Перейти к содержимому

Фотография

"Чёрный список" рекламных и PR агентствмнения, предложения, рекомендации, жалоб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1093

#321
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений

Господа рекламщики!
Кто имел дело с Соломенцевой Юлией, РА Leon St? Кто, что может сказать?



Оп-пляяяя! Юля тама что ля? Прикол!!!

О рекламном агентстве этом ничего не знаю, знаю только о Юле Соломенцевой. Как человек она очень хорошая!
Выкладывается на все 100%! Умная и очень креативная. С ней очень приятно работать.
Я её очень люблю, хотя не видел её года 2.


А можете скинуть контакты, где найти их, это агентство?
  • 0

#322
Акула пера

Акула пера
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Твоя радость,
А как на счёт порядочности? Сдачи в срок? и т.д. У меня, к сожалению, ваш отзыв - первый положительный, пока что...
Леон Ст "сидит" в ТЮЗе, по Коммуне...

Сообщение отредактировал Акула пера: 07.02.2006, 16:07:04

  • 0

#323
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений

Твоя радость,
А как на счёт порядочности? Сдачи в срок? и т.д. У меня, к сожалению, ваш отзыв - первый положительный, пока что...
Леон Ст "сидит" в ТЮЗе, по Коммуне...


:drink: Насчет работы агентства не знаю, извините. Я так понял она там директор, думаете от неё всё зависит?

Хотя, конечно, это не важно если само агентство сроки протягивает.


Рассказали бы - в чём они вас так нехорошо подвели?
  • 0

#324
Акула пера

Акула пера
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений


Твоя радость,
А как на счёт порядочности? Сдачи в срок? и т.д. У меня, к сожалению, ваш отзыв - первый положительный, пока что...
Леон Ст "сидит" в ТЮЗе, по Коммуне...


:( Насчет работы агентства не знаю, извините. Я так понял она там директор, думаете от неё всё зависит?

Хотя, конечно, это не важно если само агентство сроки протягивает.


Рассказали бы - в чём они вас так нехорошо подвели?


Вроде, номинально, - директор. Кто-то, конечно, за ней есть)) Хотим с ними "связаться". Сейчас инфу собирем. Пока не в их пользу... С тётками вообще в серьезном деле связываться - надо сто раз прежде подумать)) А вот у них типичное " тётское" агентство) Со всеми вытекающими.
  • 0

#325
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Сочувствую! :drink:

Тётские агентства конечно не сахар.

Ну что сказать. Лучше посоветовать тогда работать с крупными агентствами, с сетевиками. Таким проблем не будет.
  • 0

#326
NISA

NISA
  • Частый гость
  • 66 сообщений

а кто знает РА "MOST"?

Я знаю, и что? :drink:
Посоветовать что-то?
  • 0

#327
NISA

NISA
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Кто работал с РА "Sparkle" (Спаркл) ? Они, по-моему, ещё выпускают журналы "Рестораны и развлечения " и "Style". Есть такие люди?


Был опыт работы с ними, честно говоря - ничего особенного. Конечто же Салтанат Акмулдина (директор компании), когда захочет может статью классную написать и люди у нее есть толковые, но никакого эффекта от выхода в этих изданиях ждать не следует потому что их потребитель это владельцы и менеджера ресторанного бизнеса, а З....БЕТ Салтанат по самое нехочу, любит она с клиентов денежков снять :drink:


Эт точно! И зачешет грамотно рекламодателю :kruto:
А по методам работы - пока однозначно колхоз....
  • 0

#328
NISA

NISA
  • Частый гость
  • 66 сообщений

А без агентства работать просто не реально, кто:
- грамотно спланирует медиаплан на телик&радио? что-бы был супер GRP, CPT GRP, Affinity, а так же выбьет скидки на TV-Media?



Ха-ха-ха!!! А кто вам это в агентстве скажет?! :drink: Вы считаете, что та лабуда, которую в исследовательских агентствах предоставляют в качестве пост и пре-компейна со всеми GRP, CPT и тд соответствует реальности??? :kruto: И что медиаплан, выданный каким-нить Паломарсом или Галилео будет эффективнее?
  • 0

#329
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Не стоит связываться с теми агентствами (рекламными), которые не имеют своих цехов по изготовлению рекламной продукции (например, наружки). Только двойную цену заломят. То же самое с печатной продукцией - лучше прямиком в типографию ехать, дешевле выйдет.

