Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#2301
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Не знаю…мне все понятно Экзист тоже самое выдает как оригинальное масло от Тоета и Лексус http://www.exist.ru/...at/7/3/81807DB9
Конечно же верю Экзисту.

Экзист часто не проверяет то это масло или нет. Мне тоже хочется верить что это настоящее масло Лексус.
В принципе в Эмиратах нефть супер качества, и масла получается хорошими (база хорошая).
Так что при использовании нужных добавок масло будет нормальным.
У Тойоты политика - заказывать масла у местных производителей. То есть для рынка Европы масла с этикеткой Тойота закажут в Европе и т.п.
Так что получается - бензин у арабов высокого качества, масла заточены под него. Так что желательно покупать масла специально для нашего рынка с учетом низкого качества нашего бензина.

На заливной крышечке написано 5W30 но кто-то говорил что 5W40 лучше так как оно С3 стандарта. А 5W30 нет С3.

Конечно 5-30. Есть 5-30 С3, Мотуль и Кастрол делают такие...
Я в свой РАФик 2006 г.в. заливаю 0-20, а движок у меня камрёвский 2,4...


диапазон кинематической вязкости для -20 5,6 - 9,3 мм2/c
для -30 9,3 - 12,5 мм2/c
для -40 12,5 - 16,3 мм2/c
для -50 16,3 - 21,9 мм2/c
т.е. чем выше число тем масло гуще

вы не закончили мысль:
...остаецца при рабочей тем-ре двигателя.
А теперь и йа продолжу умозаключения:
И соответственно, плотнее заполняет все зазоры трения-качения... :lol:

Возьмём для примера человека, и загустим ему кровь! То есть не будем давать пить. Последствия?
1. Сердце будет работать с перегрузкой, ибо качать густую кровь намного тяжелее.
2. В маленькие капилляры кровь будет поступать намного хуже, ибо сердце будет хуже нагнетать давление.
3. В результате ткани будут хуже насыщаться кислородом.
Человек устанет, упадет и умрет от обезвоживания... Кстати, поэтому в жару часто умирают пожилые люди от сердечных приступов.
Конечно пример субъективный, но я хотел на данном примере пояснить почему современные моторы любят очень жидкие масла:
1. Зазоры уменьшены и жиденькое масло легче и быстрее проникает в них.
2. Двигателю легче крутится и маслонасосу легче создать необходимое давление (кстати увеличивается мощность, поездите на Камри40 с 5-50 и потом залейте 0-20, разница будет приличной)
3. Жидкое масло лучше охлаждает детали двигателя изнутри, кстати все забывают об этой важной функции масла. А раз лучше охлаждается деталь, значит она меньше изменяется в размерах, уменьшается ее износ (как известно при нагревании металл расширяется)
4. Как известно многие моторы сейчас оснащены системой VVTi, эта система гидравлическая. То есть масло выступает гидравлической жидкостью. Для гидравлических систем предпочтительно более жидкое масло.
Так что если у вас старая машина с изношенным двигателем, то конечно лучше использовать густое масло 10-40, 20-50, 10-50, 5-50, 10-60. Если же у вас новый навороченный движок (например с двойной системой VVTi) то лучше применять 0-20, 5-20, 0-30, край 5-30... Поскольку в Казахстане на дорогах ездит гигантское количество старых машин с изношенными двигателями, то мы и видим такое количество густых масел.
  • 0

#2302
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

почти все лето отсутствовал на форуме, а тут и новое голосование. А сколько разных мнений!!! Почти один в один, как и несколько лет подряд. Результаты по популярности "на лице". Только за ВР обидно. Классное масло с отличной ценой покупают достаточно хорошо, но не ВСЕшники, что-ли?

всему виной, наверное, ролик на ютубе про apple и BP :)))
С возвращением:)
  • 0

#2303
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


На заливной крышечке написано 5W30 но кто-то говорил что 5W40 лучше так как оно С3 стандарта. А 5W30 нет С3.

Конечно 5-30. Есть 5-30 С3, Мотуль и Кастрол делают такие...
Я в свой РАФик 2006 г.в. заливаю 0-20, а движок у меня камрёвский 2,4...

