MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
Такова селяви,нужно просто уметь не быть жертвой,в рекламе если быть оптимистом можно почерпнуть много пользы без нее в рынке никуда ,по маслам в отличае от колбасы которую можно попробовать на вкус,разбираться чуть сложнее но вполне реально,информации в наше время предостаточно в интернете ,собрать инфу о компаниях конкурентах у кого какие обороты,кто сколько тратит на рекламу,кто сколько в научные разработки,полевые испытания,и все встанет на свои места,и вы уже не жертва а победитель,У вас машина Феррари и масло Шелл,желаю вам удачи,совершенству нет пределаА мне кажется мы давно уже все жертвы рекламы и маркетинга. На самом деле все масла почти одинаковы, а различия настолько призрачны, что уловить их может только чуткие приборы после долгих пробегов, и наше сверх субъективное восприятие. Нигде никаких чётких доказательств различия масел не видел.
Сообщение отредактировал kivin511: 02.09.2008, 22:49:41
Это обычно кажется людям, очень далеким от машин! А совет один, не верьте рекламе, верьте тем, кто уже испытал на себе действие тех или иных масел! Но только постарайтесь учитывать мнение людей знающих, тех, кто хотябы чуть чуть разбирается в машинах!А мне кажется мы давно уже все жертвы рекламы и маркетинга. На самом деле все масла почти одинаковы, а различия настолько призрачны, что уловить их может только чуткие приборы после долгих пробегов, и наше сверх субъективное восприятие. Нигде никаких чётких доказательств различия масел не видел.
В общем как человек немного сталкивающийся с сервисом по автомобилям, а именно работал в Астане Моторс. Так вот тех спецы компнаий Тоета, Нисан, Хюндай, Субару конкретно указывают на то масло, которое необходимо заливать. И здесь без разговоров, не будете заливать отбирут дилерское/дистрибьюторское соглашение. Так что я думаю надо заливать то что рекомендует завод изготовитель, а в период гарантии он не рекомендует а требует.
здесь у них как менеджеры договорятся, могут и хадо заливать, только бизнеса по ходу пьесы требования у них менчюца - седня одно, завтра другое ))) сначала лили шелл, патом требования поменялись, щас льют мобил )))
спецы компнаий Тоета, Нисан, Хюндай, Субару конкретно указывают на то масло, которое необходимо заливать.
Это обычно кажется людям, очень далеким от машин!
На самом деле все масла почти одинаковы, а различия настолько призрачны, что уловить их может только чуткие приборы после долгих пробегов, и наше сверх субъективное восприятие. Нигде никаких чётких доказательств различия масел не видел.
а вот и нет.. есть разница.. ощютимая.. тот же Мобил, Кастрол, Арал и Ликви Моли 5W-40 ой как разняца на одном и том же маторе...На самом деле все масла почти одинаковы, а различия настолько призрачны, что уловить их может только чуткие приборы после долгих пробегов, и наше сверх субъективное восприятие. Нигде никаких чётких доказательств различия масел не видел.
ну напиши КАКАЯ разница? конкретно, что лучше из списка и чем? что мотор тише на мобиле чем на кастроле или наоборот? чем?а вот и нет.. есть разница.. ощютимая.. тот же Мобил, Кастрол, Арал и Ликви Моли 5W-40 ой как разняца на одном и том же маторе...
На самом деле все масла почти одинаковы, а различия настолько призрачны, что уловить их может только чуткие приборы после долгих пробегов, и наше сверх субъективное восприятие. Нигде никаких чётких доказательств различия масел не видел.
как водитель это интересно, вот только процесс зависимости тяги на низах от типа масла объяснить можете??? или мотор тише??? от чего конкретно можете расказать? физика процесса в чем? шумело на кастроле??? чудеса да и толькотише, лучше тянет на низах если Ликви Моли..
ну напиши КАКАЯ разница? конкретно, что лучше из списка и чем? что мотор тише на мобиле чем на кастроле или наоборот? чем?
шумело и плохо заводилась на Кастроле и Мобиле..
это я как водитель говорю..
а зачем? я вам рассказал про свои личные наблюдения.. вы к примеру как водитель чувствуете что когда в баке 98 бензин, машина идет по трассе мягче чем на 92? я вот чувствую..вот только процесс зависимости тяги на низах от типа масла объяснить можете???
или мотор тише??? от чего конкретно можете расказать? физика процесса в чем?
шумело на кастроле??? чудеса да и только
конечно если после отработки залить мобил то разница будет опять же в чем??? тише работает?? почему?? плавней почему?? да потому что будет вязкость разная в парах трения, если масло имеет высокую вязкость то от этого может тише работать но не забывайте что увеличатся энергозатраты на преодоление вращения коленвала, короче кто отличит работу на мобиле от кастрола??? да никто, все остальное субъективно звучит особенно от тех кто совсем не разбирается что же там в движке то происходитНа самом деле разница чувствуется. Особенно, когда после плохого масла заливаешь нормальное. Когда я себе залил хорошее дорогое Мобил-1, то почувствовал разницу. Двигатель стал работать немного более плавно и тише. Разница конечно не ахти какая, но есть. А если еще учесть, что в двигателе происходят процессы, которые не видны и не слышны и которые зависят от типа и качества масла, то выбор хорошего и подходящего масла становится еще более важным.
причем тут бензин? мы о масле говорим, физика под капотом у вас очень туманна, вы отличите работу движки на кастроле от мобила? да никогда, хотите поспорить?а зачем? я вам рассказал про свои личные наблюдения.. вы к примеру как водитель чувствуете что когда в баке 98 бензин, машина идет по трассе мягче чем на 92? я вот чувствую..
вот только процесс зависимости тяги на низах от типа масла объяснить можете???или мотор тише??? от чего конкретно можете расказать? физика процесса в чем?
физика процесса под капотом..шумело на кастроле??? чудеса да и только
для вас может и чудо, для меня опыт..
конечно если после отработки залить мобил то разница будет опять же в чем??? тише работает?? почему?? плавней почему?? да потому что будет вязкость разная в парах трения, если масло имеет высокую вязкость то от этого может тише работать но не забывайте что увеличатся энергозатраты на преодоление вращения коленвала, короче кто отличит работу на мобиле от кастрола??? да никто, все остальное субъективно звучит особенно от тех кто совсем не разбирается что же там в движке то происходит
хорошо я заплачу но если не угадаете какое масло будет залито то денежки с вас, устроит?если вы готовы оплатить замену нынешнего Ликви Моли на Кастрол, потом на Мобил, потом опять на Ликви Моли, то я согласен..
физика одна, просто состав масел разный.. будем углубляца дальше? мсье не с API случайно?
з.ы. про бензин, это про чувствительность моей задницы к поведению машины..
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.