Перейти к содержимому

Фотография

Цепи на колесаговорят еще не сезон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61
SKYMAN

SKYMAN
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

...Херня эта китайская, поможет, лишь по моему опыту, лишь на 500 метров, чтобы откуда то вылезти. Для длительной поездки, полное гуано. Заметьте двигался не более 20 км/ч...


Сегодня приехал из Оша. Вчера у них там тоже снега выпало не мало, и дороги вообще не чистят. Так там больше половины машин с цепями ездят. Не думаю что они фирменные цепи покупают.
  • 0

#62
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Собрался сегодня на Кумбель покатать на лыжах. Так как Чим грят был закрыт.
Купил с утра китайские цепи 4500 тенге.
Тренировался на колесе у продавца. Резина 185-60-R14. Цепь-один из параметров 185-65-R14.
Он грит:
-Никаких проблем не будет. А если еще "жып"ом (веревка капроновая) натянешь вобще класс...
Я про веревку момент опустил. Все таки, как никак технология, пусть хоть и китайская, но проверенная наверно.
Машина у меня:
Изображение

ЗАЗ Шанс 2012 г.

Цепи:

Изображение

Короче проехал экопост на Навои отдал 500 тенге.
Спросили:
- Куда едешь?
- На Кумбель?
- А езжай.. На Алмарасан не пускают.
Сразу за постом налево. Друг говорит:
-Надевай цепи.
-Не..... давай, возникнет проблема, наденем,- говорю я. И едем. Ехали нормально, но бац колбаса впереди из машин. Кто-то из джипов застрял. Подхожу:
- Здрастье, что стоим?
- Да вот уступал одному, правее дал и не мог вылезти, лебедку пришлось использовать. Сейчас замотаю, и поедем.

Возвращаюсь к машине, на ходу сзади стоящему передаю инфу, и прошу отъехать назад, сам сдаю назад, прижимаюсь к обочине, пропускаю поток, вытаскиваю цепи. Думаю 5 минут и дело в кармане. Х. там. Пока ехал под крылья забился снег и замерз до льда. Пальцы не просунешь. Кое-как на морозе, распутал цепь, лезу за колесо, как инструктировался и на практике одевал, попутно вымазываю рукава куртки в грязи, цепляю обод накидываю цепь, затягиваю, все ок. Еще сдаю назад 1 м. Проверяю цепь со всех сторон. Подтягиваю еще. Залазию башкой под днище смотрю, чтобы ничего не цепляло и не цепляется ли. Опять проверяю натяжение. Счастливый и довольный сажусь за руль. Завожу, трогаюсь, задницу бросает, но, "О чудо, китайская хрень работает..." Едем, пусть 20 км час, но ползем в гору, градусов 8%. Мимо проезжают 4вдшки, удивленно сморят, как я поднялся. Проезжаю табличку 1800 м до Кумбеля, опять затор впереди, я на подъеме. Останавливаюсь.Сижу, жду, впереди Ниссан Патрул тоже стоит ждет.Я не выдержал, вышел, водила Ниссана махает, типа не выходи, поехали. Сажусь обратно, трогаюсь, рычим, бурчим, но поехали, проезжают метров 20, слева стук какой-то. Торможу, смотрю, цепь порвало. Приглядываюсь, звенья целые, крючок разогнуло, достал плоскогубцы, загнул опять. Проверил натяжение, опять измазюкался, заглянул под днище. Трогаюсь, проезжаю метров 10, опять стук, опять крючок разогнулся, цепь слетела, и закусило ее хрен победишь, опять плоскогубцы, опять измазюкался. Кент щерится и говорит:
- Ну его в баню, давай возвращаемся, наверху еще круче подъем будет, вобще порвет. Не спустимся, кого-то напрягать надо....
В 10 см проезжают машины, одну бросает на мой бок, я:
-!!!!!!!!!Мля......
1 см, едва не касается моего зеркала...
Кое-как цепляю цепь, сдаем назад, лопатами, (хорошо, что взял(!)) раскапываем карман, разворачиваемся, далее до экопоста без приключений. На экопосту, опять лезу, чтобы снять цепи, надо еще нащупать звено, которое растегивается, туда забился снег, превратился в лед. Минут 10-15, растегнул, опять извозюкался, отъехал назад, сложил цепи, проклиная все на свете. Заехали в Саулешку. Поели, ну хоть настр поднялся.

ИТОГ:

  • Херня эта китайская, поможет, лишь по моему опыту, лишь на 500 метров, чтобы откуда то вылезти. Для длительной поездки, полное гуано. Заметьте двигался не более 20 км/ч.
  • Измазюкаетесь, на маслах постоите, короче приятного ноль.
  • Или у меня руки не оттуда растут.
  • Сложил цепь в футляр, если, где-то застряну, с ними выехать можно из ямы, не более. Для длительной поездки, что-то наверно другое надо.
  • Не мучьте Ж... езжайте на такие поездки на подготовленных ТС с 4 ВД.Это будет самый правильный вариант.
Пысы: Всем водилам, кто мимо проезжал, мои сорри, млин ну не двигалась тачка, ничего не мог поделать.

