Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#241
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


forumist, потому что товарищ Комар уже неоднократно приобретал машины казахстанской сборки, а форумист и ему подобные школьники только языком горазды чесать. Лично я, такому автолюбителю со стажем и богатым опытом, как Андрей доверяю. К тому же он занимается с авто вплотную, это его хлеб.

Очень много подобных скептиков, которые с умным видом несут ахинею и которые сами на авто отечественной сборки и километра не откатали.
Японских и немецких грандов у нас не производят, хотя шкоду вполне можно отнести к неметчине. Разве была у шкоды отзывные акции? Не, не слышал.
Поспрашивай у истинных обладателей авто каз. сборки о качестве машинок, 99% отзывов все положительные.

Пока у нас в стране крупноузловая сборка - надо пользоваться. Как реализуют мелкоузловую - тут надо уже призадуматься.

Про крупноузловую сборку согласен. А так да хоть у всяких комаров и андреев в 10 раз больше опыта и стажа, но как это повлияет на качество сборки? Хорошая машина должна проездить не 2-3 года, а минимум лет 10-15. Сомневаюсь что они каждую машину юзали по 10 лет. А так по пользовался новой авто 1-2 года и все сделал вывод типа качество отличное. Никогда не поверю что сборка у нас будет качественнее чем в Япии и неметчине, да хотя бы до уровня Италии, Испании и Франции добраться, не говоря уже о ВАЗе. Самое главное кадров почти нет. Поэтому не надо ля-ля.


Так у нас другой сборки-то нет, только крупноузловая. А вы тут упражняетесь в написании какой-то шняги про юрты и прочую фигню. На сцене вас бы помидорами закидали, остроумнейший вы наш.

#242
atc

atc
  • Постоялец
  • 489 сообщений

Про крупноузловую сборку согласен. А так да хоть у всяких комаров и андреев в 10 раз больше опыта и стажа, но как это повлияет на качество сборки? Хорошая машина должна проездить не 2-3 года, а минимум лет 10-15. Сомневаюсь что они каждую машину юзали по 10 лет. А так по пользовался новой авто 1-2 года и все сделал вывод типа качество отличное. Никогда не поверю что сборка у нас будет качественнее чем в Япии и неметчине, да хотя бы до уровня Италии, Испании и Франции добраться, не говоря уже о ВАЗе. Самое главное кадров почти нет. Поэтому не надо ля-ля.

Не правильно поняли. Таким людям, как Андрей, доверять можно и можно положиться на их богатый опыт эксплуатации различных автомобилей. 10 лет у нас ещё ни одно изделие не собирают, разве что ниву.

Сборка у нас крупноузловая, а практика показывает, что местные сборщики прикручивать колёса умеют. Да и к тому же представители шкоды и корейцы следят за процессом.

Значит шкода надежнее и качественнее например японцев?

Конечно же нет.

Речь идёт о машинах, собранных в Казахстане. Сколько читал про шкоду каз. сборки, а чехов у нас собирают уже далеко не первый год, негативных отзывов касаемо сборки обнаружено не было.

Я скажу, что у вас вообще нет машины, похоже.

Мне тоже так показалось.

Сообщение отредактировал rollingstone: 26.09.2012, 16:17:01

  • 3

#243
SPOT-GPS

SPOT-GPS
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Хорошая машина должна проездить не 2-3 года, а минимум лет 10-15. Сомневаюсь что они каждую машину юзали по 10 лет.

Те, кто покупает новую машину, редко расчитывают на 10 летнюю эксплуатацию. Так что это не их проблемы :smoke:
  • 0

#244
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Я хочу купить новую машину, и чтобы на пенсии еще поездить.



#245
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений



Форумист, сказал бы я, кто вы, с вашим идиотским юмором, но не хочу плюс получить, если модеры сочтут за оскорбление...
По теме - на днях оплачиваю Соренто 2013 модельного года в комплектации премиум, буду в январе уже ездить. Сборка Бипэк. Если, конечно, конец света не наступит.
Не боюсь, потому что твёрдо уверен в том, что беру и потому, что уже брал и знаю, каково на самом деле качество.