Залью в след. раз 5W30 от греха подальше.
  • 0

#2304
IT-IT-IT

IT-IT-IT
  • Постоялец
  • 446 сообщений


Не знаю…мне все понятно Экзист тоже самое выдает как оригинальное масло от Тоета и Лексус http://www.exist.ru/...at/7/3/81807DB9
Конечно же верю Экзисту.

Экзист часто не проверяет то это масло или нет. Мне тоже хочется верить что это настоящее масло Лексус.
В принципе в Эмиратах нефть супер качества, и масла получается хорошими (база хорошая).
Так что при использовании нужных добавок масло будет нормальным.
У Тойоты политика - заказывать масла у местных производителей. То есть для рынка Европы масла с этикеткой Тойота закажут в Европе и т.п.
Так что получается - бензин у арабов высокого качества, масла заточены под него. Так что желательно покупать масла специально для нашего рынка с учетом низкого качества нашего бензина.

На заливной крышечке написано 5W30 но кто-то говорил что 5W40 лучше так как оно С3 стандарта. А 5W30 нет С3.

Конечно 5-30. Есть 5-30 С3, Мотуль и Кастрол делают такие...
Я в свой РАФик 2006 г.в. заливаю 0-20, а движок у меня камрёвский 2,4...


диапазон кинематической вязкости для -20 5,6 - 9,3 мм2/c
для -30 9,3 - 12,5 мм2/c
для -40 12,5 - 16,3 мм2/c
для -50 16,3 - 21,9 мм2/c
т.е. чем выше число тем масло гуще

вы не закончили мысль:
...остаецца при рабочей тем-ре двигателя.
А теперь и йа продолжу умозаключения:
И соответственно, плотнее заполняет все зазоры трения-качения... :lol:

Возьмём для примера человека, и загустим ему кровь! То есть не будем давать пить. Последствия?
1. Сердце будет работать с перегрузкой, ибо качать густую кровь намного тяжелее.
2. В маленькие капилляры кровь будет поступать намного хуже, ибо сердце будет хуже нагнетать давление.
3. В результате ткани будут хуже насыщаться кислородом.
Человек устанет, упадет и умрет от обезвоживания... Кстати, поэтому в жару часто умирают пожилые люди от сердечных приступов.
Конечно пример субъективный, но я хотел на данном примере пояснить почему современные моторы любят очень жидкие масла:
1. Зазоры уменьшены и жиденькое масло легче и быстрее проникает в них.
2. Двигателю легче крутится и маслонасосу легче создать необходимое давление (кстати увеличивается мощность, поездите на Камри40 с 5-50 и потом залейте 0-20, разница будет приличной)
3. Жидкое масло лучше охлаждает детали двигателя изнутри, кстати все забывают об этой важной функции масла. А раз лучше охлаждается деталь, значит она меньше изменяется в размерах, уменьшается ее износ (как известно при нагревании металл расширяется)
4. Как известно многие моторы сейчас оснащены системой VVTi, эта система гидравлическая. То есть масло выступает гидравлической жидкостью. Для гидравлических систем предпочтительно более жидкое масло.
Так что если у вас старая машина с изношенным двигателем, то конечно лучше использовать густое масло 10-40, 20-50, 10-50, 5-50, 10-60. Если же у вас новый навороченный движок (например с двойной системой VVTi) то лучше применять 0-20, 5-20, 0-30, край 5-30... Поскольку в Казахстане на дорогах ездит гигантское количество старых машин с изношенными двигателями, то мы и видим такое количество густых масел.


Мозг вынес мне теперь совсем запутался а это тогда что ?

Цифра стоящая перед W (Winter) характеризует параметры масла относительно холодного периода работы двигателя. Чем меньше эта цифра, тем при меньшей температуре можно эксплуатировать двигатель. Самым маленьким бывает 0W.

Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.

Т.о. получается делема. С одной стороны (когда холодно) нас не нужно сильно густое масло (стартер не провернёт коленвал и двигатель не заведётся или выдавит, что ещё хуже, какой-нибудь сальник), но с другой (когда тепло) - нам не нужно сильно жидкое масло (оно не будет обеспечивать прямых своих обязанностей). Если буква W отсутствует, то это летнее масло, с только летней характеристикой.