Не правда все что заломят это будут транспортные расходы, и агентская комиссия в размере 15%. И это все за то, что просто скинешь с себя большую кучу головняка.

FNapalkov, респект.

Господа, есть ли информация о качестве услуг агентств, которые работают в Астане? Проект небольшой, думаю, ставки дорогих агентств не потянем. Скажем, пара биллбоардов для трассы, фото, сайт и пара небольших рекламных акций для туристов. Или за такими акциями для туристов лучше к тур. операторам обращаться...

Понимаю, малость опоздал, но тем не менее: интерес не пропал по Астане работать? Могу подсобить если договоримся.
  • 0

#330
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений


А без агентства работать просто не реально, кто:
- грамотно спланирует медиаплан на телик&радио? что-бы был супер GRP, CPT GRP, Affinity, а так же выбьет скидки на TV-Media?



Ха-ха-ха!!! А кто вам это в агентстве скажет?! :D Вы считаете, что та лабуда, которую в исследовательских агентствах предоставляют в качестве пост и пре-компейна со всеми GRP, CPT и тд соответствует реальности??? :D И что медиаплан, выданный каким-нить Паломарсом или Галилео будет эффективнее?




Ой, чё-та я не понял. Nisa, Вы хотите сказать, что клиент сам может спланировать медийник? Сомневаюсь. Видел не мало таких - лопухи, лопухами. Некоторые даже и не знают что им положены скидки, не говоря о том что они не знают об off prime или prime time. А на счет исследовательских компаний, а в части GRP-ей и СРТ-ей, это Вы зря! Есть погрешность +-30%, это они и сами признают, но в остальном...
И еще, Вы что медиапланы в этих прогах делаете? Странно, я сам делаю медиапланы? А Вы медиапланер? И это странно, если Вы делаете медиапланы в этих прогах. (Простите за тафтологию)
  • 0

#331
NISA

NISA
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Ха-ха-ха!!! А кто вам это в агентстве скажет?! :D Вы считаете, что та лабуда, которую в исследовательских агентствах предоставляют в качестве пост и пре-компейна со всеми GRP, CPT и тд соответствует реальности??? :( И что медиаплан, выданный каким-нить Паломарсом или Галилео будет эффективнее?
[/quote]



Ой, чё-та я не понял. Nisa, Вы хотите сказать, что клиент сам может спланировать медийник? Сомневаюсь. Видел не мало таких - лопухи, лопухами. Некоторые даже и не знают что им положены скидки, не говоря о том что они не знают об off prime или prime time. А на счет исследовательских компаний, а в части GRP-ей и СРТ-ей, это Вы зря! Есть погрешность +-30%, это они и сами признают, но в остальном...
И еще, Вы что медиапланы в этих прогах делаете? Странно, я сам делаю медиапланы? А Вы медиапланер? И это странно, если Вы делаете медиапланы в этих прогах. (Простите за тафтологию)
[/quote]

:-) +-30%!!! А Вы считали погрешность от своих планов :D? По моему, будет меньше 30% (по крайней мере у меня :D ) .... ТАК ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА РАБОТУ, КОТОРАЯ ХУЖЕ?
А то что бывают лопухи, то это дааа.... Но, что немаловажно, лопухи на центральных каналах (по которым в основном делаются исследования) с большими бюджетами как правило не выходят. Странно, не находите? :) Но как ни странно, я клиентам при консультации объясняю, что такое прайм, ЦА, и скидки :) и денег за это не беру.
Я тоже делаю медиапланы сама, очень примитивно, в exell-е. Пока устраивает. Дешево и сердито.
И Галилео пользоваться не буду как минимум до тех пор, пока Галлуп на пиплметры не перейдет. И тогда тоже подумаю... 3-4 раза.

ЗЫ, Сорри, я неверно выразилась, планы не делаются в Паломарсе и Галилео, туда вносятся данные из этих прог, просто думала, Вы поймете.
  • 0

#332
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Ни фиговая погрешность +-30%, а если взять с учетом размещения: prime/off prime, 50/50.