Мне внешний вид цепи из перфорированного алюминия не внушила доверия и я отказался от ее покупки. Буду покупать сам на развес и делать крючки. Ну а так сварочная блокировка заднего моста очень удобна)
  • 0

#63
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

такая цепь по горизонтальной поверхности едет.
вы в отель кумбель ехали кататься? ли на склон горы кумбель?

на склоне отеля . там бугель работает.

#64
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Прочитал историю 2774259 и понял что цепи - не панацея. После снегопада ездил на Обсерваторию. Передний привод Хакка 7 - поднялся по каше и льду. Местами были трудности, но в основном проблем не составило.
  • 0

#65
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений
пользую цепи одни третью зиму. только при подьеме на гору. после того как скатился жопй в забор.
что сказать...
из плюсов только то что гребет как трактор.
из минусов:
звенья рвет при попадании в буксующем состоянии на камень.
метал оцинковка вроде, сваркой не варится, хрупкий. раз пять уже варил, гну гвозди в звенья и варю.
в замок который на тросике забивается снег и при замерзании пока не отогреешь руками или не поковыряешь отверткой не слезет.
ну и то что пачкаешся когда их натягиваешь. все.
про время натягивания не говорю потому как для себя усвоил что лучше потрачу время (приловчился надевать за пять минут) чем красить машину.
кстати в этом году заметил на базаре цепи в синем или голубом футляре. посмотрел на них вообще жидкие.
в черном лучше. потолще.
  • 0

#66
Orrin

Orrin
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Использую с позапрошлого года китайские цепи. Никаких нареканий! Проехал на них не один километр, и по льду и по камням, по снегу и грунту. Ничего не рвется. Машина прет как гусеничный трактор. Цена за полукомплект (2 штуки) цепи была 18 000 тенге. Я брал полный комплект - на все 4 колеса. Один полукомплект фиг поднимешь одной рукой - тяжелые чрезвычайно. Никаких тросов, только сталь, все варится и режется - проверено. Не покупайте барахло - ваша безопасность важнее любых денег.

Прикреплённые изображения:

  • Цепь.jpg

  • 0

#67
karkandil

karkandil
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

кстати в этом году заметил на базаре цепи в синем или голубом футляре. посмотрел на них вообще жидкие. в черном лучше. потолще.

Пользуюсь китайскими 2 года, когда в горы езжу, пока целые. Тоже в черном футляре
  • 0

#68
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
юзаю резиновые цепи- здесь выменял на ящик пива- японские. в прошлое воскресенье - ездили в сторону БАО.- Проехали экопост - нацепил цепи- сзади прицепил сына с другом на аргамаках- и поперли вверх. Ехали все нормально - прет по каше как по асфальту. Но бац и у развилки облом- гаишник стоит и всех заворачивает обратно. развернулись- спустились - к карьеру- съехали. на парковке сунулся чуть левее- и переднее колесо попало в яму. Стал раскачивать - ток закопался. Но и тут не лыком шиты :) достаю из широких штанин багажника эйрджек- подключаю к выхлопной трубе - и тачко быстро поднялся из положения на брюхе в положение колеса висят над поверхностью. Рядом проезжавшие жиперы остановились и давай глазеть и помогать :D . Толкнули вбок и машин встал на твердый снег. Еще немного толкнули и выехал. Эйрджек - где бы его не применял - всегда в центре внимания. :D +100 к рейтингу. Обратно засадным был выезд на дорогу- отполированный лед с толстым слоем каши с крутым поворотом. Если разогнаться - можно выскочить на дорогу. Я намеренно подъехал к началу подъемчика- и на малом газу поехал. Просто проверял возможности. Доехал до середины и дальше начал шлфовать- резиновые - это не металлические. скатился- дал чуток разгону- и с небольшим буксом выкарабкался. тест проведен - вердикт - резиновые цепи- то что надо для глубокого снега. каши- машин даже не проваливается. Для льда тоже пойдет, но там лучше чисто метеллические. До этого юзал китайские металлические - не понравились - путаются постоянно. Особенный жирный минус- рвутся очень легко. на них нельзя допускать никакой пробуксовки. чуть твердое и звено порвано.
  • 1

#69
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Уважаемые, где взять сабж качественный на 31 колеса? цена не на первом месте, главное - качество и надежность. Карсити не предлагать
  • 0

#70
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Уважаемые, где взять сабж качественный на 31 колеса?

К Поршню заедь. Есть такой магазин на Виноградова Айманова
  • 0

#71
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Уважаемые, где взять сабж качественный на 31 колеса?

К Поршню заедь. Есть такой магазин на Виноградова Айманова

Да, спасибо, тоже про Серегу подумал.
  • 0

#72
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Сделал себе такие по аналогии с заводскими. Только замки взял от такелажа, цена вопроса около 10 тыс за 4 штуки. (видео не мое)

Работают нормально. для джипа удобнее, чем обычные.
Для пузатерки вполне подходят китайские с авторынка, просто нужно не доезжать до того места где уже ОПА и встревать, а заранее потренироваться в надевании и надеть.

Сообщение отредактировал prokurator: 20.01.2013, 16:57:55

  • 1

#73
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений
видео не мое

  • 0

#74
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

видео не мое
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=z2la-N1OoPg

В рыхлом снегу не поможет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.