Цетато:
"Работали с транс рекламой,а конкретно они нам раклеивали стикеры размером А3 внутри автобусов.Фото очет был ужасным.Непонятно где снято, какие маршруты, и какая дата...Отправили своих шпионов на проверку, иполовина маршрутов не была обклеена.Зато, им пришлось за свой счет выполнить на 200% работу.Поэтому отношение 50%50"
А как внутри автобуса можно в фотоотсчете обозначедь номир маршрута рядом со стикером формата А3?
Наверна надо было во время съемки громко проговорить номер, чтоб на фотографии слышно было.
Согласна! Если трудно сделать фотоотчет, тогда не обещай это клиенту. Они нам прислали около 20 фотографий, и все на одно лицо. Зачем, спрашивается???Если мы все равно не видим ни даты, ни номера маршрута и т.д
Тогда этой компании нечего было нам обещать с отчетами. Сами пообьещали-сами же попали.
И еще, стикеры клеились в 3-х местах (в начале, в середине и в конце автобуса) уж можно было я думаю, сделать фотографию внустри салона, чтоб были видны все 3 стикера, и рядышком сфотать водителя с бейджем номера маршрута..
да что там... если это отчет, и если мы не одни клиенты, это должно быть поставлено на нужном уровне обслуживания. Нет сервиса как такогого. Почему клиент, видит ошибки, и указывает на них? Ведь это можно было предвидеть, и отработать на 100%, и никаких проблем!
Вот поэтому такое и отношение.