Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#561
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

мотор м62ту (пробег 180000), залил по привычке кастрол 5-40, но в последнее время качество их сильно ухудшилось (имхо), а цена наоборот! (брал у официалов).

по каким параметрам ухудшилось? за последние 2 года формуляция не менялась. А цена стала выше из-за курса $.
  • 0

#562
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
мож качество машины в последнее время ухудшилось? :fie: :dandy:
сам беру масло на а/ц бавария.
недорого, и мотор его не жрет.
других методов оценки не знаю :spy:
  • 0

#563
MDX 08

MDX 08
  • Гость
  • 35 сообщений

MDX 08

Вот когда при температуре +40С поездишь 10 часов, тогда и поймешь что такое стабильность



А ещё конкретней можно? Или это всё? Если не можешь ответить - напиши я не знаю, мне так кажется... А то кроме ля-ля ничего не вижу... Я ведь не на Севере живу и при + 40 оччень часто езжу...

Что значит ля ля , я вообще то сказал свое мнение по поводу мобила нью лайф , а до этого времени так же как и вы ездил на кастроле (и как тут указывал апонент на субару) и у меня в то время была субару 3 л. но после перехода на мобил в жару мотор работает лучше намного , я никому ничего доказывать не собираюсь километры информации в интернете если хотите полемику ищите читайте выбирайте и делайте выводы, уже сто раз пережевано. я вот пробую сейчас мотюль. покатайтесь на мобиле а потом напишите ваши мысли тоже интересно будет как раз скоро лето +40.
  • 0

#564
R2_D2

R2_D2
  • Гость
  • 37 сообщений
Liqui Moly, до этого Мобил, следующим будет Valvoline или Total
  • 0

#565
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
MDX 08

Что значит ля ля , я вообще то сказал свое мнение по поводу мобила нью лайф



Я езжу на Шелле, поэтому мне как то всё равно, что там с Кастролом и Мобилом. Интересен сам фактор "стабильность масла"... Мотор греметь начинает? Лампа давления загорается? Запахи в салон идут? Масло в кокс превращается? Дым с трубы? Движка греется? Течи через все щели? Что у вас происходит с ним? Или это ваши личные ощущения? Только и всего. Внятного ответа не услышал. Это не от того чтоя вредный, спрашиваю, просто интересно разобраться...
  • 0

#566
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Интересен сам фактор "стабильность масла"... Мотор греметь начинает?

Масло должно отходить положенный срок от замены до замены и не потерять свои свойства (вязкость, моющие свойства, антизадирные и тд и тп) вобщем пакет присадок должен выдержать этот срок.

проверять можно на промокашке конечно..
http://www.vicco.ru/oil-n2.php
но смысл?

Мне вот в двигатель можно лить масла от СD и выше. и срок замены каждуе 5тык км. так что я думаю даже лукойл пойдет... и никакой разницы не будет для двигателя что туда лукойл налить что мотюль 300V... хотя на мотюле мотор крякнет если вязкость не та. :mad:


http://www.lukoil-ma...ct/00014/5b.jpg
API CF-4/SG
Классы вязкости: 10W-40, 15W-40, 20W-50
Спецификации /Одобрения:ACEA Е2-04, MB 228.1, MAN 271, MTU Category 1, Volvo VDS, ОАО "КАМАЗ"
Высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40, 20W-50) основе. Предназначены для эксплуатации высокооборотных четырехтактных тяжелонагруженных дизелей (с турбонаддувом) и высокофорсированных бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Преимущества:
* обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;
* обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений;
* масло уровня вязкости 20W-50 обеспечивает сокращение расхода масла, снижение износа и шумности (особенно для изношенных двигателей) в условиях работы при повышенных нагрузках и температурах окружающего воздуха.


попробовать чтоль... 20w-50 на лето.... если 400тн за литр то возьму... Где у нас фирменный магазин Лукойл? :)

Сообщение отредактировал BOPOH: 28.05.2009, 10:08:47

  • 0

#567
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
мне вот тоже интересно- че значит мотор в +40 лучше и хуже работает, да еще из за масла?
  • 0

#568
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

мне вот тоже интересно- че значит мотор в +40 лучше и хуже работает, да еще из за масла?