2 NISA
по поводу разъяснений: ЦА, prime time и т.п.
одинаковая стоимость одной минуты на АЛМЕ с 17 00 до 24 00, надо так понимать эти семь часов и есть prime time? ничего личного, так крик души.

ЗЫ: Казахстан является одной из тех республик на территории которой, многие законы рынка, особенно рекламного, установленные за пределами РК являются абсолютно не эффективными.

GRP, CPT мля, ну скажите мне что на составление медиаплана на любом нашем канале ЭСМИ не влияет фактор загруженности эфира рекламой(отсутствием свободного места в блоке), в предпраздничный/праздничный отрезок времени.

ЗЗЫ: если по чеснаку то большая часть медиапланов (для средних и мелких заказчиков(до 10 млн), о крупных заказчиках судить не буду, сугубо индивидуально все это) зачастую составляется по интуиции медиапланера.
  • 0

#333
MORO

MORO
  • Свой человек
  • 590 сообщений
расскажите, плиз, что за контора AVA AB?
серьезная или как?
там какой-то Гончаров директор?
  • 0

#334
Black_Dream

Black_Dream
  • Гость
  • 23 сообщений
а кто знает РА "MOST"?


Че за РА "Sun Advertising" кто нибуть знает о нем?
  • 0

#335
NISA

NISA
  • Частый гость
  • 66 сообщений

а кто знает РА "MOST"?


Че за РА "Sun Advertising" кто нибуть знает о нем?


Читайте выше. РА МОСТ я знаю. Это агентство которое с Вимпексом, Парламентом и другими брендами ГЕОМА работает, ну еще с Тассаем. Хорошее агентство, молодые креативные ребята. Правда могут не все. Все будет зависеть от вида услуги.
  • 0

#336
NISA

NISA
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Ни фиговая погрешность +-30%, а если взять с учетом размещения: prime/off prime, 50/50.

2 NISA
по поводу разъяснений: ЦА, prime time и т.п.
одинаковая стоимость одной минуты на АЛМЕ с 17 00 до 24 00, надо так понимать эти семь часов и есть prime time? ничего личного, так крик души.

ЗЫ: Казахстан является одной из тех республик на территории которой, многие законы рынка, особенно рекламного, установленные за пределами РК являются абсолютно не эффективными.

GRP, CPT мля, ну скажите мне что на составление медиаплана на любом нашем канале ЭСМИ не влияет фактор загруженности эфира рекламой(отсутствием свободного места в блоке), в предпраздничный/праздничный отрезок времени.

ЗЗЫ: если по чеснаку то большая часть медиапланов (для средних и мелких заказчиков(до 10 млн), о крупных заказчиках судить не буду, сугубо индивидуально все это) зачастую составляется по интуиции медиапланера.


На Алме об эффективности рекламной кампании вообще умолчим. При доступности 40-ка каналов и наличии ленивчиков эффект зеппинга буквально перечеркивает все пыхтения и просчеты медиапланеров... Тем более, что для рекламы, доступны далеко не все каналы...
По поводу отсутствия свободных мест... Дык... заранее думать надо.
  • 0

#337
Primera

Primera
  • Гость
  • 17 сообщений

расскажите, плиз, что за контора AVA AB?
серьезная или как?
там какой-то Гончаров директор?


креативное агентство. неплохие!
  • 0

#338
Почти блондинка

Почти блондинка
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений


расскажите, плиз, что за контора AVA AB?
серьезная или как?
там какой-то Гончаров директор?


креативное агентство. неплохие!

Насколько я помню, они делали Альянс банку все креативные разработки, когда те полтора года назад начали ребрендинг
  • 0

#339
Primera

Primera
  • Гость
  • 17 сообщений
креативное агентство. неплохие!
[/quote]
Насколько я помню, они делали Альянс банку все креативные разработки, когда те полтора года назад начали ребрендинг
[/quote]

Да точно, и вроде неплохо получилось.
серъезно и солидно...
только много уж серых тонов.
  • 0

#340
Chicken

Chicken
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Отвечаю по поводу "Универсал-рекламы", у них самая большая производственная компания и неужели ни у одного рекламного агенства не было косяков по срокам и изготовлению!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.