MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
Есть такое масло:
Syn Power™ SYNPOWER 5W30 SYNTHETIC
MOTOR OIL
557881
Если посмотреть состав:
HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE 64742-54-7 >=60-<70%
HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC BASE OIL 64742-54-7 >=20-<30%
ALKYLATED PHENOL >=1-<1.5%
ZINC ALKYLDITHIOPHOSPHATE >=1-<1.5%
Что в переводе Гугла
ТЯЖЕЛЫЕ парафиновых дистиллятов 64742-54-7> = 60 - <70%
Гидроочищенное HEAVY парафиновых БАЗА масло
Что из этого является синтетикой?
когда атф выше 100 град то уже пахнет паленым и коричневое становится. сразу менять желательно. при 141 град кстати загораетя датчик ATF TEMP означающий кирдык.
ну да! а зачем же измеряют высокотемпературную вязкость при 150С? Вон, у товарища датчик АТФ показывает рост температуры до 140С, и думаете, что моторное масло менее термостойкое? я имею ввиду достойные брэнды.
ведь при 110 масло можно будет потом слить просто напросто, оно потереяет свои свойства!
скорее всего моторное масло тоже теряет свои свойства при нагреве свыше 100 град.
может самое дорогое фуллсинтетик продержится.
но думаю масло перегреется только при длительном движении с большой нагрузкой. например движение на большой скорости на чимбулак. или буксировка тяжелого прицепа туда же.
Это говорит только о том, что Мобил является выбранным поставщиком масел для этих гонок (NASCAR). И гордится этим, и рекламирует себя этим статусом. А не о том что купленное вами масло там используется.
Ничего я с пальцем не сравнивал. Просто напомнил про статус бренда Мобил. Качество Мобил не надо доказывать. Это эталон качества.
Это вы про спортивное масло? Сравнили ......й с пальцем!
Да... значит официальное масло NASCAR не защищает движки автомобилей))))
Там задачи другие, отьездить гонку, а там не только масло, но и мотор в помойку можно выбрасывать, никто 10 000 на одном масле не ездит!
Насчет NASCAR. При чем здесь спортивное масло. На всех бутылках масла Mobil, сделанного в штатах, написано "Официальное масло NASCAR".
А что касается спортивных масел, расскажите в чем разница между спортивными и не спортивными маслами и почему на них можно ездить не более 1000-2000 миль. И в спортивных маслах разве нет PAO?
А разница между спортивными и не спортивными - в том что в спортивном:
- само масло на выброс после гонки, поэтому не предусмотрены присадки-стабилизаторы (придающие свойства длительной эксплуатации), моющие присадки и т.д.
- движёк не бережёт, а точнее насилует. Настройка на текучесть, вязкость, теплоотвод на максимальных оборотах, нагрузках и температуре.
- за экологию там не волнуются и нет ограничений на экоприсадки, дымность, на жор масла итд.
- зимних свойств нет, и нет присадок и длинных углеводородных цепочек отвечающих за вязкость и смачиваемость при низких температурах
- нет антиокислительных присадок и присадок отвечающих за стойкость масла к бензину
- основной объём масла - чисто минеральное, но с заданным спектром углеводородных молекул.
- ну и ещё куча нюансов.
Т.е. это масло на потребительский рынок не попадёт никогда - его запретят использовать экологи, да и сами потребители откажутся - зимой МЁРЗНЕТ и РАССЛАИВАЕТСЯ на фракции, ОЧЕНЬ дорогое, пробег ОЧЕНЬ маленький, двигатель УБИВАЕТ, катализатор УБИВАЕТ, свечи УБИВАЕТ, на холостых и низких оборотах НЕЭКОНОМИЧЕН, да и вообще НЕЭКОНОМИЧЕН к потреблению топлива, быстро ПОРТИТСЯ от бензина, итд.
Все хондаводы давно знают, что АТФ убивает ГУР Хонда, и непростительно Ликвимоли давать такие советы.
Читал я эту переписку на форуме Ликвимоли.
а что тут такого? в ту же тойоту калдину, например, рекомендуется Dexron II, который все привыкли видеть в бачке ГУР.
Про ликвимолли вобще молчу, рекомендуют в ГУР Хонда заливать АТФ
почитал любителей бардалевских присадок. поржал
Действительно, представитель фирмы рекомендовал залить в ГУР Хонды, АТФ!!! Оплатит ли новую рейку, промолчал.
В автомобили хонда рекомендуется заливать только оригинальные жидкости. Многие хондоводы знают, что в ГУР заливают только HONDA PSF. Dexron III можно заливать в большинство япошек, но с хондой немного по другому. Думаю ничего серьезного не случиться с гуром, если залить АТФ... Но Honda не рекомендует... Значит что-то знает... Кстати жидкость в гур и в акпп хонды разного цвета.
Судя по посту выше, такое впечатление что призрок на ферке! И льет масло Шелл так как только у них допуск феррари.
Уважаемый, вы просто жжОте!!!Кстати, надписи наскар нет на бутылках с минеральными маслами и синтетических Mobil 1 0w-20 и 0w-30... В наскаре участвуют только стоковые машинки. Так что, надпись имеет вполне определенную фишку))))
По теме: до меня в машину лили мобил 10в40, я лью шелл (с покупки машины около 20000 км я проехал).
Недавно менял прокладки клапанных крышек, так вот от мобила была куча коксообразной корки на клапанной крышке, которую я еле отмыл карбом. Есть повод задуматься над качеством мобила.
В следующий раз спрошу, но в принципе неважно. Главное что масло неплохое, на гольфе после 30000 км на шелле вскрывал клапанную крышку - всё чисто было.
Я меняю масло на ПЗМ официалов шелл в КЗ, там сертификат не спрашиваю.
Обязательно при покупке масла спрашивайте сертификат. Там прописано откуда пришло масло.
А вы спросите и узнаете откуда нам шелл везут))))))
Все Shell Helix к нам официально завозится из Германии!
Я меняю масло на ПЗМ официалов шелл в КЗ, там сертификат не спрашиваю.
Обязательно при покупке масла спрашивайте сертификат. Там прописано откуда пришло масло.
А вы спросите и узнаете откуда нам шелл везут))))))
я разговаривал с руководством поставщика в Астане. Но до сих пор не сподобился взять Mitasu.Знакомый в своё время нахваливал митасу, что оно якобы чисто японское и для его японской машины самое хорошее. А потом выяснилось что митасу совсем не японское масло
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.