MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
Так оно чернеет или не чернеет, Вы уж определитесь
Лью пол года Мотюль, отездил 20 тысяч, машине нравится.
При замене масло ни разу ни черное и гарью не воняет.
Короче сам лъю и всем желаю.
а это минус маслу, так как оно по крайне мере должно чернеть, так как масло должно очищать, впитывать в себя так можно сказать, а не оставлять расходные компаненты в виде нагара в двигателе.
но-но оно и чернеет и ничего не оставляет. проверено годами и не только в кз
) очень достойный выбор цена/качество
Я лью "Кастрол" уже несколько лет, доволен вполне, поэтому и на СТО у меня тоже основной бренд - "Кастрол". Думаю ещё начинать брать ВР, и себе заливать его тоже тогда буду (раз наразлив в бочках всегда будет под рукой - буду его и лить). Оба бренда принадлежат одной конторе, технологии одни и те же, только ВР менее раскручен и поэтому ценник пониже.
А ваще - я вот только что подумал, если лить клиентам вместо дорогих масел более дешёвый "Эльф" или "Маннол" или какую-нибудь очищенную отработку - сто процентов даю, что никто этого не заметит из клиентов, да и на движке в случае регулярной замены это скажется лет через... много... Наверняка кто-то так и делает, это уже вопрос совести...
В своем посту я имел ввиду что при замене масло темное т.е естественно грязное , но никак не черное и воняет гарью. Когда год ездил на вальволайне именно так и было, палец в отработку сунешь, понюхаешь и гарью прет.Так оно чернеет или не чернеет, Вы уж определитесь
Наверное, трудно определить, пахнет продуктами сгорания топлива, которые обязательно присутствуют в отработанном масле, или самим продеструктированным маслом, т.к. то и другое - углеводороды.В своем посту я имел ввиду что при замене масло темное т.е естественно грязное , но никак не черное и воняет гарью. Когда год ездил на вальволайне именно так и было, палец в отработку сунешь, понюхаешь и гарью прет.
Так оно чернеет или не чернеет, Вы уж определитесь
Но ИМХО лично мое наблюдение при смене масел.
Я лью "Кастрол" уже несколько лет, доволен вполне, поэтому и на СТО у меня тоже основной бренд - "Кастрол". Думаю ещё начинать брать ВР, и себе заливать его тоже тогда буду (раз наразлив в бочках всегда будет под рукой - буду его и лить). Оба бренда принадлежат одной конторе, технологии одни и те же, только ВР менее раскручен и поэтому ценник пониже.
А ваще - я вот только что подумал, если лить клиентам вместо дорогих масел более дешёвый "Эльф" или "Маннол" или какую-нибудь очищенную отработку - сто процентов даю, что никто этого не заметит из клиентов, да и на движке в случае регулярной замены это скажется лет через... много... Наверняка кто-то так и делает, это уже вопрос совести...
Ну незнаю, я допустим себе никогда не залью Эльф или Маннол. Вот честно не понимаю, насколько Кастрол, Мобил дороже того же самого Эльфа? Ну допустим у нас 2-х литровая машинка, то нам надо залить примерно литров 5, дороже будет на 2000 тг., катаемся мы примерно год, отсюда следует, что в месяц на поршивом масле мы экономим 160 тг (2000тг/12мес.), неужели есть люди, которым жалко одну пачку сигарет в месяц экономить в пользу своего железного друга.
Сообщение отредактировал Murik: 08.10.2009, 15:49:53
Так оно чернеет или не чернеет, Вы уж определитесь
Лью пол года Мотюль, отездил 20 тысяч, машине нравится.
При замене масло ни разу ни черное и гарью не воняет.
Короче сам лъю и всем желаю.
а это минус маслу, так как оно по крайне мере должно чернеть, так как масло должно очищать, впитывать в себя так можно сказать, а не оставлять расходные компаненты в виде нагара в двигателе.
но-но оно и чернеет и ничего не оставляет. проверено годами и не только в кз
) очень достойный выбор цена/качество
Да уж... Могли бы и не отвечать... На конкретный вопрос, воду лить...рекомендованное производителем
Все масла минеральные. и все вырубают движку потихоньку.... и ничего с этим не сделаешь.Потому что, минералка конкретная , которая вырубает движку потихоньку
Сообщение отредактировал BOPOH: 08.10.2009, 17:13:52
публикуются... но обычно все эти тесты куплены и рекламируют конкретную марку масла оназавшуюся на 1м местеНо они, конечно же, не публикуются в масс-медиа, т.к. исследуются и продукты конкурентов.
Вы не поверите - на запах!Всегда было интересно почитать как определяют масло обычные пользователи( обыватели , юзеры) на ,,глаз или вкус,, даже если там лукойл не поймете
Тока меняйте почаще. А то некотрые думают, что раз масло дорогое значит можно ездить долго на нем. Ан нет, на старой машине лучше этого не делать. Хотя если трассовый режим(90-130 км/ч), можно и на 15 000 растянуть...Оставайся на магнетике, чисто мое мнение.
Что лучше для Сузуки Гранд Витара ХЛ-7, 2003 года, 2.7 объем, 76000 км. пробег...
Кастрол Магнатек или Кастрол Эдж... Два года Магнатек лью... Эдж лучше?
А это полностью синтетическое масло (база на 100% полиальфаолефины). Такие масла все 0W-40 и 0W-30 или 0W-20. Очень термостойки, что и важно летом. Поэтому и использую. А про повышенную зольность - где цифры и сравнения?вы из заполярья? зачем вам 0w ? еще и летом... тем более 0w-40.. у него зольность повышенная....
BP Visco 7000 Turbo Diesel 0W-40.
А вот что рекомендует Shell для Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 -Suzuki Motors Corp объявила о подписании договора по долгосрочному сотрудничеству с компанией Shell Petrochemicals and Gas, согласно которому смазочные материалы и масла марки Shell будут использоваться на автомобилях, произведенных на японских заводах Kosai и Iwata.
С июля 2007 года на всех автомобилях, произведенных на заводах Kosai и Iwata, на внутренней стороне капота будет размещаться логотип Suzuki-Shell как символ сотрудничества.
По заявлению представителя компании Suzuki, данное соглашение очень важно для автомобильной корпорации, ведь международные тесты смазочных материалов Shell подтвердили их высокое качество, благодаря которому снижается расход топлива и увеличивается ресурс двигателя.
Этот контракт является очередным шагом в сотрудничестве компаний, которое началось в прошлом году, когда на японском заводе Magyar автомобили марки Suzuki также стали оснащать продукцией Shell и логотипом Suzuki-Shell.
Как то вообщем вот так... Обычная полусинтетика. Рядовому мотору - рядовое масло...Изготовитель SUZUKI
Модель Grand Vitara XL-7 2.7 V6 4WD
Двигатель P
Год 2001-05
Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (P) рекомендованный HELIX PLUS EXTRA 5W-40 ( e) 5.5
альтернативный HELIX PLUS 10W-40 (e)
Сообщение отредактировал Alex711: 08.10.2009, 22:44:51
О повышенной зольности в "полной синтетике" вообще первый раз слышу... Низкая зольность - это вообще визитная карточка данного типа масел...А это полностью синтетическое масло (база на 100% полиальфаолефины).......... А про повышенную зольность - где цифры и сравнения?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.