Комар, сказал бы я, кто вы, с вашей идиотско-наивной верой, но не хочу плюс получить, если модеры сочтут за оскорбление...
Не исключено что отдельные машины будут приемлемого качества. Откуда у вас такая уверенность в высоком качестве наших авто, непонятно , если мировые гранды из японии и германии каждый год отзывают сотни тысяч машин из-за дефектов? Что скажете?


Я скажу, что у вас вообще нет машины, похоже.

яркий случай женской логики. Или человек искусный тролль. Я вас про уверенность в качестве КЗ машины спросил. Но в любом случае ясно, что аргументов вы привести не в состоянии. Как говорится "В Дерьме что то есть: миллион мух не может ошибаться, переиначу (муха с большим стажем и опытом не может ошибаться). Воистину блажен кто верует. Мир вам.
PS Над въездом на АЗС надпись: «БЕНЗИНА НЕТ ВООБЩЕ».
Подъезжает мужик и спрашивает:
- Ну чё так нахально писать-то, просто «Бензина нет» уже недостаточно?
А ему отвечают:
- Мы сначала и написали «Бензина нет». Так все такие козлы, как ты, подкатывают и орут: «Чё, ВАЩЕ нет бензина?»

Сообщение отредактировал forumist: 26.09.2012, 20:32:34


#246
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

Так у нас другой сборки-то нет, только крупноузловая. А вы тут упражняетесь в написании какой-то шняги про юрты и прочую фигню. На сцене вас бы помидорами закидали, остроумнейший вы наш.

про помидоры не знаю, я на эстраде клоуном-юмористом не работаю, вам виднее, наверно у вас и в цирке стаж большой? :rotate:

Сообщение отредактировал forumist: 26.09.2012, 20:39:27


#247
nurca

nurca
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Наши заводы просто пшик. Вон в Узбекистане завод машины выпускает более 100 000 шт. в год. Плюс полный цикл производства, даже двигатели для авто собственного производства. И продают в основном на других рынках, и никакой Там. Союз не помеха. А у нас все отверткой орудуют и радуются объемам 1000 машин в год.
  • 0

#248
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

Наши заводы просто пшик. Вон в Узбекистане завод машины выпускает более 100 000 шт. в год. Плюс полный цикл производства, даже двигатели для авто собственного производства. И продают в основном на других рынках, и никакой Там. Союз не помеха. А у нас все отверткой орудуют и радуются объемам 1000 машин в год.

помоему они даже 200 000 авто выпускают. Самостоятельно сделали рестайлинг нексии. Кста у них и грузовики собираются и эксковаторы и даже пассажирские самолеты. У нас нет потенциала развития автопрома. 15 млн чел всего. Если строить завод то с нормальной окупаемостью то он должен производить не менее 100. 000 авто. у нас даже и половину не купят. Остальное куда? Экспорт в россию, китай и узбекистан? Нонсен там населения больше и завод там и построят. Нет смысла делать завод в одной стране и потом везти авто в другую. Тем более у нас много минусов (высокие относительно южных и восточных соседей зарпплаты, кадров мало, большие расстояния между городами (покрышки вшымкенте, аккумуляторы в талдыке, двигатели в костанае и прочее пока свезешеь в одно место для сборки машина залатя будет), т.е. нет концентрации производства как в Ферганской долине или на Урале )

#249
Satu

Satu
  • Гость
  • 17 сообщений


Наши заводы просто пшик. Вон в Узбекистане завод машины выпускает более 100 000 шт. в год. Плюс полный цикл производства, даже двигатели для авто собственного производства. И продают в основном на других рынках, и никакой Там. Союз не помеха. А у нас все отверткой орудуют и радуются объемам 1000 машин в год.

