MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
Экзист часто не проверяет то это масло или нет. Мне тоже хочется верить что это настоящее масло Лексус.Не знаю…мне все понятно Экзист тоже самое выдает как оригинальное масло от Тоета и Лексус http://www.exist.ru/...at/7/3/81807DB9
Конечно же верю Экзисту.
Конечно 5-30. Есть 5-30 С3, Мотуль и Кастрол делают такие...На заливной крышечке написано 5W30 но кто-то говорил что 5W40 лучше так как оно С3 стандарта. А 5W30 нет С3.
Возьмём для примера человека, и загустим ему кровь! То есть не будем давать пить. Последствия?вы не закончили мысль:
диапазон кинематической вязкости для -20 5,6 - 9,3 мм2/c
для -30 9,3 - 12,5 мм2/c
для -40 12,5 - 16,3 мм2/c
для -50 16,3 - 21,9 мм2/c
т.е. чем выше число тем масло гуще
...остаецца при рабочей тем-ре двигателя.
А теперь и йа продолжу умозаключения:
И соответственно, плотнее заполняет все зазоры трения-качения...
всему виной, наверное, ролик на ютубе про apple и BP ))почти все лето отсутствовал на форуме, а тут и новое голосование. А сколько разных мнений!!! Почти один в один, как и несколько лет подряд. Результаты по популярности "на лице". Только за ВР обидно. Классное масло с отличной ценой покупают достаточно хорошо, но не ВСЕшники, что-ли?
Залью в след. раз 5W30 от греха подальше.Конечно 5-30. Есть 5-30 С3, Мотуль и Кастрол делают такие...
На заливной крышечке написано 5W30 но кто-то говорил что 5W40 лучше так как оно С3 стандарта. А 5W30 нет С3.
Я в свой РАФик 2006 г.в. заливаю 0-20, а движок у меня камрёвский 2,4...
Экзист часто не проверяет то это масло или нет. Мне тоже хочется верить что это настоящее масло Лексус.
Не знаю…мне все понятно Экзист тоже самое выдает как оригинальное масло от Тоета и Лексус http://www.exist.ru/...at/7/3/81807DB9
Конечно же верю Экзисту.
В принципе в Эмиратах нефть супер качества, и масла получается хорошими (база хорошая).
Так что при использовании нужных добавок масло будет нормальным.
У Тойоты политика - заказывать масла у местных производителей. То есть для рынка Европы масла с этикеткой Тойота закажут в Европе и т.п.
Так что получается - бензин у арабов высокого качества, масла заточены под него. Так что желательно покупать масла специально для нашего рынка с учетом низкого качества нашего бензина.Конечно 5-30. Есть 5-30 С3, Мотуль и Кастрол делают такие...На заливной крышечке написано 5W30 но кто-то говорил что 5W40 лучше так как оно С3 стандарта. А 5W30 нет С3.
Я в свой РАФик 2006 г.в. заливаю 0-20, а движок у меня камрёвский 2,4...Возьмём для примера человека, и загустим ему кровь! То есть не будем давать пить. Последствия?вы не закончили мысль:
диапазон кинематической вязкости для -20 5,6 - 9,3 мм2/c
для -30 9,3 - 12,5 мм2/c
для -40 12,5 - 16,3 мм2/c
для -50 16,3 - 21,9 мм2/c
т.е. чем выше число тем масло гуще
...остаецца при рабочей тем-ре двигателя.
А теперь и йа продолжу умозаключения:
И соответственно, плотнее заполняет все зазоры трения-качения...
1. Сердце будет работать с перегрузкой, ибо качать густую кровь намного тяжелее.
2. В маленькие капилляры кровь будет поступать намного хуже, ибо сердце будет хуже нагнетать давление.
3. В результате ткани будут хуже насыщаться кислородом.
Человек устанет, упадет и умрет от обезвоживания... Кстати, поэтому в жару часто умирают пожилые люди от сердечных приступов.
Конечно пример субъективный, но я хотел на данном примере пояснить почему современные моторы любят очень жидкие масла:
1. Зазоры уменьшены и жиденькое масло легче и быстрее проникает в них.
2. Двигателю легче крутится и маслонасосу легче создать необходимое давление (кстати увеличивается мощность, поездите на Камри40 с 5-50 и потом залейте 0-20, разница будет приличной)
3. Жидкое масло лучше охлаждает детали двигателя изнутри, кстати все забывают об этой важной функции масла. А раз лучше охлаждается деталь, значит она меньше изменяется в размерах, уменьшается ее износ (как известно при нагревании металл расширяется)
4. Как известно многие моторы сейчас оснащены системой VVTi, эта система гидравлическая. То есть масло выступает гидравлической жидкостью. Для гидравлических систем предпочтительно более жидкое масло.
Так что если у вас старая машина с изношенным двигателем, то конечно лучше использовать густое масло 10-40, 20-50, 10-50, 5-50, 10-60. Если же у вас новый навороченный движок (например с двойной системой VVTi) то лучше применять 0-20, 5-20, 0-30, край 5-30... Поскольку в Казахстане на дорогах ездит гигантское количество старых машин с изношенными двигателями, то мы и видим такое количество густых масел.
