Ха-ха-ха!!! А кто вам это в агентстве скажет?!
Вы считаете, что та лабуда, которую в исследовательских агентствах предоставляют в качестве пост и пре-компейна со всеми GRP, CPT и тд соответствует реальности???
И что медиаплан, выданный каким-нить Паломарсом или Галилео будет эффективнее?
[/quote]
Ой, чё-та я не понял. Nisa, Вы хотите сказать, что клиент сам может спланировать медийник? Сомневаюсь. Видел не мало таких - лопухи, лопухами. Некоторые даже и не знают что им положены скидки, не говоря о том что они не знают об off prime или prime time. А на счет исследовательских компаний, а в части GRP-ей и СРТ-ей, это Вы зря! Есть погрешность +-30%, это они и сами признают, но в остальном...
И еще, Вы что медиапланы в этих прогах делаете? Странно, я сам делаю медиапланы? А Вы медиапланер? И это странно, если Вы делаете медиапланы в этих прогах. (Простите за тафтологию)
[/quote]
+-30%!!! А Вы считали погрешность от своих планов
? По моему, будет меньше 30% (по крайней мере у меня
) .... ТАК ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА РАБОТУ, КОТОРАЯ ХУЖЕ?
А то что бывают лопухи, то это дааа.... Но, что немаловажно, лопухи на центральных каналах (по которым в основном делаются исследования) с большими бюджетами как правило не выходят. Странно, не находите?
Но как ни странно, я клиентам при консультации объясняю, что такое прайм, ЦА, и скидки
и денег за это не беру.
Я тоже делаю медиапланы сама, очень примитивно, в exell-е. Пока устраивает. Дешево и сердито.
И Галилео пользоваться не буду как минимум до тех пор, пока Галлуп на пиплметры не перейдет. И тогда тоже подумаю... 3-4 раза.
ЗЫ, Сорри, я неверно выразилась, планы не делаются в Паломарсе и Галилео, туда вносятся данные из этих прог, просто думала, Вы поймете.