помоему они даже 200 000 авто выпускают. Самостоятельно сделали рестайлинг нексии. Кста у них и грузовики собираются и эксковаторы и даже пассажирские самолеты. У нас нет потенциала развития автопрома. 15 млн чел всего. Если строить завод то с нормальной окупаемостью то он должен производить не менее 100. 000 авто. у нас даже и половину не купят. Остальное куда? Экспорт в россию, китай и узбекистан? Нонсен там населения больше и завод там и построят. Нет смысла делать завод в одной стране и потом везти авто в другую. Тем более у нас много минусов (высокие относительно южных и восточных соседей зарпплаты, кадров мало, большие расстояния между городами (покрышки вшымкенте, аккумуляторы в талдыке, двигатели в костанае и прочее пока свезешеь в одно место для сборки машина залатя будет), т.е. нет концентрации производства как в Ферганской долине или на Урале )

Выше приводили пример, что Путин зачем-то ездил в славный город, производящий у нас машины. Нафига оно ему? Неужели кой-какие планы есть?

Наверное, люди на ВАЗе в других автошаражках умеют деньги считать, не зря объемы на Азии Авто подрастают. Можете сравнить цену на нашу Церату и Церату в России - приятно удивитесь. Не думаю, что Киа деньги на наших машинах теряет, так что выгодно, видать, собирать даже по чучуть.

А по рынку сбыта - вы посчитайте количество платежеспособного населения в центральной, северной и южной части КЗ, прибавьте всю Сибирь и Дальний Восток, и сравните это количество с платежеспособным населением упомянутой Вами Ферганской долины. Еще пример из каминг фром Аустралиа - там тоже народу 20 млн, а автозаводов известных автоконцернов есть несколько штук.
  • 2

#250
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Я хочу купить новую машину, и чтобы на пенсии еще поездить.


да и внуков еще порадывать надо машинкой...
  • 0

#251
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
А я куплю, знаю кухню этой сборки...Поэтому что нить семейное (минивенистое) как появится в районе 20-22 тыс...обязательно возьму!
  • 0

#252
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений
Китай хочет купить 150 казахстанских автомобилей
Накануне, 26 сентября в ВКО аким области Бердыбек Сапарбаев и первый секретарь парткома Тарбагатайского округа СУАР КНР Жан Ян подписали договор о сотрудничестве, сообщает пресс-служба акима области.

Документ предполагает поставки товаров отечественного производства в КНР, в том числе и автомобилей, собранных на усть-каменогорском «Азия Авто».

По словам Жан Яна, для начала будет куплено 150 казахстанских авто. Кроме этого гости заинтересовались товарами сельскохозяйственной направленности: зерновые культуры, подсолнечник, мед, пантовая продукция. Китайская сторона заинтересована и в развитии туризма в ВКО.

Так что не все так плохо, наше качество лучше китайского. Взято с мэйл.ру
  • 0

#253
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений


помоему они даже 200 000 авто выпускают. Самостоятельно сделали рестайлинг нексии. Кста у них и грузовики собираются и эксковаторы и даже пассажирские самолеты. У нас нет потенциала развития автопрома. 15 млн чел всего. Если строить завод то с нормальной окупаемостью то он должен производить не менее 100. 000 авто. у нас даже и половину не купят. Остальное куда? Экспорт в россию, китай и узбекистан? Нонсен там населения больше и завод там и построят. Нет смысла делать завод в одной стране и потом везти авто в другую. Тем более у нас много минусов (высокие относительно южных и восточных соседей зарпплаты, кадров мало, большие расстояния между городами (покрышки вшымкенте, аккумуляторы в талдыке, двигатели в костанае и прочее пока свезешеь в одно место для сборки машина залатя будет), т.е. нет концентрации производства как в Ферганской долине или на Урале )

Выше приводили пример, что Путин зачем-то ездил в славный город, производящий у нас машины. Нафига оно ему? Неужели кой-какие планы есть?