есть такое, у меня машина когда до рабочей температуры не прогрелась, едет гораздо быстрее, чем на прогретую, и не только у меня. Сказали из-за вязкости масла такое происходит.
  • 0

#569
borracho

borracho
  • Гость
  • 16 сообщений

В Тойоту масло заливают в автосалоне, свое какое-то.
А в Субарик старенький,но очень резвый,последний раз Ликви Моли,но в следующий раз обязательно Motul.


Астана Моторс заливает Мобил
  • 0

#570
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Сказали из-за вязкости масла такое происходит.


Конечно, из за вязкости... Только масло и виновато во всех бедах.. :mad: У вас на холодную идёт обогащённая смесь - вот вы и летите как торпеда. Прогреется, автоматика всё отключит - приходит в норму расход и тяга...

Сказали из-за вязкости масла такое происходит.

- если это вам сказал СТОшник - не ходите к ним больше... :)

Сообщение отредактировал Alex711: 28.05.2009, 11:37:00

  • 0

#571
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
ВОРОН -

Масло должно отходить положенный срок от замены до замены и не потерять свои свойства.......



Да вот это то я всё тоже знаю - работа у меня такая... А вот интересно мне как автолюбители всё это понимают. Потому и спрашиваю. А то ведь как бывает - соседи по гаражу наговорили, друзья по тусовке, Форсаж 4 посмотрел, вариантов масса. Когда начинаешь конкретно разбираться - никаких конкретных фактов нет. Одни слова и амбиции.... За то молву создают как "агенты влияния"...
  • 0

#572
borracho

borracho
  • Гость
  • 16 сообщений


у масла есть срок хранения? мне предлагают ESSO ULTRON синтетику пятилетней давности,только у меня сомнения,не потеряло ли оно свои свойства?

у Esso срок помоему 3 года.

Это по вашему так. А по настоящему так -
Гарантийный срок хранения масла в герметичной, не нарушенной заводской упаковке - 5 лет.
Без всяких вариантов.


На самой канистре написано - срок хранения - 3 года.
зачем покупать такое старое масло?
  • 0

#573
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
У ЕССО написано 3 года? Я такое ЕССО не знаю.... Спрошу у Кулановцев, что за новости такие...
  • 0

#574
borracho

borracho
  • Гость
  • 16 сообщений

У ЕССО написано 3 года? Я такое ЕССО не знаю.... Спрошу у Кулановцев, что за новости такие...

блин, реально самому интересно стало. сам заливаю Мобил. сходил на улицу к машине - на канистре написано "Годно в течение трех лет". Думаю, так как корпорация одна, то и срок у Эссо аналогичный - трешка :)

Сообщение отредактировал borracho: 28.05.2009, 11:44:33

  • 0

#575
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Ведь водку вы тоже не будете пить, если сорваны все защитные пломбочки, и купили ее у бабки со столиком на базарчике. Ну а если и пьете такое палево, ваш внутренний движок точно стуканет :mad: и винить надо будет на небесах только себя.


В том то все и дело, что купить можно и "апсолют с писуном" в рамсторе, а нарваться на метанольчег. :mad:
Фирмачу аппсолютно пофиг, что продавать. Он-всего лишь звено в цепочке. И ему сказали , что это "ФИРМА".
В наш век доверять можно только опыту. Других. И учиться на их аш ибках. Самое распространенное по подделкам - кастрюль.
И на веретенке движок не сразу стуканет. :)

#576
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Самое распространенное по подделкам - кастрюль.
И на веретенке движок не сразу стуканет. :)

Откуда такая информация по подделкам? Как раз кулановцы с Мобил/Ессо больше всех озабочены поддлками.
  • 0

#577
borracho

borracho
  • Гость
  • 16 сообщений
кто бы что не писал и не говорил, но по итогам общего голосования видно, что Кастрол лидирует и ничего тут не изменишь. флаг в руки.
Отсюда вывод для контрафактчиков - надо подделывать лидера, так как наши кошельки голосуют за него.
Короче, надо брать там, где всегда брал. и одно и то же масло. вот я и не прыгаю. а экономить путем перехода от более надежного масла к сомнительному продукту, пусть даже по рекомендациям стошников (кстати, оплачиваемых, и это отдельная тема, у меня брат старший имеет сто), я не буду. мой движок - мои бабки.

