Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#961
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

 

теперь без сертификата euro4  документы для постановки

на учет не принимают :)

 

В смысле? Я куплю в Бипеке машину а в гаи ее не поставят. Хорош смешить. Азия авто уже давно откаректировала сертификат соответсвия 3 изменили на 4, расписались поставили печать "исправленому верить" ;)


  • 0

#962
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

 

 

 

Точно стоит мерсовский движок? Я слышал что Ssangyong отошел от них. А не знаете какой маркировки стоит двигатель или от какого мерса?

От мерса 91 года если я не ошибаюсь.

 

там стоит 102 двигатель, но немного доработаный.

 

к примеру, на Рекстоне стояли мотор и коробка от Мерса, но старые и лицензионные, то есть их собирали в Корее, на моей обьем 2.7 - жрал в городе 24-26 литров. Продал свой Рекстон без сожаления...ИМХО, новые корейские авто пока что и ниссаны теперь сейчас не стоят покупать...

 

А хотят поднять на четырёхлитровые прадики потребляющие в городе 18л. Но по проблемам с коробками у тойоты то же не всё гладко, не стоит брать например Ярис с роботизированной коробкой, будут проблемы.


  • 0

#963
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Роботы вообще у всех гонючие. Хоть и пишут, что вроде исправляют....


  • 0

#964
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 

теперь без сертификата euro4  документы для постановки

на учет не принимают :)

 

В смысле? Я куплю в Бипеке машину а в гаи ее не поставят. Хорош смешить. Азия авто уже давно откаректировала сертификат соответсвия 3 изменили на 4, расписались поставили печать "исправленому верить" ;)

 

Там в салоне стоят ИЖ и Лады с двигателями разработки 70-80-х гг.

Какие ЕВРО-4 ?


  • 0

#965
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Там в салоне стоят ИЖ и Лады с двигателями разработки 70-80-х гг.
C тех пор коленвалы стали поколенвалистей  или поршня попоршнистей? :faceoff:  Все просто - карбюратор долой, впрыск, катализаторы, вуаля - Евро4! :smoke:

#966
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Там в салоне стоят ИЖ и Лады с двигателями разработки 70-80-х гг.
C тех пор коленвалы стали поколенвалистей  или поршня попоршнистей? :faceoff:  Все просто - карбюратор долой, впрыск, катализаторы, вуаля - Евро4! :smoke:

 

Да, на Тойоте 2010 г.в. в Канаде ставили карбюратор, поэтому её не пускают в РК :dont:


  • 0

#967
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Возможно. Чего стрелки то переводите, то вам жЫгули не евро4, то тоетЫ,  то авто каз сборки, то какая то канада. :faceoff:


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 01.08.2013, 14:03:44


#968
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Половину автокредита за казахстанцев будет платить государство
В Казахстане намерены ввести субсидирование ставки по потребительскому кредитованию покупки авто

 

В Казахстане намерены ввести субсидирование ставки по потребительскому кредитованию покупки авто отечественного производства. Об этом  сообщил глава Ассоциации казахстанского автобизнеса РК Андрей Лаврентьев.

 

Соответствующее предложение уже вошло в проект новой «Программы развития автомобильной промышленности 2020», представленный на этой неделе Серику Ахметову на заседании Союза машиностроителей.

 

«Например, в автосалон придет покупатель и ему предложат купить авто в кредит под 15% годовых, — рассказал Андрей Лаврентьев. – По программе госсубсидирования, выплату порядка 7% от этой ставки возьмет на себя государственный фонд “Даму”. Для этого клиенту нужно будет написать заявление в один из трех банков: “ЦеснаБанк”, “Каспийский” и “Евразийский банк”. Это существенная помощь. Допустим, казахстанская машина стоит 20 тысяч долларов плюс процентная нагрузка 3,5-4 тысячи долларов в год. Теперь же половина процентной ставки будет субсидироваться».

Такие меры, по словам Лаврентьева, позволят в разы увеличить покупательский спрос на авто местной сборки. Это практикуется во всем мире для поддержки своего автопрома, особенно во время кризиса. Во второй раз такая программа, например, будет запущена этой осенью в России.


  • 0

#969
Лукерия

Лукерия

    Чукча не писатель, чукча читатель

  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Интересно когда это заработает, и заработает ли вообще.