Вязкость масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Для бензиновых двигателей:
0W-30 ниже -40 -15
5W-20 ниже -30 -10
5W-30 ниже -30 15
10W-30 -20 выше +40
10W-40 -20 выше +40
10W-50 -20 выше +40
15W-40 -20 выше +40
15W-50 -20 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40
10W -20 15
20W-20 -10 выше +40

где то вычитал :)
  • 0

#2305
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений

почти все лето отсутствовал на форуме, а тут и новое голосование. А сколько разных мнений!!! Почти один в один, как и несколько лет подряд. Результаты по популярности "на лице". Только за ВР обидно. Классное масло с отличной ценой покупают достаточно хорошо, но не ВСЕшники, что-ли?

Залил прошлой осенью Виско 5000 5W40 в тойоту, которой рекомендуется 5W30. Эксплуатация в течении года и зимой в мороз и в жару летом показывает хорошее качество свойств этого масла. Угара нет, чернеет умерено- не быстро и не долго. Производится в Европе в Бельгии. Но почему то, тоже заметил, что в голосовалке не рулит оно против Кастрола и Мобила. Прочитал выше про 5-7 тысяч км его нормальной жизни, в принципе у нас в KZ больше 6 т.км ни одно масло не держит свои качества, превращаясь в бутор.

Сообщение отредактировал v701: 27.08.2011, 22:56:41

  • 0

#2306
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

Залил прошлой осенью Виско 5000 5W40 в тойоту, которой рекомендуется 5W30. Эксплуатация в течении года и зимой в мороз и в жару летом показывает хорошее качество свойств этого масла. Угара нет, чернеет умерено- не быстро и не долго. Производится в Европе в Бельгии. Но почему то, тоже заметил, что в голосовалке не рулит оно против Кастрола и Мобила. Прочитал выше про 5-7 тысяч км его нормальной жизни, в принципе у нас в KZ больше 6 т.км ни одно масло не держит свои качества, превращаясь в бутор.

БП Виско выпускается на том же заводе, что и Castrol.
А в голосовалке не рулит потому что, это масло менее раскручено и разрекламированно чем Castrol и Mobil.
  • 0

#2307
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Мобил раскручен благодаря продаже его у официалов, а кастрюль благодаря форсажу? :spy: ^^
  • 0

#2308
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
на BMW 320 лил Кастрол , на Гольф-3 лил ESSO , на Ауди А4- MOBIL

Сообщение отредактировал афро: 29.08.2011, 00:46:42

  • 0

#2309
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


почти все лето отсутствовал на форуме, а тут и новое голосование. А сколько разных мнений!!! Почти один в один, как и несколько лет подряд. Результаты по популярности "на лице". Только за ВР обидно. Классное масло с отличной ценой покупают достаточно хорошо, но не ВСЕшники, что-ли?

Я покупал ВР 7000 0-40, в целом маслом доволен. Машина заводилась в сильные морозы, даже в -35 (темп-ра застывания этого масла -53). Работает на это масле двигатель тихо. Шепчет... Но! После 7000 км, это масло начало засирать двигатель, появились заметные отложения (видимые через маслозаливную пробку). В общем слил его побыстрее...
Резюме отличное масло для зимы, но небольшой ресурс... Рекомендую его заливать на 5-7 тысяч км не более...

Заливаю Visco 7000 в дизельный джипа и бензиновый Jaguar (летом Edge 5W-30). Меняю 8-10000км. Никаких отложений (через маслозаливную) не вижу. Хотя мог бы заливать любой Кастрол по причине его наличия на складе :D
  • 0

#2310
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
вот такое масло ищется (нужен официал) для последующего использования

Изображение
  • 0

#2311
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
А кто покупал масло в Метро? Там немного дешевле оно стоит, чем в других местах, дают ли там талон на замену и как насчет качества масла, есть гарантии качества? :confused:
  • 0