Наверное, люди на ВАЗе в других автошаражках умеют деньги считать, не зря объемы на Азии Авто подрастают. Можете сравнить цену на нашу Церату и Церату в России - приятно удивитесь. Не думаю, что Киа деньги на наших машинах теряет, так что выгодно, видать, собирать даже по чучуть.

А по рынку сбыта - вы посчитайте количество платежеспособного населения в центральной, северной и южной части КЗ, прибавьте всю Сибирь и Дальний Восток, и сравните это количество с платежеспособным населением упомянутой Вами Ферганской долины. Еще пример из каминг фром Аустралиа - там тоже народу 20 млн, а автозаводов известных автоконцернов есть несколько штук.

Вазу выгодно сбагрить производство классики нам, освободившиеся мощности пойдут на выпуск новых моделей авто, классику еще достаточно востребованную будут производить / собирать у нас. вообще выгоднее было в омске или новосибирске машины собирать. Наверно 01 сказал ввоз смы запретили давайте стройте завод, а то перед узбеками стыдно.
про австралию. Казахстан относится к 10-ти неудачным странам т.н. лендлокед кантри-не имеющая выхода к морю. Самый дешевый вид перевозки-морской. Австралия имеет большой ввп на душу населения и оттуда (развитых прибрежных районов) удобно вывозить машины морем. у нас другой случай. Везти автомобили по жд тысячи км-ов для экспорта дорого.

#254
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Вазу выгодно сбагрить производство классики нам, освободившиеся мощности пойдут на выпуск новых моделей авто, классику еще достаточно востребованную будут производить / собирать у нас.

Какую "классику", вы хоть за новостями следите, ее вот недавно окончательно последнюю модель сняли с производства на ВАЗе, теперь ее место займет Гранта, а мощности на самом ВАЗовском заводе собираются освободить по совместный проект на базе Рено/Ниссан
http://www.oblgazeta...economics/2902/
  • 1

#255
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений


Вазу выгодно сбагрить производство классики нам, освободившиеся мощности пойдут на выпуск новых моделей авто, классику еще достаточно востребованную будут производить / собирать у нас.

Какую "классику", вы хоть за новостями следите, ее вот недавно окончательно последнюю модель сняли с производства на ВАЗе, теперь ее место займет Гранта, а мощности на самом ВАЗовском заводе собираются освободить по совместный проект на базе Рено/Ниссан
http://www.oblgazeta...economics/2902/

Да насчет классики я ошибался, но суть не в этом, а в том что ВАЗ освобождает мощности, перенося выпуск старых марок в КЗ

#256
Satu

Satu
  • Гость
  • 17 сообщений

Вазу выгодно сбагрить производство классики нам, освободившиеся мощности пойдут на выпуск новых моделей авто, классику еще достаточно востребованную будут производить / собирать у нас. вообще выгоднее было в омске или новосибирске машины собирать. Наверно 01 сказал ввоз смы запретили давайте стройте завод, а то перед узбеками стыдно.
про австралию. Казахстан относится к 10-ти неудачным странам т.н. лендлокед кантри-не имеющая выхода к морю. Самый дешевый вид перевозки-морской. Австралия имеет большой ввп на душу населения и оттуда (развитых прибрежных районов) удобно вывозить машины морем. у нас другой случай. Везти автомобили по жд тысячи км-ов для экспорта дорого.

Австралы машины для себя делают. Экспорт минимален.
Гранта, к Вашему сведению, не совсем старый автомобиль
  • 0

#257
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
теги темы - сомневающийся троллизм :smoke:
  • 0

#258
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

теги темы - сомневающийся троллизм :smoke:


И плоский юмор на грани маразма...)))

Да, и ещё эта... юрты.

#259
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
точно, если уж троллить, то давайте вспоминать карагандинскую дядю с юртой на решетке и стринги на дверях :)))
  • 0

#260
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

теги темы - сомневающийся троллизм :smoke:

плюс через запятую - детский оптимизм (пессимист-хорошо информированный оптимист).


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.