не знаю, реклама это или нет (да простят меня модераторы), но я лично видел, как на Пассате супруги после перехода на Мобил 1 движок стал чище, стенки почистились и теперь вместо кокса я вижу блестящий чистотой движок. да, не сразу, но после двух замен (я спецом не следил, знаю, что сначала, как машина пришла со штатов, там пипец что было!!!) в движке стало чисто и на вид надежно. я Мобилу доверяю и мое мнение изменит только сверхвысокая цена. только вот кризис не позволяет эту цену задирать :mad:


Самое распространенное по подделкам - кастрюль.
И на веретенке движок не сразу стуканет. :)

Откуда такая информация по подделкам? Как раз кулановцы с Мобил/Ессо больше всех озабочены поддлками.


в смысле они пихают подделки или как?
  • 0

#578
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

не знаю, реклама это или нет (да простят меня модераторы), но я лично видел, как на Пассате супруги после перехода на Мобил 1 движок стал чище, стенки почистились и теперь вместо кокса я вижу блестящий чистотой движок. да, не сразу, но после двух замен (я спецом не следил, знаю, что сначала, как машина пришла со штатов, там пипец что было!!!) в движке стало чисто и на вид надежно.


Извините но мне одно не понятно. Каким образом вы увидели что движок стал чище?
Вы каждую замену головку двигла снимаете что ли? Или это выводы по тому что видите при открытой маслозаливной горловине? Состояние двигла можно оценить при его кап ремонте, т.е. обычно это видит моторист который его разбирает. ИМХО :)
Ездил на вальволайне год, недавно снимал головку для ремонта шпилек, так вот наглядно увидел нагар на масляных каналах и жуткий запах гари (хотя отъездил на масле всего 5 тыс., но в связи с тем что в основном ездию по трассе и скорость ниже 140 не отпускается, то сделал вывод что масло горит и не выдерживает нагрузок, может и ошибочно). Щас перешел на Мотуль. Но естественно, что разбирать движок я не стану для того что бы посмотреть через тыс 20-30 что там внутри.
  • 0

#579
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Откуда такая информация по подделкам? Как раз кулановцы с Мобил/Ессо больше всех озабочены поддлками.
в смысле они пихают подделки или как?

Мобил подделывает под кастрол, а кастрол подделывает под мобил, потом все они подделывают под Шелл... шелл под них...
Это маркетинг все. А в рельности все масла из одной бочки под названием Lubrizol Corporation которую бодяжат все и Шелл и Мобил и Кастрол который на самом деле и не Кастрол а BP уже.... Клеют на них то High Millage то Fully Synt то Magnatec то High Clean или еще чего а ля восстанавливаем износ супер умными молекулами. а масла разных производителей одного класса - все одинаковые.
  • 0

#580
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


Откуда такая информация по подделкам? Как раз кулановцы с Мобил/Ессо больше всех озабочены поддлками.
в смысле они пихают подделки или как?

Мобил подделывает под кастрол, а кастрол подделывает под мобил, потом все они подделывают под Шелл... шелл под них...
Это маркетинг все. А в рельности все масла из одной бочки под названием Lubrizol Corporation которую бодяжат все и Шелл и Мобил и Кастрол который на самом деле и не Кастрол а BP уже.... Клеют на них то High Millage то Fully Synt то Magnatec то High Clean или еще чего а ля восстанавливаем износ супер умными молекулами. а масла разных производителей одного класса - все одинаковые.

Простите, но это полный бред. Lubrizol производит присадки. А вот какие присадки использовать - это выбор производителя, также как и какие базовые масла использовать - свои или чужие.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.