MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
Я так понимаю, семинар проводил Кулан Ойл с приглашёнными лекторами. В следующий раз отзовите лектора в сторону и если знание языка позволит, спросите у кого Мобил берёт базу для некоторых продуктов. Если он будет честен - вы сильно удивитесь... Жёлтый дьявол примиряет даже врагов....
а присадки это незначительная часть продукта, основные качества происходят от базового масла.
А вот здесь вы оччень не правы. Не буду углубляться в теорию - скажу так - любой семинар, по истинной информативности нужно делить на 4. А если хотите узнать ещё больше - смотрите на рассказ лектора без розовых очков и проверяйте его слова САМИ. Из личного опыта.
Блажен кто верует...базовое масло используют мобиловское - это факт.
Понимаете, представители Мобила вас не обманули, они просто не сказали всей правды... Скромняги...Традиционные «синтетические» базовые масла (PAO)
Термин «синтетический» традиционно использовался в отрасли, производящей смазочные материалы, как синонимичный термину «полимеризованные базовые масла», такие как полиальфаолефины (PAO), которые состоят из небольших молекул. Первая пригодная для коммерческого использования технология производства PAO была предложена компанией Gulf Oil в 1951 г.; эта технология была усовершенствована компанией Mobil в шестидесятых годах. Первоначально Mobil использовала это новое базовое масло в специальных продуктах, таких как Mobilgrease 28, который позволил решить проблему отказа роликовых подшипников авианосцев в холодных климатических условиях.
Я не ёрничаю, даже в мыслях нет - просто делюсь инфо, которую до вас не довели на семинаре. А верить мне или нет - ваше личное дело.........1. базовые масла Shell (производятся из нефти очень высокого качества, добываемой в Северном море и Кувейте) 2. технологический процесс (уникальные технологии Shell по очистке сырой нефти, а также самодостаточность компании - весь процесс производства от добычи нефти до продажи конечному потребителю выполняет и контролирует компания) 3. контроль качества Shell (начиная от производственной линии и заканчивая стендовыми испытаниями, проводящимися в специально построенных лабораториях, которые воспроизводят экстремальные условия эксплуатации масел и смазок) 4. научные разработки Shell (передовые разработки в области присадок и свойств масел позволяют производить масла высшего качества, многие из которых являются уникальными)......
Сообщение отредактировал Alex711: 29.05.2009, 22:44:51
Всегда лью 10В40. Вязкость должна быдь одиннакова!
Пробовал и Мобил и Кастрол и ТОТАЛ. Сейчас остановился на ТОТАЛе. Ничуть не хуже Кастрола зато дешевле! А Мобил вообще непонравился, на 10тыщ литра полтора доливал, с Кастролом и Тоталем по 800-1000 грамм.
Все дело в вязкости, а не в марке.
Всегда лью 10В40. Вязкость должна быдь одиннакова!
Пробовал и Мобил и Кастрол и ТОТАЛ. Сейчас остановился на ТОТАЛе. Ничуть не хуже Кастрола зато дешевле! А Мобил вообще непонравился, на 10тыщ литра полтора доливал, с Кастролом и Тоталем по 800-1000 грамм.
Все дело в вязкости, а не в марке.
Значит стандарты разные, 10В40 имеет несколько стандартов. У одного Mobilа 10В40 больше 3 видов.
Сообщение отредактировал Alex711: 03.06.2009, 20:30:52
Залил гауно и вам повезло)))Купил на баяне масло в мост и в раздатку фирмы Statoil GearWay в 1 литровой банке на баянауле, как мало? И еще, на крышке наклейка ВОСТОКOIL KZ, что значит?
Сообщение отредактировал USAm11@mail.ru: 03.06.2009, 20:26:26
Я серьезно, что значит?
Сообщение отредактировал Alex711: 03.06.2009, 23:16:29
Пробовал и Мобил и Кастрол и ТОТАЛ. Сейчас остановился на ТОТАЛе. Ничуть не хуже Кастрола зато дешевле! А Мобил вообще непонравился, на 10тыщ литра полтора доливал, с Кастролом и Тоталем по 800-1000 грамм.
Ок, спасибо. А вы не представляете здесь какое-нибудь масло ?Я серьезно, что значит?
Это значит - дистрибьютор или дилер указывает что вы покупаете масло которое он поставляет . И как бы несёт ответственность... На крышках, например, мобила и ессо тоже клеют стикеры "Кулан Ойл". На фукс титане клеют. Это нормально.
Само масло то же не плохое. Не переживайте - катайтесь на здоровье.
10w-40 это стандарт вязкости SAE и он один. потом есть стандарт API и ACEA - это стандарты качества присадок и основы масла грубо говоря. есть еще допуски разных концернов MB, VW, BMW и тп. этим они и отличаются.Значит стандарты разные, 10В40 имеет несколько стандартов. У одного Mobilа 10В40 больше 3 видов.
Сообщение отредактировал BOPOH: 04.06.2009, 09:10:27
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.