P.S. хочу новое авто  :dandy:


  • 0

#970
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

хороший проект.я бы тогда правда не местную бы взял а что нибудь посерьезнее


  • 0

#971
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Все как всегда - надо куда-то что-то писать, ждать ответа, заводить самому два счета и перегонять деньги. Есть идея но нет механизма. Лишь бы отрапортовать. Я про остальной мир не говорю, возьмем соседнюю Россию: друзья пришли в автосалон и при минимуме бумаг и телодвижений взяли тот же самый Шеви питерской сборки. А потом вторую машину Форд. А я неделю ударно е*ся с бумажной волокитой и прочей херней. Почему бы не сделать госпрограмму по 5-8% для авто отечественной сборки в любом банке?
  • 0

#972
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 возьмем соседнюю Россию: друзья пришли в автосалон и при минимуме бумаг и телодвижений взяли тот же самый Шеви питерской сборки. А потом вторую машину Форд. А я неделю ударно е*ся с бумажной волокитой и прочей херней.

В Бипеке по дороге в аэропорт сидят 100500 кредитных клерков от 2-3 банков и " за 30 минут"( так написано) оформляют ВАЗы в кредит.

 

Если бы мне взбрело в голову купить ВАЗ, я бы заказал на заводе комплектацию "без лейблов", думаю проблем с этим не будет.


  • 0

#973
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Там в салоне стоят ИЖ и Лады с двигателями разработки 70-80-х гг.

 

Какие ЕВРО-4 ?

 

 

Им сертификат вообще не нужен, оне в Таможенном союзе. Или это две разные вещи?


Сообщение отредактировал Nivadila: 09.08.2013, 16:20:39

  • 0

#974
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 

 

 

теперь без сертификата euro4  документы для постановки

на учет не принимают :)

 

В смысле? Я куплю в Бипеке машину а в гаи ее не поставят. Хорош смешить. Азия авто уже давно откаректировала сертификат соответсвия 3 изменили на 4, расписались поставили печать "исправленому верить" ;)

 

Там в салоне стоят ИЖ и Лады с двигателями разработки 70-80-х гг.

Какие ЕВРО-4 ?

 


Сообщение отредактировал A.S.D: 09.08.2013, 16:43:30

  • 0

#975
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 

Там в салоне стоят ИЖ и Лады с двигателями разработки 70-80-х гг.
C тех пор коленвалы стали поколенвалистей  или поршня попоршнистей? :faceoff:  Все просто - карбюратор долой, впрыск, катализаторы, вуаля - Евро4! :smoke:

 

Где ты там ИЖ видел ?

Лады уже с 2010 г.в имеют стандарт Евро 4 - у них вспрыск,катализатор и электроная педаль газа (е-газ) вот так вот хватит думать о ладе и при этом вспоминать ваз 2106


  • 0

#976
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

берите Шевролеты.. там 5 евро и машины надёжней, чем любые другие...

уже почти второй год езжу на Шевролет Круз Хэтчбеке и радости нет предела...


  • 0

#977
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

ТС недолго продлится, скоро вступление в ВТО

Даже наши начали возмущаться против давления России в ТС

http://tengrinews.kz...sulstva-239483/


  • 0

#978
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

В Бипеке по дороге в аэропорт сидят 100500 кредитных клерков от 2-3 банков и " за 30 минут"( так написано)

Там и брали год назад. Те, которые "за 30 мин" на деле сопли жуют гораздо дольше. Взяли у БТА за 13% и нае*ался я потом изрядно.
  • 0

#979
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
..

знакомое название Даму - это не Сары фонд?


  • 0

#980
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

ТС недолго продлится, скоро вступление в ВТО
Даже наши начали возмущаться против давления России в ТС
http://tengrinews.kz...sulstva-239483/

ТС - это надолго. Конечно, было бы проще и совсем по нашему лечь под Китай, тупо открыв рынок, став некой перевалочной базой. И попасть в зависимость не только от цен на нефть ( как и любая сырьевая экономика) но и от настроений в Поднебесной. Это не так по*устически и весело как может показаться. В свое время одной из причин колапса Союза ССР стали обрушенные цены на нефть. Просто если наши привыкли нифига не делать а сидеть на откатах а тут их окунули в конкурентную среду. А ведь Папа про конкуренцию и мировую интеграцию говорит уже с пяток лет точно. Предупреждал ведь.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.