Залил прошлой осенью Виско 5000 5W40 в тойоту, которой рекомендуется 5W30. Эксплуатация в течении года и зимой в мороз и в жару летом показывает хорошее качество свойств этого масла. Угара нет, чернеет умерено- не быстро и не долго. Производится в Европе в Бельгии. Но почему то, тоже заметил, что в голосовалке не рулит оно против Кастрола и Мобила. Прочитал выше про 5-7 тысяч км его нормальной жизни, в принципе у нас в KZ больше 6 т.км ни одно масло не держит свои качества, превращаясь в бутор.почти все лето отсутствовал на форуме, а тут и новое голосование. А сколько разных мнений!!! Почти один в один, как и несколько лет подряд. Результаты по популярности "на лице". Только за ВР обидно. Классное масло с отличной ценой покупают достаточно хорошо, но не ВСЕшники, что-ли?
Сообщение отредактировал v701: 27.08.2011, 22:56:41
БП Виско выпускается на том же заводе, что и Castrol.Залил прошлой осенью Виско 5000 5W40 в тойоту, которой рекомендуется 5W30. Эксплуатация в течении года и зимой в мороз и в жару летом показывает хорошее качество свойств этого масла. Угара нет, чернеет умерено- не быстро и не долго. Производится в Европе в Бельгии. Но почему то, тоже заметил, что в голосовалке не рулит оно против Кастрола и Мобила. Прочитал выше про 5-7 тысяч км его нормальной жизни, в принципе у нас в KZ больше 6 т.км ни одно масло не держит свои качества, превращаясь в бутор.
Заливаю Visco 7000 в дизельный джипа и бензиновый Jaguar (летом Edge 5W-30). Меняю 8-10000км. Никаких отложений (через маслозаливную) не вижу. Хотя мог бы заливать любой Кастрол по причине его наличия на складеЯ покупал ВР 7000 0-40, в целом маслом доволен. Машина заводилась в сильные морозы, даже в -35 (темп-ра застывания этого масла -53). Работает на это масле двигатель тихо. Шепчет... Но! После 7000 км, это масло начало засирать двигатель, появились заметные отложения (видимые через маслозаливную пробку). В общем слил его побыстрее...
почти все лето отсутствовал на форуме, а тут и новое голосование. А сколько разных мнений!!! Почти один в один, как и несколько лет подряд. Результаты по популярности "на лице". Только за ВР обидно. Классное масло с отличной ценой покупают достаточно хорошо, но не ВСЕшники, что-ли?
Резюме отличное масло для зимы, но небольшой ресурс... Рекомендую его заливать на 5-7 тысяч км не более...
Я покупал. Талоны на бесплатную замену дают, но незнаю на всё ли. Ну а на счёт гарантии качества, то я не думаю, что крупнейшая международная торговая сеть будет портить себе репутацию продавая поддельные масла...А кто покупал масло в Метро? Там немного дешевле оно стоит, чем в других местах, дают ли там талон на замену и как насчет качества масла, есть гарантии качества?
Я думаю если есть учечки, то нужно менять прокладки, а не масло.можно проще 0-40 новый двигатель и до тех пор пока не будет утечек или расход будет более 1 л на 7 тыщ км у новых машин пробег может составлять и 10 000 и 20 000 еужно узновать конкретно у продавцов
дальше 5-40 при пробеге 100 000 км или более и опять до тех пор пока не будет утечек или расход будет более 1 л на 7 тыщ км ктото ездит и 10 000 (12 000 км)
10-40 при пробеге 160 000 км или более идалее до тех пор пока не будет утечек или расход будет более 1 л на 7 тыщ км
15-40 при пробеге 200 000 км или более если масло протекает или расход переходит все нормы ремонт
а 5-30 не сильно отличается от 5- 40
Узнали, на кастрол и БП талоны не дают, поэтому и стоят на тысячу дешевле чем везде.Я покупал. Талоны на бесплатную замену дают, но незнаю на всё ли. Ну а на счёт гарантии качества, то я не думаю, что крупнейшая международная торговая сеть будет портить себе репутацию продавая поддельные масла...
А кто покупал масло в Метро? Там немного дешевле оно стоит, чем в других местах, дают ли там талон на замену и как насчет качества масла, есть гарантии качества?
Сообщение отредактировал v701: 12.09.2011, 22:06:28
Первым наверное кто на форуме в этой теме отписался про это масло,а так многие мои знакомые заливают именно это масло, и клиентам советую, так как масло действительно хорошее и цена не кусачая как у кастрюля, первый раз увидел это название на прадике пришедшем с Японии, у него наклейка была под капотом, что там заливали Bardahl, заинтересовался, что за масло, оказалось, что и у нас есть представители его, единственное, что бренд не раскручен у нас.А Bardahl Вы будете первым..
Сообщение отредактировал Vladimir141: 13.09.2011, 13:50:05
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 13.09.2011, 17:40:55
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.