав. Многие так думают, но сильно ошибаются... :)
  • 0

#1030
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

.... Нет, конечно, если желание есть W-40 лить в свежие движки лейте, но знайте двигатель будет много кушать топлива и ресурс будет поменьше...

Согласен, что топлива будет потребляться чуть больше, но не намного. 0W-40 достаточно маловязкое масло. И в городском режиме отличие в потреблении топлива будет минимальным. А вот по защите от износа 40 превышает 30 и, конечно, 20. Толщина масляной пленки больше.
  • 0

#1031
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений


Да, согласен. W30, 40... это вязкость. А 0, 5W это температурный режим.


Murik, ты не прав. Многие так думают, но сильно ошибаются... :)



Если разделить то прав, а если соединить то нет :) :)
  • 0

#1032
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений


А какие двигатели легковых автомобилей не вынесут 0W-40? В рекомендациях есть 15W, 10W, 5W, но ведь априори 0W лучше. Главное же, вязкость высокотемпературная, а она 40. Во многих двигателях не рекомендуется использовать 30, а уж про достаточно популярную в US 20 вообще говорить не приходится. И парк наших машин на 98-99% ориентирован на вязкость 40.

Соглашусь 0W-40 выдержат все двигатели, зимой же на севере КЗ будут просто рады.

Вот мне понравилась цитата с другого форума:
Хотите прикол :D Когда вы зальете Motul на Естерах и перейдете на интервал 10-12 тыс км. Вы будете себя терзать другими мыслями. "Может не надо было разорятся на Motul за 2500р, а лить Шеврон за 600р и менять в два раза чаще на период 5000км" :D)))
И так и будете по кругу прыгать с масла на масло :spy:
Ребята, реально лучше менять минералку/полусинтетику/гидрокрекинг чаще, чем лить стойкую синтетику с долгими интервалами смены. Синтетика синтетикой - но это только база не больше. В масле есть присадки которые быстрее срабатываются, полимерный загуститель, в масле накапливается большое количество продуктов окисления, сажи, нагара - сами понимаете, оно от того что масло синтетическое никуда не испариться - через трубу не выведется.
Motul хорошее масло, общепризнанное. Но это когда есть много денег на смену раз в 5000км, новая Subaru Impreza WRX STI в гараже для отжигов по выходным. :D Искать экономическую выгоду, затянув интервалы смены с помощью этого масла - не стоит... Вы конечно не разочаруетесь - масло будет выполнять свои функции, но на том же дешевом масле будет лучше и дешевле...


Ну ок), а в чем прикол то Галант?)
Парень высказал свою точку зрения и где-то он прав! Речь идет о 300 V Мотюль. Но следует помнить, что 300V это спортивная линейка Мотюль и действительно лить его в гражданку за такие деньги действительно не стоит, но можно нет вопросов! Оно реально там не раскроется. Нет там таких режимов. Но обязательно найдется человек, так сказать решивший выделиться и подчеркнуть совю индивидуальность. Результат покупка этого продукта. И это будет очень очень достойный выбор!!!.
Многие же пользуются Кастролом, Мобилом)))? Это уже премиум и соотвественно стоимость!!! Раз Вы уже в премиум значит Вы уже осознаете почему?

Вообще странные вещи происходят, если например Мобил подорожал то всегда появляются люди которым надо обязательно как-то попытаться опустить этот бренд приводя при этом абсолютно глупые аргументы!!! Тоже самое с Мотюль, он дорогой и начинается зачем, почему. Вас же никто не заставляет, дело выбора за каждым индивидуально.

... и вести дальнейшую полемику нет никакого смысла, мы никогда не придем к общему знаменателю. Можно бесконечно долго и много приводить различного рода "приколы". Но завтра, никому не сказав Вы можете придти и купить Мотюль, Мобил, Кастрол, Шелл .....
  • 0

#1033
Альбионика

Альбионика
  • Свой человек
  • 555 сообщений
привет, не подскажите: какое масло лучше залить на машину тойота камри, объем двигателя - 2,4; пробег - около 10 тыс. км
  • 0

#1034
Альбионика

Альбионика
  • Свой человек
  • 555 сообщений
а также сколько стоит и где можно купить, заранее благодарю за ответ
  • 0

#1035
автоюзер

автоюзер
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Поделюсь опытом
Ездил на 21093, заливал Лукоил синтетику, машина жила на трассе, средняя скорость была 130 км/ч.
ГБЦ хватало на 20 тыс/км, мастера говорили запчасти плохие, перешел на ХАДО 5W50, забыл про ГБЦ.

Пересел на Мицубу Галант, при смене масла залил синтетику Валволин, после одной поездки на расстояние 300 км пришлось доливать почти 0,5 литра, потеков не было, двиг и глушак сухие, значит масло шло на угар при большой скорости. При езде по городу уровень масла не менялся. Залил ХАДО 5W50, сразу забыл про угар масла, при пробеге на 900 км масло не ушло.
Сейчас авто SAAB 9-3, двигатель турбо, в первый раз залил ХАДО 0W40, отъездил 10 тыс/км и перешел на синтетику Мобил-1 0W40, на слух двигатель стал работать чуть тише и мягче. Придерживаюсь рекомендаций завода изготовителя и на допуски.
Моё имхо, сколько людей столько и мнений
  • 0

#1036
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
купил 2 канистры по 5 литров лукойл полусинтетик за 4 ттг с копейками, замена включена, обман исключен поскольку прямо на заправке лукойл покупал, к тому в центре города, не пришлось ехать по пробкам в другой конец города, но фильтр желательно купить в другом месте, там девушка ваще не умеет искать фильтр по каталогу.

вижу как дилеры дорогих масел кусают локти от досады.............

Сообщение отредактировал centrt: 14.10.2009, 09:58:31

  • 0

#1037
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

О повышенной зольности в "полной синтетике" вообще первый раз слышу... :fie: Низкая зольность - это вообще визитная карточка данного типа масел...


Чем больше разница между зимней вязкостью и летней - тем больше загущающих присадок добавлено. отсюда и зольность при их сгорании. к типу основы отношение не имеет.
  • 0

#1038
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

купил 2 канистры по 5 литров лукойл полусинтетик за 4 ттг с копейками
вижу как дилеры дорогих масел кусают локти от досады.............

Марка какая? а то я там на авнгард поглядывал для дизеля... но что-то меня беспокоят его низкотемпературные свойства... взять литр для проверки и засунуть в морозильник чтоль.... взял пока Elf'a 10w-40 на зиму... 6100тн за 6 литров.
к весне будем опять думать в сторону лукойла-тнк-итп... либо брать 20л Movil Delvac... но он блин 18тыс за 20л - дороговато однако.

Сообщение отредактировал BOPOH: 14.10.2009, 12:44:09

  • 0

#1039
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
По привычке залил вчера Магнатек, как то на автомате про Эдж так и не вспомнил...

#1040
webster

webster
  • Свой человек
  • 972 сообщений


рекомендованное производителем

Да уж... Могли бы и не отвечать... На конкретный вопрос, воду лить...
Производитель не рекомендует конкретные марки масла... Сказано 10w-30...
Вопрос остается открытым... Умников с ответами аналогически верхнему, и теоретиков попрошу удержаться от комментариев...

помойму умник это Вы. именно рекомендует конкретные марки! это легко проверить! заходите в программу допустим... тойота выбираем модель автомобиля... год.. двигатель.. и смотрим масло... выходит серийный номер "детали" допустим 00279-1QT5W - это масло моторное TOYOTA SAE 5-W30 SМ (производитель Castle Oil Corporation)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.