MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
Рахмет.1. всегда лучше следовать рекомендациям производителя авто.
Залил в свежепригнанный 200-й крузак 4.7 Шелл 5В-30 - че-то не нравится. Шумнее стал как-будто мотор и цокот какой-то появился. Старое масло было темное и на нем вроде мягче работал, а новое че-то никак не темнеет. Щуп каждый день смотрю - масло очень светлое. Заливал в Шелл на Тулпаре. Там же масленщик проверил мосты и предложил заменить в них(из отверстия заднего не выливалось масло), но я отказался, т.к. их марка не соответствовало по Руководству. В Жетысу сказали в мостах масло в норм.состоянии. В Руководстве реком-ся в мосты 75В-85, в раздатку - 75В-90. В тойота центрах тоже заливают не это, а 75В-90 или 80В-90, еще и бочковое, а к нему нет доверия. Вопрос к знатокам, можно ли залить масло с такой вязкостью, не навредит механизму? И можно ли просто долить?
2. при рабочих температурах масло с вязкостью 75w-90 будет гуще, чем 75w-85. С точки зрения износа первое предпочтительнее, но повышенная вязкость приводит к увеличению температуры. Также меняется просчитанный конструкторами узла режим работы. Мосты не заклинит, вполне возможно, что вы и не заметите разницы, но лучше следовать п.1
3. В свежепригнанных машинах лучше поменять все технологические жидкости - от моторного масла до тормозной жидкости и антифриза, а не доливать.
если масло Helix Ultra AB 5W-30, то ничего страшного. Это масло отвечает более строгим требованиям ACEA A3/B3/B4-98, МВ 229.5/229.10. смело катайтесь 10тыс.км. А почему оно отвечает достаточно древнему допуску SH, а не выше - вопрос к Шелловцам.
а это что за требование? т.е есть ли где описание?Жангир, у 5w30 АВ в допуске стоит sh от того, что это требование мерседеса. Для его моторов треб овалось повышенное содержание кое каких присадок, от чего оно не может получить класс выше - в более высоких класах требуется их низкое количество - экология, епт...
Это тоже должно подойти по допускам вроде?если масло Helix Ultra AB 5W-30, то ничего страшного. Это масло отвечает более строгим требованиям ACEA A3/B3/B4-98, МВ 229.5/229.10. смело катайтесь 10тыс.км. А почему оно отвечает достаточно древнему допуску SH, а не выше - вопрос к Шелловцам.
я тоже поменял масло на точке шелл возле тулпара - попросил залить синтетику 5w30 (рекомендуемое согласно мануала). я отвлекся и не успел посмотреть допуски масла - как выяснилось они залили масло с допуском SH по API, хотя для более менее современных двигателей необходимо SM/SL (у меня по мануалу такие допуски).
теперь вот думаю стоит ли ездить все 10 000 или поменять пораньше? знатоки - посоветуйте плз
Это тоже должно подойти по допускам вроде?
мне тоже интересно, почему то классификации по API нет... но есть самые "свежие" допуски по ACEA / BMW / MB. лучше бы я такое залил
Ну ну. Кто нибудь знает как себя ведёт ENEOS 10W40. Заранее благодарен за ответ.
допуски, пропуски - пошел из бочки мобил 5-40 залил и не заморачиваюсь.
Сообщение отредактировал Дауке: 21.04.2011, 10:28:09
Спасибо! А сами пользовались им? Я так понимаю это не полусинтетика, а так называемый гидрокрекинг? Я брал за 8200 тнг - 4 литр. канистра и это было дешевле 4л канистры Mobil синтетика, пр-во Турция(10800тнг)
А кто нибудь заливал liqui moly 5w-30 leichtlauf AA asia&america? Кто что скажет?
это не синтетика, а стоит как синтетика
Спасибо! А сами пользовались им? Я так понимаю это не полусинтетика, а так называемый гидрокрекинг? Я брал за 8200 тнг - 4 литр. канистра и это было дешевле 4л канистры Mobil синтетика, пр-во Турция(10800тнг)
А кто нибудь заливал liqui moly 5w-30 leichtlauf AA asia&america? Кто что скажет?
это не синтетика, а стоит как синтетика
Спасибо большое, прочитал)) Если бы был castrol по той цене, по которой вы взяли, я бы без сомнений выбрал бы его. А так был только liqui moly и elf, я выбрал первое т.к.: 1. Сделано в германии, немцам больше доверия как то 2. Есть допуск Toyota (у меня Lexus rx300) 3. Слишком низкая цена у Elf, 7000т. за 5 литров.
Спасибо! А сами пользовались им? Я так понимаю это не полусинтетика, а так называемый гидрокрекинг? Я брал за 8200 тнг - 4 литр. канистра и это было дешевле 4л канистры Mobil синтетика, пр-во Турция(10800тнг)
А кто нибудь заливал liqui moly 5w-30 leichtlauf AA asia&america? Кто что скажет?
это не синтетика, а стоит как синтетика
Castrol EDGE 0W-30 (по-моему ПАО) стоил у официала недавно 8 200 тг за 4-х литровую канистру. Я брал 2 месяца назад за 10 400 тг - 5 литров.
Но это масло мне не очень нравится в плане - иногда какое-то тикание (часов) появляется при прогретом двигателе (хайландер 3MZ-FE), похоже это не только у кастрола а так же и у шел (см. выше пост 200 крузака).
Спасибо! Я первый раз залил liqui moly, тоже буду присматриваться, если что, так сразу поменяю марку масла.залил в Хонду СРВ, кушает потихоньку. До этого лил Total. Вот оно в самый раз. След. раз снова его буду лить.
А кто нибудь заливал liqui moly 5w-30 leichtlauf AA asia&america? Кто что скажет?
Спасибо! Я первый раз залил liqui moly, тоже буду присматриваться, если что, так сразу поменяю марку масла.
залил в Хонду СРВ, кушает потихоньку. До этого лил Total. Вот оно в самый раз. След. раз снова его буду лить.
А кто нибудь заливал liqui moly 5w-30 leichtlauf AA asia&america? Кто что скажет?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.