#2312
John Bass

John Bass
  • Гость
  • 31 сообщений
можно проще 0-40 новый двигатель и до тех пор пока не будет утечек или расход будет более 1 л на 7 тыщ км у новых машин пробег может составлять и 10 000 и 20 000 еужно узновать конкретно у продавцов
дальше 5-40 при пробеге 100 000 км или более и опять до тех пор пока не будет утечек или расход будет более 1 л на 7 тыщ км ктото ездит и 10 000 (12 000 км)
10-40 при пробеге 160 000 км или более идалее до тех пор пока не будет утечек или расход будет более 1 л на 7 тыщ км
15-40 при пробеге 200 000 км или более если масло протекает или расход переходит все нормы ремонт
а 5-30 не сильно отличается от 5- 40
  • 0

#2313
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

А кто покупал масло в Метро? Там немного дешевле оно стоит, чем в других местах, дают ли там талон на замену и как насчет качества масла, есть гарантии качества? :confused:

Я покупал. Талоны на бесплатную замену дают, но незнаю на всё ли. Ну а на счёт гарантии качества, то я не думаю, что крупнейшая международная торговая сеть будет портить себе репутацию продавая поддельные масла...
  • 0

#2314
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

можно проще 0-40 новый двигатель и до тех пор пока не будет утечек или расход будет более 1 л на 7 тыщ км у новых машин пробег может составлять и 10 000 и 20 000 еужно узновать конкретно у продавцов
дальше 5-40 при пробеге 100 000 км или более и опять до тех пор пока не будет утечек или расход будет более 1 л на 7 тыщ км ктото ездит и 10 000 (12 000 км)
10-40 при пробеге 160 000 км или более идалее до тех пор пока не будет утечек или расход будет более 1 л на 7 тыщ км
15-40 при пробеге 200 000 км или более если масло протекает или расход переходит все нормы ремонт
а 5-30 не сильно отличается от 5- 40

Я думаю если есть учечки, то нужно менять прокладки, а не масло.
  • 2

#2315
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений


А кто покупал масло в Метро? Там немного дешевле оно стоит, чем в других местах, дают ли там талон на замену и как насчет качества масла, есть гарантии качества? :confused:

Я покупал. Талоны на бесплатную замену дают, но незнаю на всё ли. Ну а на счёт гарантии качества, то я не думаю, что крупнейшая международная торговая сеть будет портить себе репутацию продавая поддельные масла...

Узнали, на кастрол и БП талоны не дают, поэтому и стоят на тысячу дешевле чем везде.
Кстати, в "куланойле" на 4л. мобил 5W30 esp formula ценник вобще драконовский - 10500 тенге :eek:
В "Лубрикаторе" Кастрол 5w30 edge за 8500 тенге более адекватно смотрится. :rolleyes:

Сообщение отредактировал v701: 12.09.2011, 22:06:28

  • 0

#2316
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
В списке нет такого, заливаю уже почти 2года Bardahl XTR 5W40? малоизвестное у нас, и пока неподделываемое ;)
  • 0

#2317
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В списке нет такого, заливаю уже почти 2года Bardahl XTR 5W40? малоизвестное у нас, и пока неподделываемое ;)

Могу внести в список вместо ТНК его никто не заливает.... :)
А Bardahl Вы будете первым..
  • 0

#2318
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

А Bardahl Вы будете первым..

Первым наверное кто на форуме в этой теме отписался про это масло,а так многие мои знакомые заливают именно это масло, и клиентам советую, так как масло действительно хорошее и цена не кусачая как у кастрюля, первый раз увидел это название на прадике пришедшем с Японии, у него наклейка была под капотом, что там заливали Bardahl, заинтересовался, что за масло, оказалось, что и у нас есть представители его, единственное, что бренд не раскручен у нас.
Можете внести список, вдруг кто ещё на форуме льёт его :)
Я только в буквах ошибся, не XTR а XTM
Изображение

Сообщение отредактировал Vladimir141: 13.09.2011, 13:50:05

  • 0

#2319
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


А Bardahl Вы будете первым..

Первым наверное кто на форуме в этой теме отписался про это масло,а так многие мои знакомые заливают именно это масло, и клиентам советую, так как масло действительно хорошее и цена не кусачая

можете голосовать.
  • 0

#2320
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений
А Mannol никто не использует?
Многие знакомые заливают уже давно и вроде всем довольны.
Вот на ютубе про него тест нашел

Сообщение отредактировал Demolition_Men: 13.09.2011, 17:40:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.